"Rise of the White Sun" — это захватывающая глобальная стратегия, действие которой разворачивается в эпоху китайских военачальников. Погрузитесь в мир интриг, темных сюжетов и опасных военных предприятий, окунувшись в хаос Китая 1920-х годов. Эта игра предлагает уникальный опыт, который отличается от стандартных стратегий Второй мировой войны.
В игре вы найдете все привычные элементы жанра: строительство империи, дипломатические маневры и руководство военными экспедициями. Однако, что действительно выделяет "Rise of the White Sun", так это акцент на управлении группой ненадежных военачальников, зависимых от опиума, и командовании огромными, неуправляемыми армиями, которые часто остаются без оплаты.
Вы сможете играть за различных персонажей, таких как подпольный коммунистический активист, грандмастер тайного общества, король бандитов или хитрый политик Куоминтана. Каждая фракция предлагает свои уникальные вызовы и особенности.
Игра отличается высокой исторической точностью, замечательной повторяемостью и свежим взглядом на стратегические игры, что делает её особенно привлекательной. Разработчик Маэстро Кинетик создал игру с целью заинтересовать вас этим увлекательным историческим периодом Китая 1920-х годов.
На данный момент игра доступна только на английском и упрощенном китайском языках.
Rise Of The White Sun v1.86
Последняя информация об изменениях из Steam от 06.09.2024
The 6th Congress
As you may know, I am working on an exciting 1929-1933 DLC. While it is quite a heavy workload, I won’t keep you waiting too long for new content—I will ship smaller updates like this one from time to time! The 6th Congress Content Update This update brings new content to the 1927 Red Bases scenario: 2 new events related to the 6th Congress of the Communist Party 2 new Communist Characters (they enter the game after the 6th congress) 5 new actions to developp your Red Bases! A reworked AI for the Guomindang in this particular scenario New historical portraits for Liu Xing(刘铏) and Zang Zhiping ...
Читать полностью в Steam
Интересный представитель по тематике китайской эры военачальников. Довольно необычное сочетание военных действий и дипломатии. В целом, мне, как любителю разных варгеймов и нишевых стратегий, игра понравилась. Игра отлично передаёт атмосферу китайской раздробленности и старается подводить под неё геймплей.
В положительные качества я могу записать: аутентичность, иммерсивность, относительную лёгкость (если, конечно, вы привыкли к подобного рода играм и не боитесь первоначальной сложности в освоении), реиграбельность.
Но всё же нужно сказать о том, что у игры есть и минусы.
Баги - они периодически случаются, и автор оперативно их исправляет. Но, так или иначе, (особенно при больших обновлениях) вы с ними определённо столкнётесь.
Неуклюжесть интерфейса - по началу довольно тяжело ориентироваться в игровых меню, но со временем можно привыкнуть.
ИИ - ох, извечная проблема всех стратегий. Искусственный Интеллект. Да, ваш оппонент умеет пользоваться всеми механиками, но, если вы находитесь не в совсем обречённом положении, вряд ли составит вам какую-либо конкуренцию. И хотелось бы отдельно отметить стратегии поведения военачальников. Хоть разработчик заявляет, что у всех клик есть своя собственная модель поведения и цели, не редкостью (а даже, скорее всего, аксиомой) станет наблюдение того, как например сычуаньские милитаристы, вместо того, чтоб биться за Сычуань (А они же, вроде бы, ради этого и собрались. Даже разделились на несколько фракций) в большинстве своём решают попытать удачу в других провинциях и дружно разбредаются. (Бывало такое, что один из них в своей собственной так называемой "Восточной экспедиции" доходил до берегов Жёлтого моря)
Как итог, "Rise Of The White Sun" представляет из себя уникальную стратегию в очень мало изученный исторический период, способную дать вам несколько часов интересного геймплея. Эта игра - из тех игр, которые вы либо полюбите сразу, либо пройдёте мимо и никогда не вернётесь. Я её полюбил. Учитывая, что игра всё ещё разрабатывается, я полон уверенности, что автор исправит все недочёты и шероховатости. (Я очень надеюсь, что разработчик когда-нибудь вернётся к своим планам о создании своего собственного персонажа, превращая игру в натуральную РПГ со всякими Чен Цзонгминами, Сунь Ятсенами и Северными Экспедициями)
P.S. Вообще, разработчик - это вообще отдельный разговор. Он крайне дружелюбен и открыт к фидбеку. В Дискорде он постоянно скидывает скриншоты новых версий и активно обсуждает с сообществом разработку.