Clanfolk v0.512a

000
/ 10
2
0
Clanfolk v0.512a
  • ОС: Windows® 10 (64-bit) 64 бит!
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4670K (quad-core) / AMD® Ryzen™ 3 2200G (quad-core)
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 750 (2 GB) / AMD® Radeon™ HD 7850 (2 GB)
  • DirectX: версии 9.0c
  • Место на диске: 1 GB

  • 91% из 2228 отзывов в Steam позитивные
Clanfolk - это хороший инди проект в жанре симулятора выживания в средневековой шотландии. Одной из главных ваших проблем станет переменчивый и порой крайне суровый климат. Чтобы ваше поселение процветало, вам нужно позаботиться о всех важных ресурсах. Построите ли вы популярный торговый центр или теплое семейное поместье - решать вам. В любом случае, вам нужно постараться сделать так, чтобы все жителе вашего поселения были счастливы. А сделать это в условиях шотландского высокогорье будет крайне не просто. Вы будете писать историю своей семьи протяженностью в несколько поколений. Члены вашей семьи будут заключать браки, рожать детей, стареть и умирать. Каждый член семьи уникален и обладает своим характером, ваша задача подобрать эффективное занятие под тип характера. В зависимости от выбранного пути развития будет зависеть судьба вашей семье. Например, если вы будете строить постоялый двор, то это будет привлекать самых различных путников, которые даже могут остаться. В целом, симулятор Clanfolk, это история про семью и ее ценности. Ваша задача сделать так, чтобы ваша фамилия оставила жирный след в истории и подарила счастливую жизнь всем ее носителям.
  • Clanfolk - это увлекательный исторический симулятор жизни и колонии, действия которого будут происходить в средневековье.

    Участникам предстоит попытаться не только построить дом для своего клана в период средневековья, но и заниматься охотой и сельским хозяйством, ловить рыбу, разводить скот, выращивать культуры и заниматься различными ремеслами, которые помогали выжить, в те непростые времена. Также, игроки смогут обзаводиться семьей, заводить детей и потом выдавать их замуж, в общем, все как у обычных людей, но только в период средневековья. Если вы хотите стать свидетелем настоящей жизни, средних веков и научиться новым мастерством, рекомендуем вам скачать Clanfolk на пк.

    У вас будет возможность собрать свой клан, знакомиться со своими соседями, торговать, строить различные гостиницы, нанимать в них работников и делать всевозможное, чтобы суметь выжить, в непростых условиях зимних холодов и противостоять разным опасностям природы. Можно начать с небольшой дикой местности, с лесами и озерами и затем, превратить ее в ранчо для животных, торговый пункт, спокойную гостиницу, или ферму, все зависит от вас.

    Clanfolk v0.512a
    Размер278.7 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 24.09.2024

    Update 15 - Clan Chiefs and Personality!

    Hi Everyone, Update 15 is now live! This update is all about making improvements to the Clanfolk as Individuals, showing how they feel, and also showing exactly why they feel that way. The Clanfolk now try to simulate how real people form opinions about each other and events. They experience their history with each other based on Personality Compatibility, Current Mood, Family Ties, and Previous Events. Each time a new relationship event happens, these four factors will adjust how the memory is formed and remembered by Cl...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    У Clanfolk хорошая база, но довольно скудное наполнение
    Жанр сам классический - стратегия непрямого управления поселением. Начинаем, развиваем поселение, пытаемся выжить
    Но, после 5 часов игры, становится понятна главная проблема и её можно пофиксить раз игра в раннем доступе - это линейность. По сути, главная задача игрока это пережить зиму. Для этого дается 20 игровых дней. Но после зимы оказывается, что заняться то и нечем. Скопился капитал, который наследуется следующим поколением жителей
    Нет случайных событий, всё ощущается, будто играем в стратегию на развитие, причем нет мотивации развиваться, достаточно простых условий для жителей, чтобы они просто существовали
    Ужасная система торговли. Есть кланы, которые существуют в вакууме, они засылают людей для торговли, ночевки и тд. И, продавая, допустим, готовую кожу, можно поднять таких денег, что скупишь все запасы у этого самого торговца, ещё и останется. А торговцы сами приходят, когда захотят. Почему в игре вообще есть деньги, а не бартер или задания на обмен - не понятно. То есть этот аспект слишком простой
    И опять же, зачем нужны кланы в игре - не совсем понятно, игра называется Clanfolk, типа что-то должно быть связано с кланами. Но какой смысл доходить до этой стадии игры, где есть некое переплетение этих самых кланов, если нет вообще никаких механик, которые с этим связаны. Есть отношения между кланами, но это никак не обыграно и не задействовано
    Сама игра медитативная в плохом смысле. Достаточно хардкорная, не получится просто сидеть и наблюдать за всеми( причем, в игре есть атмосфера, особенно в зимней период и сделано всё достаточно хорошо), но и не такая глубокая, чтобы получить большое удовольствие от выживания
    Если игре добавят динамики, адаптивной сложности, то будет хорошо. В том виде, в каком сейчас - на любителя

    Игра отличная, прохожу второй раз.
    Но не хватает все-таки экшена игре и больше всяких возможностей. + в игре присутствуют нелогичные вещи, например, в помещении температура выше 25 градусов никогда не поднимается. Волки никогда не нападают на людей, даже если на них охотиться. Ребенка родитель может просто нахрен выкинуть на улице, а спустя часа 2 он сам приползет домой)))
    Но в целом игра очень атмосферная, залипаю в нее по полной.

    затягивает. это действительно хард в плане выживания без враждебных мобов. я пока так и не смогла прожить еще ни одну зиму. никаких сражений и нападений. тут только развитие и выживание. надеюсь игру доработают. есть несколько неудобных моментов интерфейса. и я так и не поняла как их ОДЕТЬ! вся одежда на земле, а они зимой голые бегают и мерзнут. так и не разобралась. советую однозначно. можно залипнуть.
    Дополняю отзыв спустя еще +30 часов в игре) в это невозможно перестать играть! "Зима близко " и это действительно страшно. выжить сложно. я, все-таки, разобралась как их одеть)))
    +130 часов) классная игра. но пустовата. хотя обновления выходят довольно часто) у этой игры есть потенциал, однозначно. очень не хватает социальных взаимодействий. если вы думаете, что это "клон" RimWorld, то вы ошибаетесь. обще нет ничего. ну если только пешки без рук и ног.
    +400 часов. игра действительно затягивает и разработчик активно ее обновляет)

    Вы достигли совершенства в клано-строительстве, если:
    - заготовили на зиму в стойбище 10 живых кошек
    - никогда не моете ночные горшки, а просто делаете новые
    - сделали фекалии основной статьей дохода от торговли
    - выдали слишком много ключей от двери и просто сносите дверь, чтобы с ключами не разбираться
    - едите на завтрак овсянку, на обед - пудинг, а на ужин играете на волынке
    - вас не смущает предложение продавца: 'Продать - Ребенок - Козёл'

    В принципе игра затянула и потенциал у неё очень хороший! Т.к. игра в разработке, напишу несколько пунктов, которых конкретно не хватило мне в игре.
    1. Составлять сначала план построек, а потом уже застраивать, как это сделано в - Prison Architect. Почему не хватает этого пункта - если у вас есть какое-то количество свободных или почти свободных людей, они сразу побегут строить здание/стены, что не очень удобно, т.к. при возможной ошибке в постройке, ( или очень навязчивом желании удовлетворить внутреннего перфекциониста ) , придётся потом сносить всё/что-то конкретное и строить заново.
    2. Конечно хотелось бы побольше разнообразия с животными/фермами.
    3. Было бы интересно ввести политику между кланами, союзы против кого-то и прочее, ну и конечно, чтобы не очень дружелюбные кланы могли прийти с нападением, но это в будущем и для этого нужно добавить оружие в игру.
    4. Также не хватает возможности заставить кого-то конкретного сделать что-то конкретное - взять, срубить, убить, и т.п.
    5. Конечно хотелка, но - декора в игре не хватает. Украшалок всяких, к примеру.
    6. После 1,5 - 2 лет выживания становится скучно. Но это думаю пока проблема ранней разработки.
    7. Было бы интересно, если б у людей в своём клане были бы какие- то хотелки - типо свою комнату, предпочтение в еде, которое будет давать ништяки в работе и т.п.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: