"Zoeti" – это захватывающая пошаговая игра в жанре roguelike, где каждый шаг может стать решающим на пути к победе. Ваша основная задача – использовать колоду карт, чтобы активировать разнообразные навыки и умения, с помощью которых вы сможете сражаться с монстрами и защищать свои земли.
### Ключевые особенности игры:
- Флеш-рояль: Каждая способность связывается с определенной комбинацией карт. Чем сложнее комбинация, тем более мощным будет эффект от ее использования.
- Мощный арсенал: Собирайте и улучшайте свои умения, открывая новые возможности для победы над противниками. Улучшающиеся навыки помогут вам продвигаться по сюжету и усиливать взаимодействие с окружающим миром.
- Консеквентные действия: Ваши решения и выборы влияют на дальнейшее развитие событий. Вы сами определяете, кому можно доверять и куда следует идти, что может привести как к наградам, так и к непредсказуемым последствиям.
### Персонажи:
- Валентина – благородный рыцарь, использующий щит для блокировки атак и мощные удары для уничтожения врагов. Идеальна для тех, кто предпочитает выдерживать атаки и наносить сокрушительный урон.
- Алвес – хитроумный плут, способный ослаблять атаки врага и избегать мощных ударов, при этом заставляя противников расплачиваться за каждое действие. Подходит для игроков, предпочитающих тактическое преимущество и смертоносные комбинации.
- Никора – искусный маг, комбинирующий стихии огня, льда и молний для уничтожения противников. Выберите Никору, если вам нравится использовать магическую мощь для победы над врагами.
В "Zoeti" вас ждет уникальный опыт, где стратегия и умение принимать важные решения занимают центральное место. Погрузитесь в мир, наполненный опасностями и возможностями, и одержите победу над злом, разрушившим мирное существование ваших земель.
Последняя информация об изменениях из Steam от 04.10.2024
Akupara Games Celebrates 8 Year with Sales and Livestream
Hey Akuparians! Guess what, it’s our birthday!, Akupara Games is turning 8 years old and to celebrate, we have put Zoeti on sale for 28% off! Be sure to grab those deals, check out our lovely event page, and check out the sales! Maybe the game you’ve been waiting for is waiting for you here, with a crisp sale to match. https://store.steampowered.com/sale/akuparagames8thanniversarysale Also, to celebrate, we will be hosting a multi-hour stream with tons of activities, announcements, and more! Stream is starting at 11:45 PM...
Читать полностью в Steam
____Довольно интересный карточный вариант, в котором мы имеем условно стандартную колоду карт, которая сама по себе не меняется в процессе игры, но при этом игроку на выбор предлагаются различные навыки атаки и защиты, которые в бою будут активироваться определенными комбинациями карт, используемыми в покере (пара - флеш роял). Таким образом, мы, в отличие от большинства карточных рогаликов, собираем и улучшаем навыки, а не колоду. При этом у нас есть возможность менять эти навыки и комбинировать их в любой момент игры вне боя через соответствующее меню. Также есть вагон всяких артефактов и расходников.
____Игра имеет приятный визуальный стиль и оформление в целом, хотя история всех трех персонажей одинакова, что несколько странно с моей точки зрения.
____Теперь о минусах, которые на данный момент очень сильно портят впечатление от игры - их два. Во-первых игра имеет очень плохой баланс сложности - даже на норме вы можете встретить противников, которые на каждом ходу накладывают на себя по 20-30 защиты или по 5 зарядов уклонения. А еще таких противников может быть несколько в одном бою и они могут защищать не только себя, но и союзников. Из-за этого бывают бои, которые невозможно выиграть в принципе, поскольку персонажу попросту не хватит количества ударов и урона для пробивания такой защиты. Впрочем, судя по комментариям разработчиков на обзоры игроков, эту проблему обещают решить в следующем патче, понизив сложность двух первых режимов сложности.
Что касается второй проблемы, то о ней никто особо не пишет, но она может быть даже более серьезна - такое ощущение, что игру нормально не тестили перед релизом. По всей видимости игра имеет очень серьезные баги. Самым неприятным из них является то, что игра может просто взять и убить персонажа на пустом месте. Есть такое подозрение, что игра по какой-то причине в определенных обстоятельствах убивает персонажа при получении определенных дебаффов или их комбинаций - к примеру у меня умер вор с полным здоровьем 70/70 после того, как противник повесил на него яд (4) и увеличение получаемого урона на 50%. В теории персонаж просто должен был получить 4 урона от яда в конце хода, но игра показала поражение в конце этого самого хода. И подобные вещи со смертью персонажа непонятно от чего происходят с завидной регулярностью. Также бывают моменты, когда игра игнорирует имеющуюся у персонажа защиту и противники наносят урон, который должен был бы уйти в щит. Пару раз встретил баг, когда при использовании способностей карты уходят в сброс, идет анимация атаки, но на противника не оказывается никакого эффекта - в отношении противника эффект просто не проходит. Конкретно последнее случалось с магом Никорой и ее огненными заклинаниями.
Есть еще всякая мелочевка типа того, что в стимовском тизере девушку- воина зовут Valentina, а в самой игре стабильно Valetina - без буквы n. В случае Синего рыцаря персонажи не могут определиться с полом - то Ma'am, то he..... И так далее в этом духе.
Есть еще момент, что помощь первого экзаменатора почти всегда стоит вам уменьшения максимального количества здоровья на некоторое количество очков, но об этом очень часто не предупреждают при выборе опции - это придется просто запомнить и иметь в виду.
Поставлю палец вниз, чтобы люди понимали реальное положение дел на данный момент, хотя в целом игра неплоха и очень надеюсь, что указанные недоразумения будут устранены, а проблемы решены.
P.S. Патч с изменением сложности вышел, хотя по моим ощущениям он не сильно на что-то повлиял. Баг с внезапными смертями персонажей вроде бы ушел (во всяком случае я его сейчас не встречаю), но всякие более мелкие баги все равно встречаются, хотя и не так часто. К примеру баг с тем, что при использовании способности у Никоры карты уходят в сброс, а урон противнику не наносится периодически встречается. Да и вообще такое ощущение, что у игры какие-то регулярные глюки с цифрами стаков защитных баффов типа уклонения на противниках - при смене хода имеющиеся стаки могут сброситься, могут остаться и суммироваться с новыми, игра может повесить мобу вдвое больше положенного количества стаков и прочее.
++++Поначалу играть за каждого из персонажей будет очень тяжело - готовьтесь к тому, что первые несколько заходов закончатся довольно быстро. Связано это с тем, что многие из способностей персонажей нужно еще разблокировать при получении уровней. При этом способностей вроде бы получается довольно много, но на деле многое из них вы вряд ли будете использовать. К примеру Никора (во всяком случае по тому, что я вижу сейчас) играется в основном от атаки и имеет довольно слабую защиту в чистом виде, что компенсируется наложением снижения урона и оглушения в качестве эффектов атаки. Но есть довольно много способностей канальных (чант), которые завершают ход и срабатывают на следующий, если их не прервут (прерывание идет за счет полученного урона). В условиях отсутствия хорошей защиты подобные заклинания противником просто будут сбиваться и использовать их бесполезно, то есть ценность подобных вариантов довольно спорная.
++++ Итого играть в целом стало комфортнее, но готовьтесь к тому, что придется сначала набить несколько уровней, чтобы разблокировать несколько способностей прежде чем начать нормально двигаться по сюжету. Хотя конечно многое еще будет зависеть от рандома и сочетания навыков и предметов, которые этот самый рандом вам подкинет.