The Flower Collectors v1.0.4.3
- ОС: Windows 7SP1, 8, 8.1, 10 64 бит!
- Процессор: Intel Core i3 3.2 ГГц или AMD Phenom II 3.2 ГГц или мощнее
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 2 ГБ ОЗУ
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 1 GB
- 77% из 122 отзывов в Steam позитивные
The Flower Collectors - это увлекательная детективная игра, действие которой разворачивается на фоне сложной политической обстановки Барселоны 1977 года. Игроку предстоит взять на себя роль Хорхе, бывшего следователя, который из-за своего тяжелого прошлого прикован к инвалидной коляске. Каждый день, наблюдая за жизнью на улицах города с помощью бинокля, Хорхе становится свидетелем убийства во время дождливой ночи.
Желая открыть правду и восстановить справедливость, он неожиданно объединяется с молодой и решительной журналисткой Мелиндой. Вместе они начинают свое расследование в стремлении раскрыть тайну и пролить свет на скрытые секреты жителей района.
Игра вдохновлена классическими нуарными детективами и такими проектами, как Firewatch, и наполнена яркими персонажами, каждый из которых обладает уникальным характером. Приезжая на своем балконе, игрок использует бинокль, фотокамеру и рацию, чтобы собирать улики и воссоздать полную картину произошедшего. Исследуйте многочисленные истории местных жителей, начиная от священника и артистки до ворчливой старухи, чтобы понять, кто стоит за преступлением.
The Flower Collectors предлагает глубокое погружение в атмосферу Барселоны 1970-х годов, где важную роль играют не только сюжет и мир, но и проработанные персонажи, а также захватывающая история, ставящая акцент на размышления и внимание к деталям, а не на ловкость и скорость игрока.
The Flower Collectors v1.0.4.3
Последняя информация об изменениях из Steam от 21.11.2022
Mipumi Games reveals turn-based tactical folktale Howl
Hi everybody! 👋 We are Mipumi, an indie development studio based in Austria, creators of The Lion’s Song and The Flower Collectors, and this is our new game Howl. 🏹 🐺 Welcome! Thanks for stopping by. Howl is a game of planning and prophecy inspired by mediaeval folktales. The land has fallen to the mysterious ‘howling plague’, which turns all to hear it into beasts. You play a deaf hero travelling in search of a cure. Combat in Howl is tactical and turn-based: plan your battles up to six steps in advance, outflanking your...
Читать полностью в Steam
ахуеть, всего лишь 120 обзоров, надо исправлять эту ситуацию, типчики
я познакомилась с Mi'pu'mi games еще в 2017, когда мне попалась их игра The Lion's song, обе игры мне нравятся одинаково сильно и по одним и тем же причинам:
1. интересная стилистика, которая, к сожалению, не для всех, особенно во времена, когда всем нужны лишь игры с гиперреализмом и бюджетом размером с гос. долг США
2. сюжетное направление, которое, опять таки же, большинству придется не по вкусу, потому что скибиди туалет фантум такс ризз эээ че там еще щас люди любят
Очевидно, что разработчики не обнищают от того, что игра не сыскала такого же успеха, как львиная песня (ну как успеха...), учитывая, над какими проектами они работали, как ко-дев, но сууукааа, как же мне нравятся их оригинальные проекты, ну купите, пожалуйста, чтобы таких игр больше делали и у меня душа в пляс и плюс вайб и вообще ну короче эммммм 🥺
хуй знает, почему людям не нравится, что детектив не такой уж и детектив - игра буквально приятный проектик на вечер, литерали +-3 часа, если не забивать голову добитием всех ачивок, возможно, 400 рублей за неё и жалко будет отдать, но по скидке - самое то, чтобы пройти за один присест
приятные механики, от которых не успеваешь устать, без лишней воды в диалогах, приятная стилистика, цветовые решения, заблудиться в сюжете сложно, но и за ручку не ведут, ачивки с завершением историй нпс, которые не так очевидно как вообще получить при первом прохождении - тому пример (ну и в целом приятно, когда они тебе как бонус сыпятся в конце сюжетки, а главные герои дают свои комментарии на сказанных выше нпс)
а вообще во всем фурри виноваты вот поэтому никто играть не хочет суууук..... 💔
Никогда не окунался в историю Испании 20 века,кто бы мог подумать что в такой солнечной стране тоже была автократия со всеми присущими режиму "развлечениями": репрессиями интеллигенции,облавы на неугодных режиму,запреты геев и тп.
Итак,мы бывший полицейский,в инвалидной коляске,оказавшийся там после несчастного случая.На дворе 1975 год,Испания,осуществляется плавный переход к демократии после смерти диктатора Франсиско Франко. Хорке,главный герой,ведет скучный образ жизни,перемещаясь на коляске по квартире,наблюдая за соседями из бинокля и предается воспоминаниям о службе,постоянно закидываясь таблетками обезбола.В одну ночь на площади перед его балконом происходит убийство и к нему в квартиру влетает журналистка,скрываясь от некого преследователя.Так как делать главному герою нечего,кроме как рассматривать людей в бинокль,он начинает расследование убийства с юной писакой.
Геймплей незамысловатый:следи,фоткай,сопоставляй.А вот история пробирает.По сути,рассказ идет про переосмысления человеком его поступков,идеалов.На сегодняшний день очень актуально,делая какие то ужасы ради карьеры,убеждений,социального положения,взглянув на сотворенные тобой деяния спустя годы,не станешь ли ты противен
самому себе?История несомненно подана с либеральной точки зрения,но все же поднимает опять этот вопрос,что лучше порядок или свобода?И я никогда не понимал,и не понимаю людей,которые выбирают порядок,но их много.В данной игре закончится все хорошо,и в Испании в итоге придут к демократии,а вот чем закончится наша история?Хочется верить,что так же хорошо.
Для меня 9 баллов за освещение такой темы,в необычном,лично для меня,историческом сеттинге .Наверно даже почитаю об этом Франсиско Франко.
Слоган студии Mi'pu'mi Games гласит: «Отличные игры не обязательно должны быть большими». И лично я с этим полностью согласен. Да, AAA-проекты ежегодно заваливают нас графином и прочей «голливудщиной», а вот поиском новых способов нарратива занимается один лишь Кодзима (и наверняка кто-то ещё, кого прямо сейчас я вспомнить не могу). Вот и приходится искать отдушину в «инди-параше», которая за последние годы подарила мне в разы больше эмоций, чем любой популярный блокбастер.
Предыдущий проект студии – point-and-click адвенчуру The Lion Song совсем недавно бесплатно раздавали в EGS, и, надеюсь, кто-то, забрав игру, не оставил её навечно в библиотеке, а всё же запустил и дал квесту шанс. Судя по данным SteamSpy, первым эпизодом Lion Song владеют от 200 000 до 500 000 игроков, а вот The Flower Collectors грустно ютится где-то на самом дне «Стима» со своими 0 ... 20 000 владельцами.
И очень зря, потому что, ну серьёзно: никому ещё не надоели бесконечные, как-под-копирку, протагонисты, лезущие изо всех щелей в каждой игре? The Flower Collectors выгодно отличается от прочих наличием главного героя-инвалида, после несчастного случая потерявшего возможность ходить и передвигающегося на кресле-каталке. И, да, в голове сразу возникает образ некоей претенциозной залупы (наподобие того, чем занимались Tale of Tales), но НЕТ.
Лишившись работы и какого-либо смысла жизни, протагонист занят наблюдением за жизнями других, уютно расположившись на собственном балконе. Место действия: Испания 1977 года, спустя пару лет после окончания режима Франко. И жизнь идёт своим чередом до одной дождливой ночи, когда на центральной площади, аккурат под окнами нашего героя, происходит УБИЙСТВО, после которого в квартиру к протагонисту неистово ломится симпатичная лиса 🦊. Или кошка 🐈, я так и не разобрался.
Да, мне тоже не совсем понятно, с какой целью авторы ударились в фуррятину и заменили всех людей на антропоморфных животных (возможно, чтобы избежать каких-то параллелей с реальными людьми), но хуже от этого игра не стала. Котик, человек, андроид или паукан: выбор действующего лица не играет большой роли, если авторы действительно знают, какую историю хотят рассказать и КАК её можно рассказать.
Собственно, на наблюдении за происходящим вокруг и строится вся игра. Гоняем на коляске по квартире, смотрим в бинокль, иногда сменяя его на фотоаппарат, делаем заметки и пытаемся раскопать правду об убийстве. Максимально простая, но, душевная история о, ха-ха, людях — короче то, что я обычно называю «игра про жизнь».
Иронично, что инди с человеческим лицом в качестве главного героя имеет совсем не человека, а медведя 🐻. Или волка 🐺, я так и не разобрался. Ауф.
✅ Рекомендую: всем, кто не дрочит на графику и кому сюжет, персонажи и повествование важнее игровых механик.
⛔ Не рекомендую: всем, кто дрочит на графику и кому игровые механики важнее сюжета, персонажей и повествования.
The Flower Collectors - это детективная игра, которая позволит вам приятно провести 2-3 часа игрового времени. Она очень лёгкая, медитативная, её не возможно не пройти, но при этом вы вряд ли будете жалеть о потраченном времени. В каком-то смысле игра привлекательна элементами симулятора вуайериста: главный герой - инвалид-затворник, у которого есть единственное связующее звено с внешним миром - бинокль (ну или фотокамера), через которые он смотрит на площадь и улицу с балкона своей квартиры. В игре линейный сюжет с незначительными вкраплениями элементов выбора, которые повлияют на достижения.
Графика австрийской инди-игры довольно простенькая (и выдает скромные бюджеты производства игры), но при этом не лишена своеобразной красоты, яркости и очарования.
Озвучка персонажей, а также звуки и саундтрек в игре выполнены на хорошем уровне.
Сюжет игры стройный, логичный и его сложно назвать совсем уж предсказуемым, хотя при этом он и не слишком хитро закручен. Помимо всего прочего, несмотря на то, что действия происходят в полувымышленном мире с антропоморфными животными, в игре присутствует и некоторый историзм.
Ни чуть не жалею об этом приобретении и желаю разработчикам игры дальнейших успехов!
Интересное приключение которое может захватить ваше внимание своей неплохой историей, красивым визуальным стилем с духом того времени и очень приятной озвучкой.
Как же всегда приятно чувство, когда ты ищешь, ищешь годноту среди игр, завязанных, по заявлениям разработчиков, на сюжете, перебираешь кучу унылых однообразных симуляторов ходьбы и находишь может быть не самый новаторский, не открывший новый жанр, но всё-таки сияющий бриллиант. Но обо всём по порядку. «Собиратели Цветов» – это детективная история, разворачивающаяся в Испании (конкретно в Барселоне) накануне выборов. Страна желает перейти к демократии и забыть о тоталитарных репрессиях, однако не все готовы с этим мириться. За жизнью города наблюдает с балкона через объектив бинокля старый пёс-полицейский, потерявший в тяжёлом прошлом способность ходить и проводящий одинокие дни в своей маленькой квартире, пока однажды ночью прямо на площади перед его домом не происходит убийство. А в квартиру к нему стучится молодая журналистика, которая просит помочь ей в сложном, но крайне важном расследовании. Тут Хорхе (так зовут главного героя) придётся вспомнить свои детективные замашки и погрузиться в мрачные тайны окружающих, а также столкнуться с тем, что отнюдь не все следы бесчеловечного режима ушли в прошлое. И ему придётся выбрать сторону.
При взгляде на антропоморфных зверей, нуарный сеттинг и социально-политический подтекст сразу появляется ассоциация с комиксами о коте Блэксэде (тоже, кстати, из Испании), однако их объединяют скорее стандартные жанровые штампы. Хотя игра позиционирует себя как политическая зарисовка, в ней разворачиваются события, актуальные практически в любом современном государстве и обществе; либеральные тенденции и революционные настроения демонстрируются с обеих сторон – как со стороны справедливого желания людей жить лучше, так и их чрезмерного гонора, за которым они не замечают остатки человечности. Все поднимаемые в игре вопросы освещены правильно, с выводами и без карикатурности. Очень порадовал главный герой – несмотря на его тёмное прошлое, видно, как его взгляд на окружающие вещи меняется по ходу события – он перестаёт быть замкнутым ворчуном и раскаивается. То же самое происходит с юной кошкой-бунтаркой Мелиндой; как бы она не относилась к новоиспечённому напарнику поначалу, она делает выводы, между ними чувствуется химия, и в поступках, и в диалогах (и в великолепной озвучке). Второстепенные персонажи в игре раскрываются хоть и частично, но ровно настолько, насколько того требуют обстоятельства – точнее, насколько их способен раскрыть пристальный взор через увеличивающий объектив. Мир и герои игры не делятся на чёрное и белое – они выглядят объёмными, живыми и отражающими актуальную действительность. А вот в плане чего-то нового, уникального и интересного игра вряд ли вас удивит - все повороты в ней довольно предсказуемы и угадываются задолго для их наступления. Можно сказать, авторы пожертвовали в угоду своей смысловой и моральной подоплёке закрученным сюжетом - никаких особых интриг ждать не приходится.
Перейдём же к геймплею. Я говорил в начале обзора о симуляторах ходьбы, но на самом деле эту игру даже симулятором ходьбы назвать сложно. Симулятором передвижения на инвалидной коляске по двум метрам квартиры? Симулятором наблюдения за соседями? Вот это уже ближе к истине. В общем, представьте, что вы играете в Firewatch, но не за главного героя, а за его спутницу, наблюдающую за ним и координирующего его действия, и вы получите игровой процесс «Собирателей» – вы высматриваете интересующие вас события в бинокль, направляете персонажей, делаете снимки, а потом составляете из них на специальной доске интуитивные логические цепочки. Ну и что, это может быть интересным занятием? Вполне – геймплей может быть минималистичным, если он работает на погружение в игру и делает взаимодействие с её миром аутентичным. Хотя местная монотонность игрового процесса, предсказуемость сюжета и чрезмерная простота логических цепочек, конечно, не способствуют реиграбельности игры и подходят скорее на один раз. Безукоризненно игре подходят её приятный «мультяшный» дизайн, работа со светом и звуком, а также обалденный джазовый саундтрек с лёгким и изящным национальным колоритом.
Если вы любите детективные истории, хотите расслабиться вечером и насладиться в своём роде уникальным атмосферным приключением – советую вам поиграть в эту игру. Потому что чем больше проекты, сделанные с такой любовью, получают поддержки от игроков, тем больше у их создателей мотивации радовать нас новыми играми. Не вижу более серьёзных причин критиковать эту игру за что-либо – я остался доволен, хотя перепроходить её ввиду специфичной монотонности геймплея и предсказуемости сюжета вряд ли буду. Но хотя бы раз её пройти вам однозначно советую.
Ближайшие ассоциации: комиксы серии Blacksad, Firewatch.
Оценка: 7 из 10 – хорошо.
Почему: это пример медитативной игры, которая минимальными, но самыми рабочими средствами добивается своих целей и невольно заставляет вживаться. К единичному прохождению рекомендуется.
Подборка для тех, кому понравилась игра "The Flower Collectors":