No Mans Sky v5.27
- ОС: Windows 10/11 (64-bit versions) 64 бит!
- Процессор: Intel Core i3
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GTX 1060 3GB, AMD RX 470 4GB, Intel UHD graphics 630
- Место на диске: 15 GB
- Рейтинг игры по Metacritic: 61
- 81% из 255600 отзывов в Steam позитивные
No Man's Sky — это игра, вдохновленная классической научной фантастикой, которая открывает перед игроками бескрайний космос, полный уникальных планет и форм жизни, а также множеством угроз и экшена. В этой игре каждая звезда является далеким солнцем с обитаемыми планетами на орбите, куда можно отправиться при желании. Игроки могут беспрепятственно перемещаться между космосом и планетами без загрузочных экранов и ограничений, исследуя бесконечно процедурно генерируемую вселенную и открывая новые, невиданные ранее места и существа.
Центр галактики манит к себе с мощной пульсацией, раскрывающей тайны космоса. На пути вам встретятся враждебные создания и пираты, и каждый раз смерть обходится дорого, вынуждая улучшать корабль, оружие и костюм для выживания. В No Man’s Sky вы можете выбирать свой путь: стать бойцом, обладающим мощным кораблем и оружием, торговцем, извлекающим выгоду из богатств затерянных миров, или исследователем, стремящимся к новым открытиям за пределами известных территорий.
Вселенная игры динамична и населена. Торговые конвои перемещаются между звездами, фракции сражаются за территории, а пираты и полиция следят за происходящим. Все игроки находятся в одной галактике, где они могут делиться своими открытиями на карте, заполняя её как своим вкладом, так и последствиями действий других игроков.
Последняя информация об изменениях из Steam от 12.12.2024
Limited edition "Starborn Phoenix" to celebrate our TGA Community Support nod!
Hello Everyone! The first of 2024’s holiday expeditions has just come to an end: the redux of Omega. We’ve loved reading everyone’s expedition anecdotes and positive feedback, and seeing the incredible popularity of the Starborn Runner starship. However, if you missed this opportunity to claim the Starborn Runner (or if you just can’t get enough of its hovership design) we have some very good news… Today, in association with The Game Awards 2024 and to celebrate our Best Community Support nomination, we are excited to reveal the Starborn Phoenix, a limited edition golden starship. {STEAM_CLAN_...
Читать полностью в Steam
Шикарная песочница, но как и у всех песочниц одна проблема - наскучивает в лейтгейме за неимением активностей.
В NMS это контрится мультиплеерным хабом на станции-ядре и совместными активностями в составе пати там же.
Еще ввели рыбалку, а это очередные +10 часов в общее время игры (или даже больше xD)
Еще тут 100500мильонов звезд и планет, но они до последней обновы были крайне однотипными и даже та же фауна дублировалась, сейчас разработчики вдохнули немного свежего воздуха в генерацию и стало интереснее.
В общем и целом, даже если пытаться не брать во внимание, как эта игра менялась и улучшалась стараниями разрабов с каждым патчем, то как песочница-сурвайвл своих денег точно стоит! Рекомендую!
наконец-то игра играбельна
на самом деле, здесь все красиво, исследование миров, общение с другими расами, очень интересно сделано
изначально чувствуешь одиночество, сложность становления в этом огромном мире
как бы то ни было, если словить вайб на такие исследования, прокачку, можно засесть надолго, но, лично я не смог выделить достаточно времени, чтобы стабильно в это играть
если вы любите космос, это достаточно простенькая игра, не берущая звезд с неба (хаха звезды типо космос)
опять же, войдя в состояние исследования, словить интерес борождения планет, открытия новых форм жизни, это интересно
лично я душнюсь своим желанием исследовать все что можно, поэтому надолго застреваю на одном этапе, либо же на одном дыхании за один вечер закрываю кучу планет и заданий, так что, тут нужен определенный баланс, возможно, игра с друзьями этот экспириенс сделает лучше
попробовать стоит, но нельзя отрицать тот факт, что за столько лет игра стала очень хороша, что после сотни часов на пиратке я все же купил это деяние
Если вы прогуливали химию в 7 классе, то эта игра поможет вам заполнить пустоту в знаниях.
Есть баги, но блин мееен эта игра стоит того чтобы потерпеть.
Игра сполшная боль, багов просто тьмища. Цена игры ну если субьективно рублей 250 не больше. Сюжет не сказал бы что очень интересный. Тупая гриндилка, нафарми тут-там. Главное: меня тупо тепнуло в космос и я разбился без корабля и потерял все ресурсы. Могилу не найти. Отсейвится назад нельзя. Знал бы лучше бы не покупал. Играть лучше на Steam Deck, на пк мне было не очень удобно.
Игра правда стоит вашего внимания! Было очень прикольно бегать по планетам за ресурсами, изучать всё что можно. Игра затягивает слишком... Время просто пролетело быстро!
Пока играл, мое мнение об игре кардинально менялось. Сейчас оно находится где-то на золотой середине. И пора писать отзыв.
В кранце: игра огонь!
Покупать и играть обязательно! Но не ждите от игры чудес. Это качественная соло игра, с возможностью кооператива.
Хороший плюс, тут нет ДЛС! И довольно много крупных обновлений, которые до сих пор, насыпаются в игру.
Кажется, что контента тут необъятно много. Но на самом деле, часов, за 200, весь основной контент можно освоить и потребить. Ну, или другие цифры у кого-то будут. (В Скайриме я подольше зависал. И он превзошёл все ожидания.)
Теперь инфа для тех, кому хочется поподробнее.
Первое время, казалось, что это игра мечты! Играл в захлёб, не отрываясь, все выходные.
Клёво взлетал и садился на планеты! Такого больше нигде нет.
Но, затем, желание играть дальше, резко, сильно ослабло. Всё сильнее ощущал, что чего-то не хватает.
Я знаю, как сложно создать такую игру. Мой респект разработчикам!
Догадываюсь, почему разработчики не хотят делать серьезный, полноценный мультиплеер. Много причин. Но именно его здесь и не хватает, на мой взгляд. Без полноценного, мощного мультиплеера, без полноценной конкуренции, ощущение, что всё, что ты делаешь, всё развитие, не имеет особого смысла.
Ну, покрасоваться можешь, стоя на станции, перед другими игроками, какой у тебя красивый живой корабль, к примеру, или ещё чем-то. Чаще всего, окружающим нет дела друг до друга. Нет мотивации взаимодействовать.
Может, разрабам стоит задуматься о ПВП вселенной? Или отдельный режим ПВП игры. С новыми механиками обнаружения и кооперации, и так далее.
Думаю, в таком случае, если идея будет удачной, Евклид больше, чем на половину, опустеет.
На худой конец, "Ноуманскай 2".
В мморпг "R2 online" я офигевал от желания общаться, которого не видывал в других играх. Может там разрабы найдут вдохновение. Можно в "ARK Survival Evloved" ещё глянуть.
Есть ещё кое что. Тут не хватает свободы. Да, контента много, но каждая фича, по отдельности, как будто упирается в какие-то узкие рамки.
Конфигураций кораблей мне не хватает (как в спейс инженерс). Ощущение, как будто мне дали псевдосвободу, в дизайне корабля. По факту, особо не разгуляешься, строишь из того, что дают (а там тоже, не густо), и ставишь детали туда, куда скажут.
Эта псевдосвобода ощущается и в других частях игры.
Не нравится управление, из кабины наземного транспорта.
В любом транспорте, когда, сидишь, от первого лица, ничего толком не видно, и головой не покрутить. Сидишь как маленький ребенок в "чепырке" (автомобиль такой), не дотягиваешься из-за низкого роста, ничего не видно и лобач узкий.
Например, взять "Минотавра". Миллион лет пройдёт, пока он развернется лобачем к цели. А ты, поди, ещё догадайся, куда надо повернуться.
Не, оч крутой мех, мне он, капец, как нравится! Но, я бы хотел, чтобы его управление от первого лица было реализовано как в Титанфалл, или как в Субнаутике на крабе. Сейчас, же, им можно играть только от третьего лица. Ну, хоть так норм, спасибо. Я просто пытаюсь играть везде, где можно, от первого. Лучше погружение.
В космическом корабле от первого лица играть норм. Мне зашло.
А подводная лодка, вообще кошмар, я в неё брезгую садиться. Опять же, хочу управление как в Субнаутике от первого лица, на мотыльке.
Не нравится, как кнопка "E", на Минотавре, работает. Она и на подбор хлама стоит, и на выход из транспорта. Я заколебался уже выпадать из минотавра. Особенно в бою с доминаторами, подбирая щиты. И ведь, не перенастроить эти кнопки, я пытался.
Прикольно что тут целая вселенная сгенерирована, но толку от этого не особо много. Суть определенных механик планет всегда повторяется. Сгенерировано много всякого, но чувствуется, что генератор находился в жёстких рамках.
Это не что-то такое фантастическое, что мог бы придумать ИИ, который ничем не ограничен, что мы даже представить не могли бы. Но, это так, просто мелкая придирка, тут, наверное нечего исправлять. Идей у меня нет. Просто, дал фидбек разрабам.
Что касается сюжета. Он не хорош, и не плох. Он легкий. Добавлен в игру чтобы научить игрока играть. И немного сценарий тоже есть. Не буду спойлерить, Я не особо в восторге от сюжета, и этих навязчивых идей во многих диалогах. Но я здесь не за сюжетом, а за геймплеем. За процессом развития возможностей персонажа. Хотя сюжет нормальный. Пойдёт.
Ну что ещё сказать, пока всё. Если вспомню что-то важное, дополню отзыв.
Надеюсь разрабы отзыв прочитают, и что-то почерпнут.
И, лет через 10-20, мы увидим идеальную игру с бескрайним космосом!
Но, вообще, спасибо разрабам за такую игру. Такая, как есть, игра тоже хороша.
____________
- Вспомнил ещё проблему. Очень много пустых НПС. В том смысле, пустых, что у них нет личности и предыстории.
Есть несколько особенных НПС, все из основной линейки квестов, и Нада с Поло, из аномалии. Единственные, с кем игрок видится.
В аномалии полно других персонажей, но почти никому не дали личность. Лишь 1-2 диалога, и уникальная внешность с именем.
А, ну ещё твой автомеханик, тоже, хоть с какой-то предысторией.
Возьмем в сравнение, Скайрим. Там практически, за каждым НПС чувствуется какая-то предыстория.
Понятно, что рукописно продуманных персонажей не сгенерить x в 16 степени.
У меня тоже нет готового решения.
Лишь то, что стоит как-то побольше рукописных персонажей расселить по этой вселенной, и дать игроку с ними взаимодействовать.
Как пример, разработать сотню, или тысячу глубоко проработанных персонажей, и расселить равномерно по вселенной. И чтобы игроки их, как-бы коллекционировали что-ли, делились их координатами на форуме, обсуждали, искали, и так далее. Ну или можно что-то придумать в этом направлении.
Либо просто расписать больше особенностей характера, с большей глубиной. И наделить случайным образом, ими, всю вселенную.
Я хочу, чтобы как в Скайриме, тысячу часов играть и не чувствовать пустоты сгенерированной.
Возможно, качество выигрывает над количеством, в данном случае. А всю вселенную, всё равно, не посмотреть.
_______________
Баг с квестами на ртуть.
Если воспользоваться наземным транспортом, то, указатели визора перестают работать. И приходится вылететь в космос и обратно, чтобы снова видеть указатели.
Вообще, этот визор какой-то глючный, иногда.
Добавьте возможность использовать визор внутри наземного транспорта.
Это и по задумке объяснимо, получится. У наземного транспорта всё мощнее, чем у скафандра: мощнее система защиты от вред факторов; мощнее оружие; мощнее луч добычи, мощнее сканер, способный и дальше, и информативнее сканировать.
Так, почему визора нет в транспорте? На худой конец, обычным визором можно было бы пользоваться из кабины. Это хорошо вписывается в сюжет, но на деле, ощущается как искусственная помеха для игрока. Когда нужно выходить, и идти пешком, по указке визора.
Еще и сесть в транспорт боишься, зная, что визор потом заглючит.
_______________
Не нравится, что кругом пришельцы. И ты сам, неопределенной рассы, гуманоид. (Хоть и похож на человека, когда играешь за аномалию, но всегда в шлеме. Не понятно, есть ли что-то под маской. И название рассы - "Аномалия". Хитрожепость разработчиков с самого начала игры меня напрягла.)
Нет людей. Нет лиц человеческих. Понятно, что на этом разработчики сэкономили. Лица людей, качественная анимация, полноценная озвучка, это всё, дорогое удовольствие!
Чужеродным пришельцам, не особо сопереживаешь. Это к вопросу о пустоте.
Тот же Скайрим, в пример. Проще сопереживать, там даже данмеры, как-то, как люди воспринимаются.
Игра красивая , летать на корабле по кайфу , но если вы берете эту игру чтобы поиграть с друзьями в кооперативе он вас расстроит как и меня потому что его тут нет как такого, просто чел играет с тобой на твоем сервере в свою игру. Процедурно созданные галактики и планеты в них - конечно офигеваешь от маштабов на галактической карте , но по факту это crtl + c , v из определенных пресетов. В целом уже наскучила игра , мало механик. Игра чтобы просто позалипать на красоты разных планет и галактик.
Подборка для тех, кому понравилась игра "No Mans Sky":