Lovecrafts Untold Stories 2 v05.11.2022
- ОС: Windows 7/8/8.1/10 64 бит!
- Процессор: Any 64-bit Intel or AMD CPU
- Оперативная память: 1024 MB ОЗУ
- Видеокарта: 512 MB video memory. Intel integrated graphics supported.
- Место на диске: 500 MB
- Рейтинг игры по Metacritic: 56
- 43% из 117 отзывов в Steam позитивные
"Lovecraft's Untold Stories 2" продолжает историю из предыдущей части и приглашает игроков окунуться в мрачный и загадочный мир, вдохновленный творчеством Говарда Лавкрафта. В этой игре вам предстоит исследовать темные уголки вселенной, наполненные жуткими тварями и мистическими тайнами. Геймплей сочетает элементы экшена и ролевой игры, где вы сможете взять под контроль различных персонажей, каждый из которых имеет свои уникальные способности и стиль игры. Вам предстоит сражаться с ужасными врагами, решать головоломки и собирать ценные ресурсы, чтобы разгадать секреты древних богов и спасти мир от надвигающегося кошмара. Графическое оформление выполнено в стиле пиксель-арт, создавая атмосферу олдскульного хоррора.
Lovecrafts Untold Stories 2 v05.11.2022
Последняя информация об изменениях из Steam от 24.10.2024
Forgive Me Father 2 is Out of Early Access Now!
Greetings, everyone! Allow us to inform you, loyal players of Lovecraft's Untold Stories, that another comic-style Lovecraftian nightmare from Fulqrum Publishing has just left Early Access and is available now - the game is none other than Forgive Me Father 2! https://store.steampowered.com/app/2272250/Forgive_Me_Father_2/ Drawing inspiration from various FPS subgenres, including classic boomer shooters like Quake and Doom, combined with modern mechanics, unique visual style, and Unreal Engine 5 technology, Forgive Me Father 2 offers an action-packed retro-meets-cutting-edge love letter to all...
Читать полностью в Steam
Пусть разрабов этого шлака покарает сам Ктулху.
На геймпаде очень неудобно играть - особенно кидать гранаты и постоянно ставить аптечку в расходники.
Но это не самое жуткое.
Самый треш это постоянное кровотечение от всего подряд и отравление ядом. Не на одну лужу яда и ловушку не наступи.
Это рогалик или микроменеджмент прокладывания пути по клеткам, лиж бы не отравиться ?
Меньше всего я хочу во время боя и уворотов еще и следить за полом в комнате. Да ок - пусть будут ловушки, но не в таком же количестве - в первой части с этим вопрос не такой острый.
На выходе у игры было много отрицательных отзывов, так что решил подождать патчей, может что изменится. Зря. Этой игре никакие патчи не помогут, а, учитывая что разработчик на полном серьёзе считает что за три патча они всё исправили, ситуация и впрямь грустная.
Я играл в предыдущую часть и прошёл её всеми персонажами на полную концовку. Это была неплохая игра, не без минусов, но удовольствие от неё можно было получить. Здесь же единственный плюс что я могу назвать - графика. Не сказать что она хороша, но явно лучше того пиксельного ужаса что был в первой части. В остальном это тот же изометрический экшн (в котором якобы есть РПГ-элементы, смешно).
Вот несколько минусов что я нашёл за полчаса что мне понадобились чтобы решить что мне эта игра не нужна:
1) Локализация. Я свободно владею русским и английским, но, т.к. живу в России, предпочитаю играть на родном языке. Разработчик якобы из СПб, поэтому я подумал что наконец-то смогу сыграть в игру на русском. Зря. Русский язык в игре ужасен. Куча ошибок, опечаток и общее ощущение что текст в игре получен "прогоном" через переводчик. Кстати, выбрал в качестве персонажа ведьму и на первом же уровне, в больнице, в одной из сцен ведьма говорит о себе в мужском роде. Позорище. Благо можно свободно переключаться между языками через настройки без перезапусков или докачек файлов.
2) Отсутствие внятного повествования и непонимание что вообще происходит и "что я тут делаю?". Начинаем в больнице, ок, допустим. Сбегаем и попадаем в какой-то особняк. Что это за дом? Что мы тут делаем? Зачем мы сюда пришли? Вообще ничего. Ни кат-сцены, которая бы, например, показала как персонаж идёт по улице в сторону особняка, рассуждая почему она идёт именно сюда, ничего. В доме нашёл алтарь ведьмы и, нажав на него, получил очень короткую предысторию персонажа и оказался на кладбище. Почему кладбище, что я опять здесь делаю? Никакой связи просто телепортация из одного уровня в другой.
3) ОГРОМНОЕ количество ДОТ`ов. Каждая атака вызывает кровотечение, каждый второй противник и половина окружения оставляют на земле какие-то лужи, которые вас отравляют. Избегать всего этого дерьма невозможно и вы постоянно будете получать временный урон. Из-за этого две проблемы - в игре даже близко нет такого количества бинтов и противоядий что-бы всё это контролировать и постоянные ахи и охи персонажа из-за того что он получает урон. За 30 минут чтоя играл меня это уже выбесило.
4) Издевательски маленький инвентарь который очень быстро забивается всяким хламом. Удачи тратить по минуте в каждой комнате на выяснение что из всего того хлама что вы понабрали вам нужно больше.
Может быть игра когда-нибуть станет лучше. Может быть, если дать ей разогнаться, она начнёт приносить удовольствие. Но зачем рисковать и давать этой игре шанс, если есть куча игр, которые развлекают сразу?
Скорректирую свой обзор после нескольких обновлений игры:
Количество ящиков действительно уменьшили, однако проблема собирательства никуда не делась. Слишком много разного лута, который валится на всех персонажей игры, а не под конкретно вашего. Основной геймплей все еще ковыряние в инвентаре, в попытках понять что нужно, а что нет. Сама система лута также не радует, денег падает мало, торговцы постоянно в рандомных местах, как и набор предметов для продажи. Если вам нужен конкретный предмет - вы его не сможете отследить, опять рандом.
На мой взгляд весь инвентарь нужно переделать с нуля, чертежи должны быть доступны в любое время, чтобы понять что нужно собрать для создания, более того, сделать окно отслеживания, например в правом углу экрана. Лут для создания предметов должен иметь описание и быть привязан к определенным локациям, чтобы можно было понять где его искать или из каких монстров он выпадает. Шмот других персонажей полностью убрать или сделать их выпадение редким. Я спустя половину игры обнаружил, что у детектива еще может быть пальто, но где и как его найти - ноль объяснений, это неправильно.
Геймплей - врагов слишком много для столь хилых и немощных персонажей, прокаченные шмотки и оружие лишь немногим облегчают задачу, но игра всеми силами пытается сделать персонажу больно, а игроку принести страдания. От неопределенности жанра только хуже - это выживач? Слишком мало возможностей для этого. Это соулс-лайк? Тут ни глубины, ни проработанных и обширных локаций. Это диаблоид? Слишком сильные враги, от которых дохнешь быстрее пули. Роглайк? персонаж еле вкачивается, да и то через лут и шмотки. Босс вендиго это сущий кошмар и явный дисбаланс. У меня на экране свободного места не осталось, столько врагов он напризывал.
Второстепенные квесты абсолютно бесполезны с точки зрения повествования, сюжета они не выдают абсолютно никакого. Да и основной сюжет скармливается щепотками. Это подсмотрено у соулсов? Ну так они закапывают сюжет в записки, диалоги, описания предметов, здесь этого нет. На мой взгляд в игре по творчеству писателя отсутствующее повествование это неправильно. Личный "квест" главного героя это лучше вообще убрать, т.к. он абсолютно никак его не раскрывает. Но я бы предпочел хотя бы небольшие истории с завязкой и развязкой.
Хочется, чтобы проект нравился, но для этого игра должна приносить удовольствие. На данном этапе она делает абсолютно все, чтобы вам было максимально дискомфортно. Даже казалось бы безопасное место все равно вас полностью не восстановит, тоже безумие только шоколадка или ищи что-нибудь, что подлечит голову на уровнях. Плюс абсолютно везде и всюду рандом, который окончательно добивает. Я попытался предложить свое видение как все исправить - разработчикам в любом случае виднее, может я тупо не ЦА, поэтому пожелаю им удачи.
Довольно неплохая игра. Пока где-то по ощущению в середине игры=)
Сейчас багов вроде особо не обнаружил.
Единственное, не хватает какого-нибудь бестиария и каталога найденных предметов
+ Визуальный стиль
+ неплохой геймплей
+ 6 различных персонажей
- баги
- постоянно забитый инвентарь и множество ящиков
- слабое звуковое сопровождение.
Лут - ерунда. Игру физически невозможно пройти из-за багов. Если есть желание поработать тестером бесплатно (потому что разработчики и издатель, "пройдя через многие трудности", посчитали что им тестирование не нужно) - милости просим. Сверху:
- Локация отвратительно читается в изометрии, постоянно застреваешь в прозрачных объектах.
- Медленно, очень медленно по сравнению с первой частью и скучно.
- 90% смерти - пачка рандомных мобов зажали в угол. Все мобы одинаково тупые.
- Разрабы посмотрели на ДД и теперь все тринкеты имеют дебаф. Спасибо, пожалуйста.
Разрабы, я надеюсь что вам хотя бы на половину также стыдно как нам горько это д****о дожидаться было после первой части. Это не исправить. Последний вышедший патч уменьшает количество сундуков. То есть на этапе разработки разработчику показалось очень увлекательным процесс прокликивания 10-20 сундуков в каждой комнате.
-- As long as comments for this review are disabled, I am forced to update the review to address the bs comment of the developer:
Your s***y project won't be saved with f*****g patch PARTIALLY fixing one of the SIDE problems of your game (not even the main issue, imho). I believe that this game is a commercial and development failure. People which never played in the first LUS will see your score and won't buy it, meaning that you are exploiting the first part success and your own community.
I just hope that the authors of some other upcoming sequels would be better than you.
первые полчаса я даже не смог запустить игру, она вылетала (и это далеко не последние проблемы с оптимизацией)
но, потом она запустилась, и вот что вышло:
багованая система лута - вещи не могут нормально стакаться друг с другом
багованая система сундуков - не до всех можно добраться из за кривых текстур и графики
более того, на высоких уровнях появляются лужи уббо-сатты, которые, абсолютно рандомно могут провалитсья в текстуры, и заруинить вам прохождение уровня (если у вас конечно нет предмета для нанесения массового урона)
баланс. абсолютно бредовый (какой смысл в игре, завязаной на луте и крафте из 50+ единиц ресурса проходить медиумом, у которой инвентарь втрое меньше инвентаря алиениста?
сюжет. думал, хоть тут будет что то хорошее. но, всё в лучших стилях Stygian: начато за здравие, а потом скатывается в унылый кал
боссы. ну, это больше к балансу. босса может замкнуть на атаку и он банально заспамит вас ей. если вы конечно не доктор с морозной пушкой
в общем , такое себе, несмотря на то, что игра по цене как три шаурмы
Подборка для тех, кому понравилась игра "Lovecrafts Untold Stories 2":