We who are about to Die v0.70a

000
/ 10
0
0
We who are about to Die v0.70a
  • ОС: Windows 7 / Windows 10 64 бит!
  • Процессор: Intel Core i5-750, 2.66 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ GTX 670
  • Место на диске: 6000 MB

  • 88% из 6929 отзывов в Steam позитивные
We who are about to Die — это уникальная игра в жанре гладиаторского роглайта, где каждый бой станет настоящим испытанием на выживание и стратегию. В этой игре все зависит от вашего мастерства и умений управлять персонажем, поскольку боевая система основана на физике с направленными атаками. Она требует терпения и навыков: просто хаотично нажимать кнопки не получится, важно научиться чётко контролировать каждое движение и создавать собственный стиль боя.

  • Игроку предстоит взять на себя роль гладиатора и пройти через череду различных арен, чтобы добиться славы и стать легендой. Несмотря на единственную жизнь персонажа, каждый забег предлагает уникальные условия и события, требующие продуманных стратегических решений. Выбирайте бои, находите покровителей, радуйте публику и развивайте свою бойцовскую школу.

    Один из ярких элементов игры — модульная система снаряжения. Игроку доступно восемь различных типов оружия, каждое со своим уникальным стилем ведения боя, и возможность постепенно экипировать своего героя, расходуя заработанное золото и влияние.

    We who are about to Die предлагает богатый мир, полный вызовов и возможностей. Терантия — это город арен, каждая из которых имеет собственный стиль и случайные вариации. Вы можете бороться в группах или испытать свои навыки в поединках один на один. Сколько времени вы сможете продержаться против натиска врагов?

    Кроме того, игра предлагает систему рангов, постоянные бонусы за победы и динамичную реакцию публики, что добавляет глубины и разнообразия в геймплей. Стартовые биографии героев добавляют дополнительный элемент интереса, предлагая различные черты и цели для каждого нового забега.

    Итак, We who are about to Die предлагает игрокам не только испытания боевых навыков, но и возможность проявить стратегическое мышление, планируя путь к победе и славе. В этой игре вы не просто бьетесь за жизнь — вы создаете свою легенду на глазах у восхищенной толпы зрителей.

    We who are about to Die v0.70a
    Размер6.0 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 22.12.2024

    CONTENT UPDATE: WWAATD EA v0.73 OUT NOW! +30% discount

    Ave Aspirants! For the holidays, here's our last present of the year to you - a new update: new content, general game-improvements and bug-fixes!. The game is also 30% off for the Winter Sale! Before we get into it, I want to take a moment to reflect on 2024 and thank everyone for standing by the game and by us: thank you. It has been an incredible year of massive updates and I feel like the game has been absolutely transformed this year. I'm really happy with the our progress and how far it has come, and that we've still been making bold choices and overhauls in development. It's been a long ...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    We Who Are About To Die - наверное по праву можно назвать лучшей игрой про гладиатора. Именно про гладиатора, а не про "симулятор ланисты", которых до этого выходило много.
    Не смотря на то, что игра все еще в раннем доступе, она уже дает приятный игровой опыт и неплохо затягивает. Тем не менее - не обошлось без минусов.

    Перед тем как перечислять плюсы и минусы, оговорюсь - я прошел игру на 100%. То есть закрыл все предыстории, прошел после этого игру на лайонслеере(максимальная сложность), открыл "оставленного богами" и так же закрыл эту предысторию. Так что игру я увидел, как мне кажется, более чем полностью и мое мнение будет обосновано.

    Плюсы:
    Сеттинг - игра не ограничивает себя исключительно Римской Империей - разработчик решил смешать античность и взять некоторые вещи из средневековья, что пошло игре на пользу. Такой выбор позволил не ограничиваться "гладиусами и пилумами", а добавлять в игру оружие и доспехи разных культур и исторических периодов, что забавно - в игре есть даже племенные комплекты снаряжения. Так же это отобразилось и на аренах(например в игре есть арена в японском стиле), и на видах противников.

    Визуал - не смотря на простенькую графику, игра достаточно красивая. Цветовая гамма и освещение в игре идеально вписывается и дополняет имеющиеся в игре локации. Детализация доспехов и оружия так же выполнена на достаточно высоком уровне(для такой простой графики), а арены в игре это наверное лучшая ее часть

    Геймплей - мы играем за гладиатора, которого прокачиваем, снаряжаем, после чего выводим на арену, где либо побеждаем, либо умираем. Схема достаточно простая, но выполнена достаточно хорошо - гладиатор обладает большим списком навыков, связанных с различными типами оружия, физическими данными и чертами(перками). Навыки прокачиваются когда вы их используете: деретесь мечом - качается одноручное оружие, уклоняетесь от атак - качается движение и так далее. Помимо "практики" есть различные ивенты влияющие на навыки, так и тренировки.
    Бои в игре (особенно по началу и в поздней игре) достаточно напряженные - противников может быть много, может быть мало, а может это будет опытный гладиатор в тяжелой броне, способный принять много урона - все зависит от того, на какой бой вы подписались, соответственно чем выше риск - тем больше награда(золото и слава). Есть в игре и особые события - турниры, элитные бои и драфты(бой между двумя армиями, на который нас затянули как солдата).
    Особенно тут стоить выделить Элитные бои - в них мы сражаемся против босса, и не редко его свиты. За эти бои мы получаем неплохое кол-во славы и денег, перк, а так же можем залутать себе уникальное оружие босса(если захотим и не сломаем его).

    Снаряжение гладиаторов - тут хочу выделить отдельно, что оружие и броня сделаны прекрасно. Помимо высокой детализации, многое снаряжение соответствует эпохе. Есть прямо воспроизведенные с тех самых артов и фильмов про гладиаторов шлема и доспехи, видя которые понимаешь "хочу нацепить его на своего героя". А оружие - думаю сам бы Клим Жуков похвалил бы.

    На этом весомые плюсы заканчиваются и переходим к кое-чему среднему, а конкретно боевке.

    Разработчик лукавит, говоря, что его боевка уникальная и "правда другая". Да, отличительные черты от других подобных игр конечно есть, но в целом то же пальто - выбираешь направление атаки и бьешь. И вот тут начинаются проблемы. Урон оружия, помимо прописанных циферок, зависит от двух вещей - скорости удара и куда вы попали. Если со вторым все понятно - в голову и места где нет брони урона проходит больше, то вот как в этой игре работает скорость я вообще не понял за 30 часов. Парой атакуя с разбега, предварительно замахнувшись, я получал скорость в 15-30%, нанося нищие 8-18 урона, а парой просто спамя "лкм-правая атака" получал цифры урона от 30 до 40, как вы понимаете просто затыкивая противника. Помимо этого оружие очень часто ведет себя странно - хочешь замахнуться топором слева, делаешь движение мышкой для этого, а персонаж бьет древком, или нередкая ситуация, когда игра вообще игнорирует выбранное тобой направление атаки и персонаж бьет "как по каефу". И еще очень много ситуаций с оружием.
    Так же наблюдается определенный дисбаланс оружия в целом - копья и двуручные палицы показались мне абсолютным мусором. Одноручные молотки и мечи - заметное сильнее всего остального оружия в целом. Двуручные мечи и топоры - ни раба, ни мясо. Щит в игре вообще мем - в руках противника, на поздних стадиях это буквально непробиваемая стена, которую только ломать в 90% случаев. Метательное оружие - вообще не знаю, зачем в игре.
    И вот все выше перечисленное, выливается в то, что боевка вроде бы и норм, но в один момент ты либо находишь сломанную механики и выигрываешь в легкую, либо берешь не то оружие и страдаешь.

    А теперь к минусам

    "Рогалик" - в этой игре очень слабый прикол "рогалика". Единственное, что дает какой-то существенный бонус после каждого прохождения, это перманентные бонусы, которые открывает победа за предысторию. "Наследие" которое оставляет ваш победивший/погибший гладиатор следующему болванчику в игре сделано откровенно плохо. Во-первых оно работает только на три ре-ролла персонажа. То есть если вам(условно) три раза подряд выпал однорукий жирный бомж, то при попытке 4-го рерола, вам скажут "если не берете его, то теряете наследие". Какой в этом смысл вообще? Почему забирают, зачем забирают - непонятно. В связи с этим нет вообще особого смысла донатить в школу, оставлять снаряжение и так далее, так как у игры буквально aнaльные условия получения этого наследие. Как я уже сказал смысл имеет только бонус за победу(ну и если выбирать в наградах за уровень бонусы славы и навыков для следующих персонажей, но даже там ограничения). Лично у меня игру получилось пройти вообще без "наследства" в виде денег и оружия.

    Дисбаланс перков и снаряжения - в пункте про боевку я уже упомянул насчет оружия. А теперь поговорим о броне - хоть сделана она и красиво, но очень часто выходит так, что условная кираса является копией другой, либо за свою цену уступает обмотке на задницу, которая дает бонус к славе, движению и наверное силу земли. Возвышенное снаряжение в игре вообще как будто бы не нужно - так как прочности у него не много, резист не сильно больше, но стоит оно крайне много + его бонус к славе к концу игры уже просто не нужен. Перки вообще отдельный разговор - полезных из них я насчитал ровно три - тот, что дает бонус к движению, тот, что дает реген стамины при убийстве и на плюс хп либо стамине. Остальные - либо не особо ощущаются, либо к середине-концу игры уже не особо нужны. Перки-дебафы имеют ровно 2 градации - либо вообще не ощущаются, либо прекращают тебя в инвалида. Из нейтральных перков хорошо сделан лишь "злодей", который дает тебе выбор между славой или уроном, остальные как будто ради мема, либо откровенно ломают игру(пример мародер).

    Странная градация сложности предысторий - цель игры, это выполнить личную цель каждой предыстории. И там ужасный дисбаланс и нелогичность, спойлерить не буду.

    "Слава" - одна из двух валют за победы... в один момент просто не нужна и ее крайне много.

    Баги - их мало, но они критичные, руинящие прохождение. Привет "крутилкам" и регену стамины.



    Как-то так. В целом на данный момент я бы поставил 7 из 10. Хорошая авантюрная время убивалка на пару недель. Ждем релиза, посмотрим что будет там.

    Атмосферненько.Вдох..Выдох.. но жаль,что за 2 года ещё такие анимации и тело через одежду выступает..

    У игры есть потенциал. ее можно до вести до качественного продукта. в ней много не плохих фишек. вариация экипировки хороша. просто главное чтобы разработчик не забил да где то может есть дыры. но игра первая у этого разработчика. чувствуется не хватка бюджета но всё же я надеюсь Разработчик не опустит руки. и выкует с игры все возможное. ведь по факту это единственная игра из всех которых есть про гладиатора так ещё с такими фишками

    В общем, что хочется сказать. Ну во-первых игра +- стоит своих денег (брал за 470р по скидке).
    Из плюсов:
    -графика приятная
    -крови достаточно(хотя можно было бы и побольше)
    -игра довольно сильно затягивает
    -много разного снаряжения
    -боевка своеобразная, но пойдет

    Из минусов:
    -рас4лененка такая себе
    -отсутствие сюжета, как такового
    -отсутствие кооператива
    -много багов
    -отсутствует физика тел
    -при ударах их тело странно и не естественно деформируется
    -после разрубания часто умирает в Т-позе

    В общем, оценка 6.5 из 10, но затягивает сильно

    upd
    В общем спустя еще 6 часов прогресс вообще как-будто прекратился. Карты вообще одни и те же, арсенал фуловый божественный. Вообще стало не интересно играть. В общем, пока ранний доступ, надеюсь, что добавят побольше всего. Ну и сюжет какой-нибудь хотя бы. А то вообще смысл играть пропадает. А смотреть одинаковые текстовые вставки осточертело уже. В общем, так сказать игра на 2 вечера, как оказалось. А жаль, как по мне она подавала хорошие надежды. Ну будем тогда ждать обновлений.

    + боевка маунт & блейд
    + много шмоток на любой вкус
    + видов противников тоже много
    + разный вариант старта, что улучшает реиграбельность
    - просадки фпс, при загрузке боя мерцает экран (мб пофиксят)
    - иногда собственные удары не проходят, а у противника проходят - жутко бесит

    Затянуло прям знатно на 30+ часов.

    Игра конечно нуждается в значительной доработке по кол-ву контента, хотя и на данный момент более чем норм.
    Хотелось бы еще увидеть:
    Значительное расширение кол-ва оружия и доспехов для поздней игры.
    Добавление разных сетов, под легкие, средние и тяжелые билды.
    Нормальное дерево прокачки, а не выбор 1 из 2.
    Кооперативный режим прохождения.

    Чтобы не писать огромную простыню, скажу в двух словах.
    Игра нереально кривая и однообразная и цена ей 100 рублей и то с натяжкой, не покупайте этот шлак, это даже для альфа версии позор

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: