The Guise - это захватывающее приключение, которое погружает игроков в мрачный и загадочный мир, где судьба главного героя, мальчика по имени Огден, кардинально меняется из-за одной роковой ошибки. История начинается с того, как Огден, живущий в приюте, поддавшись любопытству, надевает заколдованную маску и превращается в монстра. Эта новая форма дарует ему невероятные способности, но также ставит перед вызовом – сохранить остатки своей человеческости в враждебном мире.
Мир The Guise полон жутких и интригующих мест, таких как умирающие поселения, тёмные леса и извилистые подземелья. Игрокам предстоит исследовать каждый уголок, находя скрытые проходы и потайные комнаты, которые содержат сокровища и выявляют тайны этого уникального мира. Геймплей завязан на постоянной чудовищной форме Огдена: его новое тело позволяет полагаться на звериные навыки вместо привычного оружия.
Одной из ключевых механик игры является система развития способностей. Побеждая опасных боссов, игроки могут поглощать их навыки, а рядовые противники оставляют после себя глазные яблоки – своеобразную валюту игры, которую можно потратить на улучшение у Собирательницы Глаз. Это добавляет стратегическую глубину и побуждает к активным сражениям.
Несмотря на суровый и жестокий мир, Огден всё же встречает на своем пути тех, кто готов его поддержать. Детская чистота и невидимая связь с некоторыми обитателями этого мира дарят надежду и указывают путь даже в самых тёмных моментах.
The Guise - это игра о борьбе за человечность, обретении силы через преодоление трудностей и исследовании мрачного, но завораживающего мира.
Последняя информация об изменениях из Steam от 03.11.2020
The Guise - Progress Update #6
Hello there! In this weekly progress update we'd like to share with you the latest news of the game development. Thanks to your feedback, reviews, and suggestions, we have successfully updated the game build and fixed some bugs: Invulnerability time after taking damage increased to 2 seconds; Fixed an issue with the activation of the first boss (Damia); Fixed textures failures; Fixed the problem with using the healing ability; Solved the issue with the Deloris; Fixed an issue with freeze when getting the swimming ability. It's been two weeks since the game release, and we’d love to share with ...
Читать полностью в Steam
Трейлер впечатлил лучше. Я будто в бетку играю, но это релиз.
1) Сюжет супер простой и хаотичный
2) Геймплей вообще без особого погружение. Будто гифки бегают
3) Мало саунд дизайна. Звуков удара вообще нет
Сырой продукт
В игре сделанно криво все. Придираться к графике нет никакого смысла, так как это может быть минималистичный стиль или казуальный стиль, однако придраться можно анимациям, и они чертовски топорны, сделанны так плохо, что просто неприятно смотреть. Анимация мешает в боевке, а боевка супер топорная и неинтересная. Играть просто некомфортно: шипы, которые хоть и не ваншотят, но отправляют вначало экрана, боссы, которые спроэктированны так, чтобы их физически не возможно было убить как-то по отличному от того как задумывали разработчики, все способности клише, кроме хождения по потолку. Словом игра просто не стоит денег, потраченных на неё
Короткая, простая и немного прелестная. Стоит также отметить музыкальное сопровождение, которое ласкала мне уши. Сюжет, конечно, слабый, но это мне не мешало наслаждаться игрой.
Круто..., очень круто. Не ожидал что игра мне настолько зайдёт, поэтому и откладывал постоянно на потом, что зря. Советую
Задумка неплохая, но реализация херовастая.
Экономика мертвая, убивать мобов смысла нет вообще никакого, тупо бегаешь и лутаешь кучи глаз.
Но самая большая проблема игры - ГЛЮКИ !!! Их просто тьма. Дошел до середины и игра запоролась тем, что чувак из клетки вылез до открытия и теперь при ее открытии его тащит куда то вправо, а я уже не могу уйти с локации, ибо он неуязвим, а электричество то меня блокирует ) Хотел начать новую - первый босс виснет. Просто блеск...
По лучше модного полого рыцаря .
Здесь нормальная карта.
Нормальный баланс боссов ,а не one punch man после апгрейда .Или моська и слон когда не проапгрейдил меч .
Здесь сразу понятна цель .А не идти незнамо куда и зачем .
Нет ублюдского наплевательства персонажей на игрока или с их кончиной до того как их встретил .
Это отечественная игра .
Гнетущая атмосфера, особенно пробирает в некоторых локациях и думаю что даже тот кого она интересует, невольно прочувствует её. Геймплей как по мне ничего нового не показал, но не смотря на это игрушка вышла не плохой.