- симулятор-песочница на тему развития живого организм, от простейшей клетки до эволюции к чему-то гораздо более сложному и крупному, например, человеку. Вы начинаете игру с простой клетки, стремящейся выжить, поглощая ресурсы из своего рода первобытного бульона. В ходе эволюции вы сможете постепенно стать более развитым организмом, которому придется иметь дело со всеми преимуществами и недостатками: вам понадобится больше энергии, более сложные ресурсы, и вам придется управлять более высокоуровневыми процессами (например, пищеварением, кровообращением), чтобы выжить: вы станете полноценным организмом, состоящим из множества подсистем, которые должны взаимодействовать в идеальном балансе. Каждая подсистема будет иметь свои причуды и способы управления, что в конечном итоге заставит вас создавать синергию между всеми ними. В дополнение к этому будут внешние или внутренние помехи, вызванные возможными болезнями: вирусами, бактериями, ранами, которые необходимо залечить, и так далее. Как только правила для этого микромира будут установлены, возможности игрового процесса станут безграничными! Если коротко, это такой себе
на тему развития живого организма от двух итальянских разработчиков, создателей одной из лучших мобильных песочниц
Выживайте и развивайтесь с этой игрой-симулятором. Начните как одна клетка, управляйте ее функциями до полноценной системы! Собирайте, дышите, ешьте, боритесь, производите энергию, растите!
Игра - это игра на выживание, в которой вы начинаете с простой клетки, стремясь выжить, ассимилируя ресурсы из своего рода первобытного бульона.
Через эволюцию вы сможете постепенно становиться более продвинутым организмом, которому придется столкнуться со всеми преимуществами и недостатками этого: вам понадобится больше энергии, более сложные ресурсы, и вам придется управлять более высокоуровневыми процессами (например, пищеварением, кровообращением), чтобы выжить: вы станете полноценным организмом, состоящим из множества подсистем, которые должны сотрудничать в идеальном балансе.
Каждая подсистема будет иметь свои особенности и способы управления, в конечном итоге заставляя вас создавать синергию между всеми из них.
В дополнение к этому будут внешние или внутренние помехи, вызванные возможными болезнями: вирусами, бактериями, ранами, которые должны быть излечены, и так далее.
Горение: энергия является ключевым аспектом игры, вы сможете производить АТФ, который можно считать энергией, сохраненной в аккумуляторе, через гликолиз и даже митохондриальное дыхание! Энергия будет использоваться для питания строительства как внутри клетки, так и снаружи.
Эволюция: эволюция позволит игроку открывать новые элементы игрового процесса, которые сделают организм более сложным, но способным становиться все больше и больше! Начиная с кровообращения и ведущая к мозгу и нейронам. Будут некоторые полезные шаги эволюции, которые будут использованы, чтобы дать вам лучшие инструменты для оптимизации всей логистики.
Рост: вы начинаете как маленький организм и вскоре вам нужно будет расширяться, чтобы освободить место для большего количества структур и получить доступ к лучшим и новым ресурсам во внешнем бульоне. Это будет делаться путем расширения кусок за куском, где бы вы ни захотели, через производство необходимых материалов для каркаса и тканей!
Поставка: когда организм будет достаточно большим, транспортировка вещей между зданиями с помощью микротрубочек уже не будет достаточно. К тому же напрямую транспортировать материалы из клеток невозможно, поэтому кровообращение будет иметь решающее значение. Вам понадобятся насосы, артерии, вены и капилляры для поставки или удаления материалов.
Защита: вирусы, бактерии, грибы и паразиты. Снаружи много опасных вещей! Будет необходимо защищаться от этих угроз, используя вашу иммунную систему для их победы!
Выживание: работающему организму требуется, чтобы некоторые параметры были стабильны в их правильных диапазонах, это называется гомеостаз. Температура, кислород, pH – все это параметры, которые нужно регулировать, чтобы избежать гибели.
Лечение: что произойдет, если организм получит рану? Ему нужно будет залечить, возможно, через гемостаз для остановки кровотечения, а затем через регенерацию ткани.
Дыхание: большая часть энергии, используемой живым организмом, вырабатывается за счет клеточного дыхания, которое требует кислорода и вырабатывает углекислый газ. Чтобы вдыхать первое и выдыхать последнее, вам понадобится дыхательная ткань, соединенная с вашей кровеносной системой.
Пищеварение: в начале игры будут необходимы простые ресурсы, но позже вам придется переваривать сложные ресурсы (пищу) в основные элементы, вам понадобятся зубы, желудок и кишечник. Вам также понадобится синтезировать много ферментов, которые используются во всем процессе.
Утилизация: ну, все, что не используется как ресурс, бесполезно и возможно токсично для организма. Вот почему вам понадобится способ фильтровать токсины с помощью почек, но также избавляться от бесполезных материалов другими способами.
Мышление: в какой-то момент организм может захотеть автоматизировать управление подсистемами через более тонкую регулировку, вот где в игру вступают нейроны: с датчиками и логикой вы сможете установить конкретные правила, которые сделают поведение организма автоматическим.
Lifecraft - это интересная интерпретация Factorio в которой вы строите не завод, а живой организм! Начнете вы свой путь с простейшего организма - клетки, которая пытается выжить. Ее функционал примитивный и легко контролируемый, но именно это и нужно игроку, чтобы познакомиться с механикой игры. Постепенно вы будете эволюционировать-приспосабливаться. Вы строите новые системы, которые будут давать вам преимущество над другими организмами. С вашим развитием игра становится все сложней и сложней. Организм будет требовать все больше и больше энергии для питания различных, вами построенных, систем. Энергия - важнейший аспект игры. Ее вы можете получать различными способами (гликолиз и даже митохондриальное дыхание). Научитесь накапливать энергию и эффективно ее использовать. Уничтожайте системы, которые считаете малоэффективные или оптимизируйте процессы. Эволюция занимает ключевой момент в игре, она позволяет открыть новые элементы геймплея, делая организм более сложным. Сможете ли вы дойти до кровообращения и увесистого мозга с качественными нейронами? И при этом контролировать системы дыхания и пищеварения. Что важно, ваш организм обитает не в вакууме. Его подстерегают различные опасности, начиная от различных травм (которые нужно научиться залечивать), заканчивая различными вирусами и бактериями. И все описанное, это только малая часть того, что вас ждет в игре. Проект может получиться перспективным и наглядно демонстрирующим тонкости эволюции.
Последняя информация об изменениях из Steam от 10.06.2024
Lifecraft Modding
Hello everyone! In these days we're working to the new update but meawhile we're investing some time in exploring how modding would integrate with the game. The game already supports a basic modding infrastructure but to properly make it work a lot of steps must be taken. Mind that the game is developer on a custom C++ engine so we don't have anything out of the box! define a native interface which "exposes" to modders all the feature of the game, this would allow efficient compiled mods as DLLs choose a scripting language to write mods, to provide a less efficient but easier to use interface ...
Читать полностью в Steam
Подержу разработчиков пальцем вверх, но пока не рекомендую. Для игры с тегом "Автоматика" Микро менеджмент зашкаливает. Каждое действие нужно кликать, за 6 часов игры моя рука просто отвалилась, бОльшая часть древа технологий "В разработке" . UI и интерфейс просто жесть ребятам нужно СРОЧНО его переделывать. Играл в каждую Факторио подобную игру, но здесь я чуть не дропнул из за не понимания, что, собсна, и как делать)
Из плюсов: интересный сетинг, новые фичи которых нет в других играх, к сожалению на этом пока все.
Минусы: баги, вылеты из за локализации, кривая локализация, БЕШЕНЫЙ микро менеджмент, мега кривой интерфейс ,половина древа технологий отсутствует.
Поглядим, посмотрим на будущие обновы. А пока очень сыро
Обзор от игрока прошедшего Factorio.
Очень не интуитивная игра, попытался поиграть в нее, искренне вникал, ведь я купил ее за 700+ рублей, поиграл, дошел до 1 эволюции, или как там называется следующий этап, искренне вникал и по началу даже понравилось, кажется прикольным все делать с помощью мышки и вместо инвентаря использовать всё окружение, оно и есть ваш инвентарь.
Пока я не нажал на дерево технологий.
Все здания будут практически одинаковыми, голова идет кругом уже в начале когда не понимаешь взаимосвязь элементов и крафта, далее только больше, понимая, что игра будет душить больше чем доставлять удовольствие, я дропнул ее чтобы сделать возврат.
Возможно если не визуальный стиль, игра бы была более читаема, а пока даже сложно поставить транспортировку на поток, и не видишь понимания как одно отличается от другого. Я не биолог и не врач, чтобы изучать клетки, возможно кому-то понравятся терминология и обозначения десяток процессов, но а пока только руки опускаются от нежелания продолжать, не это я ожидал, признаюсь, хотелось более понятной игры про автоматизацию и возможно ЗАВОДЫ.
Жаль. Игра отпугнула.