Fabled Lands v2.1.1g

000
/ 10
2
0
Fabled Lands v2.1.1g
  • ОС: Windows XP SP2+
  • Процессор: 1.5 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Hardware Accelerated Graphics with 1GB memory
  • DirectX: версии 9.0
  • Место на диске: 2 GB

  • 81% из 411 отзывов в Steam позитивные
Fabled Lands — это ролевая игра-пасьянс в жанре rpg, разрабатываемая Prime Games для PC, как «для одного игрока». Вы сможете проявить свои лучшие качества торговца и продавать, развивать своего персонажа, выполнять квесты и, конечно же, сражаться. Игрок сможет быть, кем он только пожелает, от священника до вора, или даже станет волшебником и заработать себе на жизнь.

Вам выпадет шанс, отправится в прекрасное путешествие по королевству, и узнавать больше о его прошлом, так как после нещадной войны, руины поглотили деревню, а под землей обитают монстры. Если вы любите риск и приключения, тогда вам стоит скачать Fabled Lands на пк через торрент на русском.
  • У вас будет возможности покупать корабли и таунхаусы, участвовать в придворных интригах и познавать мир жестокости. От вас зависит хотеть ли вы оставаться агентом и быть свободным в выборе своих поставленных целей, или же сотрудничать с союзниками и врагами. Будете менять свои профессии, способности заклинаний, предметы и создать свой личный стиль игры.
    - сложное RPG-приключение с открытым миром, где вы будете выполнять задания, торговать, сражаться и развивать своего персонажа!
    Исследуйте огромную страну приключений: путешествуйте по истерзанному войной королевству, выживайте на равнинах воющей тьмы и спасайтесь от Суда Скрытых Лиц.
    Прокачивайте своего персонажа не только через опасные сражения, но также через торговлю различными товарами.

    Fabled Lands v2.1.1g
    Размер754.3 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 06.12.2024

    Version 2.1.1 is live!

    Incremented version to 2.1.1 --- Nerfed Crystal Knife: Increased attack AP cost from 2 to 3. Fixed collecting backpack items after defeating Namagal, now allowing the player to pick up all items from the loot chest. Fixed Irmark's Spectre not properly unlocking in the Bestiary. Fixed combat animation swings getting out of sync when V-sync is OFF and FPS is more than 60. Fixed Blessing of Obfuscation not clearing after combat when no damage is done. Fixed teleporting to Trefoille not teleporting the player figure. Fixed Go...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Я могу быть не прав по поводу своей оценки, Fabled Lands – это очень своеобразная игра, никогда таких не видел, но наиграв в нее часов 10 я откровенно разочаровался.
    Fabled Lands, основана на играх-книгах, интересном концепте, созданным в середине 90-х годов. Прохождение игры осуществляется, путем письменного повествования с выборами и проверками характеристик, связанными со старым добрым элементом случайности, (Успешность многих решений, определяется броском кубика). Идея очень необычная и интригующая в основе своей, но со своими явными недостатками.
    У меня нет желания говорить о плюсах данной игры из-за одного СУЩЕСТВЕННОГО минуса, обнаружив который я сразу же осознал, что не желаю тратить время в этой игре, насколько бы любопытно мне не было. И если вас не отпугнет написанное мной ниже, то смело можете дать данной игре шанс. Игра хоть и не самая прорывная, но простенькая с хорошей сказочной атмосферой, интересной и простоватой боевой системой, не перегруженной лишними механиками и главное с душой. Сойдет для ламповых посиделок на часик или два вечерком.
    Так вот. Минус! Это прозвучит странно, и по-настоящему это можно прочувствовать на более высоких сложностях и наиграв часов примерно 6-7, предпочтительно начиная игру сначала несколько раз… но тут нету чувства… баланса. Вас не ведут за ручку, вы в любой момент можете оказаться там, где… не должны оказаться. Я играл без сохранений и пытался быть максимально аккуратным и с логикой и рассудительностью подходить к маршруту своего движения. Так вот, логика и рассудительность, это не про Fabled Lands. вы обязаны пользоваться сохранениями если не хотите постоянно начинать игру сначала или задрачивать пакты о воскрешение с фармом золота и прочего мусора, перед каждым неизвестным маршрутом движения.
    Простой пример, ты воин, у тебя развито военное дело, ты берешь квест по спасению дочери начальника гарнизона, окопавшегося, на границе с пустошами, находишь шлем зверолюда, идешь в пустоши. Тебя встречает текстовое описание столкновения с бандой зверолюдов, у тебя несколько вариантов действия, бежать, драться, одеть шлем для маскировки. Ты выбираешь драться… тебя убивают, разрывая на части. Ты выбираешь бежать… ты кидаешь кубик на удачу, проваливаешь бросок… тебя убивают, разрывая на части. Ты решаешь надеть шлем, тебя встречает сложная проверка на магию, ты ее чудом проходишь, она говорит тебе, от шлема воняет порчей, он плохой, ты все равно его одеваешь, иначе придется бежать либо драться, что как я писал выше не лучшие варианты. Ты одеваешь шлем, СЛОЖНЕЙШАЯ проверка воли. Проваливаешь, конец. выигрываешь, все пучком и идешь дальше спасать девушку.
    И не нужно говорить, что есть благословления и бафы, намеки от персонажей (которые иногда нужны чтобы вводить в заблуждение, а не помогать!), и что все характеристики можно получить заранее, нет! Это лишь прибавляет проблем, ведь если играть без сейф-скама, ты вынужден тратить минуту своей жизни и золото, которое вообще-то на деревьях не растет и обмазываться бафами перед КАЖДЫМ взаимодействием с миром, поскольку ты никогда не будешь знать какие испытания тебя ждут. Ты можешь догадываться, но догадки могут радикально отличаться от реальности, и никто не застрахован от роковых бросков, когда даже твоя прямая специализация может провалиться и убить тебя. Ты обязан играть с сохранениями и постоянно ими пользоваться, пробуя и ошибаясь, иначе приходится тратить кучу времени на фарм бафов, золота и пактов на воскрешение, чтобы не начинать игру с нуля. Плюс если в первых локациях есть определенная закономерность и можно поднять свои характеристики достаточно легко, то покидая ранние локации и путешествуя по дальним землям ты никогда не знаешь, чего ждать. Поговорил с какой-то женщиной с ослиными ушами, сделал неправильный выбор и все ты проклят, получу штраф к харизме, и нам плевать, что ты не знаешь где снимать проклятия, не дадим никаких намеков. И вот вопрос… ну как тут не за сейф-скамить. Иначе трать кучу времени и страдай. Есть одно место которое меня прямо поразило своей несправедливостью. Ты кидаешь кубик, выпадает единица, получи прибавку к статам и новый уровень, что круто, выкинешь 5-6, теряешь ВСЕ СВОИ ЗНАНИЯ И ОПЫТ. Был 10 уровня, стал первого, пошел на Х**! И ведь ранги не легко набиваются, это награды за выполнение неповторяющихся одноразовых заданий или цепочек заданий, ну как это можно назвать справедливым и сбалансированным.
    Вот и выходит, что задумка интересная, но все настолько не зависит от тебя, что иногда любую проблему предпочтительнее решать злоупотреблением загрузок. И получается, что ты как обезьяна можешь просто на любой самой сложной проверке повторять цикл бесконечных загрузок, до получения нужного результата. Мне такое не нравится. Мне хочется изучать мир, находить награды и ощущать весомость моих действий, но о какой весомости может идти речь, когда самым эффективным является бесконечный фарм через необдуманные алгоритмы, ведь даже специализируясь в каком-то навыке на мастерском уровне, кубы могут в любой момент испортить тебе жизнь и закончить игру на ровном месте.
    В общем я считаю, что Fabled Lands, это простенькая игрушка, в которой не нужно сильно потеть, а играть в свое удовольствие, не скажу, что это плохо, просто для меня это показатель проходняковости, есть игры куда интереснее и качественнее особенно в данной ценовой категории, рублей 200 красная цена как по мне.

    Великолепная ролевая игра с пошаговыми боями и невероятно интересной историей. Отличная музыка и визуальный стиль лишь дополняют игру. Если плохо с английским - используйте яндекс-фотоперевод и погрузитесь в мир Fabled lands.
    Любителям ролевых игр строго рекомендована.

    Очень простая в плане своих механик игра. Слишком простая. Несколько часов пустых неинтересных, не изобретательных диалогов, абуза случайных встреч и ваншотов от мобов - это скучно.
    В итоге ты приходишь или к сейвскаму или к режиму одной жизни, в котором можно просто сразу создавать новую игру если в первом городе тебе НЕ ПОВЕЗЛО (а гарантий бросков кубиков никаких нет) и ты пропустил награду в 500 монет, что невероятно много для начала игры - дальше играть без них слишком сложно, а понимание того что всё тебе нужно сделать - это создать новую игру и побросать кубик ещё раз, это просто плохой геймдизайн.
    Эти разработчики не умеют делать игры, в итоге у них вышел закос под несбалансированную настолку, в которую ты не можешь даже поиграть с друзьями.
    Трата времени и денег.

    ну что можно сказать - читать придётся много, кубиков придётся кидать ещё больше. зато есть возможность просмотреть все варианты развлетвления диалогов и награды :)
    однозначно стоит к употреблению!

    Для меня это счастье видеть, что книги-игры получают сейчас новую волну популярности. Каждая из них переносит меня обратно в детство, когда мои приключения ограничивала лишь моя фантазия.

    История Fabled Lands насчитывает целых 12 книг! Хотя из них было опубликовано всего семь. Работая в тесном сотрудничестве с Jamie Thomson и Dave Morris, разработчикам удалось идеально воссоздать атмосферу и передать незабываемый дух оригинала.

    Несмотря на то что в Раннем доступе нам доступны только две из семи книг приключений, разработчики уверяют что в полную версию игры войдут как минимум четыре книги, а остальные можно будет приобрести пакетом в DLC.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: