Hero's Hour v2.7.1g
- ОС: Windows 7 or younger 64 бит!
- Процессор: Dual-core 2Ghz CPU
- Оперативная память: 512 MB ОЗУ
- Видеокарта: AMD Radeon HD 6250 or better DirectX11 compatible graphics card
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 100 MB
- Рейтинг игры по Metacritic: 82
- 80% из 3792 отзывов в Steam позитивные
Hero's Hour – это игра в реальном времени, с пошаговыми элементами, интересной историей и стратегическим уклоном. В которой вам предстоит управлять неким героем, возвести целый город, поучаствовать в битвах и конечно же постараться победить всех противников. Исследуйте этот невероятный мир, планируйте свои действия и заранее готовьтесь к битвам, благодаря чему врагам не удастся застать вас врасплох!
Здесь, для того чтобы победить в очередной битве понадобиться воспользоваться различными заклинаниями, управлять армией и конечно же применять боевые орудия. И, благодаря процедурной генерации в этой увлекательной игре никогда не станет скучно. Ведь абсолютно каждый вход – это совершенно что-то новое и интересное!
Но, для того чтобы начать выполнять небольшие квесты понадобиться найти разбросанные по всему миру обелиски. И, если вы будете играть за одну и ту же фракцию, то применение обелисков происходит всего один раз! В то время как скачать Hero's Hour через торрент на ПК довольно просто, ведь выполняется это в течение нескольких минут.
Последняя информация об изменениях из Steam от 27.08.2024
The Progression Update is released!
Here we are - v2.7.0 is now live on the main branch! Concurrently, the game is now on sale to celebrate! Please note there are minor save compatibility issues (no crashes expected). If needed, you can access v2.6.3 via the Steam beta branch. The Progression update focuses on the two main forms of progression in the game: The maps and the heroes. This is a really large update, perhaps even larger than the v2.6 Great War update. Not only that, I believe this might be the best update the game has seen since v1.4. It changes so much of how the game is played in the direction of there being much mo...
Читать полностью в Steam
Ну, при первом взгляде на Hero's Hour вы видите крайне знакомую картинку: те же самые мельницы, дорожки, города, размножаловки и обелиски, дающие подсказку для клада. Вверху экрана все те же ресурсы: дерево, руда, ртуть, сера и кристаллы (драгоценные камушки тоже есть, но только у одного замка), вырабатываемые рудниками, над которыми развеваются ваши флажки. Строительство городов, юниты с апгрейдами, даже подбор существ у некоторых замков чересчур знакомый. Ну и, конечно же, понедельник — лучший день недели, сами знаете почему.
Однако, нет, "Героев" игра не полностью повторяет. Целая куча механик для каждого замка и даже для каждого героя с уникальным деревом прокачки, есть куда развиваться и что выкручивать. Так ещё и бои тут не пошаговые, а в виде такого авто-баттла, где вы можете лишь расставить войска, задать общую тактику, корректировать общее направление атаки, да заклинаниями поливать всё это сверху. Каждый боец в отряде — это не циферка-множитель урона, а натуральный пиксельный солдат, который активно участвует в замесе.
Баланс игры таков, что, фактически, каждый замок имеет механизмы минимизации потерь — часть погибших солдат просто вернётся в город, если построить госпиталь, часть может поднять ваш герой, владеющий лечением, часть будет преобразована в новых юнитов, да ещё и побеждённый герой просто перенесётся в родной город со штрафом к движению — так что обнулить вас может лишь совсем критическая ошибка. Некоторые герои так и вовсе могут со третьей-четвёртой недели вообще забыть про замок, пополняя свою армию некромантией, дипломатией, демонологией или ещё кучей разных способов. А, ну ещё — нет никаких лимитов ни на численность, ни на состав армии — наберите хоть три прироста с трёх разных замков, разбавьте кучей купленных дипломатией нейтралов — никакого снижения морали и других ограничений не последует! Единственное, вы не сможете вывести в бой сразу все силы, но остальных вы просто подзываете подкреплениями — тут, кстати, скрывается один минус, связанный с тем, что на эндшпиле армии настолько велики, что бой может затягиваться минут на десять скучного запинывания вражеских орд и подкреплений — волей-неволей рука тянется к опции "Скорость боя"-"Пропуск", предоставляя всё во власть быстрого автобоя.
Что до ИИ — он явно читерит, но вполне предсказуем. Главное — держать на всех направлениях по герою-защитнику, желательно со способностью "телохранители", которая генерирует им "виртуальную" армию, чья сила зависит от сильнейшего из ваших героев.
Уже несколько раз ловил баг, полностью обнуляющий прогресс и портящий сохранки, а, учитывая, что автор недавним апдейтом значительно увеличил количество "фишек", открываемых за ачивки, это может очень сильно ударить по вашему прогрессу.
Кампании в игре нет, хотя лор и заделы явно были. Но это для меня не критично.
В целом, игра не без недостатков, но вполне стоит вашего внимания.
25.03.2022
Да, хорошая игра, это Герои 3 на минималках, у неё есть довольно интересные механики, например у ящериц "Звериные следы" или "врата" у демонов для перемещения. Но так же в игре есть некоторые противные минусы, если у тебя бой в реальном времени, почему не сделать более расширенный интерфейс действий для мобов, почему не выпадают из убитых героев шмотки? И мне кажется что перебор со сложностью, некоторые фракции даже на "нормальном" режиме сложности не могут выйти на 2 неделю если есть форпост(ГО), такие как Нежить или Гномы. Но зато некоторые фракции через чур имбовые на любой стадии( Маги, Природа, Анклав).
Нет кампании, к концу партии начинает лагать так как на экране слишком много спец эффектов.
Крч игра хорошая, но мне не нравится реализация некоторых особенностей игрового процесса.
_______________________________________________________________
23.03.2024
Время идёт и работа проделана хорошая, чувствуется что человек работает от души (хочу напомнить что он разрабатывает один). Частично что-то из модов - типо муравьёв перешло в основную игру, так же офигеть как улучшалась "библиотека знаний" честно такую хочется видеть во всех "героях". Может он увидел отзыв, но теперь в конце игры если появляется Огромная армия то лаги ушли на 2 план). Ну и хотя бы стали выпадать артефакты при убийстве героев). А приоритет сил после 2 лет перешёл, нежить теперь тир S, как и делирум, а вот гномы так же на дне)
По факту некоторые проблемы остались:
1) Нет кампании. Пора бы уже что-то и придумать (пусть модеры помогут). Карта то уже давно нарисована)
2) Проблема с выходом (пробитие ГО, пробитие постов охраны, итп). По факту на стандартной карте нет вариации играть, ты тупо чилишь до 2 недели и выходишь собирая при этом всё с территории.
3) Сложность ОЧЕНЬ не сбалансирована. Вот например все уровни до "Хардкора" не интересны
(не играбельны), а "Хардкор+" слишком не честный, особенно нежить) меня уже на 4-5 день "любят"(ИИ проносит всю карту и стучится в задний проход).
Приходится подстраивать идеальный баланс, вот например, я играю:
1 страница : изменяю только с посёлка на город
2 страница : артефакты - много, порталы - выкл (так как на хардкор+ они сразу проносят не давая и шанса, да и на хардкоре приятнее играть), ресурсы - много, облески - выкл (нууу, чисто по приколу можно играть, а так, не интересно, если у тебя игра по 40-50 минут то да, прикольно).
3 страница : так же если хочется просто сыграть то лучше "не включать"-"мгновенная смерть".
А всё остальное вкусовщина.
4) До сих пор не понятно как у нежити создавать(пользоваться) "Нежить" на "троне мёртвых"(точнее негде посмотреть вариации, мол соедини тото и тото). Раньше чё-то закинул и всё вот тебе "Душегуб" или "Осквернитель", мол проще было, не понятно, но проще.
5) Город "Делирум" - надо нерфить, у него через чур сильные бойцы или просто изменять механики. Через чур много механик у бойцов которые переворачивают исход битвы. Вопли, ужас, поглощения, яды, эволюциии, сильные герои( один герой, а все остальные копии тупо передаёшь на них армию и ты уже заканчиваешь игру на 2 неделю( если про)). Типо есть "Делирум" и есть "Рудокопы"))) Рудокопы как эталон нисшевости, если они попались на "Случайном выборе", тупо сразу рерол)
6) В древе талантов героев очень хроенова работает талант на "Зачарование"
тир S - Нежить (все убитые нежить), Делирум (100 и 1 контроль)
тир S/A - Демоны (чуть-чуть не хватает до S тира, просто из-за очень дорогого обгрейда "адских врат")
тир А - Лесные братья (призыв+сила земли), Лизарды (просто сильны и куча лапок)
тир B - Маги(башня)(механика обучаемости), Троглодиты(тени), Столп( Панды)(обучаемость и долгая реализация), Орден (Кастл)(тонна хилла и идол)
тир С - Орда (тяжёлая реализация), Сирены (Причал) (если нет воды то бесполезны)
тир D - Гномы (без понятия за что их не любят, у бойцов среди остальных их показатели ужасны, сложны в реализации, ужасные наборы навыков не подходящие под "основной" стиль игры, единственный плюс - Т7 юнит нормальный)
Если вы не гроссместер героев 3, то этот заменитель придётся вам по душе, ведь в классических героях все стараются нахапать самых сильных юнитов или самых сильных спелов, тут же можно будучи варваром в одних трусах но со сворой крестьян с копьями размансить тупо колличеством всех этих гига юнитов.
У этой игры есть свое очарование, и даже какие-то преимущества перед оригинальными HMM. Очень не хватает компании, без сюжетки и сетевого режима игра начинает приедаться.
Очень крутые "Герои", но тут столько всего непонятного и необычного, что по началу отпугивает. Ну и графон, конечно, отстойный, даже для пиксельарта :(
Но дайте игре шанс, и она раскроется в полной красе.
Разных замков туева хуча, причём их отличия друг от друга намного больше чем в HOMM. Прокачка героев очень продвинутая и вариативная. Каждая катка получается уникальной.
Есть отдельный прикольный тактический режим, где нужно подобрать войска для сражения под конкретных противников и забороть их. Это похоже на головоломку, один раз пройти эти пазлы оч. прикольно.
Я совершенно точно ещё много лет буду заходить в эту игру раз или два в неделю, чтобы сыграть партию.
Ну это однозначно топ, переосмысление битв, прям сильно нравится, еще бы компанию или сюжетные миссии, но все равно, не часто что-то так цепляет, еще и такое простое)
"Быстрые герои". Играем сплит-скрин. Кулдаун совсем маленький. Играть весело! только не понятно сколько ипакта вносит каждый юнит.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Hero's Hour":