Alone in the Dark v1.0.5b
- ОС: Windows 10, 64 Bit 64 бит!
- Процессор: Ryzen 3 3100 / Core i3-8300
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti / Radeon RX 570
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 50 GB
- 77% из 1293 отзывов в Steam позитивные
Alone in the Dark - это психологический хоррор, переплетающийся с шармом южной готики в леденящем душу переосмыслении культовой игры, ставшей эталоном жанра. Вам приоткроется дверь в мир безумия, где каждая встреча может оказаться последней. Вы ощутите, как с каждым шагом, что приближает вас к разгадке тайны Дерсето, взирающие из тьмы глаза становятся все голоднее. Каждая пуля чертит грань между выживанием и страшной смертью. Каждая следующая дверь может сулить беспросветный ужас, где нет ничего, кроме когтей, цепких щупалец и помешательства.
Погрузитесь в межвоенную Луизиану, где эра упадка стала завесой для мрачной истории бегства от прошлых потрясений и бездушного общества в объятия чего-то темного — чего-то, что долгие века терпеливо ждало своего часа. Это Alone in the Dark, какой вы ее еще не видели, — искусный сплав элегантности южной готики и потустороннего безумия, отдающий дань уважения истокам, одновременно вознося нарратив жанра на новый уровень.
Переступите порог поместья Дерсето, окутанного паутиной интриг и таящего страшное. Эмили Хартвуд и частный детектив Эдвард Карнби отправляются на поиски истины. Эмили жаждет узнать правду об исчезновении дяди, а Эдварду предстоит раскрыть сложнейшее дело в своей жизни. Им обоим придется найти ответы на вопросы, которые они никогда не осмелились бы задать. Переосмысленная классика подарит вам незабываемое одиночное приключение, полное напряжения, ужасов и откровений, что потрясут границы воображения.
Насладитесь мастерством известных актеров, способных как никто передать атмосферу хоррора на выживание, — Джоди Комер («Убивая Еву», «Главный герой») и Дэвида Харбора («Очень странные дела», «Черная вдова»). Хотя это их дебют в видеоиграх, Джоди и Дэвид безупречно вжились в роли Эмили Хартвуд и Эдварда Карнби, придав истории Alone in the Dark глубоко личных ноток — чтобы раскрыть все ее грани, игру нужно пройти дважды.
Снова ощутите сущность психологического хоррора в игре, что с почтением относится к оригиналу 1992 года, положившему начало жанру хоррора на выживание. Alone in the Dark создает атмосферу классического хоррора, но с сюжетом и геймплеем нового поколения. Игра обязательно понравится тем, кто любит запутанные истории, щекочущие нервы исследования и отчаянные сражения.
Сюжет Alone in the Dark, придуманный Микаэлем Хедбергом — признанным автором выдающихся современных хорроров SOMA и Amnesia — состоит из хитросплетений тайн, затрагивающих такие темы, как душевные травмы, вера, зло и одиночество. Преодолев этот кошмар — в роли Эмили или Эдварда — вам откроются тайны, что навсегда изменят ваше представление о повествовании в видеоиграх.
Исследуйте поместье Дерсето в этом переосмыслении Alone in the Dark, ставшем признанием в любви к культовой классической игре ужасов 90-х. Вернитесь к истокам психологического хоррора — когда-то эта игра положила начало жанру. От мрачного завораживающего саундтрека в стиле дум-джаз у вас мурашки поползут по коже. Попробуйте выжить в мире, где реальность начинает рушиться, зло таится в каждой тени, а боеприпасов всегда мало. Посмотрите на кошмар глазами Эмили Хартвуд или Эдварда Карнби и раскройте темные секреты готического особняка. Вас ждет глубокая психологическая история, далеко выходящая за рамки возможного. Автор сценария — Микаэл Хедберг, создавший культовые SOMA и Amnesia. Смотрите, как оживают на экране Эмили и Эдвард, воплощенные в жизнь голливудскими талантами Джоди Комер и Дэвидом Харбором, подарившими протагонистам свои голоса и внешность.
Alone in the Dark v1.0.5b
Хорошая экшен-адвенчура, сюжет очень закрученный, интересно играть и узнавать что происходит из записок и коллектаблсов.
Очень понравился звук и музыка, у всего вокруг есть свой особенный звуковой настрой.
Головомойки простые,но есть парочка, которые совсем не очевидны из-за не очень понятного текста.
Графика - удобоваримая.
Оптимизация...ну..вроде бы просадок на моём компе нет по кадрам, но есть мини-статтеры (понятно, что игра подгружает текстуры).
Разнообразие окружение - достойное, сам дом и город, и гробница с пустыней и порт и "хребты безумия".
Короче на скидке - самое оно, буду проходить ещё кампанию за Эмили, за Карнби уже закрыл.
Начну немножко на грустной ноте по причине что студия разработчик этого великолепного проекта прекратила существование из за плохих продаж спровоцированные хейтами всяких школьников и недалеких в умственном плане "геймеров" у которых в черепной коробке даже не куриные мозги, а мозги размером с мышиный кал. Таким людям, такие "сложные" для них проекты просто противопоказаны и запрещены даже для ознакомления. Их удел, это всякие несчастные DOTы и CS. Ну да ладно, да и не все такие, а те кто еще собирается погрузится в пучину темного ужаса и прикоснутся к запретным для человечества оккультным наукам и давно забытым божествам, то это творение будет настоящим подарком. Лавкрафт в полную силу! Являясь истинным поклонником и почитателем этого великого мастера всего непознанного таинственного ужасного и собрав полную библиотеку его произведений могу с полной уверенностью сказать, что выбрав Alone in the Dark вы получите максимальный EXPERIENCE проходя это уникальное творение. Игра предусматривает три прохождения в идеале что бы получить все достижения и два из них, это для полноценного открытия истории за двух персонажей... детектива ведущего расследование пропажи одного человека и девушки которая наняла детектива и ведущая свои параллельные поиски своего дяди. Игра за каждого персонажа очень сильно разнится как в методах поисков и расследования, так и предусматривает посещение некоторых локаций друг другу не доступных. Прекрасное решение разработчиков которое не удлиняет прохождение, а делает его еще более захватывающим и еще более интересным. Игра медленная ибо это не шутер, хотя экшн моментов тут довольно много. Игра вдумчивая и серьезная, где мы много читаем слушаем и общаемся с другими персонажами. Игра очень уютна, так как когда рядом с тобой твоя напарница или напарник, то появляется ощущение безопасности и умиротворения. Игра графически вязкая как сладкий кисель, пьёшь его медленно, ловя кайф, теряя рассудок от эйфории вкуса. Она обволакивает тебя своей невероятно теплой цветовой палитрой и предлагает просто присесть и отдохнуть наслаждаясь непередаваемой атмосферой нуара. Антураж эпохи упадка 60-70 передан великолепно. Большую часть времени мы проведем в особняке, где и будет проходить основное расследование, и при этом время от времени будем перемещаться с помощью таинственного устройства в параллельное измерение. А вот тут интересностей целый ворох! Посетим Долину Царей в Египте и проникнем в древний храм в поиске некоего артефакта, побываем в болотах Нового Орлеана в красивой локации с затопленным пароходом, шагнем в пыльные и пустынные залы древней библиотеки на встречу с древним богом и на своей шкуре почувствуем всю мощь Ньярлатхотепа, совершим прыжок на тысячи миль в заледенелую и покрытую вечным снегом Гренландию и придем в восторг и трепет перед таинственной древней машиной и тварью его охраняющей и конечно же (на радость фанам Лавкравфта) в итоге встретимся лицом к лицу с самим Шуб Ниггуратом Всемогущим Козлом с легионом младых и вступим с ним в наш последний и самый тяжелый бой, самым древним богом мира Черного Солнца. Игра прекрасна, изумительна, красива и интересна. P.S. Если когда нибудь, кто то из группы разработчиков этого удивительного проекта в ужасающие миры Лавкрафта переведет и прочитает мое послание, то я хочу к ним обратится... огромное Вам спасибо за такой шикарный подарок, такую аутентичность и прекрасно проведенное время в этом восхитительном путешествии в запретные миры других богов.
Как показывает пример оригинальной Alone in the Dark, первое место в истории — не залог успеха в будущем. Игра вышла в далеком 1992 году, и считается, что она была самым первым трехмерным Survival Horror. Однако спустя четыре года вышла другая знаковая вещь, оригинальная Resident Evil. Она затмила свою коллегу и запустила громадную франшизу, хорошо живущую и в настоящие времена. А вот Alone in the Dark, несмотря на пять частей, позабылась и не подавала признаков жизни со времен любопытной, но специфичной игры 2008 года. Строго говоря, в 2015-м выходила штука с подзаголовком Illumination, но там получилась пылающая мусорная куча, про существование которой знать не обязательно.
Так или иначе, первопроходец жанра сгинул во тьме веков. Но успехи всё той же серии Resident Evil гремели на всю индустрию и потому в издательстве THQ Nordic решили откопать вывеску Alone in the Dark, чтобы под ней выпустить переосмысление первой части. Насколько могу судить, от оригинала остались лишь общие мотивы и имена персонажей, поэтому сегодняшнего гостя можно смело рассматривать как новую игру. Хорошо, посмотрим, есть ли какие-то перспективы у Alone in the Dark в новой эпохе.
Итак, действие разворачивается на болотах Луизианы в 1920-х годах. Некоего Джереми из известного рода Хартвудов заботливые родственники отправляют в отдаленную психбольницу Дерсето. Оттуда он пишет письма тревожного содержания и шлет их своей племяннице Эмили с пометкой «не вздумай приезжать!». Кто бы мог подумать: послания приводят к противоположному результату. Девушка, прихватив с собой частного детектива Эдварда Карнби, прибывает к порогу поместья-больницы, чтобы добиться ответов. Как вскоре выясняется, дядя пропал, персонал и пациенты чего-то недоговаривают, так еще во всем замешаны потусторонние силы. Нам остается выбрать в качестве главного героя Эмили или Эдварда, а затем приступить к делу.
Разберемся с построением игры. Поначалу мы бродим по поместью, однако вскоре наш «избранник» находит магический амулет и с ним получает возможность отправляться в другой мир. Там мы будем посещать разрозненные локации, созданные из воспоминаний пропавшего дяди: улочки Нового Орлеана, нефтяные вышки на болотах и более экзотичные места. В этом — вся игра: пробежались по больнице, собрали подсказки, а затем отправились в иное место.
Проблемы Alone in the Dark вообще и сюжета в частности начинаются с этой двуликой структуры. С одной стороны, как во всякой детективной истории игра ставит четкую цель: мы пытаемся выяснить, во что ввязался дядя и как его из беды вытащить. С другой – подача хаотична: персонажей представляют в странном порядке, диалоги полны «воды», но не смысла, а из-за резких прыжков между мирами сюжетные сцены то обрубаются, то стартуют с середины. Здесь видно, как лбами столкнулись два типа сюжетов в хоррорах. Первый — приземленность в стиле Resident Evil. Действие происходит в реальном мире, где мы идем к четкой цели, решая понятные задачи. Второй тип — логика сновидений, какую можно увидеть в Silent Hill и Signalis. То есть непонятно, где происходит действие: то ли в царстве темного бога, то ли в воспаленном воображении героя. Как показывает пример Alone in the Dark, такие подходы плохо уживаются. Основной сюжет у игры не особо сложный, но из-за бессвязности диалогов и событий возникает ощущение, будто безнадежно отстаешь от мысли автора. И при этом происходящее недостаточно странное. Обычно путешествие в пучины сновидений украшается таинственными, но причудливыми образами и потому интересно гадать, что значит та или иная сцена. Но для сновидения Alone in the Dark слишком уж приземленная, а мысль «вдруг герой свихнулся?» появляется крайне поздно, мимоходом и совсем не к месту. И вот такое построение игры хоронит весь сюжет: загадка едва ли интересна, персонажи редко появляются и плохо раскрываются, а концовка поражает разве что бестолковостью.
Прыгаем к игровой части! Как всякий приличный Survival Horror, Alone in the Dark выкатывает битвы с монстрами, головоломки и исследование локаций. И при детальном взгляде удивляешься тому, насколько скудное меню нам предлагают.
Меньше всего хочется ругать боевую систему. Предлагается привычный набор с камерой из-за плеча, медлительным героем и методичной перезарядкой. Хорошо здесь получилась стрельба: залп из двустволки в морду чудищу неизменно радует. Вдобавок, есть занятная идея ситуативных метательных предметов: можно найти бесхозный кирпич или бутылку с чем-то горючим и одним кликом отправить его прямо в наступающего монстра. На этом творческий запал заканчивается. Пусть у игры есть нормальная основа, но авторы ничего на ней не выстроили. Больше всего в глаза бросается вопиющая бедность: пять видов противников и четыре вида оружия. Зрелище поистине печальное. В то время, как лучшие представители жанра предлагают десятки интересных чудищ и богатый арсенал для охоты на них, Alone in the Dark выдает китайские копии плесневиков из Resident Evil 7 и некроморфов из Dead Space. А в плане оружия пик авторской фантазии — сигнальный пистолет. Даже попытка совместить стрельбу с рукопашной получилась плохо. Хотя можно сделать пару залпов, а затем броситься с лопатой вперед, – делать этого не хочется. Удары просто плохо смотрятся, а в плане патронов игра крайне щедра, и экономить совершенно не нужно.
Что по головоломкам? Бедность, какую мы видели в боевой системе, пробралась и сюда. По сути, авторы придумали два типа задачек и при помощи метода «copy-paste» раскидали их по всей игре. Первый — дешифровка трехзначных кодов для активации амулета. Второй — буквально пазлы со сборкой картинки из отдельных кусочков. И-и-и всё, больше авторам предложить нечего. Даже не знаю, нужно ли радоваться, что они обошлись без судоку. Вроде расписка в отсутствии воображения, но было бы хоть какое-то разнообразие.
Наконец, последний элемент жанра — исследование. И здесь чуда не произошло. Локации в другом мире получились тесными, линейными и даже маленькие закутки предлагают разве что патроны и бестолковые коллекционные предметы. А вот исследование больницы — какое-то издевательство над фанатами жанра. По идее, должно быть так: изначально доступны редкие комнаты, но с ходом сюжета вы находите ключи и открываете всё больше мест. Однако в местном исследовании нет ничего постоянного. Авторы, если им надо, просто перекрывают все пути, лишь бы толкнуть вас в нужном направлении. Причем дело порой доходит до абсурда: вы только прошли через дверь, как она сразу запирается на ключ, которого у вас нет. Про свободу перемещения просто забудьте: сверяетесь с картой и идете по пути, задуманному разработчиками.
Вкатиться в насыщенный жанр Survival Horror, не имея наготове никаких козырей — именно так решили поступить авторы новой Alone in the Dark. Мистический сюжет про зло посреди болот Луизианы быстро превращается в бессвязный калейдоскоп, где теряются персонажи и всякое подобие целостности. Игровая система получилась до стыдного бедная: четыре вида оружия, пять пород врагов, два типа головоломок! Рекомендовать эту вещь можно разве что исследователям жанра, а прочим игрокам не обязательно даже знать о существовании Alone in the Dark.
Оценка игры: 6.5/10
неплохая, больше "бегалка" чем хоррор или шутер, на пару вечерков, если любите проходить по главам. Не сложные загадки, понятно что делать и куда идти. Но ужасная оптимизация до сих пор. Частенько происходит подтормаживание. А так в целом норм, можно купить но только со скидкой
Alone in the Dark это очень значимая серия для жанра survival horror, ведь она стояла у истоков и без оригинальной игры, вероятно бы не было всех тех резидентов и сайлентхиллов которых мы знаем и любим. Она задала тренды на фиксированную камеру, жуткие особняки с загадками, да и в целом в ней была использована куча приёмов, котрые игроки могут наблюдать в жанре и по сей день.
Относительной культовости добился вышедший в 2008 году - амбициозный и в чём-то даже инновационный перезапуск, но разработчики переоценили свои возможности и явно переборщили с реализмом. По итогу вышел привлекательный визуально, но перегруженный, странный и очень плохо работающий проект, у которого конечно есть свои фанаты, но большинство людей его либо не осилили дропнув на первом же часу, либо не смогли в него поиграть из-за технических проблем. Да, игра работала катастрофически плохо даже на мощных машинах того времени. К слову я тоже брался за прохождение минимум раз пять, но дальше третьей главы так и не продвинулся.
Когда анонсировали новый, весьма неожиданный перезапуск, то многим было ясно, что рассчитывать на дорогой блокбастер не стоит. При демонстрации первого геймплэя - все надежды растаяли и большинство вопросов сразу отпало, но лично я надеялся на атмосферный и мрачный хоррор как минимум, а получил какой-то мистический детектив прямиком со страниц бульварного чтива. На протяжении всего прохождения мне казалось, что разработчики всегда мечтали о создании приключенческого детектива в духе Шерлока Холмса, только вот их заставили возрождать классику хоррора. Всё что может предложить игра в плане страха, это редкие и дешёвые скримеры, так что если вы сюда пришли именно за сурвайвл-хоррором, то увы и ах. Ладно, допустим, но получилась ли у разрабов хорошая детективная история? На мой взгляд - не получилась.
Сюжет и персонажи в целом любопытные и имеют место быть, но на всё это накрутили какой-то мешанины из лафкрафтианщины, какого-то древнего зла из гробниц фараона, оккультизма и всё это в обёртке неумелого сюрриализма с постоянными галлюцинациями, перемещениями в пространстве и конечно же флэшбеками. По итогу в игре нет какой-то целостности. Вот мы к примеру исследуем загадочный особняк и неторопливо решаем головоломки, а вот мы уже скачим по древней гробнице как Индиана Джонс, дёргаем рычаги и стэлсим от местного колдуна со скипетром. Да, разнообразие это хорошо и оно тут есть, но опять же хоррором тут и не пахнет. Мне нравилось исследовать сам особняк, искать ключи, решать пазлы, натыкаться на странных обитателей дома и вести с ними диалог, но когда главного героя в очередной раз переносит на линейный уровень - мне становилось скучно и душновато. Разработчики старались задать темп и внести как можно больше разнообразия, но это работало только первые пару-тройку часов. Городские туманные улицы, заросшее грязное болото, заброшенный корабль - всё это звучит интересно, но делать там нечего. Все загадки на этих локациях примитивны и нужны для того, что бы растянуть время прохождения и оправдать наличие этой самой локации. Бывает такое, что ключевой предмет для решения задачи, лежит в той же комнате в метре от точки взаимодействия. Редко когда разрабы пытаются хоть как-то проверить игрока на прочность. Нет изобретательности и всегда всё лежит на поверхности. В редких случаях игроку нужно покопаться в найденных записках в поисках подсказок или сопоставить факты, но это скорее исключения.
С монстрами тут тоже беда. На всю игру их вида четыре от силы. Дизайн максимально скучный, да и стрелять по ним не интересно. Есть всего три вида огнестрела и ближний бой, котрый тут ультимативная имба. По локациям щедро разбросаны патроны, всякие трубы, кувалды и топоры для геноцида местных бомжей. Так же за частую можно найти метательные и поджигательные предметы, которые тоже являются очень эффективным средством. По итогу получаем ужасно примитивную стрельбу прямиком из 2006го и однокнопочный ближний бой, в котором мы машем условным веслом пока оно не сломается, а затем подбираем следующее.
Если вы думаете, что всё это компенсируется большим количеством врагов и высокой динамикой, то нет. На локациях на вас будут изредка нападать по две-три твари, от которых отбиться не составит труда. В очень редких случаях - монстров может быть пять-шесть, но главное не дать зажать себя в угол, а то из-за особенностей местного управления - вам скорее всего конец. Из толпы сложно выбраться, ведь главный герой неповоротливый и имеет привычку впадать в стан после вражеской тычки. Звучит наверное всё это печально, но на самом деле этого вполне хватает, что бы не заскучать. Тут нет никаких прокачек, крафта, паррирований и сложных механик. Максимально классический экспириенс, что даже придаёт игре шарма в какой-то степени.
Для меня отдушиной стал особняк. Исследовать его интересно. Есть карта, как в серии RE, на которой отмечаются разным цветом комнаты которые ты полностью исследовал и те в которых осталось что-то интересное. Запертые двери, к которым нужно найти ключ и загадки, к которым нужно найти решение. Пусть особняк не отличается изобретательностью, многослойностью или масштабом, но он очень ламповый. Интересно разглядывать детали интерьера, читать записки, узнавать секреты обитателей и подмечать какие-то мелкие и даже жуткие детали. Да, все головоломки опять сводятся к тому, что нужно найти шифр или пароль, который указан в ближайшей записке или нацарапан в этой же комнате, собрать изображение из нескольких кусочков на стене и всё в этом духе, но в этой простоте есть тоже свои плюсы - игра пытается развлекать, а не душить. Иной раз складывалось впечатление, что разработчики целились на семейный гейминг, ведь в игре почти нет крови, насилия, да и просто жутких сцен. Всё какое-то безобидное и загадки вот тоже буд-то рассчитаны на детей или подростков. Может я конечно утрирую, но ощущения после прохождения у меня именно такие.
Анимации в игре приличные и глаз не режут, да и актёр на главной роли весьма хорош и узнаваем. Детектива тут сыграл Дэвид Харбор - наиболее известный по роли Хоппера из "Очень странных дел". Всегда приятно видеть в играх знакомые лица. Эффекты и свет в игре простенькие, как и графика в целом, но учитывая то, что геймплэй тоже получился больше классическим - игру это не портит. Вот другое дело - техническое состояние. Тут всё гораздо хуже, ведь игра при всём своём не богатом визуале, умудряется фризить и нищадно дропать фпс где ей это вздумается. Судя по всему даже обладатели топового железа - сталкиваются с подобными проблемами. Несколько раз я намертво застревал в текстурах, что приводило к рестарту с чекпоинта. Мне не засчитали сэйф, к которому я нашёл пароль и честно открыл его, но на карте он по прежнему висит в виде нерешенного пазла. На некотрых уровнях у меня не подбирались патроны, хотя лимит был не заполнен. В общем подпортить игроку впечатление тут есть конечно чему, но не смотря на все минусы - я не считаю игру плохой.
Если отбросить то, что игра совершенно не страшная, примитивная и забагованная - мы получим неплохой линейный детектив с налётом мистики и ламповой атмосферой. Если вы любите игры про Шерлока Холмса, всякие там поинт энд клик эдвенчуры и хотите от геймплэя немного большего, чем просто ходить и решать пазлы - новый Alone in the Dark для вас. Если вы боялись всегда играть в хорроры, но так хотели вкатиться - милости прошу. Если вы не переносите расчлененку, насилие, кровищу и гротеск - вы нашли идеальный хоррор для вас. Короче если не иронизировать и вынести окончательный вердикт, то это скорее норм, чем плохо и тут бы был положительный отзыв, если бы не ласт босс, бой с которым это просто апофеоз кривизны и минусов боевой системы данного "шедевра". Если и брать то ток по скидке 80%
Отличное приключение на 7 часов, есть особняк как в RE с закрытыми дверями, загадками плюс время от времени ты перемещаешься в другие локации город, болото, пустыня, снега и пр, очень разнообразит визуальный ряд и как раз создают приключение. Ужасно сделана боёвка, супер кривая, но босса всего 2 в конце, не сложные, так что не раздражает. История и диалоги норм, мистика, Лавкрафт, всё как полагается, приятно провёл время)
Мы, с Галиной Сергеевной, в замке из Резидента, под наркотиками Рувика - ищем оптимизацию в этой игре.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Alone in the Dark":