Renoir v19.10.2024

000
/ 10
2
0
Renoir v19.10.2024
  • ОС: Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i3 or equivalent
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX650 Ti or equivalent
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 3 GB

  • 53% из 70 отзывов в Steam позитивные
Renoir - это захватывающая детективная игра, погружающая игрока в атмосферу мрачного мегаполиса, где преступность и коррупция стали неотъемлемой частью жизни. Главный герой, Джеймс Ренуар, бывший полицейский, оказывается в центре загадочной истории после своей смерти. Теперь, обладая способностью управлять призраками, он должен раскрыть тайну своего убийства и восстановить справедливость.

  • Игра выделяется своей уникальной черно-белой стилистикой, вдохновленной классическими фильмами-нуар, что создает неповторимую атмосферу напряженности и загадочности. Используя движок Unreal Engine 4, разработчики создали визуально впечатляющий мир, который оживает на экране благодаря детализированным локациям и стилизованным под комиксы роликам, раскрывающим сюжет.

    Renoir предлагает игрокам увлекательный геймплей, сочетающий элементы платформера и головоломок. Управляя призраками, Джеймс должен решать различные задачи, избегая света, чтобы продвигаться по сюжету. Каждая головоломка требует внимательности и стратегического мышления, что делает игру интересной и захватывающей.

    Сюжет игры полон неожиданных поворотов и интриг, заставляя игрока погружаться в расследование и разматывать клубок событий, приведших к трагической развязке. Восстанавливая утраченные воспоминания и собирая улики, Джеймс Ренуар стремится найти своего убийцу и восстановить справедливость в мире, где правда часто скрыта под покровом тьмы.

    Renoir v19.10.2024
    Размер1.3 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 20.10.2022

    Renoir is a part of Fulqrum Publisher Sale!

    Greetings everyone! We are so happy to announce that the Fulqrum Publisher Sale just started and Renoir is a part of it with an amazing discount! ALL of Fulqrum Publishing's games are discounted by up to 90% for an entire week! The sale ends on October 27. Besides, we have just launched a brand new game into Early Access, that being The Pegasus Expedition. If you have not checked it out yet, now is the perfect time! https://store.steampowered.com/app/1521070/The_Pegasus_Expedition/ Enjoy the sale, buy as many games as possible while they're discounted, play The Pegasus Expedition and don't for...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    ГЕЙмплей шакальное говнище, а вот история неплоха, хороший стиль игры и атмосферка. Ах да заставка при запуске игры, отрыв ушей....

    - Минусы:
    Запутанное управление призраками. Скучные головоломки. Посредственная оптимизация.Отсутствие соответствующей жанру атмосферы. Герой-увалень,управление им очень не отзывчивое. Нет поддержки геймпада.
    - Плюсы: Неплохая русская озвучка. Неплохая графика и работа художников.
    - Итог: Запросил возврат.

    Обожаю игры нуар категории, стандартный трагичный сюжет , правда сильно бесячее управление и некоторые головоломки заставили мозг покипеть. Игра на 6 из 10, в основном за музыку и готическую атмосферу, плюс отличная подача сюжета. 6 часов почти все достижения , кроме спидрана. К покупке рекомендую!

    В целом пройти игру интересно от самого Нуара интерьера от которого я и повёлся приобретая игру. Но механика игры не законченная и заброшенная разработчикам, им стоило бы сделать уже патч на игру с исправлением - медленности поворота персонажей и ещё с этим застреванием... Это порой очень раздражает. Но как головоломка вполне стоящая со своей идеей.

    Пьер Огюст Ренуар - выдающийся французский художник-импрессионист, и он не имеет никакого отношения к истории про детектива-призрака, решающего задачки при помощи собственных клонов на фоне черно-белых интерьеров в стиле Америки 1930-х годов. Вполне возможно, что сценарист вообще не знал, кто это такой, а авторы выбрали название проекта чисто по фану (мол, "нуар" - "Ренуар", одно и то же).

    Архетипичный детектив в пальто и шляпе просыпается на кладбище с дыркой в груди и обнаруживает, что его здоровью теперь вредят прямые источники света. В сюжетных роликах он начинает вспоминать, что вообще вчера было (роковые женщины и нечистые на руку политики прилагаются); параллельно, в процессе никак не связанного с роликами геймплея, главгерой бежит слева направо, по пути решая задачки с участием собственных же программируемых клонов, светящихся белым. Все верно, по большей части это логическая игра, разбавляемая редкими, но все равно фрустрирующими платформинговыми эпизодами.

    Трейлер проекта на Steam содержит исключительно мало геймплея, забивая время кадрами из упомянутых роликов-комиксов - и это неспроста. Местные музыка и видеовставки, довольно непримечательные в отрыве от игрового процесса, на его фоне становятся лучшим, что есть в проекте. "Резиновая" графика, неестественно заторможенная анимация, тугое управление, однообразные задачки и слабые платформинговые эпизоды ставят Renoir на полку "очередной трэш с убитым потенциалом".

    Поначалу местные загадки выглядят любопытно: главный герой должен дойти из точки А в точку Б, не попав при этом под луч света. Источники света питаются от выключателей, большинство из которых находится вне зоны досягаемости протагониста - зато он (сюжетно необъяснимым образом) способен контролировать своих двойников, заранее расставленных по карте, чьи действия "записываются" и воспроизводятся игрой по нажатию кнопки. И этим двойникам необходимо задать такую последовательность действий, при которой рубильники будут где надо отключены, а детектив сможет дойти до двери выхода из эпизода. Не то что бы этот концепт выглядел чересчур увлекательным - к примеру, в той же The Misadventures of P.B. Winterbottom с двойниками можно было проворачивать куда больше фокусов - но в зависимости от реализации финальная версия игры могла выйти вполне годной.

    Увы, авторам Renoir не хватило изобретательности сделать геймплей одновременно увлекательным и бросающим игроку вызов. Местные задачки в своей основе опираются ровно на один принцип: двойника нужно довести до рубильника, помогая ему обойти световые заслоны при помощи либо другого двойника, либо самого детектива. (Угадайте, что ему для этого нужно сделать? Так точно, дойти до самого легкодоступного рубильника!) Читатель может заявить, что у любой игры есть базовый принцип, к которому ее при желании можно свести, но в случае с задачками из "Ренуара" в таком сведении даже не будет лукавства: спустя полчаса после старта вы будете знать не просто цель каждой из загадок, но и ровно один способ, которым ее можно достичь (дойти из точки А в точку Б, предварительно доведя всех клонов до всех рубильников). В таких условиях нахождение правильного решения не требует особых умственных усилий: остается лишь перебирать разные варианты движения двойников по карте. В итоге прохождение уровня оказывается вопросом времени, а не догадливости.

    Когда разработчики решают, что из "Ренуара" мог бы выйти отличный платформер и забивают уровень пропастями, мигающими лампами и механизмами с таймером (не пройдешь полосу препятствий за пять секунд - начинай сначала), уныние от загадок сменяется раздражением. Бегает детектив медленно, на лестницы залазит (и слазит) с ощутимой задержкой, поворачивается по сторонам лишь спустя пару секунд после нажатия кнопки, а для преодоления дырки в полу ему приходится с разгону прыгать с самого края пропасти. Я не шучу, с самого края! - нажмите кнопку на секунду раньше или позже, и все придется начинать сначала. Выглядит платформинг неестественно и заторможенно, а управляется так, словно детектив плывет в киселе, в то время как сам он состоит из ваты (что, кстати, может объяснять его неуязвимость перед пулей, которую он по сюжету поймал еще до начала вступительного ролика).

    Стоит также упомянуть, что в финальной версии Renoir остались неотловленные баги, которые, похоже, уже никто никогда не исправит. Если не брать во внимание клонов, которые изредка стопорятся на лестницах ("лечится" перезапуском), остаются запоротые теми же клонами загадки, "отменяющие" необходимость своего прохождения. Я говорю о случаях, когда главгерою необходимо не просто дочерепашить до двери на выход, а дернуть за особый рычаг, который позволит ему продвинуться по сюжету. С виду этот рычаг никак не отличается от остальных, но как только протагонист до него доберется, задачка будет считаться "решенной" - и так получается, что игра засчитывает ее как "решенную" даже в случае, если до нее доберется клон, что радикально упрощает дело (поскольку в режиме "записи" двойники спокойно могут ходить под лучами света, которые останавливают их лишь в режиме "воспроизведения"). Что самое интересное, если после активации рычага клоном и запуска ролика, подтверждающего результат, за рычаг дернет главный герой, игра забагуется и вам придется переигрывать все с контрольной точки, предварительно выйдя в главное меню. Итого, финальная задача второго эпизода с уничтожением люстры и финальная задача третьего эпизода с обрубанием электричества у цепочки светильников (совершенно внезапно) отменили сами себя из-за бага с "касанием клона", равным "касанию главгероя". Стимовских ачивок за прохождение этих уровней я при этом не получил - это тоже баг, или все же фича?..

    Где-то к концу первого часа игры я поймал себя на мысли, что Renoir мне по-своему нравится. Она похожа на нетрудную, но при этом долгую и монотонную работу, вроде забивания гвоздей в бесконечную доску, или закручивание гайки на очень длинный винт, или игры в 96 Mill, которая своей простотой и однообразием вызывала у меня то же медитативное вязкое спокойствие. Это не весело, это не печально, просто "жвачка для рук" - вы получаете немного удовлетворения от каждого выполненного задания, прикладывая к этому минимум умственных усилий, а они все идут друг за другом, и когда, наконец, заканчиваются, вы понимаете, что неплохо было бы пойти отдохнуть за какой-нибудь классной видеоигрой. Не за этой.

    Вердикт: посредственная логическая игра с соответствующей графикой и нечастыми, но раздражающими платформинговыми вставками.

    P.S.: Когда-то я поставил упомянутой в обзоре 96 Mill позитивную оценку за то, что она была одновременно медитативно-однообразной и весьма удобной (интерфейс из разряда "все для игрока" - даже предметы в комнатах там нужно не искать, а подбирать одним нажатием, а удобная карта-телепортатор исключает бэктрекинг). По большей части "Ренуар" тоже медитативно-однообразна, и само по себе это не плохо (должны же на Steam быть игры для скучающих нервных людей), однако при этом она настолько неудобна в управлении, настолько забагована и настолько раздражает своим нелепым платформингом, что рекомендовать ее в качестве снотворного, в отличие от 96 Mill, не получится.

    P.P.S.: И да, ради сюжета играть в Renoir, мягко скажем, не стоит, в чем можно убедиться благодаря прохождениям на YouTube.

    Большую часть не очень продолжительной игры ты борешься не с довольно простыми (если не сказать почти идиотскими) головоломками, а убогим и не отзывчивым управлением.

    Добро пожаловать обратно. Сквозь пустоту я проникаю в тусклую реальность. Где от сырости и смрада разлагаются останки серых душ, где гниль смешалась с пылью городов, где неживые борются за право называться человеком. Где обречённые в ночи с тоской взирают на мерцание унылых фонарей, не зная, что их ждёт и почему. Не помню даже как оказался здесь, ни зацепки, ни малейшего предположения, придётся всё начинать сначала. Я был не в себе. Возможно, где-то перебрал, а где-то наговорил лишнего, может статься, это и не связано с прошлым делом. В памяти сохранилось несколько размытых кадров... ночь, красная помада на губах, трен платья, какой-то клуб... ещё мутнее — револьвер, рукопожатие, лужа крови... и как назло все лица скрыты. Сплошные спины, тени, шляпы... и отдалённый звук сирен с прощальным ароматов чужих духов, таких знакомых, но... всегда есть какое-то "но". Прямо сейчас я смотрю на именно такое. Моя собственная могила. Не очень-то верится, что мне так захотелось пройтись призраком по кладбищу, что я отказался от долгожданного покоя ради возможности постоять у холодного надгробия... наверное, меня не устроило формальное известие и я пришёл сюда за подробностями. Потому что эта версия звучит более благозвучно роковой необходимости блуждать во тьме в попытках догадаться о причинах происходящего. И если я не был обречён на вечное проклятье таскаться здесь и после смерти, значит, мне предстоит последнее дело. И я его раскрою.
    Другого выбора всё равно не остаётся.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: