Amnesia Rebirth v1.4

000
/ 10
1
0
Amnesia Rebirth v1.4
  • ОС: Windows 7 / 8 / 10, 64-bits 64 бит!
  • Процессор: Core i3 / AMD FX 2.4Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: OpenGL 4.0, Nvidia GTX 460 / AMD Radeon HD 5750 / Intel HD 630
  • Место на диске: 35 GB

  • Рейтинг игры по Metacritic: 80
  • 78% из 6947 отзывов в Steam позитивные
"Amnesia: Rebirth" - это атмосферный хоррор, который погружает игроков в мрачный и загадочный мир. Вы берете на себя роль Таси Трианон, которая просыпается в пустыне Алжира, не помня, как она там оказалась. Вам предстоит исследовать окружающую среду, решать головоломки и собирать фрагменты воспоминаний, чтобы восстановить события, приведшие к этому моменту. Игра предлагает глубокий сюжет, наполненный напряжением и ужасом, где каждый шаг может привести к новым открытиям или опасностям. Важно сохранять рассудок и избегать столкновений с таинственными существами, которые скрываются в темноте. "Amnesia: Rebirth" обещает незабываемое путешествие, полное эмоций и неожиданных поворотов.

  • Amnesia Rebirth v1.4
    Размер18.3 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 28.05.2024

    Frictional Games Mod Jam 2024: Escape Room Edition

    Passwords, puzzles, hidden clues… In true Bunker fashion there is one goal in an escape room - get out. We're thrilled to announce the Frictional Mod Jam 2024: Escape Room Edition, where creativity meets strategy, and innovation intertwines with mystery. This is your chance to showcase your ingenuity, puzzle-solving prowess, and narrative flair by designing an escape room experience that captivates and thrills players. Join us over the summer for an event focused on HPL modding! You’re welcome to participate alone or in a small team (up to 4 people). For peer support, head on over to our Disco...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Не знаю, почему много негативных отзывов на эту игру, могу только догадываться. От себя скажу, что игра в целом хорошая. Хоррор есть, но только местами. По сравнению с прошлыми частями игра из хоррора мимикрировала под чисто стелс-головоломку. И пазлы здесь не особо сложные (спасибо на этом). Сюжет сойдет. Перепроходить желания нет, игра по-хорошему на 1 раз. Все концовки можно увидеть, сохранив игру перед колыбельной,где дается выбор, как поступить с ребенком, и потратив по 5-10 минут на каждую. Не нужно для этого с самого начала играть.

    В большей степени это сюжетная игра-бродилка с давящей и неуютной атмосферой, а не пугающий до дрожи в коленках хоррор. В сиквеле много перекличек и связей (особенно геймплейных) с первой частью, что выставляет его в лучшем свете по сравнению с Machine for Pigs, но все-таки Rebirth по духу далек от Dark Descent.

    В третьей Амнезии на первом месте стоят сюжет и нарратив, а не попытки по-настоящему напугать игрока: здесь не будет серьезных скримеров, тяжелых уровней или опасных врагов (в крайнем случае игра их задеспавнит) — зато будет много несложных головоломок, записок с художественными текстами о лоре игры, а также рассуждений главной героини.

    Rebirth вышел загадочным и мрачным приключением, которое можно порекомендовать, но бояться тут совершенно нечего: иногда даже становилось скучновато от осознания, что тебя ничего не напугает.

    Игру я все равно прошел с удовольствием (очень понравились все игровые локации), но хотелось бы побольше хоррора, а не симулятора прогулки беременной женщины по древним инопланетным руинам.

    Игра вышла очень хорошей! Хорошо, что за игру взялась первая студия. Видно, что постарались с сюжетом, очень детально и грамотно проработали связь между частями. Наконец-то сделали адекватные записки, а не как во второй части. Было приятно в течении всей игры читать про старых героев и обращать внимание на мелкие детали. Монстры тут стали ещё страшнее, им дали мозги и их тяжело избежать - это добавило экшена и динамики в игру. Конечно, был и душный момент с монстрами, но повезло, что он в конце и это не испортило впечатление от игры. В целом игра очень хорошая.
    P.S Весь сюжет очень сильно напоминает второй сезон "Made in Abyss")

    Что имеется: 1914 отрицательных и 6302 положительных отзывов. Первых я могу понять. Вторых я не понимаю от слова совсем.

    Когда я играл в Amnesia: A Machine for Pigs, то я осознавал, что после такого следующая часть обязательно должна быть лучше. Amnesia: Rebirth не просто не оправдала этих надежд, но и оказалась хуже предыдущей части. Я не понимаю, почему к этой игры так много положительных отзывов.
    Просто вдумайтесь. Вы – женщина, потерпевшая крушение самолета в безжизненной пустыне Африки. Люди, с которыми вы летели – исчезли. У вас амнезия (почему, кстати, не ясно). У вас есть предмет, который позволяет открывать только определенные проходы, стоит только подойти к этим проходам. Вы заражены какой-то непонятной бякой, которая, если запустить свое тело, сделает из вас какое-то чудище на несколько секунд. Свечение следует за вами и не дает вам умереть от переломанных ребер. И помимо всего вышеперечисленного вы – беременная женщина.

    Сюжет максимально скучный и нелепый. Основная задача: выбраться из пустыни живыми, воскрешая свою память по пути. Вам предстоит оказаться в мире пришельцев, пользоваться их технологиями и спасаться от монстров. Также вам предстоит посетить крепость, пошастать в ней, провалиться под нее из-за танка, ходить по непонятным канализациям. И всë это сопровождается монстриками, «гнетущей» атмосферой, головоломками и прочими неуместными деталями.
    Монстры невзрачны, они не пугают. А при смерти от них, вы лишь выигрываете, потому что таким образом противник возвращал вас обратно (или вел ближе к выходу из локации), а сам исчезал. То есть смысла от монстров было ровно 0. Серьёзно, игру можно пройти намного быстрее, если просто идти прямо на монстра. Это вот как надо было зафейлить игру, чтобы самый главный её элемент не делал ничего. Причем ладно, если вы еще не узнали об этом и не пользуетесь, но ведь и до этого монстры абсолютно не пугают. Они просто не страшные. Они могут кричать, бегать за вами, бить вас, но страху навести не могут. Похоже вообще, что весь упор делался на то, что игроку будет страшно взглянуть на монстра, потому и делают монстра не таким и страшным внешне.

    Я правда не могу понять тех людей, которые ставят этому положительные отзывы. Единственное, за что я правда готов похвалить игру, так это за умеренную порцию раскрыоия сюжета мира Amnesia. В остальном это просто симулятор ходьбы с бесконечной задержкой на каждом шагу и странными решениями. После 50 минут игры мне стало просто скучно. Мне пришлось бороться со скукой до самого конца, потому что я надеялся на хотя бы адекватный конец, и тот не получился. Вот честно, я никогда сюда не вернусь. Я никому не посоветую эту игру. Хотя бы потому, что на это жалко тратить своё время. Деньги тоже.

    Чтож не скажу, что игра страшная но вполне неплохая
    Это моя первая амнезия так, что сравнивать (пока) не с чем

    Игра меня более-чем радовала, пока я не понял её сюжет. Дойдя до Тронного Зала, мне дали выбор:

    1. Сбежать с Амари в Париж.
    2. Оставить её у Императрицы.
    3. Совершить Убийство Императрицы.

    Знаете, что я понял? В Amnesia: Rebirth. Нет. Хороших. КОНЦОВОК!!!

    1. Если сбежать с Амари через портал в Париж - то её ждёт ТА ЖЕ судьба, которую не пощадила её старшую сестру, Элис.

    2. Если отдать Амари Императрице - то её мать, Анастасия Трианон, становится гулём. А потом нам показывают катсцену, где Таси смотрит в последний раз, в свой блокнот с Амари (или Элис), видит воспоминания с Амари, втыкает лист блокнота в землю и уходит уходит восвояси.

    3. Если распространить все 3 инъекции по трубам, Императрица умрёт. Но умрёт и Таси с Амари! Их убъёт ТЕНЬ!!!

    В Амнезии: Машина для Свиней, братья-близнецы Освальда Мандуса умерли у храма. вырвав свои же сердца. В Машине для Свиней - ОДНА КОНЦОВКА! ПЛОХАЯ!! А ЗДЕСЬ ИХ ЦЕЛЫХ ТРИ!!! ТРИ, CУКА, ПЛОХИХ КОНЦОВКИ!!

    Для чего мы так старались пройти эту игру? Я не знаю. В чём смысл сюжета? Беготня от разбитого самолёта к башне Императрицы, чтобы получить то, чего мы НЕ хотели? Когда я смотрел плохую концовку, чтобы получить ачивку: Я расплакался. Вот серьёзно. Та же Soma получилась лучше, чем "Перерождение". Эта часть не только не развивает идеи Амнезии-Франшизы, но и тянёт её вниз. С сюжетом они здесь обосрались, это точно. Ничего не пояснили. Лучше бы не делали Амари и Элис больными. Смерть при родах. Пишите, что хотите. Это моё субъективное мнение.

    ДАААА, эта часть после предыдущих просто ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА))

    Но интересная, должен заметить

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: