Repella Fella v1.0.2c

000
/ 10
0
0
Repella Fella v1.0.2c
  • ОС: Windows 7 64 бит!
  • Видеокарта: Intel Iris Plus Graphics 640

  • 98% из 268 отзывов в Steam позитивные
"Repella Fella" — это интерактивная приключенческая игра, действие которой разворачивается в постапокалиптической Австралии. Игроки погружаются в мир, где каждое решение влияет на развитие сюжета и судьбу персонажей. Вас ждут разнообразные задания, неожиданные повороты и уникальные персонажи, с которыми предстоит взаимодействовать. Визуальный стиль игры сочетает в себе элементы анимации и комиксов, создавая неповторимую атмосферу. Игрокам предстоит исследовать опасные территории, решать головоломки и принимать сложные моральные решения, которые определят исход истории.

  • Repella Fella v1.0.2c
    Размер7.7 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 30.10.2024

    Repella Fella relaunch patch

    Hey there! I’m proud to share that I’ve teamed up with MicroProse to publish my new game, as well as a relaunch of Repella fella. To find out more about this partnership, please see the following blog post. The Repella Fella relaunch comes with the following updates: Updated to Construct r397 Updated Greenworks to 0.89.0 which uses Steam SDK 1.60 Updated credits to be 30FPS as 60FPS + high res video was causing issues for some users Updated credits to include development footage so that it's not so boring Credits can now be skipped Updated trailer Updated publisher logo Added Bomb Dodger's Bib...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Один из самых русских нерусских пилотных проектов point'n'click квестов на 9 часов.

    Игра выполнена в стилистике, характерной для flash-мультиков нулевых (стиль аниматоров c NewGrounds), также немного напоминающей South Park. Как и подобает, в ней полно черного юмора и жестокой расчленёнки (привет Happy Tree Friends). Вообще, в игре удивительное количество анимаций для проекта, которым занимается один человек.

    Действие происходит в постапокалиптической Австралии, которую поделили между собой разные страны, бежавшие от апокалипсиса. Место действия придаёт игре особый австралийский колорит - в игре полно австралийского сленга и австралийского юмора. Но одним австралийским колоритом дело не ограничивается.

    В пилотном эпизоде главный герой (ветеран вьетнамской войны) оказывается на территории, которую охраняет экспедиционный корпус красной армии. Таким образом, как уже было указано в начале, австралийский колорит обильно дополняется русским колоритом. И хоть у игры совсем нет переводов на другие языки, в ней полно русской речи, надписей и записок на русском языке, причём в ряде моментов у этой речи и записок нет английского сопровождения, а стало быть они будут понятны только носителям русского языка. Что касается качества, то тут бывает и хорошо и клюквенно. Часть русских голосов озвучена русскоязычными актёрами и звучат эти голоса живо и убедительно, а часть русских голосов озвучена иностранными актёрами и там уже получается разная смешная околесица уровня "Какие ваши доказательства", "Кокаинум" и "Доверьяй мнье".

    Но одним русским и австралийским сеттингом игра не ограничивается. Еще есть город, жители которого решили пожить как феодалы в средневековье, с мечами и конями. Вообще, лор у игры обширнейший. В определенный момент главный герой получает руководство по постапокалиптическому миру, где описаны все территории, фракции, фауна - там больше 50 страниц, я просто офигел читать. Другая часть лора распространяется в записках и на аудиокассетах.

    Большая часть игры проходит в формате point'n'click квеста - персонаж ходит по локациям, ищем предметы, говорит с персонажами и достигает целей разными путями. Ещё часть игры - это интерактивный мультфильм (чаще всего с выборами по устранению врагов). В проекте немало вариативности и последствия принятых решений можно наблюдать как на протяжении игры, так и в финале.

    Ещё одна особенность игры - раскрытие "дальней стороны" истории через моменты с персонажами второго плана, которые на время становятся играбельными, как у Quantic Dream в Heavy Rain или Fahrenheit.

    Финал игры, одновременно являющийся кульминацией истории, оставил меня одновременно в восторге и в печали. После мощных сцен, показанных в конце, ожидаешь, что сейчас игра продолжится, но она заканчивается сразу после кульминации, на самом интересном месте, именно поэтому в самом начале я назвал данный проект пилотным. Жаль, что у разработчика не хватило ресурсов, чтобы сделать проект ещё более масштабным, но надеюсь, что собранных средств хватит для разработки эпичного сиквела.

    Теперь по минусам: главный минус - это то, что игра закончилась на самом интересном месте; второй минус - это отсутствие локализаций на другие языки (я обычно вообще не играю в игры, где нет русского, но тут решил сделать исключение и в значительной части содержание понял, но многим людям без знания английского и того же австралийского сленга будет тяжеловато); третий минус - это только одно ручное сохранение и отсутствие меню выбора сохранений (в вариативной игре хотелось бы наделать очень много ручных сейвов и затем переигрывать моменты с этих сэйвов, чтобы попробовать разные варианты без необходимости проходить всю игру с нуля); четвёртый минус - это изредка встречающиеся баги (два бага были просто визуальными: в одном персонаж двигался без анимации, но это чинилось при смене локаций, во втором неписи стояли на месте с анимацией ходьбы, и один баг был скриптовым и неприятным: в одном моменте надо было отдать приманку рыбаку, а он должен был оставить удочку - из-за бага он удочку не оставлял и приходилось проходить локацию с самого начала, убив 10 минут).

    В конечном итоге я бы поставил игре 8 из 10. Цена у неё рекомендованная и я бы сказал, что относительно справедливая. Хотелось бы большего и надеюсь на то, что большее будет в сиквеле.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: