Teslagrad Remastered v20230602
- ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required) 64 бит!
- Процессор: AMD FX-4350 / Intel® Core™ i3-3210
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: AMD Radeon™ R7 260X (2GB VRAM) / NVIDIA® GeForce® GTX 750(2GB VRAM)
- Место на диске: 2 GB
- 82% из 94 отзывов в Steam позитивные
Teslagrad Remastered — это обновлённая версия популярной инди-игры, которая переносит игроков в мрачное королевство Электропия, где правит жестокий тиран. Главный герой, юноша, вынужден скрываться в загадочной башне Теслы, где когда-то обитали технологические волшебники — тесламанты. Теперь здесь остались лишь древние технологии и забытая история, которые предстоит изучить игроку.
Игра представляет собой нелинейный приключенческий платформер-головоломку, в которой вам предстоит освоить искусство тесламантии. Используя электромагнетизм, вы будете решать сложные головоломки и добиваться невероятных достижений. Исследуйте вручную нарисованные локации, погружаясь в атмосферу старой Европы в стиле стимпанк, и раскройте тайны башни, чтобы свергнуть тирана.
В Teslagrad Remastered вас ждут сложные головоломки, требующие применения логики и умения манипулировать электричеством и магнетизмом. Исследуйте роскошные двумерные локации, собирайте новые предметы и осваивайте способности. Уникальное визуальное повествование позволяет миру говорить самому за себя, без диалогов и роликов, создавая атмосферу антиутопической Европы.
Переиздание игры предлагает обновлённую графику с более чёткими фонами, атмосферным освещением и плавной анимацией. Новые уровни испытаний позволят вам применить все свои навыки в электромагнитных силах. Качественные улучшения делают игру ещё более увлекательной, сохраняя оригинальный шарм и устраняя случайные разочарования. Обновлённый звук сочетает классический оркестр с русскими мотивами и современными металл-битами, создавая уникальную атмосферу.
Teslagrad Remastered — это возможность заново открыть для себя классическую инди-игру с улучшенной графикой и звуком, сохранившей всё то, за что её полюбили игроки.
Teslagrad Remastered v20230602
Первой я прошел вторую часть игры, а следом эту. Обе игры мне очень понравились. Однако, отмечу, что геймплейно мне вторая часть понравилась гораздо больше. А во всем остальном (музыка, визуал, история) понравилась в обоих частях. Огромное спасибо разработчикам и студии за игру. Очень надеюсь, что выйдет третья часть серии.
Худший рывок из всех мной виденных в метроидваниях. Надо идеально попасть рывком в тайминги атаки босса. Окно в несколько наносекунд походу. Наносекундой раньше или позже - смерть. Убогая карта да ещё и без возможности поставить метки, и, вероятно, отсутствие возможности телепортироваться (для собирания секретов после получения способностей), поскольку чекпоинтов которые обычно и используются для этого нет.
Игра оставила смешанные впечатления. И не смотрите на время, у меня там часов под 15, но стим их почему-то не видит. Начнём с визуала. Визуал у игры годный, иногда локации могут быть немного пустоваты, но время от времени игра выдаёт весьма красивые комнаты. Ремастер со своей задачей справился, игра выглядит достойно. К слову о локациях, нарратив тут подаётся преимущественно через них. Идея интересная, жаль что большая часть сюжета в итоге подаётся через театральные постановки, что немногим отличается от классических катсцен. Но тут всё ещё есть интересные с нарративной точки зрения локации, а также свитки, которые являются местным коллектаблом и которые проясняют некоторые детали сюжета. Сам сюжет достаточно прост, копаться тут особо не в чем, но вот мир в котором всё происходит сравнительно необычный, стимпанк смешанный с электричеством. В целом, неплохо. Про ост могу сказать тоже самое, неплохо, в особенности зашла песня в самом конце.
Так а теперь к чуть более проблемной части это игры, к игровому процессу. В своей основе эта - игра пазл, причём пазл весьма неплохой. В основе лежит простое правило - предметы одинакового цвета отталкиваются, а разного - притягиваются. Но инструментов для взаимодействия с этими предметами много, и открываются они (по больше части) в первой трети игры. Да и игра не раз удивляла необычным использованием уже показанных ранее механик. То чего мне тут не хватило, это каких-то по-настоящему сложных головоломок. То есть да, пазлов много, и как я написал ранее они могут удивить, однако они все простые и решаются в два-три шага от силы. Ну а самыми сложными пазлами зачастую были те, которые требовали очень точного контроля, что в игре с магнетизмом является большой проблемой. Справедливости ради таких случаев было наверное пара-тройка на всю игру. Эта часть игры выполнена неплохо и ради неё можно играть.
А ко всему остальному в игре есть вопросы. Иногда игра смещает акцент на платформинг, то есть на точное нажатие определённых кнопок. Вот только управление в игре под это не создано. У персонажа ощутимая инерция, что сказывается на его управляемости, в особенности в воздухе. Сами механики, как уже было написано выше не очень подходят для точных движений. К тому же рывок откатывается немного дольше, чем хотелось бы. Всё это в совокупности делает все хоть сколько-нибудь сложные секции с платформингом намного сложнее и душней, чем они могли бы быть.
Примерно такие же у меня претензии к боссам. Они в игре есть, но они ей также не особо подходят. Проблема тут в том, что из способностей, хоть как-то пригодных для боевки есть только рывок (который не очень то быстро восстанавливается) и кнопка атаки. К тому же у персонажа нет здоровья, он умирает от любого урона. Всё это в совокупности не позволило бы сделать интересных боссов. И так и получилось. Проблемы начались когда под конце игры боссов попытались сделать сложнее, а так как они всё ещё остались заскриптованными и лёгкими идейно, то усложнить можно было только процесс избегания атак босса. А единственный инструмент, который для этого есть - рывок. Что сделало в особенности последнего босса невероятно скучным, но при этом душным из-за такой неравномерной сложности.
На последок, упомяну свитки. Для получения некоторых из них нужно решить какой-нибудь дополнительный пазл, но добрая половина требует от вас возвращения в уже пройденные локации, что мне не очень понятно. Локации при возвращении никак не меняются, да с новыми способностями прохождение немного меняется, но как пазлы просто становятся легче. Да, это сглаживается обновлением карты в конце игры, но вопрос зачем было так делать изначально - непонятно, ведь в остальном игра полностью линейна. Это выглядит как бэктрекинг ради бэктрекинга.
На этом всё, как я описал выше, у игры есть годная концепция, но её главная проблема в том, что она часто пытается впихнуть в себя то, что под эту концепцию не подходит. Пойду посмотрю, что из себя представляет сиквел.
Мне понравилась графика и анимация персонажей в игре. А также интересные задачи, которые нужно было решать, преодолевая различные препятствия. Бои с боссами несложные, но были пару душных.
Я не стал собирать все батареи для секретной концовки, а посмотрел её на YouTube. Мне показалось, что награда за это не стоит таких усилий, и в целом я оказался прав.
В целом я рекомендую эту игру к покупке, на одной из распродаж скидки на игры бывают 60%.
Это неплохой паззл-платформер с интересной темой — электричество и электрическая полярность.
В целом, эта игра очень крутая и мне очень понравилась. Игры с полярностью, магнетизмом и электричеством были интересными. Поиск свитков с историей не сильно утомительным. Да и сама история была интересной. Плюс, вполне неплохое добавление битв с интересными боссами. Не понравились необязательные испытания в зоне порталов после 15 свитков. Они не обязательные, так что это просто кому как, но мне не понравилась идея засунуть в "размеренный платформер со спокойным поиском пути" сильно выматывающие испытания. Не тот тип игры, где такое уместно, имхо. Но как и сказал - каждому свое.
Еще периодически глючит физика гейм-плея, как например скачек через урон. Иногда нормально прыгает, а иногда умираешь и фиг поймешь/словишь эту разницу. Но это не так раздражает, когда нужно перепройти небольшой участок.
Еще немного раздражало всю игру смерть от любого касания/урона. Хотя бы 3 удара давали бы, например.
А вот, что Я считаю плохим уже объективно, и сильно - это последний босс игры. Это ужасная кульминация собранных всех проблем игры в одном месте, если угодно. Сочетание смерти от любого касания + быстрые лезвия второй фазы + моментально стреляющая корона + глюк со скачками, все вместе создало момент резкого усложнения игры по сравнению со всей остальной башней. Это бесило, и это заставило немного понизить мой рейтинг.
В остальном игра была замечательной.
Я поставил ремастеру палец вверх, но на самом деле, мне кажется это неправильным просить такой ценник за не особо изменившуюся игру.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Teslagrad Remastered":