Scourge Of War - Remastered Build 15405430h1

000
/ 10
0
0
Scourge Of War - Remastered Build 15405430h1
  • ОС: Windows 7 64 бит!
  • Процессор: Intel I5 or Equivalent
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia 970M (also worked with integrated GPU)
  • DirectX: версии 9.0c
  • Место на диске: 2 GB

  • 92% из 86 отзывов в Steam позитивные
Scourge of War - Remastered предлагает игрокам уникальную возможность погрузиться в эпоху полковых сражений, предоставляя командование над армиями в исторических битвах. Эта игра представляет собой симуляцию командования в реальном времени, продолжая традиции, заложенные легендарной Sid Meier’s Gettysburg в 1997 году. В отличие от классических варгеймов с гексагональными сетками и бросками кубиков, здесь игроки управляют юнитами на трехмерном поле боя, где сражения происходят в реальном времени и могут быть приостановлены только паузой.

  • Scourge of War - Remastered является продолжением серии, начатой с воссоздания битв при Геттисберге и Ватерлоо. В новой версии разработчики уделили внимание улучшению графического движка и добавили множество современных художественных элементов. Искусственный интеллект также был усовершенствован, став более умным и агрессивным, что делает его серьезным соперником даже для опытных игроков.

    Игра поддерживает многопользовательский режим через Steam, позволяя сразиться с другими игроками по всему миру или противостоять ИИ. Это делает Scourge of War - Remastered отличным выбором для тех, кто хочет испытать свои навыки в исторических сражениях, наслаждаясь улучшенной графикой и реалистичностью. Подготовьтесь к битве на легендарных полях истории, где каждое ваше решение может изменить ход событий.

    Scourge Of War - Remastered Build 15405430h1
    Размер1.0 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 26.10.2024

    Dev Update 20241026

    The two biggest projects in converting GB to the remastered engine are the screens and the AI. Looking back on how I did the AI dll, I'm not very happy with the work. It's very limiting and hard to understand. I am looking to redesign the interface as doing the same for GB is just building on a crumbling tower. The concept of the AI is to receive the information and then issue a series of commands. It should be simple. The first pass I just moved code from the main engine to a dll and it caused a ton of odd functionality. The forced checks should not happen in the AI. Meaning the forced fallba...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: