For The King v05.10.2023
- ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 x64 64 бит!
- Процессор: Intel Core2 Duo E4300 (2 * 1800) / AMD Athlon Dual Core 4450e (2 * 2300) or equivalent
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 8800 GTX (768 MB) / Intel HD 4600 / Radeon HD 3850 (512 MB)
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 3 GB
- Рейтинг игры по Metacritic: 79
- 88% из 28414 отзывов в Steam позитивные
For The King — это стратегическая ролевая игра с элементами «рогалика», в которой игрокам предстоит спасти королевство Фарул, погрузившееся в хаос после убийства короля. Королева, оставшаяся без союзников и средств, возлагает надежды на храбрых жителей, готовых противостоять злому року и защитить свои земли. Игрокам предстоит сразиться с безжалостными стихиями, злобными тварями, исследовать моря и спуститься в темные подземелья.
Игра предлагает уникальную боевую систему, напоминающую классические игры с кубиками, где в пошаговых боях можно использовать слоты для атак и особые способности. Игроки могут собирать травы для исцеления и ночевать в безопасных лагерях или сражаться с ночными кошмарами.
Каждое прохождение в For The King будет уникальным благодаря процедурно генерируемым картам, квестам и событиям. Игроки могут разблокировать новое оружие, предметы, NPC, классы и события, используя накопленные знания между сеансами игры.
Игра поддерживает несколько режимов: однопользовательский, локальный кооператив и онлайн. Игроки могут разделиться для исследования больших территорий или держаться вместе для обороны, где разумная стратегия определит исход.
For The King включает все вышедшие дополнения, такие как Dungeon Crawl, Frozen Expanse Adventure, Un-Cooperative Mode Gold Rush, Into The Deep и другие. В этой игре вы сражаетесь не ради богатства и славы, а за свою страну и короля.
Последняя информация об изменениях из Steam от 04.11.2024
FTK is a Save & Sound alumni!
Hello Adventurers, We hope you’re enjoying travelling within the dangerous lands of Fahrul in both FTK and FTKII. We just wanted to stop by to give you a little update on Save & Sound and FTKII’s one-year anniversary! SAVE & SOUND We’re elated to be a part of Steam’s Save & Sound event! Check out our entry for For the King II and enjoy a discount on FKTI until the 7th. FKTII ONE-YEAR ANNIVERSARY Wow, we’ve just celebrated the one-year anniversary of For the King II. What a year. What a community. What amazing support. Thank you. To celebrate further, we’ve unlocked all of the seasonal cosmetic...
Читать полностью в Steam
Поддержу все негативные отзывы и развею конструктивом позитивные, дабы если еще остались те, кто задумывается о покупке этой игры, предостеречь их и рассказать реальность, рассказать от лица игрока со 100+ часов (~85 на момент отзыва + на других платформах).
Что такое FTK? Пошаговая DnD с незамысловатым сюжетом, простой графикой и ориентированностью на вечер-другой с друзьями. В игре есть, казалось бы, все от жанра, вот тебе кубики, вот тебе классы, вот тебе фентезийные существа в изобилии, вот тебе разнообразие оружия, вот тут цифорки всякие, баффы-дебаффы, и все предельно понятно, благо даже для столь упрощенной системы есть прекрасный справочник который довольно обширно все объясняет. Пройдемся по вышеперечисленному, раз уж начали.
Кубики, он же "рандом", он же основная составляющая жанра. Ни для кого не секрет, что в системе все зависит, по большей части, от фортуны. Для незнающих поясню - любое действие игрок выполняет кидая кубик, в зависимости от результата действие получается или не получается, иначе говоря выполнение самого действия привязано именно к кубику. Результат рандома складывается со значением определенной характеристики и на выходе получается число, которое сравнивается со "сложностью" действия, и если наше число его превышает, то у нас все получилось. Тут система совершенно иная, все сведено к голым процентам. Возьму класс Бродяга, у него со старта все хар-ки равны 70. Это значит что шанс выбросить удачный кубик равен 70%. Но для совершения действия в системе FTK нужно кинуть несколько кубиков, что весьма усложняет игровой процесс, так как если определенное оружие наносит 10 урона и кинуть нужно 5 кубиков, то вероятность нанести 10 урона будет сколько? Если не ошибаюсь - около 16 (!) процентов, что ничтожно мало для полноценной игры. Помимо прочего, у каждого оружия есть несколько атак со своими собственными, пониженными модификаторами урона.
Классы. Тут говорить особо нечего, тупо пресеты хар-ок с набором стартовых предметов, у кого-то есть свои сомнительные полезности. О каких-то способностях или преимуществах речи не идет, ты все равно собираешься в то, что будет.
Существа. Тут их действительно много, и у них абсолютно иная система подсчета урона. Помимо прочего, у мобов не существует пониженных модификаторов на атаку с нанесением дебаффа, соответственно если моб бьет с дебаффом, он почти всегда его наносит. Мобы выбивают фулл и больно бьют почти всегда. Причем есть такие дебаффы, которые просто убивают игровой процесс. Приведу пример из последней партии. Вышли погулять с товарищем по Фарулу, он собрался в 95 скорости и уклон, я в физика-танка. У нас высокий хаос, подхожу к событию "Каменный стол", где нужно совершить жертвоприношение на лимит хп, чтобы его снизить. И событие отнимает буквально 30% моего максимального здоровья, причем я до этого танковал. Заходим в файт, на меня моб накладывает дебафф "кислота" которые съедает две мои шмотки на силу и броню. Выхожу с деньгами, иду в магазин, по пути на нас нападают воры, которые внутри файта используют атаку с отнятием всего золота и следующим ходом сбегают с поля боя, пропадая и с карты игры. При этом имеют хп больше нашего максимального, что убирает возможность убить их и забрать обратно свое золото. Худо-бедно прожили еще ходов 15 и умерли без хилок.
Оружие в частности, шмотки в целом. Тут их почти нет. Игра наполнена целым кластером совершенно бесполезных предметов с которым игроку придется играть. В целом тут соблюдается баланс, хороших айтемов немного, ты их всегда знаешь, ты их всегда ищешь. Но почти все годные айтемы надо, внезапно, покупать вне партии. Во время партий игрок собирает неигровую валюту, лоры, которые можно обменивать на предметы, которые впоследствии могут попасться в игре. По моим наблюдениям они не попадаются, но их можно купить за очень дорого в ночных лавках, это такая механика шопов, которые работают только в ночные ходы. Но так как экономика в игре в крайней степени ужасна, а предметов там может и не быть, скорее всего, ты с ними не поиграешь. Добавлю про костыльное оружие, которое всегда на стороне игры, а не игрока. Вот есть сильная шмотка, но у нее обязательно характеристика хрупкости (вещь ломается от крит. неудачи, что как мы выяснили - нередкое явление), вот есть слабая, носи ее, потому что она не подведет во время файта.
Как работает математика игры я объяснил, но не прошелся по экономике и механике "Хаоса". Экономики в игре буквально нет. Все деньги которые ты добываешь в файтах уходят только на местный хил, которого ограниченное количество (3 на город при 6-8 городах в мире), и улучшение для хила, которых 3 уровня. Все. Больше денег почти ни на что не хватит. У игры есть стандартные настройки инфляции, при понижении которых игра засчитывает партию читерской, поэтому играть нужно именно на этих условиях. Теперь про хаос. Каждые n ходов, точно не скажу, около 7, игра накапливает одну единицу хаоса. Это такая мотивация всегда двигаться вперед. Мир изучить нельзя, тогда умрешь на первой локе. Первая единица хаоса - 110% урона у мобов, дальше 120% и 130% + оскверненные хексы и звери хаоса. Сбить хаос можно выполнением квестов, тут самое интересное - их ОГРАНИЧЕННОЕ количество, по одному на город. То-есть квестов на сбитие хаоса ровно столько, сколько городов, а на начальном этапе единственный способ заработать деньги, это взять в стартовых локах квест не на хаос, а на золото. Следовательно, ты должен нестись вперед по квестам между данжами и локами, параллельно успевая как-то развиться, чтобы дойти до финального босса, и....все. На этом конец. Убил ты там босса или нет, неважно, вот ачивка и все, конец.
Вывод - For the King это в крайней степени душная, ужасно дисбалансная, невыносимо несправедливая недо-DnD с намеренно усложненными и перекрученными-перерезанными механиками, убивающими игровой процесс и превращающие его в мучительную пытку.
Игра сначала буквально дает тебе все. Еду деньги, власть, богатсва, силу, а потом ты умираешь в подземелье от третьесортного принца демонов вместе с другом, перед этим он разрушает ваши святилища, а так же вы тратите весь подоржник на свой хил, чтобы потом просто умереть от его атаки по области, заебись игра. Я маму того разраба целовал.
P.S: Игра конченая залупа хуйни, 100 раз передержанный маринованый калл в банке из под квашеной капусты
10/10 мам разработчика
Из-за рандома который присутствует здесь, любая игра превращается в обсерание от каждого моба, в конце скупаешь божбородки по 200 денег, а потом демон тебе просто сожжёт все твои божики, а ещё у мобов прокает каждая атака какой-бы она не была, спустя 18 часов, мы всё таки осилили 1 забег, и то на самой минимальной сложности, с 3 святилищами и 4 жизнями на команду. И кстати в море плавает Кракен, он любит раzёбываtь корабли с 3 ударов...
не тратьте время на этот псевдо-рандом
балдурс гейт на минималках , отличная поигруля на долгий вечер с друзяками, можно играть только втроем(
рекомендую! мне очень нравится
Качался несколько часов, чтобы получить пизды от рандомных мобов, которые имеют 100% псевдошанс попадания по мне, и дальнейшим удалением нахуй сейва без возможности восстановления
Шикарная кооперативная игра для 3х человек, приятная графика, большая вариативность прохождений, билдов и всего такого
Играя в нее вы просто впадаете из реальности, затягивает с головой, она может спокойно конкурировать с монополией по времени потраченному на одну игру
Если любите настольные игры и есть такие же друзья, но вы живёте в разных городах, это то что вам нужно
Зачилиться на вечер со своими друзьями, отдохнуть и хорошо провести свое время
Рандомная помойка. Игра про то, как у вас при шансе 99% промах, а у врага при любых шансах всегда попадание. И даже способности у врага гнилые, не для того, чтобы побеждать, а для того, чтобы насрать игроку на голову. Каждый моб в этом мире готов принести себя в жертву, лишь бы выбить с вас баф алтаря, еще одну хилочку или разбить нахер вашу шмотку. Надо было назвать игру "Бездари против камикадзе". И еще давайте сделаем ежедневную инфляцию в мире, где отряд героев пытается спасти всех от хаоса. Абсолютно логично.
Подборка для тех, кому понравилась игра "For The King":