Silicon Zeroes v1.2.0.1

000
/ 10
0
0
Silicon Zeroes v1.2.0.1
  • ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 10
  • Процессор: 2.0 GHz
  • Оперативная память: 1 GB ОЗУ
  • Место на диске: 200 MB

  • 88% из 237 отзывов в Steam позитивные
Silicon Zeroes - это увлекательная головоломка от создателей Manufactoria, которая предлагает игрокам погрузиться в мир создания сложной электроники из простых компонентов, таких как сумматоры, защелки и мультиплексоры. Действие игры переносит вас в 60-е годы, в самое сердце первой стартап-компании в Силиконовой долине, где ваша задача — не дать проекту развалиться. Вас ждут более семидесяти головоломок, начиная от простых задач и заканчивая созданием полноценных процессоров. Игра сопровождается оригинальным саундтреком от Крейга Барнса, известного по работам над Streets of Rogue и Enyo. Silicon Zeroes получила высокую оценку от Зака Барта, создателя SpaceChem и TIS-100, который назвал её "лучшей игрой о проектировании процессоров, которую можно себе представить".

  • Silicon Zeroes v1.2.0.1
    Размер108.2 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 16.08.2022

    Manufactoria 2022 Full Release!

    My new game, Manufactoria 2022, has graduated from Early Access with 100% positive reviews! It's now out and on a 10% launch discount. Take a look: https://store.steampowered.com/app/1276070 (Also, there's a free demo, and demo saves transfer to the full version. So you can try that too!) Cheers, Nicholas "PleasingFungus" Feinberg

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Игра наделена сюжетом и персонажами, и поначалу мне было очень интересно, и я даже прошел базовую игру (три первых главы/доски с задачами), но, в конце концов, недостатки игры перевесили, и я отказался от ее дальнейшего прохождения. Не могу ее рекомендовать начинающим цифровым схемотехникам, а профессионалам в этой области - тем более:
    - кромешная путаница с коннекторами чипов. Поначалу пытаешься все провода протянуть красиво, но когда перемещаешь какой-либо чип на схеме, провода запутываются, в итоге начинаешь на красоту забивать. Автор мог бы получше позаботиться о нормальной автоматической прокладке проводов.
    - в игре есть такое понятие как отсутствие значения, также есть другое понятие - неопределенное значение. Если последнее запишется в память, то память, типа, повреждается, и работа схемы аварийно прекращается. Для большинства чипов, если одно из значений на входе является неопределенным, то и на выходе будет неопределенное значение. Распознать неопределенное значение никак нельзя (при сравнении получим так же неопределенное значение). Это окончательно убило меня на второй головоломке четвертой доски, где от этих неопределенных значений было никак не избавиться
    - в кучу с предыдущим замечаниям, когда в игру вводятся задержки чипов (тайминги), это ок, но не ок то, что в игре придается большое значение стабилизировавшимся, извините за тавтологию, значениям на выходах чипов в любое время такта, когда это значение на конец такта может оказаться другим. Это только сбивает с толку.
    - практически в каждой задаче для использования доступны только какие-то определенные чипы. Получается, мы не можем решить задачу по-другому, нежели это предполагает автор. В некоторых местах это еще как-то сюжетно обусловлено (например, на складе исчерпались все элементы такого-то типа), но в большинстве - нет.
    - как уже говорилось, я прошел базовую игру, и в сюжете неоднократно говорилось, что микропроцессор мы собрали, выпустили на рынок и срубили бабло, на деле никакого микропроцессора собрано не было. вместо этого собирали схемы, решающие те или иные узкие задачи. А в четвертой главе, так и не добравшись до схемы нормального микропроцессора, уже занимаемся параллелизацией.
    Если интересует что-то более реальное из области цифровой схемотехники, но всё еще игровое, попробуйте лучше MHRD.

    На самом деле я бы рекомендовал первую половину игры. Занятные персонажи с фоновой историей, удобный интерфейс, вмеру сложные разнообразные задания.

    Но начиная с 3 главы, когда в игру вводят такты и синхронизацию, игровой процесс вызывает скорее раздражение - заставляют делать практически то же, что в начале, но "теперь подпрыгивая на одной ножке и насвистывая заданную мелодию".

    П.С. "The best game about CPU design that I can imagine​ -- Zach Barth" - если "лучшая" значит наиболее реалистичная, то такое звание больше подходит MHRD

    Задачки-задачки, разные-интересные, что же еще нужно вам, люди?

    Ну, на данный момент я прошел сюжетку за 3 часа(3 главы) + пара тупиковых задачек. Еще есть полная ветка экстра задач и эпилог, которые скорее всего займут минимум столько же времени, ибо сложность выросла(внезапно). Игра в итоге наверное будет поменьше, чем SHENZHEN I\O и наверное менее сложная, но в целом учитывая, что игр-головоломок подобного уклона немного - не пожалел потраченных денег.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: