Greedy Guns v17.02.2023
- ОС: Windows XP SP2
- Процессор: SSE2 instruction set support
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: Shader Model 3.0
- DirectX: версии 9.0
- Место на диске: 1 GB
- 70% из 44 отзывов в Steam позитивные
Greedy Guns - это яркая и насыщенная платформенная игра, которая сочетает в себе элементы исследования с захватывающими испытаниями. Эта аркадная стрелялка с двумя стиками заставит вас плакать от радости или поражения. Вдохновленная классическими шутерами, такими как Gunstar Heroes, Metal Slug и Contra, Greedy Guns переносит формулу "беги и стреляй" в 21-й век.
Одной из ключевых особенностей игры является возможность кооперативного прохождения на одном экране для двух игроков, что делает её отличным выбором для совместного времяпрепровождения. Игроки могут исследовать обширный и взаимосвязанный 2D-мир, используя 360-градусное прицеливание и стрельбу. Геймплей вдохновлен жанром Metroidvania, что подразумевает наличие больших боссов и сложных испытаний, которые предстоит преодолеть.
Сюжет игры разворачивается вокруг корпорации HOLO CORP, которая отправляет наемников на исследование и захват инопланетных миров в поисках ценных артефактов и образцов ДНК. Команда Greedy Guns с радостью выполняет задания, пока им хорошо платят, хотя иронично, что оружие они покупают у той же корпорации.
Greedy Guns предлагает выбор уровня сложности, поддержку как клавиатуры и мыши, так и контроллера, а также коллекционные карточки Steam, что добавляет игре дополнительную ценность. Эта игра станет отличным выбором для любителей динамичных шутеров и платформеров с элементами исследования.
Последняя информация об изменениях из Steam от 12.05.2019
New update - difficulty selection feature
Greedy Guns’s new feature is the most popular request from our players. Turns out some of us don’t have the same availability we used to have back in our early gaming years. We just don’t have the time to perfect every move, to memorize each pattern, to pay every bill on time (not sure about the last one). So now Greedy Guns comes with a DIFFICULTY SELECTION screen! Yep, you’ll now get to choose whether you want it EASY (in case you are playing with the kids of course), NORMAL (as we played it and created it), HARD (if you like getting pummeled only to rise up just like Rocky). You can select ...
Читать полностью в Steam
Greedy Guns по трейлеру заинтересовала меня как игра с крутыми и динамичными боссами, но зацепила игра меня не этим.
Greedy Guns это twin stick/run’n’gun игра с элементами метроидвании. Twin stick метроидвании я уже играл – одной из таких был Owlboy, но все они были привязаны так или иначе к свободному перемещению (полёты в воздухе, плавание под водой). Здесь же мы имеем игру, которая по геймплею ближе к таким играм как Viktor или Intrusion 2 - бегаем по уровням, расстреливаем врагов, уклоняемся от выстрелов. Набор вполне стандартный но, тем не менее, играется это вполне интересно – враги и геометрия уровня создают интересные, хоть и вполне обычные, геймплейные ситуации, которые решаются возможностями персонажа (стрельба, кувырок, крик). Из геймплейных ситуаций, которые можно выделить в отдельную категорию можно выделить две:
1. Запирание на экране с некоторым количеством врагов, без возможности убежать.
2. Преследование, огромным количеством, мелких врагов, от которых либо приходится убегать из-за неограниченного их количества, либо расстреливать, чтоб они не мешали. И это, чёрт возьми, весело, когда тонна врагов мрёт от непрерывной пулемётной стрельбы, или когда тебя по пятам преследует стая зергов.
Что может быть не приятным, так это то, что ближе к середине игры и дальше враги станут жирнее, и на каждого вы будете тратить по 3-5 секунд, а временами и больше, это не считая зерг рашей, которые успешно комбинируются с самыми плотными представителями местной фауны. И ладно бы мы вместе с этим увеличивали урон вашего оружия, но это практически не происходит.
Помимо рядовых врагов тут есть боссы, и тут всё не так круто как ожидалось. Я ждал чего-то в духе Rabi Ribi, и трейлер давал на это надежды, но боссы вполне себе обычные. Не хорошие, не плохие – обычные. Но помимо этого ещё печалит то, что бонусные боссы (их 2), практически ничем не отличаются от одного из обычных боссов, и выглядят идентично, за исключением пары деталей. Их можно было сделать интереснее, но разработчики поленились.
И раз уж это метроидвания, то самое время поговорить о прогрессии и игровом мире.
Продвижение по карте довольно таки прямолинейное, возможность пойти куда-то не туда отсутствует. Имеем 5 условных уровней, дорогу к следующему будем получать после получения нужной способности на предыдущем, но простор для исследования есть в виде бектрекинга для получения талисманов\оружия.
Из улучшений персонажа можно выделить способности и пушки.
Способностей не много, но каждая будет использована не только для прохождения препятствия, но и в бою\перемещении по карте, бесполезных или взаимозаменяемых нет, что большой плюс. Также приятно удивляет наличие даблджампа с самого начала игры. Правда небольшой недостаток тут имеется – последняя полученная способность не успевает раскрыться до конца игры, а ведь с ней вполне можно было бы реализовать более густой экшн.
Теперь об оружии. Его 11 видов (10 из которых я нашёл), но при этом вся игра проходится со 2й и 3й пушками, ибо они самые полезные (по дпс и скорости атаки). Есть ещё одна секция, в которой враги убиваются только рикошетящей пушкой, и всё. В игре с возможностью стрельбы на 360 ° нет особой нужды в оружии, которое стреляет по дуге, поскольку даже с самой обычной пушкой легко убиваются враги с выгодных позиций под выгодным углом. Сделать интересную\полезную пушку не так то и сложно, и я не знаю, что разработчикам мешало сделать реально полезное оружие. Похожая проблема была и у Axiom Verge, там тоже соотношение полезного оружия с его количеством было большим, но оружие там было более разнообразным. И второй момент с оружием, который не минус и не плюс: после того как ты его нашёл, ты не можешь его использовать сразу – тебе сначала его надо купить. С точки зрения концепции игры это нормально – здесь все помешаны на деньгах, и они сыплются со всех щелей. Но с точки зрения уместности легко можно было обойтись и без этого. Когда я находил оружие, в 8 из 9 случаев мне хватало денег, а в одном мне не хватило до оружия убить ровно одного врага (это было самое первое оружие). И если так посмотреть, то в чём смысл продавать оружие, если его можно просто подобрать, всё что вы потеряете – 10 секунд пробежки до магазина, где вы нужную пушку купите за собранные во время прохождения монеты, о них ниже.
Баблишка в этой игре много, собирать его приятно, собирать его хочется. Из приятных мелочей – выпавшие монеты не пропадают со временем, пока вы не перейдёте на другой экран, это приятно. Что неприятно – помимо собирательства ради процесса и покупки 10 пушек смысла в них нет. За собранную кучу денег вы ничего не получите, а помимо пушек купить увы нечего, из-за чего тратить их вы будете крайне редко. Тратить деньги ведь гораздо приятнее, чем собирать? Разработчики так не думают, поэтому собирать вы будете гораздо больше, и не столько, чтоб потратить, сколько чтоб порадовать клептомана внутри себя и накопить БОЛЬШЕ МОНЕТОК.
Графика и музыка в игре хорошие. Не шедевр, но глаз и ухо скорее радуют, чем раздражают.
Самое время обратиться к технической составляющей, а она тут не особо радует.
Первое что отталкивает – скудность опций. Настроить в игре нечего, и если настройки графики не особо то и нужны, то отсутствие возможности настроить управление огорчает уже больше, что вынуждает игрока подстраиваться под игру, а не подстраивать игру под себя, что не есть хорошо.
Второй и более категоричный момент – ужасный скроллинг. Он живёт тут своей жизнью. Можно побегать часок другой и не заметить проблемы, но она есть. Скроллинг тут ситуационный: есть места, где камера двигается за персонажем, а есть, где камера фиксируется либо на определённой высоте, либо по обеим координатам, из-за чего:
1. Приходится предугадывать, спрыгнешь ты вниз на платформу или в яму, ибо временами игра показывает платформу снизу только тогда, когда вы на неё уже приземлитесь.
2. Когда ты заскролил экран, а там были враги, то тебе опять же приходится предугадывать, но уже то, уткнёшься ли ты во врага, когда заскролишь экран обратно или нет.
3. Крайне редкий, но самый запоминающийся вариант. Иногда экран вообще не хочет держать персонажа в кадре. Ты можешь уйти влево, а экран останется стоять на месте, либо ты запрыгнешь на платформу сверху, а экран останется снизу, и положение персонажа ты будешь определять по ботинкам.
Звучит так, что в это невозможно играть, но это не так. Все эти моменты со скроллингом встречаются не часто, но не обратить на них внимание я не мог.
Ну и ещё есть один скорее не отталкивающий, а огорчающий момент – комьюнити у игры отсутствует как таковое. В обсуждениях никого нет, а если кто и задаёт вопрос там, то на него никто не отвечает. Прохождений в интернете минимум, а все что были - датированы прошлыми годами. Игра тихо появилась и так же тихо ушла в забвение, что не совсем оправдано, поскольку игра не плохая. У неё есть минусы, но у неё есть и плюсы, и они уравновешивают друг друга. Если вы хотели попробовать, но не решались, то попробуйте, может игра вам и понравится. А от меня игре 6.5\10.
Игра прикольная, затягивающая но и есть минусы.
+Просто нереальный ЭКШН!
+Саундтрек класс
+Прохождение где-то на 10-15 час. убивает время если делать нех
+есть co-op:) жалко не у кого нет этой игры:(
Минусы
-Баги в игре и это печально:( забагался уровень пришлось проходить по новому
-мало разнообразия
-цена не соответствует( не знаю, но лично у меня нарисованые игры, при том 2D макс 200-225 руб.)
Эту игру можно посоветовать тем, кто неплохо играет в платформеры и хочет познакомиться с метроидваниями без страха потеряться в огромных картах.
Игра хороша собой в графическом и музыкальном стиле. Несколько разных биомов для разнообразия. Секретные нычки и даже два секретных босса. Кстати боссы здесь не простые и ближе к концу игры бросят вызов вашей прыгучести и умению переключать оружие (которого аж 9 видов в игре).
Единственный минус - искусственное затягивание прохождения: иногда разработчик просто запирает вашего персонажа в какой-то комнате и вам надо отстреливать волны врагов разного состава. Но в этом есть и плюс, без таких комнат вы вряд ли наберёте денег на покупку новой пушки :).
Подборка для тех, кому понравилась игра "Greedy Guns":