Embark v0.855

000
/ 10
0
0
Embark v0.855
  • ОС: Windows® 7, 64-bit 64 бит!
  • Процессор: Intel CPU Core i3-530 2.93 GHz, AMD CPU Phenom II X4 940
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 2GB DirectX 11 GPU (Nvidia GPU GeForce GTX 660, AMD GPU Radeon HD 7870)
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 2 GB

  • 63% из 347 отзывов в Steam позитивные
Embark - это игра в жанре управления колонией, которая предлагает игрокам погрузиться в сложную симуляцию в огромном живом 3D мире. Она предназначена для энтузиастов жанра, ищущих более глубокий игровой опыт. Несмотря на наличие удобного интерфейса и короткого обучения, игра обладает значительной кривой обучения, особенно в стадии раннего доступа.

  • В Embark игроки могут управлять колонистами, строя идеальную базу на нескольких уровнях, удовлетворять их потребности и наблюдать за их жизнью и отношениями. Игра предлагает детализированную симуляцию воды и растений, возможность приручать и охотиться на животных, а также крафтить множество предметов для счастья колонистов и защиты от угроз. Исследование огромной карты, защита колонии с помощью продуманной боевой системы и взаимодействие с другими фракциями добавляют глубину игровому процессу.

    Каждая игровая сессия уникальна благодаря процедурно генерируемым картам с различными биомами и интересными местами. Игроки могут впечатлять или сражаться с другими фракциями, а также торговать с ними. Поддержка моддинга через Steam Workshop позволяет расширять возможности игры.

    Embark предлагает игрокам исследовать огромный мир, собирать разнообразные материалы и создавать предметы с помощью глубокой системы крафта. Строительство и защита колонии требуют стратегического подхода, а успех зависит от умения управлять ресурсами и отношениями внутри колонии.

    Embark v0.855
    Размер441.4 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 19.06.2024

    Update 0.930

    The focus with this update has been to improve the playability of the game, especially for new players. I've probably missed some things, let me know if anything confusing was left out. New in-game help system to explain things in game (will be improved with more images shortly). Includes list of all items in game and their recipes. Improvements to UI for building functions. Added many new tooltips and cleaned up old tooltips. General UI tweaks and clean-up.

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Самое глючное "изделие" из всех что я видел.
    Дополнение от 19 января 2024 : после последнего обновления от 18.01.2024 в игру вообще стало не возможно играть. Цвета текстур это просто "вырви глаз" какой-то , настолько ядовитые что после 10 минут игры глаза устают настолько что просто начинается резь в глазах !!!! Я не знаю какой "умник" подбирал цвета ,но я бы ему за такой подбор оторвал-бы руки и ноги с головой. Кроме того вашими подопечными управлять практически не возможно , а они постоянно норовят найти "приключений себе на задницу" ДАЖЕ ПРИ МИРНЫХ ( peaceful ) НАСТРОЙКАХ игрового мира, они ПОСТОЯННО куда-то "ломятся" что-то искать ( ищу то не знаю что и не знаю где ), при этом все необходимое есть под самым носом (рядом в двух шагах) и игрок НИКАК на это повлиять не может. Короче говоря ИСПОРТИЛИ игру окончательно.

    Проект, технически, в разы совершеннее Римворлда, однако, особой популярности не обрёл, посему, превратился в долгострой. Хотя сейчас и можно получить приятный опыт от игры, хотелось бы таки доскрипеть до версии 1.0

    Норм выживалка колонией за свои деньги. Благо апдейты все еще делаются. Так что игра становится все лучше и лучше.

    Очень нужен нормальный перевод на Русский. Игра хорошая, советую тем кто любит Римчик и подобные игры.

    Пока не играбельно.

    Плюсы:
    - интересная задумка (как уже писали, смесь rimworld, sims и mincraft)
    - терраформинг
    - можно в пару кликов заменить все материалы, из которых построена комната
    - хоть какая-то локализация

    Минусы:
    - персонажи очень сильно тупят. Если нет медикаметов, то лечат едой, и так в цикле, пока еда не закончится. Выбирают странные маршруты, например, переплывают через водоем. И т.д. и т.п.
    - отвратнейший интерфейс. Основная информация о персонажах запрятана где-то глубоко в недрах. Многое сделано неинтуитивно и вырвиглазно. Ну и информация вроде "слегка трусливый", мне ни о чем не говорит, цифры были бы информативнее.
    - персонажи не берут ничего со склада сами. Заниматься микроменеджментом каждого персонажа, ища одежду и инструменты по списку, где все, что у вас на складах, спасибо, но - нет.
    - Панель работ порой убивает, иногда не ясно, на какую работу нужно назначить персонажа, чтобы он пошел делать ту или иную работу.

    UDP: Все еще неиграбельно. Но хоть решили проблему с микроменеджментом шмоток, поиск теперь идет только по определенным группам.

    ...После пары лет отсутствия вернулся; многое изменилось, механики стали играбельными; до сих пор многое не очевидно; например, почему спецы по щитам никогда их не используют. Ну, да это мелочи.

    Главная причина, почему оставляю дизлайк - нелинейная сложность игры; практически весь "выживач" - в первые полгода игры; уже с первой весны можно расслабиться и рулить левой ногой; даже обувать народ в броню не обязательно, и так замочат нещастных пауков. Речь про сложность "Insane", конечно.

    И в Rimworld, и в ONI идёт нарастание сложности, а тут - какая-то халява.

    Апдейт: во, "сложность" подъехала - на тратьем году игры прибежало 20 орков, причём до того даже пчёл столько не прилетало, и со всеми соседями отношения хорошо так в плюсе. Разработчики, похоже, решили премию Дарвина заработать - как не надо делать челендж в игре. Естесно, анинстолл.

    Апдейт2: после очередного патча дал шанс игре - торговля багует, что не даёшь (кроме безумно дорогих артефактов) - торговля идёт в минус. Это было и в прошлой версии, но здесь сломан рисёч и ничего толком не выучить в первый год (на Инсейне, конечно) - и меняться ни с кем ни на что. Формулу поправьте, мягко говоря. Анинстол снова.

    + есть какой-никакой русский язык;
    + красивые блоки, сглаженные сверху, много видов;
    + огромный мир с водой и биомами;
    +- сложная иерархическая система крафта (цветовая дифференциация слишком сложна, чтобы понять какой цвет лучше, хотя класс имеет название типа Шедевральный или Легендарный).
    +- сложная система отношений между колонистами, в которую почти невозможно вмешаться.
    + баллисты, катапульты, котел с керосином (не поможет ничего).

    - слишком огромный мир для существующих механик. Шансов дойти кем-то до середины карты и не сдохнуть = 0. При этом через заданный интервал появляются новые и новые фракции.
    - пользовательский интерфейс неудобен, фильтры работают плохо, либо их нет. Малоинформативен даже в специализированных окнах. Русская локализация уменьшает шрифт до нечитаемого, чтобы вписаться в интерфейс.
    - тупые колонисты. Поиск пути, сражение - всё делают не так, как надо игроку;
    - непонятная система добычи металлов. Нужно быть геологом и аналитиком, чтобы её понять (я не понял);
    - вода вроде течет, но не понятно как. Точно испаряется, но вы этого не поймете.
    - оптимизация игры 0. Я не могу играть при 5 FPS на хорошем железе. У аналогов те же проблемы, но играемо хотя бы.
    - система врагов. Фракции сразу появляются с железным оружием из ниоткуда. Пауков хрен убьешь даже железом, постоянные нападения летающих насекомых, от которых не спасут стены. Враги плавают на любые расстояния (как и колонисты). Пока наладишь быт, уйдет десять лет минимум, а враги вдвое быстрее нападают.
    - менеджмент ресурсов. Шанс на выпадение ресурса из растений. Нужно буквально обгрызть землю вокруг для получения травы, но потом она не восстановится. Деревьев еще меньше.
    - баги: делегация фракции не уходит никогда, нельзя срубить дерево на одном блоке выше или ниже окружающих, квадратная вода (как покрытие, а не как блок) отсутствует при выкапывании из воды блоков.
    Недостатков еще больше, просто устал их перечислять. За пару лет игра не изменилась в этих вещах, зато добавили ненужные персоналии внешности колонистов, которых я и так не рассматриваю.
    Судя по динамике, игра не улучшится кардинально в ближайшие пару лет. Разработчик вялый.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: