Slice of Sea Build 12595213

000
/ 10
0
0
Slice of Sea Build 12595213
  • ОС: WIndows 7
  • Процессор: 64bit Intel compatible Dual Core CPU
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DX11 compliant graphics card
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 2 GB

  • 93% из 402 отзывов в Steam позитивные
Slice of Sea – это неторопливая приключенческая головоломка, в которой вы играете за Водоросль, морское существо, оказавшееся вдали от родного моря. Игрокам предстоит исследовать пустынный мир, полностью нарисованный вручную на бумаге в уникальном художественном стиле. В процессе игры вы будете собирать предметы, решать головоломки и стремиться вернуть Водоросль домой к морю. Для управления используются клавиатура и мышь, что позволяет легко перемещаться и взаимодействовать с загадками. Музыкальное сопровождение игры создано Thumpmonks, а центральная музыкальная тема написана и исполнена Cat Jahnke.

  • Slice of Sea Build 12595213
    Размер1.2 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 29.11.2024

    Check out and wishlist my next game > Daymare Town.

    Daymare Town is a remaster tailored for a Steam release. https://store.steampowered.com/app/2619240/Daymare_Town/ Wishlist this game today and lets dive deep into the daymare madness once again in 2025. I want to finish developing this remaster early 2025, however there's no deadlines or dates set, since I don't even know how much new stuff I want to put in that game. It will feature not only all previous chapters of the main series, but small games as well, Daymare Cat, Stray, Kite and Invaders. And most likely much, much more. New locations, new puzzles, new side stories, new inhabitants and...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Авторский проект Матеуша Скутника - автора Сабмишины и ещё нескольких менее известных серий (Covert Front, Daymare Town, 10 Gnomes). В общем-то если вы играли в любую сабмашину - то представляете что вас примерно ждёт. Я бы даже сказал что это очередная часть, но не совсем. Сеттинг частично похож но чуть ближе к Daymare Town пожалуй. а основное отличие в том что по экранам мы переходим не кликами мыши а персонажем. При этом пойнтнклик часть от персонажа не зависит - мы можем подбирать и применять объекты на экране до которых персонаж достать никак не сможет. То есть персонаж по сути нужен только для переходов (нам доступны только те которые доступны ему) и нажатия/зажимания кнопок на полу (аналогично). Игра довольно короткая, если знать как проходить - полтора часа, но на первом прохождении легко потратить часов 6 (это при том что я местами сдавался и шёл смотреть прохождение, всё таки в паре мест квестовая логика и пикселедрочерство меня победили).

    Ну в общем мне не понравилось. Даже я б сказала, раздражающе утомляет.
    Сейчас обосную.
    Есть линия сюжета, которая рассказана в только в профиле игры. Но нет ни заданий, ни подсказок. Что делать? Куда идти? Идти вправо или влево? ой я упала в дыру, вдруг я не выберусь, вдруг я что то забыла где то взять. Детали мелкие раскиданы везде, например за горой в виде маленького кружка. Локации пустые, перегруженные деталями с которыми ты не можешь взаимодействовать и не понятно нужно ли что то еще тыкать на этой локации. В игре персонаж не всегда касается деталей что бы с ними взаимодействовать - мост мы открываем с другой стороны от персонажа, нажав мышкой на рычаг (впервые мной встречаемо), где это видано что бы не надо было доходить до рычага, но есть возможность на него нажать? Общая концепция ломала мне мозг. Плюс раздражающая музыка пустая и монотонная. Я не знаю что другие пользователи нашли интересного в этой игре. потому что рисовка не топ, есть игры где приятнее играть и взаимодействовать с миром игры.

    Slice of Sea несколько раз выбесила меня очень мощно. Вот в квестах часто бывают моменты, когда ты просто перебираешь айтемы и тыкаешь ими по любым активным точкам, авось сработает, и чувствуешь, как игра насмехается над тобой эдаким противным голоском, а ты сидишь перед ней, тупой и ничтожный. Slice of Sea доставила мне такие моменты не раз, просто размазав уровнем пиксельхатинга и неочевидности решений.
    Но ни о едином моменте слабости я не жалею. Я стеню Матеуша Скутника с где-то 2008 года. Со всех первых Сабмашин, с браузерных платформеров, с бесконечных игр про поиск гномов. У меня даже есть выпуск скутниковского комикса Rewolucje, найденный в гиковском магазе в Кракове в далеком 2011. Все, что Скутник изготовляет, я потребляю с удовольствием и жадностью, потому что всё это очень красивое, странное и в общем-то ни на кого более не похожее и каждый раз оригинальное (хотя, как по мне, Slice of Sea тот же daymare town, только в профиль, но разве это плохо?).
    Для любителей жанра квеста как такового — присмотреться и попробовать. Для фанатов маст хэв. А дальше по плану SubMachine Legacy, большой праздник на нашей фанатской улице. Ждем!

    Игра, как и раньше, прекрасна. Не такая мрачная, как была Submachine, что добавило ложку дегтя, но все еще прекрасна.
    ОЧЕНЬ ЖДУ SUBMACHINE! Матеуш Скутник, спасибо, что Вы есть!

    Позитивная игрушка, хорошая, добрая! Не очень длинная, но оставляет хорошее послевкусие. Не очень очевидные эчивки, с первого прохождения нашел только 30%. В общем не жалею что купил!

    Невероятно красивый визуал с чудесным эмбиентом наверняка навеет вам ассоциации с Machinarium или Creaks. А вот геймплей сильно подпортит ощущения.

    Дело в том, что вся игра, от начала до конца, исповедует принцип "собери/активируй Х предметов, чтобы пройти дальше". А учитывая, что вы вольны перемещаться по всем локациям, вам действительно придется не раз возвращаться почти к самому началу и что-то искать/активировать там. Добавьте к этому то, что некоторые предметы довольно хитро спрятаны автором и подчас их очень сложно заметить (мой любимец - вентиль практически в самом конце игры).

    В общем, велика вероятность, что магия визуала и звука не справится и вы в какой-то момент бросите себя истязать этой игрой. И будете правы. Но все же ставлю лайк - за красоту.

    Как по мне, не лучшая игра Матеуша Скутника. Из плюсов как всегда классное оформление: звуки, пуки, музыка - все в лучших традициях автора. И к сожалению от него же в игру попали порой абсолютно нерешаемые загадки, в основном из-за ОЧЕНЬ большой, ну ОЧЕНЬ большой карты и предметов которые можно носить в инвентаре. Через 30-40 минут ваши бесконечные карманы будут набиты десятками вещей, с которыми не знаешь что делать, причем большинство из них, насколько я понял, вообще не важны для прохождения основного сюжета. Короче, получилось весьма спорно, сам я не хочу проходить игру до конца, судя по всяческим видео там этой мороки еще полно, да и история тут просто для галочки, но если хотите узнать, что за Скутник такой, то думаю следует попробовать, а те, кто его уже знает, для себя ничего нового не откроют. Выбор за Вами.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: