Blackwell Deception v3.3

000
/ 10
1
0
Blackwell Deception v3.3
  • ОС: Windows ME or higher

  • Рейтинг игры по Metacritic: 73
  • 96% из 452 отзывов в Steam позитивные
Blackwell Deception - приключенческая игра, которая увлекает игроков в мир мистики и интриг, где главные персонажи, Роза и Джои, сталкиваются с мрачными тайнами уличных экстрасенсов. Героев ведет через зловещие неоновые огни, обещающие счастье и богатство тем, кто в них верит. Ловкие шарлатаны эксплуатируют легковерных посетителей и оставляют их обманутыми и разоренными. Однако, когда эти жертвы начинают погибать, раскрыть истинное зло может только настоящий экстрасенс.

  • Роза, наделенная паранормальными способностями, в сопровождении своенравного духа-гид Джои, отправляется в путешествие по Нью-Йорку, начиная от убогих ночных клубов до роскошных яхт и пентхаусов. Игрокам предстоит погрузиться в таинственную атмосферу игры, чтобы распутать клубок лжи и обмана. "Blackwell Deception" удачно сочетает в себе элементы детектива и мистики, предлагая глубокий сюжет и харизматичных персонажей, заставляя задуматься о скрытых угрозах среди обыденной жизни.

    Blackwell Deception v3.3
    Размер372.5 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 08.09.2024

    Blackwell Deception - Minor Patch

    -Fixed an issue with Rosa and her walking to a door using her phone. -Fixed an issue with a line not being voiced -Fixed an issue with subtitles not matching the text

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    -геймдизайн. унылый говноквест под классику.
    -сюжет. хз, лопочут че то там по басурмански. продолжение.
    -графика. старье.

    Четвертая игра в завораживающей серии Blackwell.
    Все тот же Нью-Йорк, все те же персонажи, только в этот раз все по-другому. Роза решила вырасти из "детектива на побегушках", который бегает за слухами и историями, в более квалифицированного специалиста, выложив в интернет объявление о борьбе с паранормальной активностью. С этого, собственно, и начинается новая глава Розанджелы Блэквелл и ее компаньона Джои Маллоуна.
    Начать, скорее всего, лучше с графики. Стилистику и построение уровней, модели персонажей, анимацию и их портреты - подкрутили практически все. Уровни стали лучше прорисованы, интереснее анимированы (в отдельных местах даже стала появляться что-то отдаленно напоминающее 3D-графику), и, что самое главное, они стали многоуровневыми. Если в прошлых частях персонажи могли перемещаться только в одной поверхности, то теперь появились сцены, где есть, к примеру, два этажа. И, соответственно, там, где Розе приходится подниматься на лифте, Джои достаточно пролететь вверх, свободно проходя через препятствия.
    Однако, говоря о персонажах, нельзя похвалить их анимацию, поскольку, хоть она и стала плавнее, герои двигаются на прямых ногах (не сгибая колени). Стилистика? Недоработка? Отсутствие колен? Этот вопрос остается закрытым. Однако, у Розы, оставленной без дела на пару секунд, появились анимации, делающие ее живой персоной. У портретов персонажей нет анимации так же, как и в прошлой части, хотя здесь они лучше детализированы и интереснее изображены, на мой взгляд. Однако, по моему скромному мнению, всё же портреты из Legacy (первой части) хоть и были менее детализированы, но для меня остаются самыми красивыми из увиденных в серии.
    Игровая механика также претерпевает изменения: объединения улик в блокноте вернулись, появилась такая незначительная деталь, как различное мнение к людям и окружению у главных героев. К примеру, если навести курсор на ноутбук играя за Розу, мы увидим надпись "Ноутбук" и она скажет, что не знает, как его открыть, так как он запаролен. Если же мы сделаем то же самое будучи Джои, надпись превратится в "Странный чемоданчик" и он скажет, что даже если бы он мог прикоснуться к нему, не знал бы, как им воспользоваться. И таких примеров еще много в игре. Также автор обновил систему комментариев - теперь они не просто выскакивают из ниоткуда, а появляются в виде небольших окошек в определенных местах сцены, на которые можно нажать когда угодно, а также, по желанию, прослушать повторно.
    Сюжет наконец-то сумел удивить своим поворотом. И, несмотря на присутствие в игре призраков и прочей спиритуальной шелухи, игра выдает вполне серьезный сюжет. Конечно, не обошлось и без минусов. Он приплетает никому ненужный орден (от которого, конечно, и отталкивается сюжет, но все же...), что сильно напоминает первую часть Broken Sword - замечательная игра, которую я досканально помню, но никак не могу понять появление "Ордена Сломанного Меча" и его связь с сюжетом (что, кстати, не делает ее хуже).
    С легкостью компенсировать все это может музыка. Дейв Гилберт очень тщательно относится к музыке, и потому выбирает для каждой новой части только лучших композиторов. В этой игре много красивой "блюзо-джазовой" мелодично-расслабляющей музыки, но также есть и музыкальная тема игры. Так вот гений сумел взять эту мелодию, и использовать ее в разных моментах, оставляя суть и основные ноты произведения. Таким образом, получилась музыкальная тема, которую можно узнать повсюду: в грустных моментах, в напряжении, в клубе, в меню и стартовом ролике. И все это - разные мелодии. Мелодии всегда уместны, и не вызывают мысли "почему именно такая мелодия" даже ни на секунду.
    В конце хочется упомянуть очень важную вещь, над которой поработал автор: взаимоотношения героев. Теперь они еще сильнее сблизились, стали понимать друг друга, поддерживать. Роза может кое-где и приревновать Джои, а тот больше не хнычет о том, что "он не может выйти, пока Роза не захочет этого". Они просто выходят вместе.
    Думаю, эта игра - отличное продолжение истории о медиуме и призраке. Все движется к финалу, и появляются чувства, как с хорошим сериалом - совершенно не хочется, чтобы он заканчивался. С нетерплением жду окончания истории, а пока - рекомендую всем данную игру!

    "Ты сделала что-нибудь в своей жизни, чтобы в конце сказать "Да, я прожила её не зря?"

    Шикарный сюжет, мне нравится, как он закручивается от части к части, и как развешенные по стенкам ружья понемногу начинают выстреливать в самый неожиданный момент. Я в восторге. Персонажи просто очешуенные, я успела полюбить обоих, и прям драмы в меру досыпали, прям ух как хорошо, и посмеяться можно, и погрустить. Немножко переживаю, что финал будет слит, учитывая что впереди последняя часть, а вопросов накопилось на три минимум. Но как бы там ни было, шикарная серия, я очень рада, что на неё наткнулась. Впечатления потрясающие, это маленький шедевр.

    Серия всё ещё на приличном уровне, но некоторые механики начинают напрягать. Во-первых, это запросы в поисковике. Для англоговорящих они наверное не так сложны, но для русского человека довольно душно. Во-вторых, сопоставление фактов. Про них иногда попросту забываешь. В третьих, подсказки. В этой игре можно у напарника поинтересоваться, что делать дальше. И иногда он даёт дельные советы, но часто начинает выражаться в духе мудрого наставника джедаев Йоды и тогда становится ни черта не понятно.
    Ну и до кучи, поиск предметов, одна из стержневых механик квестов. В куче пикселей не всегда можно найти нужный предмет. А ещё в один момент игра сломала сама себя и я просто не мог пройти дальше, пока не загрузился с сохранения и не переиграл игровой момент по-другому. Кстати, именно поэтому я проторчал в этом квесте более 14-ти часов, хотя он не такой уж и сложный. Однако некоторые загадки действительно интересные, за что и ставлю плюс

    ну эта часть прям жесткая. Из плюсов - игра стала намного длиннее чем прошлые части. буду проходить след. часть

    Четвертую часть серии Blackwell я прошел сразу после третьей. Это первая игра серии, которая была более-менее длинной (для квеста). По ощущениям от продолжительности - как две прошлые части вместе взятые. Стала ли игра от этого лучше? Давайте разберем подробно. Атмосфера осталась практически неизменной. А что по поводу остального?
    Графика примерно такая же… только аватары хуже.

    Тут важно уточнить, что я играл опять в бету, так как русификатор не работал на последней версии (но хотя бы большая часть ачивок работала в бете, а то в отличие от короткой третьей части, эту я ради ачивок перепроходить не стал бы, а не получить за игру ни одной из-за криворукости разработчиков - обидно). В целом аватары и в бете, и в оригинальной четвертой части мне не понравились - если судить по Розанджеле. Остальных персонажей я видел только в бете - мне не нравятся. Просто некрасиво нарисовано и все тут. И это печально.

    Музыка также показалась слабее. Даже в титрах не было вокальной песни, просто обычный саундтрек. И это тоже печально. Хотя в целом музыка неплохая, просто менее выразительна.

    Сложность также легкая - ни одного спойлера. Это скорее хорошо, так как говорит о том, что загадки логичные и не приходится играть в угадайку.

    А теперь самое главное - сюжет и персонажи. Сюжет стал сложнее. У нас гораздо больше жертв и гораздо более масштабный злодей. Да и вообще повествование приобретает более эпический оборот с явным переходом к пятой части, которую оценить еще только предстоит. Злодеи получились правда прямо однобокие - однозначно мерзкие без всякого двойного дна. Это не очень интересно, но и не могу сказать, что это не заслуживает право на жизнь. Просто не очень тронуло. Но важно отметить, что эта мерзость и людские пороки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реалистично показаны.

    Геймплей, как и в прошлых частях: мало предметов, много поиска в интернете, только теперь через телефон, а не компьютер. Есть классные моменты, например, с танцами в клубе.

    А теперь самый главный недостаток - Роза. Она прямо ужасна, она стала хуже, чем в прошлых частях. Более глупой, более нелогичной, более жалкой. Конечно, в конце такое ее поведение получает определенное объяснение, но то с каким снобизмом она приставала к Джоуи, чтобы тот (не дай бог!) не поцеловал девушку-призрака… прямо меня взбесило. Надеюсь в пятой части ее исправят и она заслужит немного моей симпатии.

    Резюме:
    Графика 5/10
    Музыка 6/10
    Геймплей 8/10
    Сюжет 7/10
    Атмосфера 7/10
    Итог 7/10

    События набирают обороты и без жертв в плане логики повествования не обошлось. Пятая часть - не подведи!

    Черт возьми, да! Рекомендую эту игру, ибо она даже еще больше заинтересовала меня сюжетом и некоторыми персонажами.
    Главный дуэт даже еще больше шуток отжигает, повороты еще интереснее! И черт возьми, как же приятно было, не без туториала, но передать Джою небольшую любовную линию, с которой мне не хотелось расставаться!
    Графика, озвучка, музыка, атмосфера, все на высоте!
    Правда местами приходилась обращаться к туториалам, ибо кое-где я тупо путалась. Но в принципе все круто!
    Шикарное продолжение!

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: