The Pegasus Expedition v2024 nov01 patch
- ОС: Windows 7 or newer 64 бит!
- Процессор: 4th gen i5 2.5 Ghz or AMD FX8350 4.0 Ghz or better
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: AMD 7970 or nVidia 770 or better
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 5 GB
- 70% из 199 отзывов в Steam позитивные
The Pegasus Expedition — это научно-фантастическая стратегическая игра, в которой ваша задача — обеспечить выживание человечества. Земля сталкивается с серьезной угрозой, и потому отправляется экспедиция в галактику Пегас в поисках убежища. Но вместо спасения, люди оказываются в центре межзвездной войны, которую сами же и начали.
Игрокам предстоит сначала исследовать, а затем постепенно переходить к управлению, завоеваниям и борьбе за выживание. История в игре сложная, где каждое решение имеет свои последствия. The Pegasus Expedition сочетает в себе элементы классического 4X-геймплея с сильным упором на сюжет. Вам предстоит управлять дипломатическими отношениями, армиями, экономикой и научным развитием.
Игра предлагает огромный мир, полную напряженных конфликтов и трагедий историю, где вы столкнетесь со сложным моральным выбором. Дипломатия играет ключевую роль: в галактике есть более 30 независимых фракций, с которыми нужно установить контакты. Боевая система требует продуманного стратегического подхода, где важны хорошо спланированные движения войск и тактические решения.
В роли директора флота Zeus Link у вас будут советники, которые помогут принимать важные решения и решать возникающие кризисы. Для вашего успеха важна эффективная экономическая стратегия, развитие технологий и правильное распределение кадровых ресурсов.
Вас ждёт мир, где угроза постоянно растет, а новые враги и испытания не дадут вам заскучать.
The Pegasus Expedition v2024 nov01 patch
Последняя информация об изменениях из Steam от 10.12.2024
The Pegasus Expedition | Happi, Happi,… After Touch Patch is LIVE
Greetings, Directors! Not long ago we have released a big Happiness Update, but there are some issues that slipped through. Fortunately, we have our diligent community and you managed to catch those bugs, making it possible for us to squish them! New Features: - Drag and drop units in the player fleets now works without movement restriction. Previously both fleets must have been unmoved before the unit transfer. Just keep in mind that moving a unit to or from a garrison fleet is not allowed. - We have added a small frame color animation to dragging and dropping units, to indicate if it was a s...
Читать полностью в Steam
Есть минусы:
1. Улучшение корабля или зданий на планетах до нового уровня стоят как новый корабль или новая постройка без учета стоимости предыдущей его версии.
2. Ремонт кораблей сам по себе не дешевый, что поставит перед выбором, строить их заново или ремонтировать. Во время ремонта корабли беззащитны, потребуется прикрытие. Сам ремонт за ресурсы по возможности лучше производить как можно скорее, так как пока верфь и добыча не развиты, то лучше ремонтироваться за ресурсы.
3. В игре на планетах 3-го уровня присутствует ограничение на количество зданий 3-го уровня, не дающее строить больше 3-ех таких зданий! Хотя здания 2-го уровня можно строить без ограничения количества ячеек данного типа но требуют губернатора на планете! Это серьезный минус, так как в игре таких планет мало в ограниченном количестве а строений 3 ур. хочется построить больше 3-ех. шт.!
4. Дипломатия в Кампании начинает работать начиная с 3 акта. От нее толку мало, так как к этому времени на среднем уровне сложности можно открыть больше 50% научных достижений, добывать минералов столько, что девать их будет некуда... А с тобой соседи будут пытаться договориться в односторонней для себя выгодой за жалкое количество ресурса....
5. Эффективность авто-ремонта падает с количеством потерянных кораблей, так как корабли с прочностью равной 0 не подвержены авто-ремонту и потребуется прибегать к принудительному ремонту за ресурсы. Что делает данный модуль бесполезным, так как польза от этого модуля только когда стоите при обороне системы с легкими повреждениями.
6. Игра кажется заброшенной, так как на официальном Discord-e разработчики больше 1 месяца не появляются. Посещаемость там очень низкая. Непонятно, когда они устранят проблемы в игре или ждать уже бесполезно.
Есть плюсы:
1. Губернаторы через снос здания позволяют легко перестраивать планеты уровней 2 и 3 под текущие нужды, подстраиваясь к необходимой ситуации.
2. Мораль - нужна для эффективности флотов и для эффективности верфи, придется ее поддерживать, а иначе вы можете проиграть, неся более сильные потери.
3. Есть возможность, при достаточном количестве ресурсов, за 2 хода на одной планете построить 3 полноценных флота без учета уровня 36-ти кораблей. Это черта Варгейма, так как ни в одной 4X стратегии так флоты быстро не отстраиваются.
4. В начале игры Флоты с кораблями 3-го уровня недоразвитую экономику могут потянуть вниз и в ремонте такие корабли будут очень дорогим удовольствием. Но в начале игры такие флоты сюжет сдвинут как по маслу, что подтолкнут захватывать ими все больше территорий, пока противник перед тобой пока слаб.
5. Развитие в игре ограничивается только добычей базовых ресурсов и вашей фантазией.
6. Игра больше про аннексию и удержание территорий соседствующих империй - это чистый Варгейм в обертке 4x стратегии.
7. Частое применение ядерных ракет сделает игру не предсказуемой.
8. Поиграть в компанию и попробовать сценарии, посмотреть, как сильно будут в них отличаться игровой процесс.
Баги в игре:
1. Информация о корабле некорректно информирует о %-тах полученных бонусах от адмиралов и модулей, что вводит определенную дезинформацию,
2. Замечено, что технология "Улучшенные оранжереи" не дает аванпостам (планеты 1-ур.) положенного прироста +2 к приросту населения.
3. Замечено, что строение "Бюро управлением производством" не снижает стоимость кораблей на 25% в ресурсах. Только дает +3 к очереди кораблей.
4. Замечено, что технология "Экспериментальная нано-робототехника" не дает ни каких бонусов к Карьерам, Заводам по очистке редкоземельных и Термоядерным энергостанциям.
Игра для тех, кто ищет 4x Стратегию с сюжетом на уничтожение соседей с легким освоением игрового процесса. Чтобы было интересней играть - нужно начинать игру на более сложном уровне, изменив добычу ресурсов на -50% по причине того, что в игре на уровне среднем/легком будет хватать ресурсов с избытком. Что сделает Городские аванпосты востребованными на ровне с Аванпостами по добыче минералов, так как Городской аванпост будет давать электроэнергию, а аванпосты других типов будут ее потреблять - что сделает игру более сбалансированной. И по желанию можно снизить урон и маневренность до -50% что сделает игру еще сложнее но более зависимой от установленных модулей и уровня офицеров на кораблях.
Игра интересна и сюжет не плохой, но хотелось бы более глубокого развития механики войны технологий экономики, а также уделить больше внимания дипломатии и репутации. Репутации легко опустить ноль но она почти не растет хотя уже со все галактикой по заключал куча договоров из за этого дипломатия кажется бессмысленной. А также сделать настройку игры где можно сделать ИИ более агрессивным по отношению к игроку ибо в бетке ИИ был по интересней он даже меня давил а в раннем доступе я прошёл участок из беты и даже сложности не заметил ИИ пассивен не вторгается в мои системы, только один раз провел мощное контрнаступление и все. Хочется чувствовать больше драйва от противостояния с ИИ или сразу с несколькими ИИ, а то тогда к середине игр превратиться тупо к зачистке карты я как раз ближе к середине игры полагаю дошел.
Апдейт многое стало лучше интересно играеться.
за столько лет в ирлиаксесе так и не смогли запилить туториал без багов... осуждаю. Мало внутриигровой информации, неудобный хелп, неудобный интерфейс... Какие-то стрёмные тактические битвы, сплошное мельтешение муравьёв на экране и совершенно не ясно что происходит, кто дамажит, кто терпит, что на что влияет...
Не, там дальше может игра раскрывается... Но т.к. стим разрешает делать рефанд только если наиграл меньше 2х часов, лучше сразу верну деньги. Потом может с 75% скидкой возьму поразбираюсь ещё (ну или воспользуюсь версией торентэдишн).
Меня эта игра затянула. Она отличная, прекрасное сочетание сюжетной новеллы и стратегии в космосе. Сюжет так вообще достоин экранизации.
p.s. фишка с тремя флотами в системе - это конечно подло :)))
upd. Прошел игру. Каеф, вот прям сюжет порадовал. Какие огромные просторы для продолжения, но в виде АА игры хотя бы. Сериал снимать можно, сезона на три
Повелся на комментарий - как Total War в космосе. Вранье. Тут нет выбора расы, и нет сразу ясных плюшек от выбора расы собственно (ну типа - люди на все руки мастера, раса грибов - отличные шпионы, ящерицы - могут заселять тундру и тп.) Тут вы всегда за людей, а против - не люди.
Интерфейс не дружелюбен, и не логичен (двойной клик на систему не позволяет зайти в систему, да и в целом на экран системы особо смысла заходить нет), найм генералов происходит также на карте галактики - ну ок, но губернаторы - в режиме постройки (тоже на карте галактики).
В игре интересная фишка - вставки диалогов с персонажами команды, НО:
1) отрисовка всех персонажей (как и графика в целом) слабая, все персонажи на одно лицо (я бы мож как-то понял это если это обыграть через "команда клонов одного человека", но нет - персонажи с разными историями жизни и тп. но выглядят все (и женщины) как один, мужественно-носатый мужчина. Ну ок, спишем на early access
2) диалоги с персонажами не несут никакой полезной инфы
3) диалоги никак не влияют на течение игры (пример, как вы не выбирайте опции - вы всегда получите войну с соседней расой, независимо от ваших действий, просто к определенному ходу)
Дипломатия не работает - соседние кланы не общаются с вами через дипломатию, а посланники с земли никаких полезных договоров с вами не заключают.
Переходы с разных видов (галактика/система) непонятно зачем нужны, тк все действия происходят на галактической карте.
Интересное решение по лимиту флотов - больше трёх кораблей-флагманов в системе держать нельзя, но тут возникает один минус - если ваш сосед это условно дружественная раса (или раса, которая по сюжету с вами еще не воюет), вы через их систему не пролетите, потому что что - правильно, лимит на 3 дружественных флота. Хочешь сойти с рельсов сюжета? нет уж, "милости прошу к нашему шалашу" (с).
Выбор адмиралов труден - отдельного экрана нет, приходится ловить мышкой места на портретах адмиралов, где указаны их умения (типа плюс к истребителям, плюс к здоровью кораблей флота и тп.), непонятно как выбирать какой адмирал куда нужен, ну допустим выбрал того который дает плюсы к истребителям.
И да - состав флота каждого флагмана можно настраивать самостоятельно (4 типа корабля - артиллерийский, авианосец, крейсер и фрегаты) - но какие корабли против каких надо собирать - не ясно, и дает ли им выбранный адмирал плюсы над флотом противника?
Как определить что вы можете победить флот противника? выбираете свои - смотрите на соседнюю систему - там цифрки ваши больше чем их? летите долбить врага.
Из интересного - есть выбор разных вариантов тактики, и некоторые виды тактики влияют на отношение других рас к вам (типа - дропнул ядерную бомбу, тебя все считают изгоем, но не сразу - имеет накопительный эффект). Но опять же - никак не ясно - как скажется выбор тактики флота в обороне или в атаке на итоговые "магические числа" соотношения флотов. Просто - +20% к урону, возьми калькулятор посчитай, сложно штоль.
Строения на планетах - строить можно, но не на всех, а там где можно - не ясно какие бонусы они дают (ну типа - тут +100 того и +50 сего и -20 этого). Строишь просто по принципу "кажись вот этого у меня не очень хватает". Какой-то статистики по выработке в разрезе планет - нет, или я не нашел ("спасибо" дружелюбному интерфейсу). Общие цифры есть, ну типа ок.
Повторюсь про сюжет - первые ходов пятнадцать-двадцать игра линейная как мой писюн при виде красотки (чуть-чуть изгибается сюжет, но в сторону не свернешь). дальше не играл) возможно там игра раскрывается аки бутон цветка.
В начале игры тупо не мог понять как ИГРУ НАЧАТЬ (оказалось надо проскроллить настройки и там появляется кнопка НАЧАТЬ), а я сижу тыкаю в НОВАЯ ИГРА. - ну чтобы было понятно уровень дружелюбности интерфейса
возможно что-то пропустил, или где-то не заметил какую-то интерфейсную плюшку которую описывал (например где-то в недрах меню можно скипнуть этот сюжетно-рельсовый туториал - я не нашел как).
ИТОГ: на данный момент не стоит своих денег ИМХО, лучше взять stellaris (хз, какая там сейчас цена на голый стелларис - но интерфейс в разы понятнее, и графика в разы лучше отрисована) или уж total war (благо там есть что выбирать), очень надеюсь что ребята подтянут недочеты и диалоги превратятся из комментариев к линейному сюжету во что-то, что реально влияет на события (и будет ясно КАК влияет).
Бред полный, у парадокс интуитивней чем в ваших 2-х кнопках. Скучно, вяло, художник это... раса пеликанов с земли сбегает.
Подборка для тех, кому понравилась игра "The Pegasus Expedition":