REPLIKATOR v1.12.25
- ОС: Windows 7 or newer
- Процессор: 2.0 GHZ
- Оперативная память: 2048 MB ОЗУ
- Видеокарта: 512 MB graphics card with WebGL support
- DirectX: версии 9.0
- Место на диске: 250 MB
- 88% из 93 отзывов в Steam позитивные
REPLIKATOR - это шутер с видом сверху, смешанный с элементами roguelike, который погружает игрока в атмосферу заброшенного космического научного комплекса. Игрок выступает в роли наемника, которому предстоит сразиться с опасными роботами и монстрами, пока его начальник расслабляется в безопасной зоне. Игра стоит на динамике: вам придется постоянно двигаться и метко стрелять, чтобы выжить в потоке непрерывных сражений и избежать разнообразных ловушек.
Игра предлагает игроку богатый выбор улучшений и процедурную генерацию уровней, делая каждое прохождение уникальным. Одной из ключевых особенностей является мета-прогрессия, благодаря которой каждое поражение приносит долгосрочные улучшения. Вы можете выбирать из нескольких персонажей, включая космического енота, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и способностями.
REPLIKATOR также завлекает своим интригующим сюжетом, который побуждает расследовать события, приведшие к катастрофе на научной станции. Увлекательный игровой процесс и непрерывное развитие персонажа делают REPLIKATOR ярким представителем жанра.
Последняя информация об изменениях из Steam от 19.09.2024
Zero Protocol will be initiated in 7 days!
https://clan.akamai.steamstatic.com/images/42649836/97d5f872164e57fe98236033ea884786eb54b5e6.png The Zero Protocol procedure is initiated in case of dangerous emergency situations at the IAS complex. The administration of the complex highly recommends that you prepare for this and add the game to your wishlist! https://store.steampowered.com/app/2840250/ZERO_PROTOCOL/
Читать полностью в Steam
Что то мне вот не хочется писать полноценный обзор, разве что не отказался бы влепить копку "нейтральный отзыв", будь она в стиме. А раз игре есть куда расти, то пока поставлю отрицательный, ХОТЯ игру плохой не считаю, Но больно хочется, чтобы разработчики еще поработали над своим проектом, так что просто оставлю здесь свои размышления.
1. Есть ли смысл после зачистки комнаты пихать одного врага? Да еще и с настолько короткой анимацией появления, что если мне просто не повезет, то он появится прямо во мне и сразу нанесет урон от контакта? Лучше увеличьте анимацию до секунды-полторы, но пусть будет появляться больше врагов (от 3 до 6, например), что бы это хотя бы было больше похоже на подкрепление со стороны противника. Более того, накину еще интересную идею: чтоб у игрока и впрямь была мотивация проходить уровни быстрее, пусть вверху экрана будет некий прогресс бар, отображающий в процентах, какова вероятность появления подкрепления в любой комнате. И, скажем, каждые 5 минут этот показатель будет возрастать на 20 единиц.
2. Контактный урон, его необходимость и оружие ближнего боя. Товарищи разработчики, я на данный момент использовать эту, как бы назвать ее помягче, "Зубочистку", кроме как для уничтожения интерьера, вообще не вижу возможным. На легком уровне сложности, на следующей локации после первого босса она как будто бы наносит по единице урона, а любой противник, даже стреляющий, наносит контактный урон. То есть, если у меня кончились патроны, можно сразу перезапускать игру? Это как-то не смешно. Я понимаю, что делать отдельную анимацию врага для атаки в ближнем бою может быть сложным, но коль Вы сами добавили базовую ближнюю атаку персонажу, то будьте добры, увеличьте ей хоть немного радиус, а лучше также добавьте некий щит, именно как БАЗОВУЮ способность, способный поглотить одну вражескую атаку ближнего боя. Господи, а еще у вас турели в ближнем бою бьют, вот умора. Жду, когда столы и ящики начнут драться. Но как говориться, критикуешь - предлагай: пусть атаки милишкой ОТРАЖАЮТ вражеские атаки, да это ж на поверхности лежит! Ну серьезно, если "жир" противников растет с каждым уровнем, то так у игрока будет "динамический" урон отражением, зависящий от снарядов противников. Так бои всегда будут динамичными и не будут затягиваться, а наказанием за плохое отражение станет маслина этими снарядами в лицо игроку.
3. Информативность карты - она скудна, либо добавьте легенду где-нибудь снизу, либо пусть при наведении на иконку отображается значение иконки.
P.S. Будут еще идеи, накидаю их здесь или в комментариях.
Хороший, бодрый рогалик.
Вы наемник, задача которого, разобраться с взбесившимся ИИ на корабле.
Доступны 4 различных персонажа, со своими уникальными абилками. Большое количество оружия и дополнительных модулей, которые существенно меняют стиль и темп игры.
Игрушка достаточно хардкорная, успешное прохождение во многом зависит от собранных модулей и апгрейда оружия.
Играется динамично.
В общем рекомендую.
Мне понравились уровни, сложность на максимуме, реально сложно) Музычка прикольная! Знаком с игрой уже давно, ещё до крупных обновлений, ещё тогда была хороша, а с обновлениями ещё лучше!
Быстро.Весело.Сложно
Приятный топ даун шутер, который даже на легкой сложности заставит попотеть.
Контента в игре достаточно много, чертежи оружия разбросаны по всем картам.
Придется сильно постараться, чтобы дойти до финальных этапов корабля (это же рогалик)
Визуально игра очень приятная, но первый час - полтора вы будете привыкать к снарядам противников, и другим визуальным эффектам. Вы будете много раз умирать и не понимать от чего умерли.
Любите сложные топ даун шутер или рогалики?
Тогда вам однозначно стоит попробовать.
Прохождение игры с множеством игровых локаций. Вы можете улучшать своего персонажа и улучшать его, чтобы выполнять миссии
Отличный шутер и экшен и цена за него не космическая. Убивать врагов приятно, разнообразие и сложность адекватные. поиграл в пиратку и понял что хочу такую в коллекцию и отблагодарить автора.
Вполне хорошая, добротная игра. Музыка великолепная. Багов пока не замечено.В механиках игры не хватает иногда пояснений, приходится догадываться самому. Ну и нет выбора уровней сложности, к сожалению.
Подборка для тех, кому понравилась игра "REPLIKATOR":