GNOSIA Build 8298880
- ОС: Windows 7/8/8.1/10 (32bit/64bit)
- Процессор: Intel Core i5
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Место на диске: 1 GB
- 94% из 2723 отзывов в Steam позитивные
GNOSIA - это научно-фантастическая игра в жанре социального дедукционной RPG, где игрокам предстоит выявить среди экипажа космического корабля загадочных существ, известных как "Гносия". Эти существа искусно маскируются под людей, обманывают и постепенно уничтожают их, чтобы выжить. Экипаж корабля, находящегося в дрейфе, разработал рискованный план по спасению: наиболее подозрительные члены будут погружены в "холодный сон" один за другим, чтобы избавиться от Гносия.
Игроки участвуют в обсуждениях с разнообразными уникальными персонажами, стремясь идентифицировать Гносий. Полученная информация используется для голосования и отправки подозреваемых в холодный сон. По мере продвижения в игре способности игрока и экипажа улучшаются, заставляя игроков быть более внимательными в поиске правды. С увеличением числа членов команды, Гносий и различных ролей, задача распознать лжецов становится все сложнее. Вам предстоит сотрудничать или противостоять другим членам экипажа, чтобы добиться выживания до конца.
Основные особенности игры включают:
- Многократное прохождение "циклов", которые открывают специальные события и разгадку тайн в уникальном сюжете. Некоторые события предоставляют игроку новые команды для использования в обсуждениях.
- Возможность примерить на себя разные роли для развития различных характеристик персонажа. Статистики влияют на вашу способность убеждать других или лгать, а также на вероятность быть выбранным для холодного сна.
- Погружение в взаимодействие с разнообразными и эксцентричными персонажами и переживание случайно возникающих событий, уникальных для каждого из них. События с персонажами раскрывают информацию о ваших товарищах в форме специальных "Записей".
Последняя информация об изменениях из Steam от 02.12.2024
GNOSIA TV Anime Adaptation to Start in 2025!
GNOSIA (currently on sale for 30% off for the Autumn Sale!) is getting a TV anime adaptation! The anime is scheduled to air in 2025. We hope you'll enjoy the anime as much as the original game that's been supported by so many fans over the years and witness the battle of wits between Gnosia and the shocking story that unfolds in a looping timeline in a new light. Teaser Trailer: Official Website: https://gnosia-anime.com/ Official X (formerly Twitter): https://x.com/gnosia_off PLAYISM Twitter Facebook PLAYISM Official Sit...
Читать полностью в Steam
Сидишь, слушаешь, пытаешься продержать ради ивента двух точно гносий живыми, играя за инженера, когда одна из них вскрылась инженером, и при этом не стать подозрительным и победить. 10\10
В принципе, интересная игра, но есть нюанс.
Вы заперты на корабле с 14 мутными типами, как минимум один из вас заражен некоей заразой - если не вычеслить подлеца (или подлецов), то вы проиграли. Правда, события игры согнуты в бублик, то есть все повторяется снова и снова десятки раз, но с разными деталями. То людей на корабле меньше, то заражены другие, то нет инженера, способного вычислять злодеев и т.п.
Параллельно с незамысловатым вычислением амогуса нужно пытаться собирать крупицы информации о других несчастных и в принципе о происходящем на корабле. Некоторые из этих сценок выпадают случайным образом, а другие нужно активировать, выполняя (разумеется, неизвестные тебе) условия. В итоге на прохождение может уйти за 200 повторов как минимум.
Но мы не только копим информацию, но и набираем уровни, а каждый уровень - это новый балл к умениям вроде "харизмы", "очарования" и т.п., то есть к разговорным навыкам, которые помогают убеждать других, что
а) ты не амогус
б) вон тот тип - амогус
К сожалению, между собраниями почти ничего не происходит и реальный способ поймать злодея - это с помощью "интуиции" увидеть, что он врет, или же точно узнать, что тот, кого он раньше называл человеком, на самом деле не человек. Короче, где-то с повтора двадцатого-тридцатого диалоги непосредственно во время собраний проматываешь со всех сил.
Это и есть нюанс. Сама история, биографии спутников - это дел часов на 5, наверное. А все остальное время ты пытаешься понять, как бы тебе выбить какие-то конкретные строчки в резюме твоих друзей-товарищей. Концепция, в общем, интересная, разок пройти можно, но до совершенства ее еще пилить и пилить.
P.S. А вообще вот по ней обещают анимацию какую-то - думаю, она будет лишена главного недостатка игры.
Если для игры в «Мафию» реальных друзей не имеется, а виртуальные выходят из Сети при одном упоминании различных амогусов, то стоит обратиться к нарисованным анимешкам.
Gnosia – стильная «мафия» в космосе.
Есть космический корабль. Есть вы, главный герой, и куча (целых четырнадцать) других персонажей. Бортовой компьютер сообщает, что кто-то из экипажа заражен Гнозией – инфекцией, заставляющей носителя «распространять волю» божества Гноса. Ваша цель проста – на собрании определить больного и путём голосования отправить его в криосон. Когда же всё закончится… повторить ещё много-много раз, ведь оказывается, что вы застряли во временной петле. К счастью, искать ответы на вопросы (которыми только предстоит задаться) и найти выход из повторяющейся «смены» вам придётся не в одиночку, а с другим товарищем по несчастью, тоже осознающим ваше положение – Сецу.
▫▪ Персонажи вываливаются на вас не разом, а порционно, чтобы вы успели успеть ознакомиться с ними по началу. И местное сборище тут похлеще экипажа в рандомном раунде space station 13. Начиная от генки-«гяру» и до высокоинтеллектуальной белухи. Равнодушным точно не останетесь. У каждого персонажа есть профиль, где можно посмотреть личную информацию, заметки (пополняются по ходу прохождения) и статы. Каждый персонаж особенный не только в своих странностях, но и способностях: кто-то легко раскусит лжеца, а кто-то мастерски отведёт от себя любые подозрения. Ну и ряд небольших ивентов для каждого героя, как же без этого;
○ Вам не придётся из раза в раз тыкать в злодея пальцем, ведь вы сами можете стать гнозией. Более того, вы можете быть кем угодно из доступных ролей. После каждой игры вам предлагается настроить предстоящий раунд так, как вы только захотите: количество человек на борту, количество гнозий, выставить галочки для ролей. Либо не заморачиваться и прожать кнопку для рандома/поисков ивентов;
▫▪ Статы и способности есть и у вас! Проходите лупы, получайте очки, тратьте их на повышение уровней характеристик (харизма, интуиция, логика, очарование, скрытность, притворство) и открывайте новые приёмы, которые помогут вам прийти к успеху (или не быть забулленным толпой);
▫▪ Игра с полным прохождением (2 концовки), экспериментами, сбором всех ивентов и скиллов займёт где-то часов ~20. Возможно, меньше. Эта не та игра, в которую заходишь и безвылазно сидишь часами. Сюда лучше заходить вечерком на полчаса-час, спокойно сыграть несколько раундов и отложить до следующего дня.
Если выделять плюсы лично для меня, то:
● Сама игра. Прикольная идея, хорошее исполнение. Есть над чем погрустить, а над чем хихикнуть. Сюжет, как и поиск ответов, увлечёт и затянет. Однако не факт, что проберёт до каких-нибудь глубоких чувств. Определенно палец вверх, если вам нравятся игры типа той же «мафии»;
● Музыкальное сопровождение. Не шедевр и не прямо 10/10, но игре подходит. Не отвлекает от происходящего, не долбит по ушам, приятненько;
● Персонажи. Их чудаковатости – это что-то. Наверняка найдёте себе любимчика, которого будете защищать вне зависимости от его роли;
Если говорить о минусах, сомнительных моментах и прочих вещах лично для меня, то:
● Чутка чувствуется косой порт при управлении мышкой. Не всегда курсор будет указывать на то, что будет прожиматься по щелчку;
● Как оказалось, не так уж и много контента. Примерно к ~110 лупу вы изучите практически всех персонажей и их секреты, перепробуете все роли и достаточно прокачаете характеристики. Никто уже не будет удивлять внезапными поворотами во время обсуждений и чем-то новеньким. Скучное мотание от раунда к раунду с надеждой, что сейчас-то выпадет наконец последний необходимый ивент или триггер для получения последней способности;
● Исходя из предыдущего пункта - отсутствие досрочного перехода к следующему лупу и скип только во время голосования;
● Бесполезный фри-тайм и никакая система отношений.
Выдаваемый «друг» и «оппонент» на старте раунда ощущаются только в первой половине игры, пока не наберёте очков для прокачки. Далее лично я особо не обращала внимание на эту инфу. Так называемые коллабы неплохи, но только до определенного момента и вне собраний никак не отражаются.
Кстати, после собраний делать вообще нечего! Если, разумеется, не появились редкие ивенты, инфа от персонажей или запросы на дружбу. Естественно, так будет не каждый вечер, поэтому в большинстве случаем мы просто скипаем экран с картой и идём спать. Если по какой-то причине вы решили потусить с кем-то, то ничего интересного не ждите. Персонажи отвечают крайне малым набором фраз, зависящих от отношения к гг (к примеру, уверены они в нём или подозревают) и… всё. Этот набор даже от места не будет зависеть, т.к. у меня Ракио даже в душе разрешила помочь с исследованиями и ругала не за те поданные инструменты. И нет, как я поняла, проведенное вместе время никак не отразится на отношениях и никак не припомнится во время собраний. А жаль! Эту часть игры можно было бы сделать намного лучше!
● Искусственный интеллект. То ли минус, то ли плюс. То ли глупость, то ли пародия на реальных игроков в мафию. Вот представьте: вы решили отправить кого-то в криосон. Подбиваете остальных проголосовать против жертвы – все дружно кивают головами и поддерживают ваш вариант. Более того, каждый говорит, что именно выбранной цели не стоит верить, и все снова соглашаются. Приходит время голосования и… персонажи выбирают совсем левого чела, про которого никто ни разу за собрание не упомянул.
А если подводить итог, то:
Да, у игры есть минусы и недостатки. В ней есть то, что можно было бы улучшить. Есть то, что можно было бы добавить. Но даже так она всё ещё играбельна, интересна и... в каком-то смысле захватывающая. Я не пожалела о проведенном времени, хотя сейчас понимаю, что можно было бы пройти игру быстрее, не играясь и не экспериментируя с настройками раундов и не пытаясь докопаться до чего-то непонятного. Однако ж в этом и есть ещё один плюс?
Как-то так!
Enjoy!
У игры был потенциал,пока не осознаешь что это просто адский фарм статов ради того, чтобы тебя не выбирали по причине: много молчал/много говорил...
Сама игра имитирует мафию, но без углублённой логики и тактики. Нельзя назваться другой ролью, если ты мирный, у игры нет такого понятия, как "баланс" (убийство всех комиссаров, чтобы точно убить мафа). Реплики однотипные во время обсуждения, всё очень топорно. Но даже этого достаточно, чтобы получить опыт, приближённый к реальной мафии. На каждый луп одна попытка, и от исхода всё же получаешь какие-то эмоции. Жаль, что нельзя увидеть окончание игры после собственной смерти.
Итог: сама идея хороша, реализация приемлемая для небольшой компании. Полагаю, что в будущем кто-нибудь выпустит похожую игру, только с более живыми диалогами на основании нейросетей, чтобы каждый опыт был уникальным. Пока что есть что есть. Рекомендую.
Очень хорошо.
Тема временных петлей неплохо обыграна, персонажи и общий сюжет мотивировал играть, а сам геимплей, несмотря на некоторые странности (например, что статы и скиллы очень решают, но это же и неплохо обоснованно), очень даже приятный и затягивает.
Смущал до игры тэг "лгбт+", но в игре дикой повесточки не обнаружил, большая часть, что есть, скорее не повестка, а типичный представитель фантастики и мысли о возможном будущем, каким бы странным оно не было.
Музыка в целом, неплохая, но иногда казалась не очень подходящей, некоторые треки раздражали на почти 20м часу игры.
Отличная игра за свои деньги. Очень сильно напоминает "Мафию", однако в нее реально интересно играть и одному. Но помимо обычных ролей Дона и шерифа, здесь так же имеются и другие роли разнообразящие геймплей. Например есть роль ангела-хранителя, который может спасти одного персонажа ночью от атаки местной мафии. Жаль только что в определенный момент игра превращается в гринд сценок (у которых порой очень странные требования для открытия), не собрав все из которых вы не сможете увидеть концовку. Еще в игре имеется баг что при долгих игровых сессиях новые события перестают появляться и необходимо перезайти в игру (надеюсь его скоро починят).
Сюжет в игре очень интересный и загадочный, каждый персонаж уникален и имеет свою маленькую историю, которую вы по крупицам будете собирать в процессе игры. Игра однозначно не для всех, однако любителям визуальных новелл наподобие Данганронпы и серии Зиро Эскейп должно зайти.
9/10
Подборка для тех, кому понравилась игра "GNOSIA":