Expeditions: A MudRunner Game Build 15914915

000
/ 10
72
0
Expeditions: A MudRunner Game Build 15914915
  • ОС: Windows 10/11 64-bit 64 бит!
  • Процессор: Intel Core i3-9100 / AMD Ryzen 3 1300X
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 2 GB VRAM, Nvidia GeForce GTX 660 / AMD Radeon R7 370
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 20 GB

  • 53% из 1303 отзывов в Steam позитивные
Если вы знакомы с игрой SnowRunner от студии Saber Interactive, то вы будете рады узнать о их новой игре - Expeditions: A MudRunner Game. Это симулятор экспедиций в труднодоступные места. Ваша задача снарядить экспедицию и добраться до ценных локаций, где можно провести нужные исследования. Например, вы можете попытаться отыскать древний город, где-нибудь на Карпатах! Для этого вам нужно подобрать не только оборудование, но и также вид техники. Небольшой джип позволит быстро разведать территорию, но совершенно не подходит для доставки тяжелого оборудования для исследований. Вы можете подготовить огромный грузовик, но тогда придется детально продумывать маршрут, так как ваша проходимость будет ограничена габаритами и весом вашей машины. Каждая успешная экспедиция будет приносить деньги, что позволит вам приобрести новые инструменты, оборудование и автомобили.
  • Expeditions: A MudRunner Game – встречайте совершенно новое приключение по бездорожью, предлагающее отправиться навстречу невероятным научным экспедициям! Разработкой которого занималась студия MudRunner совместно с SnowRunner. Так чего же вы ждете?

    Настало время встать во главе очень ответственных исследовательских миссий. При этом вам предстоит распоряжаться всевозможными вездеходами и использовать только самые передовые инструменты. Но и это еще не все! Так, например, вы еще будете распоряжаться лагерем и конечно же своей командой. Ведь только так можно рассчитывать на эффективную работу в условиях дикой природы. К тому же, что может быть лучше научных экспедиций, возможности адаптации к природным вызовам или разгадки секретов неизведанных земель?

    Попросту говоря, окунитесь с головой в исследование практически бескрайних пустынь. Посетите суровые леса или даже побывайте на пиках крутых гор. И может быть даже вы найдете там скрытые сокровища и давно забытые всеми руины. Что еще стоит отметить? Впереди вас ожидает немало опасных троп, так что постарайтесь преодолеть все препятствия с высоко поднятой головой. Воссоздайте свою базу мечты, используйте необходимые гаджеты и конечно же переходите скачать Expeditions: A MudRunner Game через торрент на ПК.

    Expeditions: A MudRunner Game Build 15914915
    Размер18.4 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 30.10.2024

    Upcoming Improvements & Roadmap Update

    Dear Expeditions players, Since Season 1 has been released in September, we’ve been working relentlessly on the Season 2 content while addressing community requests on quality of life improvements, UI/UX elements, and fixing bugs through multiple patches. We’re committed to continue to bring exciting new gameplay features as each season progresses, but, after a thorough review of your feedback, we've set our priority on polishing and improving your experience in Expeditions before expanding content further. As a result, the Season 2 content drop will be released on February 27th 2025, in order...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Поиграл 40 часов, пока ставлю отрицательно, причины и минусы:
    - мало контента по сравнению со стартовой версией Snowrunner'а, именно в плане регионов;
    - карта в пустыне, возможно, сложная для новичков и выглядит уныло;
    - мало машин на старте;
    - некоторые механики не стали лучше со времён Snowrunner'а;
    - есть критичные баги, иногда можно после домкрата жёстко застрять в земле, у меня было 2 раза, когда машина намертво застревала, колесо оказывалось под террэйном;
    - мини-игры кажутся инородными (когда пользуешься эхолотом, то это иногда превращается в пиксель-хантинг, что доставляет боль);
    - есть некоторые непонятки, когда тянешь сломанную машину на лебёдке, иногда она едет, иногда не едет, выглядит как баг;
    - когда разбираешь завал или строишь мост, то область остаётся активной, хотя там уже стоит мост или завал разобран, т.е. можно заново вкинуть ресурсы просто так;
    - не очень понял что с ачивками, вроде условия выполнил, а они не выдались мне, по крайней мере деньги заработал, и с пробегом.

    Из плюсов: понравилось, что можно строить свою базу, использовать дронов для исследования и есть спец, дающие баффы .

    Как итог, пока выглядит больше как шаг назад, чем как развитие серии, хоть игры и разные, но советую людям, если они хотят приобщиться, то начинать со Snowrunner, там уже ооочень много машин, карт, контента, можно занять себя на пару-тройку сотен часов. Текущее состояние Expeditions скорее плохое, есть баги. Пока оцениваю примерно в 6-6.5 из 10, нужны патчи, улучшения, новый контент, возможно новые виды мини-игр.

    P.S. Если будут подвозить новый контент и правки, то игра, скорее всего будет лучше котироваться.

    Залипательно, как во всей серии игр. Кому нравится катать прошлые серии, эта тоже зайдет. Про баги не буду писать, думаю со временем приведут в порядок, просто знайте они имеют место быть.

    Торт "Дамские пальчики"
    Ингредиенты:

    яйца – 6 шт;
    вода – 188 мл;
    молоко – 188 мл;
    сливочное масло – 150 гр;
    соль – 0,8 ч. л;
    пшеничная мука – 225 гр.
    Для крема:

    сметана 20-25% густая – 900 гр;
    Сахар – 225 гр.
    Способ приготовления.

    Сначала готовим заварное тесто. В кастрюльке с толстым дном растопить масло в молоке и подсоленной воде. Важно не доводить до кипения. После просеять муку и замешать тесто до однородности, дать остыть ему 10-15 минут, после чего добавить яйца. Важно не закидывать все сразу, а добавлять по одному ингредиенту, постоянно замешивая до единой консистенции. Через обычный пакет или кондитерский рукав выдавить тесто в форме "пальчиков" и выпекать в духовке 20-23 минут при 190 градусах.

    Далее делаем крем. Сметану смешать с сахаром, можно добавить немного ванили. Должна быть однородная масса: если сахар не весь растаял, то нужно подождать пять минут и потом еще раз перемешать. Крем готов.

    Далее "пальчики" обмакнуть в креме и уложить в форму. Если крем остался, то влить его в общую массу, разровнять, накрыть пленкой и поставить в холодильник для пропитки. Нужно, чтобы крем схватился. Перед подачей можно украсить шоколадным рисунком или глазурью.

    Взяли интерфейс Snowrunner и искалечили его:
    - значки мостов на карте никак не различаются, когда мост построен или ещё не построен;
    - многие значки склонов, мостов и срезов багованные, навсегда остаются знаками вопроса на карте;
    - расчищенные шорткаты и НЕКОТОРЫЕ мосты (системы тут никакой нет) просто исчезают с карты, забудешь о них и не найдешь потом никогда;
    - значки квеста и квестовых мест никак не различаются; вроде едешь делать квест, а приезжаешь туда, где его только можно перезапустить;
    - игра не объясняет, где находятся контракты/поручения, необходимые для получения апгрейдов;
    - игра не говорит, какие будут награды за поручение/контракт кроме денег, могут дать хороший движок, а могут - наклейку;
    - игра не объясняет, какой регион нужно исследовать для получения апгрейдов, просто пишет "исследуйте регион";
    - игра не объясняет, почему некоторые контракты невозможно активировать. На разработчиках же гении сидят, и ты, дорогой игрок, тоже будь добр сам догадаться, почему и отчего контракт не активируется.
    В отличие от Snowrunner здесь каждый раз при переключении с пониженной на заднюю передачу слетает блокировка дифференциала. При этом бесшовно включить её обратно нельзя. Ты должен на геймпаде сначала отпустить RB, зажать заново и только потом включить обратно блокировку. Чудовищно неудобно.
    Физика в игре изменилась, кажется, в худшую сторону. Я бы охарактеризовал ощущение от езды как скольжение куска масла по горке горячих пельменей.
    Скауты как и раньше особо не нужны, прыгают как мячики и крутятся на месте, с самого начала главный инструмент - это грузовики. Они хотя бы почти не прыгают как кролики.
    Карта Аризона - вырвиглазное одноцветное месиво, где невозможно разглядеть ничего, визуально рельеф различить невозможно, ямы не считываются абсолютно. Кроме того это ни разу не карта для новичков, она банально сложная.
    Дальше про дрон. Ладно, пусть будет дрон. Но ЗАЧЕМ бесполетные зоны, если вы ввели дрон в игру. Чтобы что? Для чего он нужен, если на половине карты он не работает? Кроме того управление им - это пытка. Он не летает, он скорее плавает как мертвая муха в киселе.
    Дальше - мини-игры. Зачем, почему, кто мог посчитать это хорошей идеей, не знаю. Половина из них унылейшая дрянь, а некоторые вообще интуитивно непонятны (фото пейзажей и поиск рыбы сонаром проклинаю отдельно).
    В целом это выглядит как демоверсия игры, как бета, как поделка в раннем доступе. Или как DLC. Это что угодно, но не готовая игра.
    Сейчас это покупать не стоит. Ждать ещё некоторое время исправления недочетов и конечно же кооператива. На данный момент недочеты и баги исправляются КРАЙНЕ медленно. Такими темпами непонятно, когда будет кооп, когда будут DLC, когда игра в принципе будет приведена в подобие порядка.

    Каждый метр - какое-то страдание. Чтобы вытащить новую машину нужно пройти все круги ада. Постоянно цепляешься за коряги и деревья, выбешивают подскакивания на камнях. Зачем делать так сложно?

    В чём проблема , 2 разные игры , сноуранер таская грузы а тут изучай мечтность и достопримичательности , фанаты сноуранера сидите в своем сноуранер блэт , игра красивая и по своему интересная , зачем всё сравнивать с тем старым калраннером где игра завязана на таскании грузов и всё , не нравиться не берите , вас как будто кто-то заставляет , играйте в свой калраннер

    Ну что сказать игра получилась сильно не однозначной. Сначала плюсы:
    1 техническая часть: графика,оптимизация - тут нареканий нет. Все красиво. багов и лагов не обнаружено.
    2 основной геймплей - это езда на машине реализована очень добротно, транспортом приятно управлять
    3 звук тоже отличный мне всегда нравилась музыка и звук двигателей в продуктах Сейберах
    и на этом плюсы к сожалению заканчиваются дальше пойдут минусы, сразу оговорюсь в сноураннер у меня наиграно 950 часов и волей неволей буду сравнивать с ней. до релиза у многих ходило мнение что без грузов в игре будет нечего делать,от части эти люди были правы.
    МИНУСЫ:
    в игре на данный момент 2 карты одна очень хорошая (карпаты) по ней интересно кататься, (горы леса реки овраги) ландшафт приятный глазу и его прикольно изучать. а вторая это по сути голая пустыня, скалы и песок, какой то красно желтый ад который утомил уже на 7 задании. по этому тем кто уже купил игру советую пропустить ее и начать с карты карпаты.
    ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС в игре просто скучно из за отсутствия прикольных заданий, я понимаю что игры данной серии всегда были заточены на то что надо доехать из точки А в точку Б. Но тут это сделано просто ужасно. задания по типу едь туда сфоткай дерево или грибы или камни или поставь предмет (маячек, бур, камеру итд) это 99 процентов заданий. полностью отсутсвует эпичность и важность того что мы делаем в игре. ПОЛНОСТЬЮ отсутсвует какая либо глобальная цель на карте. Мы так и будем кататься из точки а в точку б чтобы делать никому не нужные снимки или осмотры местности без дальнейшего развития. Ничего не поменяется, ничего не произойдет от наших действий.
    пример: в игре есть задание незаконная вырубка, кто то валит лес и нам нудно доехать до 3 точек и поставить маячки и все задание кончилось. обидно ведь можно было сделать интеснее,после того как мы нашли лесорубов выскакивало задание снеси к ебеням их времянки чтобы они знали что нехер рубить лес в заповедной зоне. или со скалы упал альпинист привези его в лагерь получив меньше 100 повреждений,а потом этот альпинист даст тебе другое задание и тд. но нет никаких интересных цепочек заданий или чего либо подобного. Со времен сноураннера не только не прибавилось механик они только урезались в край. осталась только езда-нет крана нет изготовления грузов нет самих грузов, нет планирования экспедиции( что надо сначала туда потом туда потом сюда а тут еще починимся заправимся) все это отсутствует
    2 ЖИРНЫЙ МИНУС игра называется Экспедиция но по сути ее нету, есть база от которой ты стартуешь и после окончания задания возвращаешься. И все... Нет процесса погружения в путешествие. Лагерь просто существует ему не нужны ни припасы ни какая либо помощь. у экспедиции нет никаких нужд или заданий.
    3 минус по идее базу можно улучшать но и тут провал. Улучшения практически не влияют ни на что. видимо была хорошая задумка которую похерили. все что там можно построить вряд ли кому то может пригодится. пример: в игре можно построить мастерскую чтобы делать там домкраты и якоря, но это в игре делать вообще не нужно во-первых
    муторно во-вторых это в сто раз проще купить или найти( накарте полно мест с лутом) еще есть доп база и гараж они вообще не нужны(поверьте на слово).
    4 ГЛАВНЫЙ МИНУС в игре. Игре нечем наградить или наказать игрока а это соответсвенно сказывается на интересе и погружении в процесс. Топлива всегда в достатке как и деталей. Денег выше крыши- а значит стараться не нужно просто катись на точку получай профит езжай дальше. Валюты в виде денег для такой игры маловато было бы прикольно если бы топливо и детали тоже было бы трудно добывать, ведь это Экспедиция в ней должны быть трудности и мы должны их преодолевать,тогда и база заиграла бы новыми красками и желанием ее улучшать какие нибудь палатки механиков которые могут чинить машину или заправщиков которые ее заправляют или археологов которые скупают полезный лут или егерей для добычи припасов и тд. вариантов масса .
    5 чего я вообще не понял по карте разбросаны припасы с топливом и деталями для ремонта( мне не нравится но да ладно) но там еще лежат по идее предметы на продажу( типо минералов или ископаемых которые можно продать) а почему они там лежат?!. на мой взгляд надо было сделать по другому,чтобы припасы можно было бы вызвать(допустим с помощью сигнального пистолета( \это был бы доп. предмет для игры а то их всего два в игре:якорь и домкрат), а сами минералы и драгоценности надо было искать и добывать, но пока в игре сломана экономика в этом нет необходимости. Повторюсь денег в игре дают очень много и это все рушит.
    6 нет дорог только направления это и плюс и минус одновременно, потому что ты можешь проехать практически везде. да кое где будет тяжело если стараться ехать напрямки но тем не менее каких то мега обьездов сложный мест в игре нет кроме рек и каких нибудь особо высоких гор. тут объясню на примере сноураннера. есть задача привезти груз из точки а в точку б но дороги разные есть более менее хорошая но очень долгая, есть трудная но зато через заправку и не долгая, а есть короткая но непроходимая где ты застрянешь и все проклянешь и ты думаешь как поехать а в итоге можешь выбрать вообще альтернативный путь через реку или лес и получить удовольствие от поездки и того какой ты молодец. тут же все пресно в этом плане езжай везде где хочешь с одной стороны реализм, а с другой нет планирования-нет погружения, нет погружения-нет интереса.
    7 в Игре есть механика специалистов, но ее тоже похерили, прикольных и нужных специалистов пара тройка от силы
    ( опять таки из за экономики) это надо срочно дорабатывать там тоже поле для интереса можно расширить и улучшить
    8 Новые механики пойдем по порядку (старые не буду рассматривать и так эту игру купят только фанаты Сноураннера)
    1 металлодетектор бесполезен обанружтвает полезные предметы в определнном радиусе), поидее звучит полезно но бинокль делает тоже самое на огромных растояниях. залез на возвышенность и увидел все в радиусе 300-600 метров
    2 бинокль полезная прикольная вещь но губит металлодетектор
    3 якорь это типо шутка к которой можно прицепить лебедку да бывает полезна если перевернулся на скауте где нет деревьев или пытаешься залезть в гору
    4 домкрат переворачивает машину на колеса. полезна для всех кто не скауте если перевернулся.
    5 эхолот меряет глубину воды и иногда нужен для заданий. сомнительно но иногда полезно
    6 дрон в 99 % бесполезная хрень нужна только для заданий в остальном пользовался больше по приколу
    и все... больше не вспомнил хотя наиграл 25 часов
    9 в игре анонсирован мультиплеер- ну это совсем смешно. В сноураннере это было обсносновано тяжелыми и долгими заданиями, ведь если есть напарник вы вдвоем можете распланировать как куда кого чего. а тут это не нужно ведь нужно доехать из точки А в точку Б иногда после Б в С. и все зачем тут напарник не понятно. повторюсь даже топлива и деталей тут с избытком в одного все делается быстро и легко
    ИТОГ Это очень сырой продукт в плане наполнения, столько ожиданий и все мимо кассы. Главная Экспедиция 2024 года потерпела крах, остается надеяться что разработчик в своих традициях наполнит игру контентом и новыми механиками в будущем(Сноураннер тоже постоянно улучшался со временем), работы много: это и постройка базы и новые механики взаимодействия с миром, неплохо добавить по настоящему сюжетные задания которые будут как то влиять на прогресс( в сноураннере мы строили космические ракеты, тушили леса строили заводы, а тут фоткаем природу и осматриваем достопримечательности - это не серьезно). Полностью переработать экономику. Все таки в играх должно быть развитие пока игра не сможет награждать игрока она его не зацепит.
    В обзоре получилось очень много букв-это только потому что мне нравятся подобные игры и я хотел бы чтобы они были по настоящему интересны, но тут к сожалению пока минусы сильно доминируют над плюсами. Печально...
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: