Xenonauts 2 v4.27.0 release

000
/ 10
1
0
Xenonauts 2 v4.27.0 release
  • ОС: Windows® 10 (64-bit) 64 бит!
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4300M / AMD® Athlon™ II X2 250
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ GT 630 (2 GB) / AMD® Radeon™ HD 6670 (2 GB) / Intel® HD Graphics 4600
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 5 GB

  • 80% из 1615 отзывов в Steam позитивные
Возглавьте организацию по защите Земли от инопланетного вторжения. Вам доступны все передовые разработки человечества, а также лучшие умы и солдаты планеты. Ваша задача - основать базу на Земле и заняться ее развитием. Пресекайте любые вторжения инопланетян, отправляйте элитных солдат, чтобы уничтожить врага. Собирайте и исследуйте инопланетные технологии, чтобы развить свои. Тратя время и деньги на исследования, вы будете получать новое оружие, которое позволит более эффективно противостоять инопланетным захватчикам. Xenonauts 2 - это отличная стратегия с пошаговыми боями, которая черпает вдохновение из классических стратегических игр X-Com 1990-х годов.
  • Xenonauts 2 - хоть и сохраняет концепцию серии, но при этом не требует опыта игры в оригинальную Xenonauts. Перед вами один из лучших представителей пошаговой тактической стратегии с интересным сюжетом. Вы отправляетесь в альтернативный 2009 год, где холодная война продолжается а берлинская стена осталась на своем месте. В этот напряженный момент, на Землю начали вторгаться инопланетные захватчики. Вы руководите секретным отделом по борьбе с инопланетянами. Ваши секретные агенты и базы размещены по всему миру и только вы можете остановить инопланетное вторжение. Пока что они действую малыми силами, что позволяет вам изучить их превосходящие технологии. Правда для этого, во время сражений, лучше не использовать тяжелое вооружение. Вы можете взорвать врага из мощного оружия на дистанции, что упрощает битву, но при этом лешает вас возможности захватить рабочии материалы для изучения. Процесс изучения позволяет вам создавать не только новое оружие, экипировку, но также и средства передвижения. Без успешного научного прогресса у вас нет шансов победить инопланетных захватчиков! В игре вы будете действовать по всему миру, что отлично разнообразит геймплей и заставляет вас постоянно прогрессировать. Помимо инопланетян, вас ждут и другие проблемы в лице людей! Ваша задача защитить Землю и спасти человечество!
    - глобальный стратегический RPG-симулятор, где вы окажетесь в роли главы глобального сопротивления, которое сражается с инопланетными захватчиками!
    Управляйте пошаговыми тактическими сражениями, стройте сеть секретных баз, напрямую управляйте своими истребителями и добивайтесь стратегической победы в симуляции асимметричной войны против технологически превосходящего противника.
    — это стратегия, в которой вам предстоит возглавить международную военную организацию, противостоящую инопланетной угрозе. Действуя скрытно, ликвидируйте непрошенных гостей, развивайте свою сеть военных баз и занимайтесь исследованиями, чтобы сократить технологическое отставание. Тренируйте свои войска, оснащайте их самым современным оружием и ведите в бой с пришельцами из космоса.
    На дворе 2009 год. Холодная война продолжается, а Берлинская стена по-прежнему разделяет две части одной страны. Тайная организация, не знающая политических границ, собирает сведения о страшной угрозе для человечества. По всему миру то и дело появляются неопознанные летающие объекты или загадочные существа — и все это на фоне все больше обостряющихся международных конфликтов. Те, кто сообщают о появлении НЛО, таинственным образом исчезают. Похоже, пришельцы с каждым днем все увереннее чувствуют себя на Земле, а значит, нельзя терять времени.
    Знание — сила, и сейчас эта сила вам не повредит: к моменту, когда вы принимаете командование, о пришельцах почти ничего неизвестно. Участвуйте в боевых операциях по всему земному шару, чтобы лучше узнать тех, с кем вы сражаетесь. Уничтожайте инопланетян в тактических сражениях, добывайте образцы для исследований и передавайте их своим ученым, чтобы разрабатывать более совершенное оружие и в конечном итоге узнать больше об инопланетном вторжении.
    Разнообразие видов врагов не даст вам расслабится: в каждом бою вам придется приспосабливаться к сильным и слабым сторонам своих врагов и менять свой стиль игры, чтобы одержать победу. Захватывайте тела пришельцев после сражений, чтобы проводить вскрытия и исследовать инопланетных захватчиков.
    Ваши враги — не только пришельцы. Люди из тайной организации, известные как Чистильщики, сотрудничают с инопланетянами, а значит, вас ждут более комплексные и разнообразные бои в самых разных условиях ландшафта и окружения. Чистильщики помогают инопланетянам в достижении их целей и полностью подчиняются им, а значит, каждая победа над этими агентами — это победа над их инопланетными хозяевами. Проникайте на их базы и собирайте информацию, чтобы узнать, насколько серьезны их планы.
    Каждое сражение — это шанс лучше узнать своих врагов и понять, как их можно побеждать. Вопрос только в том, готовы ли вы пойти на риск? Можно быстро устранять врагов дальнобойными ракетами, взрывчаткой или гранатами, а можно действовать более аккуратно, чтобы после окончания боя забрать их тела и снаряжение на базу и отдать ученым. А может, сосредоточиться на воздушном противостоянии и сбивать НЛО, чтобы затем исследовать места их крушения? Враг превосходит человечество и в технологиях, и в вооружении. Будьте к этому готовы и принимайте взвешенные решения.
    Война с инопланетными захватчиками приобрела глобальный масштаб: нового удара можно ожидать где угодно, а значит, ваши войска должны быть всегда готовы отправиться в любую точку мира. Развивайте сеть баз, чтобы бойцам было где отдохнуть и восстановить припасы, а также оставить захваченные на поле боя тела пришельцев и их снаряжение. У каждого вашего действия обязательно будут далеко идущие последствия, поэтому при каждом новом прохождении события будут развиваться по-разному.
    Небольшая радиолокационная станция на Аляске засекает аномалию в районе Берингова пролива. С баз ВВС на Камчатке и Юконе на перехват взлетают истребители, которые сбивают неопознанные объекты. В нескольких тысячах километров отсюда инженеры РЭБ из Италии вместе с коллегами из Алжира и истребителями, базирующимися во Франции, обнаруживают активность пришельцев на Иберийском полуострове. В это время ваши специалисты возводят новую базу в Юго-Восточной Азии, где инопланетяне уже несколько раз проникали через бреши в обороне и сеяли панику среди мирного населения. Проектируйте и возводите военные базы по всему миру, оснащайте их перехватчиками и воздушным транспортом, дальними радарами и поисковыми отрядами. Не забывайте, что запас топлива у транспорта ограничен, а значит, ваши базы должны покрывать весь земной шар без серьезных пробелов: только так вы сможете сдержать инопланетное вторжение. У каждой базы может быть своя задача: какие-то засекают врага, на других базируются перехватчики, третьи служат казармами для ваших боевых отрядов.
    Ведите научные разработки в самых разных областях, чтобы обеспечить свою организацию самыми современными истребителями, транспортом, оружием и броней. Тактика на поле боя определяется условиями местности и тем, каким снаряжением оснащены ваши бойцы — так пусть они будут вооружены по первому разряду. Боевые машины могут склонить чашу весов в вашу пользу: они легко прорывают вражеские укрепления и сеют смерть и разрушение, но при этом довольно дороги в разработке и обслуживании, а для их создания вам потребуется собирать образцы тел и техники пришельцев. Вам доступно обширное дерево технологий, включающее в себя более сотни проектов. Выберите то, что подойдет именно вам, и вы сумеете сдержать инопланетную угрозу.
    Не стесняйтесь использовать технологии пришельцев против них самих: автономные боевые машины и турели могут как облегчить наступление, так и помочь в обороне базы. Не жалейте средств на работу инженеров, и они создадут для вас множество перспективных вооружений. Но всегда тщательно выбирайте, во что вкладываться: деньги, ресурсы и время на исследования ограничены. Может быть, стоит сделать ставку на автоматизированные боевые платформы, чтобы сберечь своих людей? Или построить еще десантных кораблей, чтобы отправлять больше отрядов? А еще можно разработать более совершенное вооружение для перехватчиков, чтобы они еще эффективнее сбивали вражеские НЛО.
    На базах можно строить учебные центры, где солдаты будут совершенствовать свои боевые навыки во время отдыха, но реальный боевой опыт это, разумеется, никогда не заменит. Каждое задание — это шанс для вашего агента стать лучше в том, что он делает, и даже получить награды за боевые успехи.
    И в воздушных, и в наземных сражениях вам придется проявить всю свою тактическую смекалку. Пришельцы — коварные враги, и чтобы одержать над ними верх, вы будете следить за расположением своих солдат, контролировать их линию огня, приказывать занимать укрытия и снаряжать их в бой. На заданиях ваши бойцы будут получать ранения, многие погибнут, но те, кто выживет, наберутся боевого опыта и станут еще опаснее и профессиональнее.
    Командуйте истребителями, чтобы перехватывать вражеские НЛО и сражаться с ними в тактических боях в реальном времени. Приказывайте пилотам совершать маневры, указывайте им цель, следите за уровнем топлива и расстоянием до ближайшей базы. И воздержитесь от ненужного геройства: в бою 1 на 1 ваши истребители всегда проигрывают НЛО из-за технологического отставания, поэтому нападайте на вражеские корабли целыми эскадрильями. Стратегическое планирование и воздушные бои тесно взаимосвязаны: именно от эффективного расположения ваших баз зависит успешность перехвата НЛО пришельцев.
    Без наземных операций вам не обойтись. Отправляйте агентов на разные задания, но берегитесь: враг не будет просто сидеть и ждать, когда вы за ним придете. Пришельцы постоянно перемещаются, чтобы навязать вам сражение на своих условиях, и предпочитают нападать так, чтобы вы не могли ответить. Солдаты инопланетян будут скрываться за укрытиями и занимать тактические высоты, чтобы обеспечить себе преимущество. Ведите разведку, чтобы увеличить свои шансы на успех, и устраивайте засады, чтобы нападать на врага неожиданно.
    В войне с пришельцами потери неизбежны: чудес не бывает, и отрядов, без потерь одерживающих одну победу за другой, тоже. Война — это боль, смерть и страдания, и многие ваши бойцы погибнут, сражаясь с инопланетными захватчиками. Будьте готовы к этому. Цените ветеранов с солидным боевым опытом, но не пренебрегайте и новобранцами: при должном подходе и они смогут одержать победу. Только от вас зависит, станет ли вчерашний салага завтрашним закаленным в боях ветераном.
    — это самостоятельная игра, которая не требует прохождения первой части. Вы сможете насладиться игровым процессом и следить за сюжетом и без знания оригинала. Вас ждут комплексные сражения, требующие глубокого стратегического мышления, и сложные задачи, которые увлекут как ветеранов, так и новичков серии.

    Xenonauts 2 v4.27.0 release
    Размер3.7 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 22.10.2024

    Milestone 4.27.0 Released!

    This is a small stability update for Milestone 4, which fixes a bug that can cause random crashes on both the strategy and tactical layers of the game. Although we are now fully focused on preparing our upcoming Milestone 5 update at the moment, please do continue to report any crashes or other serious bugs you encounter - we'll continue to patch Milestone 4 if necessary. Bugfixes: Fixed a crash linked to soldier / aircraft items becoming corrupted. However, this crash would not occur at the point where the item was corrupted, instead happening at the end of a tactical mission or the start / e...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Это не бета-версия и тем более не игра в раннем доступе. Это обычная урезанная демо-версия, включающая в себя около 20 % сюжета и 50 % функционала от изначально задуманной игры. При этом издатель не стесняется брать за эту демку полную стоимость. Буду счастлив поменять свою оценку после окончательного релиза, но до него, судя по всему, очень далеко. За 8 месяцев разработчики убрали только малую часть очевидных багов.

    Слежу за игрой с анонса. Терпел, ждал пока наберет побольше патчей.
    Нет, багов я не встретил, просто одно большое разочарование.

    Скучно, глупо и вторично. Миссии очень медленные и скучные. Кроме использования гранат, особых тактических приемов нет. Радости ни от победы, ни от открытия техов нет. Не знаю чем занимаются разрабы все эти годы, кроме кривого копирования идей.

    Игра сделана в стиле X-COM, разработчикам удалось сохранить атмосферу данной серии, попутно улучшив игровые механики. Особенно порадовало появление полноценного воздушного боя - этого очень не хватало в сериях X-COM.
    Здесь инопланетяне так же и как вы формируют целые флоты, есть корабли поддержки, вооружение у них разнообразное - от ракет до дронов убийц и скорострельных орудий.
    В X-COM был тупой рандом и нельзя было нападать несколькими перехватчиками одновременно.

    Здесь все это есть, используйте численное преимущество на раннем этапе чтобы сшибать мерзавцев.
    Сама тактика боя пока еще примитивная, но в ряде случаев умело, распоряжась эскадрилией перехватчиков, можно победить флот сильнее себя.

    Но есть и минусы:
    - опять добавили тупизну с бесконечной амуницией для оружия и сделали базовое оборудование в том числе гранаты бесконечным.
    В оригинальной серии все вплоть до патронов приходилось либо покупать, либо производить самому.
    Мы же живем в реальном мире, который имеет конечные ресурсы, не надо этих глупых упрощений - игра из-за этого только много теряет.
    - логика финансирования проекта регионами участниками какая-то странная, в какой то момент объем финансирования просто перестает расти и застывает. В оригинальной серии если ты сбиваешь много тарелок и держишь низким уровень паники тебя хорошо поощряют. А тут в начале игры живешь как бомж, денег ели хватает одну базу отстроить, на расширение сети баз приходится распродавать за бесценок захваченное у врага оборудование.
    В итоге почти за год еле еле поставил 3 базы с радарами и кое-как оснастив ангарами и перехватчиками.
    Дальше денег вообще практически ни на что не хватает.
    - Баланс нужно дорабатывать. Вознаграждение за сбитые тарелки и проведенные операции нужно увеличивать
    - Необходимо добавить возможность разбирать захваченное оборудование на сырье для производства своих аналогов.
    Ладно разработчики установили что люди не могут использовать инопланетное оружие и оборудование, так дайте возможность его переработать и запустить свой полноценный ВПК
    - строительство лабораторий на различных базах не позволяет вести параллельно исследовательские проекты как в оригинальной серии. Вместо этого мы получаем скромный бонус к скорости исследования.
    - вместимость жилых апартаментов нужно расширять, одного здания в начале не хватает толком чтоб солдат закупить нужное количество. Одна - две миссии и они все в лазарете, либо мрут как мухи. У нас же война за выживание человечества бойцов нужно много.
    - Опять же странная логика с ограничением числа бойцов при нападении на вашу базу. У меня на базе числилось 25 солдат, вместо этого под ружье встало всего лишь 16 человек. Остальные видимо дезертировали. Хотим использовать преимущество в живой силе, если у меня там их 50 штук пусть все встают вооружаются и бьют врага.
    - хочется иметь возможность подтягивать резервы в тактические миссии с базы вылета. Инопланетяне и чистильщики почему то имеют возможность вызывать подкрепление, а игрок нет. И так из-за технологического отставания приходится перегружаться часто чтобы сберечь бойцов, потому как если начнешь их терять (особенно в начале) вообще все в трубу улетит и денег ни на что не хватит.
    - базовые перехватчики и десантные корабли приходится производить в мастерскихю В оригинальной серии их можно было покупать чтобы бустить свой флот в начале и сбивать эффективно тарелки.
    - очень опечалила отсутствие возможности продавать старые корабли, их приходится тупо списывать и никаких денег ты за это не имеешь
    - захват живых инопланетян ничего особо не дает, только возможность подороже их продать живьем.
    В оригинальной серии допрашивая их можно было выявлять сведения о миссиях и технологиях
    - у солдат нет навыков и специализаций. В последних частях оригинальной серии это очень хорошо было обыграно. Прокачанный боец был на порядок сильней новобранца. Особенно радовали различные навыки, например способность уклоняться от вражеского огня, критический урон на ближних дистанциях, повышение меткости для снайпера
    - активность инопланетян должна быть привязана к количеству доступных им ресурсов. Подчинили себе регион, отстроили себе базу, провели ряд успешных операций получите возможность развернуть на Земле больше тарелок и участить число терактов. И наоборот если ксенонавты ведут успешную борьбу, число развертываемых средств должно сокращаться. А то бездумные respawn только вызывают отторжение.

    1. Система прицеливания отвратительная. Боец на контейнере, перед ним в клетках 15 враг на земле. Между ними по середине дистанции шлагбаум. Каким образом тонкая планка металла в этом случае мешает бойцу попасть?
    2. Для перехвата или на миссию самолёты можно выбрать только с базы в текущем регионе. При этом, через меню отправки летательных аппаратов можно отравить откуда угодно, лишь бы топлива хватало.
    2.1. Можно отправить два перехватчика с разных баз на перехват одного НЛО, однако в бой вместе они не вступят, хотя оба висят рядом и топлива хватает. Почему?
    2.2. У десантных кораблей есть топливо вообще? Долететь из Бразилии в Сибирь раз плюнуть.

    Надеюсь, разработчики пофиксят это к релизу, если таковой состоится. Тогда и отзыв изменится.

    Х-COM Как он был, когда стал иконой при жизни и несравненным эталоном, который все лишь пытались безуспешно повторить. Только лучше)
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: