Особенности репака:Создание жилой территории, контроль населения, создание условий для жизни и многое другое. Все это позволит добиться хороших последствий, который в итоге станут основой для создания небольшой империи. Вы сможете внимательно следить за удовлетворением потребностей, за появлением новых возможностей и расширением территории. Главное выдерживать баланс и соответствие всех этих пунктов, чтобы не ничего не нарушать и постепенно двигаться вперед. А учитывая, что границы постоянно будут увеличиваться, зона ответственности будут становиться больше, следовательно, потребуется вносить коррективы в установленный план.
- достойная внимания градостроительная стратегия с элементами песочницы, которая стремится поднять планку жанра, добавляя множество возможностей и устраняя всяческие ограничения!
Это градостроительная стратегия, предлагающая возглавить город в 18-м веке и продемонстрировать свои творческие способности и мастерство руководителя. Окунитесь в кампанию, чтобы определить судьбу страны, или просто развлекайтесь в режиме песочницы.
Остров стремится поднять планку жанра градостроительства, добавив неслыханные возможности и устранив надоедливые ограничения. Игра позволяет создавать действительно естественное планирование города без привязки к ячейкам и прямым углам на трехмерном ландшафте. Цель проекта сделать творения игрока живыми и правдоподобными поселениями, в которых могут возникнуть настоящие общественные проблемы, делая позднюю игру новым вызовом, скорее чем рутиной.
Люди в игре ведут себя как люди: у них есть своя мотивация, свои потребности и склонности. Горожане занимают предложенные вами рабочие места только если они их устраивают (или если они отчаянные), обмениваются товарами и услугами на внутреннем рынке. Состоятельные жители могут открывать в вашем городе частные предприятия и нанимать работников. Вам нужно влиять на жизнь города устанавливая цены, налоги и условия ведения определенных видов деятельности. Каждое решение непременно будет вызывать реакцию общества.
Для эффективного передвижения ресурсов в пределах города или внешней торговли нужен транспорт. Тачки и тележки могут строиться в местной плотничьих или покупаться в других городах. Для использования в качестве тягловой силы разводятся лошади и волы, которые также пригодятся для пахоты сельскохозяйственных угодий.
В игре нет обязательной привязки к каким-либо условным линиям или ячейкам. Каждое здание размещается под любым углом. Также возможно строительство на склонах.
Грунтовые дороги образуются естественным путем в местах, где люди чаще всего передвигаются. Вы можете строить мощёные дороги для повышенного комфорта и из эстетических соображений, но пользоваться ими люди будут только там, где сочтут это целесообразным.
Последняя информация об изменениях из Steam от 13.11.2024
Alpha 5 patch 9 hotfix 4
Apart from this nice little update we have an ETA for Alpha 6 which will be baking until around late January. Here's what we've got for now: Added/changed: Weavery can now also produce threads https://clan.akamai.steamstatic.com/images//35574224/95e2d0d912ea7165dd41e367ea35235f106b249f.png Fishing boats will now require fishing nets (produced in the fishing dock from threads). Older saves will get a free net for every fishing boat https://clan.akamai.steamstatic.com/images//35574224/bd38cb461de96d3d8a74d6d731f2e3cf948bb1ff.png Slaughtering sheep will now also produce tallow Slightly reduced th...
Читать полностью в Steam
Как харьковчанин, могу выразить глубочайшую благодарность за эту игру. Эта игра на столько классная по атмосфере, музыке, деталям и прочему, что моя девушка, которая не очень любит игры, просит меня поиграть с ней) желаю дальнейшего развития этой игры