Bleak Faith Forsaken v4032033
- ОС: Windows 10, 11
- Процессор: Intel Core i3-6100 / AMD FX-6300 or equivalent
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti / AMD R7 265 or equivalent
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 20 GB
- Рейтинг игры по Metacritic: 63
- 73% из 2228 отзывов в Steam позитивные
Bleak Faith: Forsaken приглашает игроков погрузиться в исследование последних островков цивилизации в большом и безжалостном мире. Вы окажетесь в таинственном пространстве, именуемом Омниструктурой, где столкнётесь с остатками истории, скрытыми в этих растущих и никогда не замирающих конструкциях. Это путешествие поистине уникально и отличается от всего ранее пережитого.
Исследование открытого мира Омниструктуры обещает богатую атмосферу и множество опасностей. Вам предстоит самостоятельно прокладывать путь, ползая, бегая и взбираясь на вершины, чтобы проникнуться духом этого необычного мира.
Игровой процесс предлагает серьёзные испытания в боях, где важны тактика, правильное распределение ресурсов и своевременное действие. Будьте готовы встретиться с трудностями, которые потребуют от вас максимальной концентрации.
Незабываемые сражения с боссами, сопровождаемые уникальными саундтреками, поднимают уровень опасности на новую высоту, предлагая захватывающее путешествие через многочисленные секторы Омниструктуры.
Элемент RPG в игре позволяет выбрать класс персонажа и развивать его в соответствии с предпочитаемым стилем игры. Однако будьте осторожны, принимая решения, так как не все из них могут быть отменены, и они определят дальнейший путь вашего героя.
Bleak Faith Forsaken v4032033
Последняя информация об изменениях из Steam от 30.08.2024
Minor Hotfix
Fixes: - Fixed an issue where progress could be lost after a crash. - Fixed a problem where the "Interact" action key couldn't be bound to modifier keybinds. - Fixed the Vermillion Fields elevator resetting itself after a crash. - The Vampirism perk now properly works with staff projectiles if no base leech crystals were previously applied.
Читать полностью в Steam
Если вы обходили эту игру стороной из-за отрицательных обзоров, то сейчас самое время приобщиться! Большая часть былых проблем исправлена. Мне как любителю Dark Souls игра очень понравилась.
П.С. Не пытайтесь играть на геймпаде, игра разрабатывалась под клавомышь.
Первый обзор писала, когда только начала играть. Проведя в игре уже довольно много времени, желаю его редактировать.
Это совершенно невероятная по красоте визуала игра. Я НИКОГДА не видела более впечатляющего, завораживающего мира, антуража, атмосферы. ТАК рисовать миры могу только Боги. Наверное, это самое прекрасное в плане визуала, что я в принципе видела в играх. Уникальный микс дарк фэнтези и урбан постапокалипсиса, в котором древние античные и готические храмы соседствуют рядом с киберпанковскими панельными домами до небес. Локации со средневековыми руинами поселений сменяются головокружительными видами ржавых останков мощной техногенной цивилизации. В небесах летают стаи огромных скатов. Ты видишь нечто знакомое и привычное, похожее на твой двор с многоквартирными панельными домами, но будто в нейросне - знакомое, но искаженное подсознанием, воображением... а во дворе стоят настоящие киборги-рыцари в средневековых латах! Словами передать сложно. Дух захватывает. Хочется залезть в каждую щель, просканировать каждый угол, чтобы узнать историю этого невероятного мира. Поиграть стоит хотя бы ради того, чтобы посмотреть, увидеть весь этот микс.
Локации, как ни странно, огромные! И далеко не пустынные. Если быть внимательным и чутким к этому завораживающему миру, то можно считывать его историю, события.
Обалденно совершенно написанные тексты. Прослеживается уникальная авторская стилистика, очень хорошо дополняется мир описаниями. Читаю эти тексты перед сном, как предсказания из печенья с предсказаниями :) Трактовка остается на милость воображения игрока :)
Очень красиво прорисовано снаряжение, интерфейс.
Так же приятный атмосферный саундтрек имеется.
В целом я в дичайшем восторге! Ждала этот шедевр с момента его первого анонса на кикстартере. Ждала не зря!
Из минусов (а они к сожалению есть) - к сожалению очень слабая технически графика, не смотря на красоту рисовки и концепций. Очень сильно бросаются в глаза низкополигональные модели, которые не спасают увы даже 2ка текстуры. Проблемы с тенями - на Ультимейт графике их все равно практически не видно. Совершенно плоский дистанд лэнд, который видимо пытались вытащить за счет Бамп маппинга или какого-то из маппингов, в разрешении на глаз около 512...
Видно что разработчики пытались, но сильно не хватало возможностей сделать игру визуально более современной, технологичной, сильной по графике.
Возможно, причина слабой графики - экономный, нов то же время, приятный процедурный генеринг - во всяком случае, где-то в игре он должен быть, как было анонсировано. Увы, процедурная генерация хотя и способна создавать неповторимые уникальные вещи, а я люблю данную методику, именно за возможность того, что игра может видоизменяться сама, но высокий технический уровень графики, современные методы процедурной генерации не вывозят пока что. Так что графика - это проблема и других игр на базе процедурной генерации.
Так же порой мешаются слишком сильные блики поверхностей - кажется, что там что-то лежит, а на самом деле просто блик в окне, например.
Совершенно не понятно, куда персонаж может попасть, и куда нет. Такое чувство, будто я уже попала во все щели, куда игрой попадать не предусмотрено :)
Физика то же оставляет желать лучшего пока что. Слабовата. Правда, если учесть, что технических возможностей у разработчика пока что видимо все еще нет, резонно не пытаться на данном ровне технического развития игры, пытаться перекроить физику. Высокий шанс, что будет еще хуже, чем есть сейчас.
Мне понравилось, потрясная штука, боевка не очень, баги встречаются редко, раз 5 за всю игру враги останавливались, вроде больше ничего, абсолютно офигенные локации. Лор +-, в основном потому что было лень переводить стены текста, а из того что перевел, какую-то оценку дать сложно.
Настоящий симулятор гигахрущёвки.
Сеттинг представляет собой blame без огнестрела с рыцарем черепом из берсерка. Сюжет как и в blame - ничего не понятно, но очень интересно.
Визуал и музыка - отличные и идеально дополняют общую картину бесконечного мёртвого города. Анимации же корявенькие, интерфейс визуально очень убогий.
Локации - моё почтение, круто сделаны. Даже центальная локация, в которой ты постоянно теряешься, всё равно играет на атмосферу. Считай как болота в DS, т.е. неудобно, но нужно для атмосферы. Но некоторые локации как будто уж слишком масштабные и бегать их изучать ради лута устал под конец.
В любом случае исследовать локации, почти всегда - интересно. Очень много шмоток и оружки, также постоянно находишь разные эффекты, которые в менюшке можно поставить и визуал игры поменяется. Я так за игру несколько раз менял эти эффекты и играл с ними
Боёвка норм, нужно соблюдать тайминги. Система прокачки с перками - прикольная, даже пришлось подумать и собрать билд. Тоже самое и насчёт прокачки и вставки камней в шмотки.
Сложность супер лёгкая, относительно DS и его клонов. У тебя копится опыт и ты получаешь левелы автоматом. Прокачиваешься в любой момент, при смерте опыт не теряешь. Можешь ставить доп аналог костра почти где угодно между основными кострами и при смерте там возрождаешься. В игре есть перма смерть, т.е. когда тебя убивают челиксы с красными глазами, то у тебя накапливается энтропия на 0.25%. При 100% gameover. Я, первый раз играя в игру и не пользуясь гайдами, получил ачивку за прохождение с энтропией меньше чем 1%, вот и думайте)
По итогу годная тема, визуал тащит, играть было приятнее чем в elden и хз почему, может из-за того что она более компактная.
Игру полностью переделали после неудачного релиза.
Дизайн локаций впечатляет, огромные хтонические постройки создают шикарную атмосферу. Здесь же кроется минус - все здания на локациях в основном пустые и исследовать там нефиг. Но секретов, тайных проходов и подобного, в игре огромное количество. Иногда даже не можешь найди следующую локацию, а на текущей уже нечего делать. Некоторые лабиринты противопоказаны людям с краткосрочной памятью.
Боевка жесткая, справедливая но местами странная, не все анимации читаемы изза "мерцания" врагов. Такой местный прикол анимации. И не на каждом билде будет комфортно играть. Некоторых врагов невозможно нормально бить своим оружием, придется взять длинный дрын или страдать. Порой ощущается дисбаланс сложности.
Но таки скорее хорошо, чем не хорошо. Точно не плохо.
upd. Оказалось, что я прошел некоторые локации не в том порядке, да и вообще их еле нашел. Поэтому для меня сложность местами зашкаливала. Если чудесным образом получится все сделать как задумано, то кроме боссов проблем быть не должно.
Спустя огромное количество времени неограненный алмаз понемногу превратился в ограненный. На две головы выше последнего проекта From Software, от музыки просто мурашки по коже. Спасибо, что вы есть.
На март 2023 игра сильно сырая: серьёзные баги, глюки, дисбаланс и п.р.
Если исправят за год - хорошо.
Итак прошёл год, июль 2024, релиз игры, включая на консоли. Изменений почти нет, баги уже не такие критичные, но их всё ещё очень и очень много, интерфейс ужасен, локализация только английская, дисбаланс присутствует, трейлеры стима вообще не отображают действительность в игре.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Bleak Faith Forsaken":