Raiders! Forsaken Earth v1.4.7
- ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
- Процессор: 1.2GHz or equivalent processor
- Оперативная память: 1024 MB ОЗУ
- Место на диске: 1300 MB
- 80% из 236 отзывов в Steam позитивные
Raiders! Forsaken Earth — это однопользовательская стратегическая игра в постапокалиптическом мире от создателя Age of Gladiators. В этой игре вам предстоит стать безжалостным командиром банды рейдеров, стремящихся к полному господству над пустошью.
Основные особенности игры:
- Управление рейдерами: Нанимайте, управляйте, экипируйте и развивайте своих рейдеров. Иногда вам придется даже их съесть.
- Грабеж и вымогательство: Нападайте на теплицы, каменоломни и другие промышленные объекты пустоши, чтобы добыть ресурсы для укрепления своих сил.
- Захват поселений: Взаимодействуйте с поселениями и промышленными объектами, грабьте их или захватывайте. Управляйте захваченными территориями железной рукой, чтобы удержать их под своим контролем.
- Борьба с наемниками: Сражайтесь с местными наемниками и регуляторами, которые пытаются остановить ваш разгул.
- Роль лидера: Вы — грозный командир своих рейдеров. Участвуйте в дуэлях, терроризируйте своих людей и врагов, развивайте свои физические и умственные способности для достижения цели — полного господства над пустошью.
- Установление законов: Создавайте законы для своих рейдеров и нового общества.
- Дуэли: Сражайтесь с регуляторами и жителями пустоши на арене.
Дополнительные возможности:
- Сбор ресурсов: Исследуйте пустошь в поисках материалов для крафта и строительства.
- Оружие массового поражения: Используйте ядерное оружие, напалм и иприт против поселений.
- Управление ресурсами: Следите за запасами еды, воды и пива в жаркой пустыне.
- Похищение заложников: Похищайте заложников и решайте, казнить их или потребовать выкуп.
- Древние артефакты: Открывайте мощные артефакты древнего мира и используйте их в своих интересах.
- Процедурно генерируемая карта: Каждая игра уникальна благодаря динамической и процедурно генерируемой карте.
- Экономика: Нарушайте и захватывайте местную экономику, включая фермы, сборщиков металлолома и мусорщиков.
- Развитие убежища: Стройте и улучшайте свое убежище, включая тюрьмы для пленников, бар для найма новых рейдеров, пивоварню, хранилище для защиты награбленного, фабрику осадных орудий и многое другое.
- Захват специалистов: Пленяйте инженеров, шутов, охотников на ящериц, барменов, фальшивомонетчиков и других специалистов для развития своей операции.
Raiders! Forsaken Earth предлагает уникальный опыт управления бандой рейдеров в суровом постапокалиптическом мире, где каждый ваш шаг может привести к славе или гибели.
Raiders! Forsaken Earth v1.4.7
Последняя информация об изменениях из Steam от 09.06.2024
Sector Unknown - Latest Devlogs
Hi All, Here are some devlogs from my latest sci-fi cRPG that I've been working on. Hope you enjoy! https://store.steampowered.com/app/2734270/Sector_Unknown/ Companions "Welcome to the party, pal!" In my last devlog, I discussed non-combat support personnel that you could recruit for your cause. This devlog will focus on combat companions/party members. These are allies you can recruit to join you on missions if you choose, or you can opt to go it alone. There might be some people that want to murder hobo everyone in the game, including potential companions. Yes, there's even room for serial ...
Читать полностью в Steam
Без перевода вообще не интересно играть. По сути текстовая игра без перевода. Как сухая вода в пустыне. Хотели типо затащить как Battle Brothers, но уже так не сработает. Если там хоть комьюнити перевело то тут даже и не пахнет этим. Как мне кажется за 4 года, можно было уже хоть машинный перевод добавить.
Есть интересные функции, да и симпатично выглядит.... Только поэтому не бросаю игру с концами, а только пока что-то не прояснится с языком.
Топорно, скучно и совершенно нелогично. Дошёл до первого боя, поразился убожеству и дропнул, уйдя в Боевых Братков.
Приятная маленькая игра, которая чем-то (а именно - свободным движением по глобальной карте) напоминает Battle Brothers, однако боёвка совсем другая.
Присутствуют очень интересные механики, которые нигде до этого я не видел:
- оружие прокачивается: чем больше убили, тем лучше становится. Как таковых Tier'ов оружия нет, поэтому даже с изначальным можно вполне себе пройти всю игру
- оружие и броня имеет диапазон стартовых значений. Таким образом, например, 3 разных дубины будут иметь разницу (небольшую) в наносимых повреждениях и т.п. В виду того, что оружие прокачивается, нет необходимости его менять
- броня даёт здоровье (помимо самой брони) и штрафы к попаданию/критам. Одинаковые по наименованию шапки будут иметь разные параметры
- Perk'и бойцов можно/нужно сбросить в любое время и набрать заново. Повышает универсальность бойцов
- играем сразу за плохих и не паримся от того, что делаем
Играю на харде, первый заход. Где-то на 13-м дне (кризис наступает на 90-м) пришлось уничтожить других рейдеров, уж очень мешали (слишком быстро росла обеспокоенность жителей пустошей, а с ней растёт сложность: уровни противников, защита поселений, сила охотников на рейдеров и т.д.).
Во время копания в грязи нашёл тактическую ядерную боеголовку, поэтому решил попробовать взять Цитадель - центр власти в пустошах (и способ альтернативной победы), купил осадные пулемёты, побольше патронов... напал. Бомба унесла 36 защитников из 80-ти, пулемёты снесли 3 оборонительных сооружения из 6, остальных 44 защитников я перебил своими 8-мью без потерь (и это без артиллерии). Это считай победа в игре, осталось накопить 150 тыс. кредитов (50 тыс. уже есть), чтобы в момент кризиса я считался Властью в этой части пустошей, и отменить вторжение. За оставшиеся 73 дня это сделать очень легко.
Таким образом игра не очень сложная, можно сразу играть на максимальной сложности. Так интереснее.
Несколько советов начинающим:
- у своего лидера лучше всего прокачивать навыки: Logistics (размер партии), Mobilization (скорость передвижения), Charisma (рост морали рейдеров от побед);
- в бою у нас 8 человек (4 с огнестрелом, 4 ближнего боя), поэтому сразу на старте нужно вкачать в Logistics 3-4, чтобы был размер партии 8-9 бойцов. Всегда нужно свободное место, так как после боёв к нам пытаются присоединится перебежчики со всем своим снаряжением (отпадает нужда в найме);
- Mobilization, очевидно, даёт нам возможность сделать больше за меньшее время. Очень полезно;
- Charisma позволяет чаще рыться в пустошах (это вызывает уныние -> снижает мораль/характеристики бойцов) в поисках ништяков;
- каждое оружие имеет свою нишу, так как имеет свои виды атаки. На мой взгляд, у стрелков нужно иметь 2 карабина и как минимум 1 пистолет. В первом ряду, где бойцы ближнего боя, нужно иметь как минимум 1 щит;
- для стрелков важна точность (Hit Chance). Качаем её первой до максимума, затем всё вкачиваем в наносимые повреждения (Hit Damage). Хороший стрелок будет иметь максимальную точность (75%) к уровню 10-12, а на 25-м (максимальном уровне) - повреждения 80-100, не меньше 120-150 здоровья (модифицируется шапками/броней) и максимально возможную инициативу (Initiative). Инициатива (модифицируется перками класса Геллион) в 150-180+ позволяет ходить первым, одним выстрелом убирать опасных оппонентов и тем самым контролировать бой;
- для бойцов первого ряда важно здоровье. Поэтому это, как правило класс Мазохист, который баффает здоровье. Здесь важно иметь здоровье 200+, хорошую броню, чтобы держать урон и т.д. Один боец должен быть со щитом и булавой/газовым ключом, чтобы станить оппонентов. Остальное по выбору (у меня остальные 3 с двуручам). Если на старте у бойца точность попадания 50+, то прокачиваем ее в максимум, а затем все в дамейдж. Если точность ниже, то качать её нет смысла, сразу всё в повреждения. Бойцу со щитом я качал только блок (Block Chance), позволяющий отменить любую атаку; у него точность была всего 20%, выносливость 4, но за счёт щита/дубины он имел 3 вида оглушающих атак (специальные атаки имеют 100% шанс попадания, так как накладывают эффект) и тем самым контролировал первый ряд противников;
- выносливость (Stamina), на мой взгляд, для стрелков с винтовками в итоге должна быть 10-12 (для начала 7-8), с пистолетами 4-5 хватит на всю игру. Для первого ряда с двуручами хотя бы 6-7, у бойца со щитом достаточно и 4;
- апгрейды на броню выгоднее сразу не использовать. Найдете хорошую шапку/броник для ключевого персонажа, на неё и повесите. Апгрейды на оружие, наоборот, выгодно вешать сразу, так как оружие улучшается от количества убийств, а менять его по ходу игры необходимости нет;
- экономьте патроны с первого боя: застрелили опасных стрелков противника - остальных закидывайте камнями;
- вероятность попадания считается так (это сразу не очевидно): базовая (что прокачиваем у персонажа) + дополнительная от оружия +/-дополнительная от вида атаки/эффектов - от брони
- наносимые повреждения считаются так (это тоже сразу не очевидно): базовые (что прокачиваем у персонажа) + дополнительные от оружия +/- дополнительные от вида атаки/эффектов
Собственно и все советы, с остальным интересно разбираться самому.
Хочу поставить этой игре 3 балла, но система этого не позволяет, поэтому палец вниз.
Объясню, почему.
- Как будто разрабы и не играли в Band of Brothers и Darkest Dungeon....
- Многочисленные недоработки интерфейса в плане удобства. Например, в ростере нельзя отсортировать бандитов в команде и бандитов в логове. Жутко неудобно. Нельзя во время боя посмотреть инвентарь и навыки твоих бандитов. Нет глобальной карты.
- Бои однообразные. совершенно одинаковые комбинации применения скиллов. Совершенно одни и те же противники.
- Весь бой сводится к комбинации -shield bash heavy strike, go for the eyes, butcher's smile и далее спам heavy strike.
- Бойцы не получают увечий после боя. Хотя это было бы логично. Да еще и полностью излечиваются. Может, это есть в настройках, но я не заметил.
- Глобальная карта. Тут тупо нечего делать. Есть города, есть случайные локации. Но ты там один. Никаких конкурентов после того, как ты вынес другую базу рейдеров, больше нет. Потом, конечно, возникают патрули, но они проблем не создают. Разве что муторно это, их постоянно кромсать.
- Нет квестов. Может, конечно, они и не нужны, но все же хотелось бы чего-то большего, нежели просто блуждания по пустыне. Например, заказы на убийство или что-то такое. Какие-то, может, просьбы от членов банды.
Но есть и плюсы, которые вытягивают игру на 3 вместо 2.
- Можно грабить корованы! Собственно, игра именно про это.
- Игра уникальна своей "злодейской" направленностью. Рейдер пустошей это что-то новое.
- Бои, несмотря на скуку, сделаны потенциально хорошо. Только эту систему бы довести до ума. Сделать возможность менять бойцов местами, например.
-Дизайн приятный, минималистичный. Кто-то жалуется на отсутствие анимации в бою, но она и не нужна.
- Музыка соответствует. Не отвлекает, но создает атмосферу.
- Атмосфера в целом. Это игра про постапок, да. Тут на 100%
В целом, игре скорее ДА, чем нет. Но не хватает ей глубины и уровня той же Band of Brothers.
- Война, война никогда не меняется, - в сотый раз прохрипел Рон Перлман в микрофон, проклиная в мыслях тот час, когда связался с этой фразой...
Raiders! – это Battle Brothers в мире Безумного Макса, без машин и с более простой боевой системой. Оставьте поиски водных чипов всяким недотепам – здесь вам предстоит уничтожать караваны, захватывать заложников, ужинать своими подчиненными в случае голода и поливать мирные селения напалмом. Сделано это вполне добротно, хотя местами коряво. Поначалу может оттолкнуть боевка, непрокачанные рейдеры с плохим оружием постоянно промахиваются или наносят минимальный ущерб, поэтому бои кажутся долгими и нудными. Со временем ситуация улучшится. Еще приходится привыкать к интерфейсу, изобилующему мелкими иконками с всплывающим описанием. Но Суть Пустоши здесь присутствует.
Я пока наиграл 20 часов и не могу судить об игре целиком, но увиденного достаточно для рекомендации. Разработчик очень активен и в первую послерелизную неделю буквально каждый день выпускает патчи.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Raiders! Forsaken Earth":