Bleak Faith: Forsaken v4032033
- ОС: Win 7
- Процессор: Intel Core i3-6100 / AMD FX-6300 or equivalent
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti / AMD R7 265 or equivalent
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 20 GB
- Рейтинг игры по Metacritic: 63
- 71% из 1994 отзывов в Steam позитивные
"Bleak Faith: Forsaken" - это амбициозная инди-игра в жанре экшен-RPG, разработанная студией Archangel Studios. Игра предлагает игрокам погрузиться в мрачный и атмосферный мир, полный опасностей и загадок. Вдохновленная такими играми, как Dark Souls и Bloodborne, "Bleak Faith: Forsaken" стремится предложить уникальный опыт, сочетающий сложные бои, глубокую лор и захватывающий дизайн уровней.
### Плюсы:
1. Атмосфера и дизайн мира: Игра выделяется своим мрачным и загадочным миром, который погружает игрока в постапокалиптическую вселенную, наполненную таинственными руинами и жуткими существами.
2. Сложные и увлекательные бои: Боевая система требует от игрока тактического подхода и внимательности, что делает каждую схватку напряженной и удовлетворяющей.
3. Глубокий лор: История и мир игры проработаны до мелочей, что позволяет игрокам погружаться в исследование и открытие новых деталей сюжета.
4. Музыкальное сопровождение: Саундтрек игры отлично дополняет атмосферу, создавая напряжение и усиливая эмоциональное воздействие.
5. Интересные враги и боссы: Враги в игре разнообразны и требуют различных стратегий для их победы, что добавляет разнообразия в игровой процесс.
### Минусы:
1. Технические проблемы: Как и многие инди-игры, "Bleak Faith: Forsaken" может страдать от багов и технических недоработок, которые могут мешать игровому процессу.
2. Высокая сложность: Игра может показаться слишком сложной для некоторых игроков, особенно для тех, кто не знаком с жанром "souls-like".
3. Отсутствие полировки: Некоторые аспекты игры, такие как анимации и интерфейс, могут казаться недоработанными и нуждаются в дополнительной полировке.
4. Ограниченные ресурсы: Как инди-проект, игра может не обладать тем уровнем ресурсов и поддержки, который есть у крупных студий, что может сказаться на качестве контента и обновлений.
5. Монотонность: Несмотря на интересный мир, некоторые игроки могут найти геймплей повторяющимся и однообразным после длительного времени игры.
В целом, "Bleak Faith: Forsaken" - это достойный представитель жанра экшен-RPG, который предлагает уникальный и захватывающий опыт. Несмотря на некоторые недостатки, игра может стать настоящим открытием для любителей мрачных и сложных игр.
Bleak Faith: Forsaken v4032033
Последняя информация об изменениях из Steam от 30.08.2024
Minor Hotfix
Fixes: - Fixed an issue where progress could be lost after a crash. - Fixed a problem where the "Interact" action key couldn't be bound to modifier keybinds. - Fixed the Vermillion Fields elevator resetting itself after a crash. - The Vampirism perk now properly works with staff projectiles if no base leech crystals were previously applied.
Читать полностью в Steam
На релизе и спустя пол года после релиза играть было невозможно. Сейчас первого босса явно понерфили, добавили фреймы неуязвимости, пофиксили то, как персонаж двигается (раньше адекватно можно было передвигаться только в стойке со щитом), добавили пресетов управления на геймпаде (все отстой, в любом случае под себя нужно настраивать) - играть можно.
Если потерпеть первые несколько часов, привыкнуть к кривизне, багам, камере, подлутать кольца и броню и самое главное понять здешнюю, крайне спорною, систему со стаминой, то игра начинает "раскрываться" (привет Старфилд)
А если вы когда-то играли в Hellpoint и продержались дольше получаса там, то тут все мувсеты противников, то, как персонаж двигается, физика и тд, все это будет знакомо и привычно. Аналогия с Hellpoint вообще наиболее близкая и по геймплею, и по сетингу
В общем-то, игру тут тащит именно сетинг, лор и общая атмосфера происходящего. Дизайн локаций, саунд дизайн, левел дизайн - ультра круто!
А что в остальном, то конечно играть в это смогут только упоротые соулзлайк фанаты, остальным можно проходить мимо.
Слишком много шероховатостей и геморроя уже на моменте настроек игры и первой локации
UPD: Игра пройдена и оно того стоило, хотя бы чтобы побегать по последним 3-4м локациям и глянуть концовку, эпичность зашкаливает. Игру конечно же надо балансить, потому как имба билд можно собрать уже в середине игры, а вот первую половину приходится страдать от ваншотящих бомжей. Перекачаться не получится, макс лвл на нг 25й, а значит приходится сразу выбирать, куда вваливать очки опыта и кристаллы.
Пересобрать билд в принципе возможно, но ресурсов для этого если и хватит, то прям впритык
В общем, учитывая, что тут разрабов, как говорят, всего три человека - молодцы!
Кстати, показательно то, что большинство негативных отзывов тут от людей, которые и 2х часов не наиграли, а значит они не вышли с первой локи, которая тут по сути туториал. Но это и понятно, ведь вся боль тут именно в начале, да и первый босс по большому счету самый сложный в игре, так как драться с ним приходится голожопым кривым гомункулом без адекватного оружия и с двумя фласками на отхил 30% здоровья...
Темный фентези в перемешку с киберпанком. Достаточно интересный сетинг, затягивает. Баги многие убрали и тем не менее их достаточно хотя они и не критичные. Игру стоит купить но лучше брать по скидке.
Игра очень понравилась!! Прошёл на два раза.
По игровому процессу очень напоминает The Lords of Fallen (2015) - та же динамика ( любители сыпать быстрыми ударами здесь довольно часто будут страдать, особенно в битвах с боссами и не только). Здесь так же имеется три типа брони и механика "баланса" брони как в первом дарк соулсе. Но при этом есть возможности строить различные билды персонажей с помощью перков и эти билды отличаются по геймплею довольно сильно, например техномансер - своеобразный маг и обычный мечник с одноручным оружием и щитом или танк в тяжёлой броне с тяжёлым двуручным оружием. Собственно и прокачка этих билдов отличается - всего в игре четыре прокачиваемых параметра ( маловато ? Но зато отличия вполне конкретные) Да здесь нету каких-то размытых и непонятных параметров типа подвижность, выучка, сила или ловкость и тому подобное, которые как правило влияют только на величину урона используемого вами оружия. Тут этого нет - оружие близкое по классу ( да тут есть классы) имеет одинаковый урон, но его можно модифицировать различными камнями, придавая различные свойства и плюс каждое оружие имеет определённые абилки ( пассивные и активные). Однако нужно отметить такую отрицательную особенность - у оружия в одном классе одинаковый мувсет, т.е. отличия только по абилкам. Как по мне это небольшой минус, отражающий тот факт что игра имеет не большой бюджет и команду разработчиков.
Ещё хотелось бы отметить, что в этой игре очень красивый мир - это не открытый мир как в третьем ведьмаке, а мир сделанный по тем же принципам и идеям как в первом дарк соулсе. Мир ощущается целостным, замкнутым сам в себе - как по мне это очень круто. Что характерно Вам никто не указывает куда идти и что делать.
Не знаю какова игра была на релизе, но сейчас считаю её вполне достойной и интересной за свою цену, ставлю ей 9 из 10 ( Разработчикам уважение - молодцы ребята!!!)
Всем привет, решил написать обзор и поддержать разработчиков по данной игре.
Она стоит вашего внимания!
Плюсы игры:
+ Визуальный стиль ОГРОМНЫЙ ПЛЮС (как по мне ГИГА ХАРОШ, смесь: Dark Souls, Киберпанка и Постапокалиптики)
+ Эпические локации (очень огромные и их интересно исследовать)
+ Графика (есть маленькие недочёты, но их можно исправить и подтянуть)
+ Музыкальное сопровождение и атмосфера игры (очень атмосферная и мрачная музыка)
+ Геймплей (как по мне затянет надолго)
+ Сложность (некоторые мобы ставят раком и летаешь как мешок с картошкой в начале(кто понял), да и боссы не лёгкие)
+ можно ПЛАВАТЬ (сам в шоке, даже есть целая локация)
+ Оружие и броня(их достаточно). Перки, крафты, способности и т.д. (их достаточно, но их нужно доработать)
А теперь к минусам:
- Нет русского языка (ОГРОМНЫЙ МИНУС, даже субтитров нет)
- Сюжет (он как в соулз играх - ничего не понятно и ничего не рассказывают + игра на английском для ру региона это минус)
- Баги (они есть, но их мало осталось, за 1 час игры 2 раза провалился в текстуры и также легко из них выбрался :) на данный мент многое исправили, спустя 1 год я её не узнал, разрабы хорошо постарались, им огромный + )
- NPS и противники (их нужно допилить)
- Долгие подъёмники и длинные лестницы
Итог: 9/10 Очень доволен.
ИГРУ РЕКОМЕНДУЮ!
Долго думал. покупать игру или нет. Все же купил и мне понравилось, из игры не хочется выходить, в ней приятно находиться. Видно что игру обновляют и доделывают. Это похвально! Конечно всем под ряд ее рекомендовать глупо. Только тем кому действительно нравятся такие игры. Атмосфера в игре наверное самая лучшая. Даже новые игры не впечатляли))А саунды просто супер, перед сном слушаю. Конечно игра не без косячков. Но никто не идеален) По обновлениям и по самой игре видно что разработчикам не наплевать на нее. Желаю большого роста и финансов. Я уверен если у них будет больше возможностей они сделают ещё круче и качественней!
Ужас. Дешевая поделка, не законченная игра, а какой-то глубокий альфа-тест, все настолько криво, начиная с ходьбы и анимации прыжка, заканчивая убого выглядящим парированием, интерфейсом, левел-дизайном, графикой в конце концов. Просто ужас. Я не выдержал, удалил и рефанднул. Может дальше и будет что то интересное, но в игре полностью отсутствует какая-либо полировка, сырость и бюджетность прет так, будто вернулся в 2010 год, разработчики только учатся делать игры, выпустили это недоразумение.. Я даже гораздо более качественный Мортал Шел бросил, завершив его примерно на 90%, но там хотя бы есть готовый продукт, а не вот это непонятное что
Да уж, игра не сахар конечно. Сколько раз пробовал её пройти - всегда дропал задушивись непонятными локациями, которые выглядят красиво, а функционально вообще не играбельные. Кучу пустого пространства, лут часто находится за уголками декораций, что сперва кажется интересным, мол, можешь пропустить лут просто пробежав его мимо, но на деле этот прием используется так часто, что начинает раздражать. Миллион багов. Чего стоит только убийство финального босса: первые 2 попытки у меня на моменте убийства её помошника он просто падал, а капитан не появлялась и я не понимал что делать, просто перезапуская бой. Боевка топорная, не смотря на обилие патчей для игры. Оружие всё-ещё ощущается как... Да никак оно не ощущается. Мы словно за глитч играем какой-то. Короче как игру я этот продукт не рекомендую, но как объект искусства - да. Можно полюбоваться локациями, пропитаться атмосферой, музыкой, наделать красивых скриншотов - но не более того. Игра - обертка, как по мне.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Bleak Faith: Forsaken":