BioGun Build 16822551
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core 2 Duo E5200
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel(R) HD Graphics 520
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 3 GB
- 89% из 375 отзывов в Steam позитивные
BioGun - это захватывающее приключение, в котором вы отправляетесь в микроскопический мир, чтобы помочь спасти собак от опасного вируса. В роли Бека, вы исследуете нарисованный от руки мир микробов и клеток, полных ярких персонажей и свирепых боссов. Вас ждет динамичный 360-градусный сайд-скроллинг шутер, вдохновленный классическими играми жанра.
Используйте разнообразное оружие, улучшайте свою ДНК с помощью наночипов и адаптируйте стратегию под различные ситуации. Встречайте боссов, олицетворяющих реальные заболевания, и участвуйте в увлекательных битвах. Игра предлагает побочные миссии, что позволит вам заработать награды и открыть тайны, скрытые внутри организма.
Персонажи и враги, населяющие этот мир, выполнены в традиционной анимации, создавая уникальную атмосферу. Вас будет сопровождать бодрящая музыка Юхани Юнкалы, которая поддержит вас во время вашего путешествия. Станьте вакциной, которая остановит эпидемию животных, и спасите лучших друзей человечества! Наденьте защитный костюм и разберитесь с вирусами, ведь судьба собачьего рода в ваших руках.
Последняя информация об изменениях из Steam от 02.01.2025
Version 1.620 is LIVE!
Version 1.620 is LIVE! Restart Steam to receive the changes immediately. FIXED | In-Wall Detector would activate while in the tube systems.
Читать полностью в Steam
Это не холлоу найти, но хорошо спроектированная метройдвания. Не без косяков, конечно, но своих денег стоит
Сама идея играть за свинью-антивирус со стволом, гоняющую внутри собаки, уничтожая вирус — прекрасна. Любителям собак, свиней и метроидваний обязательно.
Технически: несмотря на отсутсвие поддержки стим дека, играется в 60 кадрах, но есть микрофризы. На боссах и запарных сегментах может раздражать, но в целом комфортно. Ачивки багают, квесты иногда тоже (на счетчике собрано 22 собаки из 20 ¯\_(ツ)_/¯).
Разработчику здоровья
Отличная метроидвания. Визуал и музыка вполне на уровне Hollow Knight. Довольно простая (снайперка - имба). Множество геймплейных возможностей и трогательный сюжет. Даже косметическим предметам уделили внимание.
веселая игра про свинку без ручек! яркая , сбалансированная сложность, необычный юмор и сетиинг, отличный представитель жанра метроидвания
Распишу тезисно плюсы и минусы. Спойлер - поиграть рекомендую, ну а теперь детальнее.
Плюсы и интересные находки.
1. Не заезженный сеттинг. Любопытная интерпретация местного быта внутри организма.
2. Много побочных боссов, что подстёгивает к исследованию.
3. Механика бестиария, которая может незначительно повлиять на геймплей.
4. Ощущение исследования, когда не ведут за ручку присутствует, но мало.
5. Нестандартная смесь боёвки со свободной стрельбой и метроидвании, которая редко встречается. Чаще именно про ближний бой.
6. Есть потенциал к умной боёвке, с переключением пушек и использованию способностей и механик. Некоторых боссов нельзя затыкать стоя на месте - тебя вынуждают перемещаться. Но умная боёвка - это именно потенциал. Причина - ниже.
7. Механика ферментов. Ферменты дают какой нибудь времменный эффект на персонажа, который используется либо для метроидвании, либо головоломок, либо для платформинга, либо для перемещения и боя. Очень разносторонние эффекты. Хотелось бы большего использования этой механики в головоломках. Поценциал есть.
Минусы и спорные вещи.
1. Имеются бесполезные предметы коллекционирования. "Чтобы было".
2. Механика открытия карты полностью анулирует ощущение исследования. Хотя занятная деталь есть - полное открытие карты области может сильно заранее раскрыть места быстрого перемещения, куда можно попасть. Насколько это влияет на прохождение игры другим путём - непонятно, но одну комнату просто заблочили, если переместиться туда заранее, так как открывается она с другой стороны. Но в итоге при открытии всей карты со всеми предметами игра превращается в симулятор закрытия карты и сбора всех предметов.
3. Система меток малополезная - есть ограничение на количество меток, а также приходится самому додумывать, какую метку где поставить, так как они различаются только цветами. Вскоре можно забыть, что было на месте метки. Система меток полностью анулируется механикой открытия карты.
4. Игра довольно линейная, хотя немного, очень немного нелинейности присутсвует, но из за компановки карты игры, локации которой отделены друг от друга и не имеют прямых связей, цельной карты с взаимозавязанными путями тут нет. По сути мы имеем несколько больших локаций, в которых есть небольшие локации. Эдакая метроидвания в метроидвании.
Плюс игра очень сильно заставляет придерживаться сюжетных диалогов и повествования в больших локациях, что не даст вам добраться куда то раньше, даже если вы очень сильно захотите.
5. Компановка карты не только не цельная, но ещё и странная. Локации-органы, возможно, расположены относительно друг друга не так, как вы хотите, чтобы они были расположены. И присутствуют далеко не все "места". Возможно, из за малого бюджета игры не получилось создать действительно цельную карту со всеми органами. И придумали объяснение, как мы попадаем в другие органы, минуя остальные.
6.Фатальный минус боёвки - нет возможности переключаться между основными пушками на ходу. Только через меню. Во время битвы с боссом это может быть невозможно и очень неудобно, потому что вкладка с пушками сразу может быть не открыта. Меню содержит разные вкладки, а на вкладку с оружием ещё нужно нажать.
И я не совсем понимаю, что мешало сделать кастомизируемый быстрый доступ к, скажем, четырём основным пушкам. Ведь в игре буквально это и есть! В игре есть быстрый доступ к вторичным пушкам, которые тратят местную ману, а также быстрый и в какой то степени КАСТОМИЗИРУЕМЫЙ доступ к расходникам. Вот это сильно портит боевую систему. Вот пришли вы к боссу с оружием, которое против него неудобно, то тогда либо ищите окно без атак, чтобы открыть меню и успеть вручную поменять оружие, либо терпите. Благо игра не шибко сложная, иначе совсем душно бы стало.
7. Есть довольно имбовые пушки, которые могут сделать бесполезными остальными. Но, к счастью, просто так вам их не дадут. Хотите самую имбовую - придётся попотеть и поисследовать. Жаль, что нет эндгейма, куда бы можно было применить самое мощное вооружение, в виде босс-раша, например, а он тут напрашивается и с точки зрения "мира" игры.
8. Неудобная смена местных "амулетов". Это так же делается на контрольных точках, но ты должен отдельно выбирать, что ты должен сделать на КТ - либо сохраниться, либо поменять амулет. А чаще всего в первую очередь ты будешь сохраняться по привычке. Возможно, техническая оплошность движка, но проблема остаётся.
9. Технические огрехи, когда иногда вблизи интерактивных предметов или персонажей нельзя открыть меню инвентаря и карты на TAB. Нужно отходить на какое то расстояние от интерактивных вещей, чтобы всё заработало.
10. В целом иногда игра может фризить. Игра говорит, что ругается на браузеры и что их надо отключать перед игрой. Движок очень своеобразный.
В целом, хорошая игра на раз. Хоть я и считаю, что обилие сюжетных диалогов портит метроидванию, потому что заставляет по всем скриптам проходить линейно, но за сюжетом, возможно, будет любопытно следить. Всё из-за сеттинга и ожиданий, как разрабы представили такой то орган в игре. И это действительно вызывает интерес.
В любом случае, совсем-совсем метроидвания не уходит на второй план. Если любопытны, то наткнётесь на интересное, что стоит обнаружить самому. Да, именно самому, потому что открытие карты может испортить впечатление. Если проигнорируете эту механику, то исследовать станет интереснее. Будет интересно наткнуться на головомку, персонажа, квест, босса. Возможно, реализацию открытия карты нужно было изменить. Скажем, скан карты открывал бы только плохопрорисованные обрывки карты, возможно, только те участки, которые ближе к точкам быстрого перемещения. Так игроку бы задали направление примерное, куда двигаться, но при этом полностью бы не терялось исследование. Ну, а раскрытие меток на карте разрешить ближе к концу игры, когда большая часть карты исследована, и осталось только дособирать что-нибудь. Но с другой стороны игра зайдёт и тем, кто любит именно "чистить" карты, хотя, думаю, метроидвания не должна быть в первую очередь про это.
У игры есть потенциал, но хромает по части аспектов, но, думаю, можно закрыть на это глаза и кайфануть на первый раз. Результат вполне себе хороший, и есть куда развивать геймдизайн. Вообще, в игре есть намёки на продолжение банкета в DLC, но сомневаюсь, что что то будет, потому что игра мало продалась. Что весьма и весьма обидно.
Подытоживая - порекомендую тем, кто ищет чего-то необычного и нестандартного в метроидваниях. Да, это относится больше к сеттингу, но тем не менее не часто встречаются метроидвании со стрельбой НЕ как в Metroid. Но и чего далеко ходить. Можно минус игры в виде полного сканировании карты превратить в плюс для тех, кто любит забалдеть от зачистки карты. Вам тоже рекомендация.
Всем добра)
Игра супер! Немного похоже на Полого, но не сильно. Интересные геймплэйные находки, мне например очень зашел сканер, сначала ты просто сканируешь монстров для журнала, но по мере их отсканирования, появляются новые плюшки, такие как появление полоски жизни у боссов или притягивания валюты. Много разнообразных боссов, прям МНОГО и это хорошо, при этом игра не сильно сложная. Единственный минус, который я рассчитываю скоро поправят игра плоховастенько оптимизирована загрузка игры происходит очень долго, и когда выходишь из игры, она не всегда выходит, оттуда у меня и 67 часов, хотя реально на прохождение я потратила часов 16-18. Ах да, еще гребаные не переведенные достижения! терпеть не могу, когда в локализацию не входит перевод достижений!
А так игра супер, всем рекомендую
Отличная игра, если бы еще не было проблем с оптимизацией (падение фпс, долгие заргрузки, вылеты, один раз застрял в текстуре, и раза 2 у меня залочились все клавиши и я ничего не мог сделать), а так боевка приятная, локации разные и интересные местами (крайне самобытные), прикольная стилистика.
Подборка для тех, кому понравилась игра "BioGun":