Lost Eidolons v0.05.009
- ОС: Windows 10 x64
- Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-3570 or AMD equivalent
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 960 or AMD equivalent, 4 GB VRAM
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 15 GB
- Рейтинг игры по Metacritic: 75
- 71% из 1470 отзывов в Steam позитивные
Lost Eidolons — это захватывающая RPG-стратегия, действие которой разворачивается в разрушенном войной мире Бенерио. Здесь когда-то процветало королевство, но сейчас эти земли поглощены хаосом и коррупцией из-за завоевателя Людивиктуса. В центре сюжета — Иден, харизматичный капитан наемников, который из-за войны в родной деревне оказался в роли командира повстанцев. Его задача — объединить союзников и противостоять имперской армии, монстрам и ренегатам.
Игрокам предстоит стать мастерами пошаговых битв, используя стратегические и тактические навыки. Необходимо веление войсками, использование классовых и магических умений для побед на поле боя. В игре также можно осаждать гигантские замки и сражаться с уникальными боссами и монстрами.
Кроме битв, важным элементом геймплея является строительство и развитие лагеря, а также создание отношений с союзниками. Игрокам предстоит собрать команду из более чем 20 персонажей и 10 классов, обучать и экипировать их, чтобы победить врагов.
Плюс, в режиме НОВАЯ ИГРА+ можно снова и снова переживать великие битвы, использовать приобретенные навыки и предметы, привлекать новых союзников и пробовать разные стратегии. Lost Eidolons предлагает игрокам глубокий и разнообразный геймплей, объединяя стратегию, развитие персонажей и динамичные боевые действия.
Последняя информация об изменениях из Steam от 24.12.2024
A Year to Remember
{STEAM_CLAN_IMAGE}/40281027/48491df71dfbdcb09c8f739e216da7281a0d50b2.gif
Читать полностью в Steam
Начинаем год с отличных игр.
Lost eidolons.
Добротный клон фаерэмблема который смог сделать похожее, но во многом все-таки своё. И в чем-то даже превзойти оригинал. И вообще быть отличным примерном АА проектов которых бы хотелось видеть больше.
Он отлично работает. Ни капли багов. В том числе прекрасно себя чувствует себя на деке как в плане мощей, так и управления.
Выглядит в основном красиво. Персонажи сделаны отлично. По меркам современных западных игр вообще шикарно. Террейн боёв вполне справляется со своей задачей. А вот когда идёт трёп с большим приближением камеры и на фоне этот же террейн и какой-нибудь булдыган на 3 полигона и еще камера повешена из-под мышки персонажа это прям плохо. Или хмыканье во время неозвученных побочных диалогов, которого лучше бы вообще не было. Но далеко не всегда - есть и хорошо поставленные как заставоны или просто нормальные диалоги. И, кстати, проработка всякой мебели и домиков тут лучше чем в FFXVI с абсурдности которой по этой части местами у меня полнейший фэйспалм был.
Бои интересные. Над тактикой реально приходится думать. На паре миссий было прямо больно. Есть выбор между тем чтобы войска были смертными или в целом всё было сложнее. Ну или можно взять оба варианта, но на первое прохождение строго не рекомендую. А так в ФЭ играл по первой схеме, тут - по второй. Возможно все-таки нести потери не только по сюжету было бы поинтереснее, хотя боюсь что тогда было бы больше повода для сэйвскама. Но вот на тему этого что прекрасно и здесь и в первоисточнике - не совершенный ход спокойно можно отменить. И, мало того, на миссию дается некоторое количество откатов к любой точке боя без необходимости загружать. И побольше бы такого в играх. Это реально отличная механика.
На счет кача персонажей тут немного недотянули. Ротации войск маловато. Подстраивать сетап под битву игра не требует. Выбор прокачки минимальный.На высоких тирах как бы есть несколько веток классов имеющих доп требования, но по сути вся эта механика потребовала подстроить только двух персонажей на их получение. В середине игры кач вообще на несколько глав завис и не давал ничего нового. С балансом этого до ФЭ они недотянули. Ну и пусть игра каждый раз предлагает расставиться в начале боя, но в 90% случаев это вообще не имеет смысла. Но все это не мешает игре быть отличным тактоном непосредственно в бою.
Сцены в лагере вероятно самое слабое что тут есть, но в целом оно даёт и передохнуть и от боёв и проникнуться персонажами (а раз это ФЭ, то каждый боец тут полноценная личность и при выборе конкретного режима еще и смертная). Но если понять что вообще от тебя игра там хочет, перемещаться по нему исключительно фасттревелом и игнорировать совсем левые диалоги, то вполне ок. Академия в ФЭ была не лучше.
История в целом же годная. Пусть и завязкой на том что ТП грохнула аристократа. Но чем дальше, тем оно становилось прям лучше. При этом, опять же, возвращаясь к FFVI - не превращаясь в историю о противостоянии богам, тут вся игра про феодальные разборки немного приправленная магией. И тему эту раскрывает отлично.
Наверное даже 9/10 дам и год то 22й был не особо богат на годноту. Это нужно было прямо феерически обосраться с маркетингом чтобы по итогу не продаться нормально.
Ну и если бы разработчики сделали полноценный сиквел со всеми наработками и вправлением косяков он бы вообще бы мог стать одной из лучших игр. Благо тут и историю более чем есть куда двигать дальше. Как в плане конфликтов, так и мифологии.
Хорошая тактика, напоминает Fire Emblem первая половина игры. во второй половине игра искусственно затянута , постоянные битвы убеги или спасись, и даже если ты всех убил получается ситуация выиграл битву, проиграл кат сцену. Постоянно забирают или убивают прокачанных напарников, конец игры полная лажа, главный злодей которого до этого убивал раз 6 убегает с поля боя и ты проигрываешь. И это не учитывая 30+ минут бегатни по лагерю после каждой битвы. Так засрать хорошую тактику нужно постараться
Игра представляет собой некий игро-фильм,красочная графика, прорисовка персонажей, с добротным сюжетом, суть самого гейминга в тактических пошаговых боях и в перерыве между ними управление лагерем (прокачка умений, переодевание шмота, прокачка отношений с кучой болтовни).
Сложность для ветерана таких игр средняя (2 миссии были пройдены с 2 раза (повозка и масштабная ключевая битва) остальные с первого раза), для массовых игроков боюсь труднопроходима с миттлшпиля.
Знаменитый корейский гринд необнаружен, кроме обязательности прохождения побочных битв, для ненапряжного прохождения.
Минусы довольно ограниченный выбор всего (вещей, навыков и т.п.) также странная механика минибоссы имеют до 90% резиста ко всему пока не убиты приданные им простые враги (об этом рассказывают при первой встрече), в масштабных замесах этих минибоссов может быть до 10 и урон по ним копеечный пока не убьешь приданных к каждому бойцов.
Все норм было, потом на те червей которые жрут группу, а на сладенькое химеру, к которой некому бить по уизвимостям.
Пошаговые и тактические сражения — это моя слабость, которая прослеживается с самого детства. Я могу долго и упорно перетаскивать персонажей с клетки на клетку и радоваться исходам сражений. Но общая затянутость подобных игр со временем начала меня раздражать, тяжело оставаться энергичным после "житейских приключений" но порой душа всё же просит тряхнуть стариной.
На первый взгляд Lost Eidolons меня разочаровала. Купил я её два года назад и быстро забросил, завершив лишь пролог. Но сейчас, спустя столько времени, я закончил прохождение и ответственно могу заявить, что игра стоит своих денег и потраченного времени. Это отличное сюжетное приключение, серьёзное, и что особенно мне понравилось оно в стиле западного фэнтези, хоть и сделана корейцами из студии Ocean Drive Studio. Не зря люди отмечают общий дух и настроение схожим с Final Fantasy XVI. Основная история радует своими сюжетными ходами и лишь под конец перестаёт набирать темп и сдувается, но не успевает ещё наскучить.
Сражения по ходу истории набирают обороты, игрока обучают новым механикам, ротируют персонажей и всячески заставляют менять тактику подсовывая "сюрпризы". Сражаться увлекательно и сложно. На высоком уровне сложности было слишком тяжело, и мне пришлось переключиться на нормальный. И на удивление, сложность действительно соответствовала своему названию. Игра не стала раздражительно легкой и было очень даже интересно, за исключением пары-тройки битв, где просто напросто отсутствует баланс.
И всё же самым главным достоинством игры я считаю персонажей, каждый из которых написан замечательно и в действительности ощущается как личность, что бывает крайне редко в играх подобного жанра. У каждого персонажа своя история, узнавать её, беседуя с ними — сплошное удовольствие.
По итогу хочется написать, что игра хоть и затянута (до концовки дошли лишь 6% игроков) но свой определённый шарм она имеет и несомненно достойна вашего внимания.
12 раз запускал игру чтоб накопилось 5 минут в игре для написания обзора. Не запускается. Вылетает при запуске примерно через 15-20 сек. Я не могу посмотреть error-log который игра автоматически отправляет и узнать в чём дело. Отзыв по сути для разработчиков. Надеюсь исправят проблему.
интересная игра как будто сомотришь фэнтези фильм про рыцарей прекрасных дам верных друзей и предательства. даже лица у всех разные что очень радует. не говоря уже что характер у всех тоже своиобразный и никак не повторяеся. а то что игровой процесс не пыщет разнообразием и чтото не нравится . тоставь посложнее и хардкорнее поверь друг получешь битву которае длится как шахматная партия и закипет мозг )))) вообщем рекомендую
Подборка для тех, кому понравилась игра "Lost Eidolons":
Survivor Mercs Build 16858142
Survivor Mercs — это динамичная игра, в которой вам предстоит возглавить армию наемников в борьбе против
Touhou Danmaku Kagura Phantasia Lost v1.5.2
Touhou Danmaku Kagura Phantasia Lost – в этой невероятной ритм-игре вы сможете сыграть немало популярных
The Lost Village v1.2.8
The Lost Village - это захватывающая игра, в которой главный герой, репортер, посещает знаменитую деревню,
Tails of Iron v1.22
Tails of Iron – это приключенческая ролевая игра с нарисованной от руки графикой и сложной боевой системой,
INESCAPED Build 15256242
INESCAPED — это захватывающая игра, в которой вам предстоит выживать в условиях космической станции,
Soul Searching v1.21
Soul Searching — это захватывающая игра, в которой ваша душа оказывается в плену у зловещего некроманта,