- отмеченная наградами эмоциональная игра про выживание умирающей матери и её сына в мире зомби-апокалипсиса. Дни Анлинг, зараженной укусом зомби, сочтены. Теперь она должна бороться, чтобы выжить, но не за себя, а за своего маленького сына Коди, она должна убедиться, что её сын Коди сможет жить в безопасности после того, как она обернется. Вам необходимо управлять ограниченными ресурсами, чтобы замедлить заражение Анлинг, а также следить за тем, чтобы и Анлинг, и Коди не умирали от голода или жажды. Анлинг также должна научить своего сына основным навыкам выживания, таким как приготовление пищи, крафтинг и бой, прежде чем её навыки начнут исчезать. Однажды, в определенных ситуациях, она начнет зависеть от своего маленького сына. Чтобы выжить в долгом путешествии, потребуется идеальный баланс между поиском ресурсов днем и прокачкой навыков Коди.
По мере того как инфекция зомби углубляется в Англинга, ее дни сочтены. Борьба за выживание становится еще более критической, поскольку ей необходимо гарантировать, что ее сын Коди останется в живых. Ей нужно научить его выживать в этом новом мире любой ценой...
Пойманная среди зомби-апокалипсиса и с тем, что время истекает, Англинг ничем не остановится, чтобы гарантировать безопасность своего сына, Коди. Переживая бесчисленные опасности, включая инфекцию зомби, начинающую овладевать ее телом, не говоря уже о том, чтобы учить Коди, как выжить в их жесткой новой реальности.
Пока Англинг и Коди исследуют мир, они столкнутся с ансамблем персонажей, представляющих уникальные вызовы. То, как Англинг и Коди справляются с каждым из них, определяет их судьбы; некоторые могут погибнуть, некоторые могут выжить, и некоторые могут стать твердыми союзниками или даже архинеприятелями. Сможет ли человечество действительно преуспеть?
С каждым стремящимся выжить, помощь или отказ от помощи другим может привести к разрушительным последствиям. У каждого есть свои секреты, что поднимает вопрос... Кому вы действительно можете доверять? Каждое ваше решение меняет ход вашей истории, каким будет ваш финал?
Это не игра выживания без крафта, и теперь, с таким множеством вещей для создания и улучшения, интересно, будет ли достаточно ресурсов!
Вы действительно думали, что мы не попросим Дэвида Бревика (крестного отца Diablo) помочь разработать подземелья и убедиться, что добыча будет удовлетворительной?
Каждый раз, когда вы начинаете игру в Undying, вы никогда не узнаете, как карта развернется перед вашими глазами. 14 основных местоположений будут распределены по карте в различных композициях, тогда как другие "Небезопасные зоны" заполнены случайны
ми событиями, которые могут быстро изменить ваши планы. Поможете ли вы неблагодарному выжившему; а что насчет банды, окруженной зомби? Вы никогда не знаете, кого вы встретите в своем путешествии, у каждого своя история.
Основные новые функции для 1.0 и другие переработанные (с большим количеством поступающих после выпуска)
Хотите написать письмо маме? Используйте Comment Wall, чтобы поделиться своими словами (анонимно) с поклонниками Undying со всего мира
Одна эмоциональная история о выживании и отпускании, будьте предупреждены, это может быть волнующим!
Элементы рогалика, создающие уникальные ситуации, которые вам придется преодолеть, чтобы выжить. В конце концов, зомби не мутируют все одинаково, верно?
Как вы научите Коди выживать? С более чем ста навыками для изучения нет единственного способа передать ему необходимые инструменты для обеспечения безопасности
Последняя информация об изменениях из Steam от 18.07.2024
Patch Update 7/18
Fixed some common bugs
Читать полностью в Steam
В целом в игру стоит попробовать поиграть, если наткнулись на неё, взяли по скидке и т.д. Интересная история, необычные механики, игра выглядит оригинальной и чем-то напоминает старые-добрые мобилки, только вместо доната тут реиграбельность.
Плюсы:
1. Интересный сюжет (машинный перевод делает его крайне ужасным, это мега-кощунство ставить галочку на наличие русского языка и русификатора к сожалению нет)
2. В игре чувствуется сложность. Ты всегда находишься в дефиците, даже при реиграбельности.
3. Время. У тебя его мало, несмотря на то, что предстоит прожить 60 дней.
4. Мир. Тут есть достаточно локаций, которые можно изучать за 3-4 поездки. С первого прохождения вынести всё с локации невозможно.
Минусы:
1. Ощущаются проблемы в балансе. Периодически уровень здоровья и атаки зомби повышается, но игра не предупреждает об этом.
2. Нереальные крафты при первом прохождении. Начал игру на хардкоре? С большой долей вероятности до конца не дойдёшь.
3. Непонятные/открытые концовки. Их как-будто много, штуки 4 я насчитал точно + 2 локации не нашёл по ходу игры. Однако хрен его знает что нужно сделать, чтобы попасть на ту или иную.
4. Машинный перевод. Ну реально, это даже не машинный перевод, а поделка. Любая нейронка сделала бы игру пригодной для прохождения на ру языке, но почему-то тут решили юзать убогий бесплатный промт. Понять что-либо в диалогах - невозможно, от этого пропадает вся атмосфера.
5. Реиграбельность. Для достижения нормальной концовки, вероятнее всего, придётся перепроходить игру с нуля. Возможно, уйдёт меньше времени, но для меня перепрохождение игры - кал кала.
Игра 8 из 10. Почему ?
Минусы :
1. Появляются баги с пропаданием кнопок для взаимодействия ( но при этом они работают так что поиграв часов 5 вам это не будет мешать от слова вовсе)
2. Машинный перевод на русский ( хотя с некоторых моментов можно нехило проараться)
3. Некоторые моменты нужно будет интуитивно угадать так как игра иногда редко даёт информацию по поводу некоторых заданий, а где-то нужно будет полностью самому догадываться что нужно сделать, куда принести, где искать и.т.д
4. Баг с бесконечным окном диалога с выжившими в случайных встречах ( так что лучше лишний раз с ними не болтать)
5. Если на средней сложности вы ещё в теории можете пройти игру пользуясь гайдами в сложных ситуациях, то на высокой сложности первое прохождение абсолютно не рекомендую, в пустую потратите время так как прочность всех предметов будет буквально смешная, от чего сражение с любым противником кроме стартового зомби точно угробит вам снарягу и возможно жизнь
А теперь к плюсом:
1. Уникальная атмосфера
2. Интересная боёвка ( хотя нужно ещё догадаться что существует точный удар путём зажимания кнопки атаки, крайне советую пользоваться именно этой атакой)
3. Ключевой поворот сюжета который либо переворачивает весь геймплей с ног на голову либо ставит вам жёсткие условия с таймером ( СОХРАНИТЕСЬ В ДЕНЬ 44 это вам поможет прочувствовать оба выбора )
4. Действие = импакт. Прокачка Коди невероятно облегчает геймплей, советую уделить особое внимание этому аспекту так как после середины игры без прокаченного мальца будет очень туго
5. Менеджмент ресурсов работает на протяжении всей игры ( кроме послежних пары дней потому что там всё нужно тратить и время пофармить что-то уже тупо не будет.
Игра невероятно цепляет, прошёл за 4 дня упорного задротства, на баги перестаешь обращать внимание после 10 часа игры, советую ознакомиться с игрой и перетерпеть некоторые её неприятные углы
P.S. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕТАРДАМИ КОТОРЫЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА КУХНЕ ИМБА ЛЮТАЯ
P.S.S. Гайд на игру есть всего 1 и тот не полный поэтому пишите в личку или коммы, помогу с прохождением )
игра выглядит очень многообещающе, думаю так и есть на самом деле, но перевод аля "охлади свое тр***нье" отбивает всякое желание ее начинать. ждем адекватный перевод
А давайте на десятый день утроим здоровье всех врагов и превратим игру в симулятор ломания оружия об зомбей. Не играйте на высокой сложности
Не отображаются кнопки на русской локализации, не понятно какие кнопки жать при взаимодействии с Коди, какими-либо вещами. Даже в настройках горячих клавиш они отмечены красным и можно увидеть их лишь возвращая кнопки к заводским настройкам и то вы их увидите на 1.5 секунды...
За неделю никаких фиксов не сделали, намертво зависающую игру не исправили. Игра кажется интересной, но я верну деньги за игру и покупать ее заново не планирую из-за такого отношения к игрокам, выпуская игру в релизную версию.