From The Depths v4.1.0.3

000
/ 10
1
0
From The Depths v4.1.0.3
  • ОС: Windows7
  • Процессор: Intel Core2 Duo 2.0 GHz (or AMD equivalent)
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3870 / Intel HD Graphics 4000
  • Место на диске: 3 GB

  • 90% из 9157 отзывов в Steam позитивные
Краткое описаниеВо From the Depths вы можете строить и лично управлять от первого лица линкорами, самолётами, подводными лодками, космическими кораблями, танками, воздушными шарами и многим-многим другим! В игре присутствует довольно широкий диапазон контента для одиночной игры, например:

  • Редактор, в котором вы можете собрать и отполировать до блеска ваш аппарат, дабы стереть с лица Нетера всех ваших врагов.
  • Кампания, где в режиме стратегии вам предстоит побороть 8 уникальных фракций, расположенных среди сотен островов в открытом море.
  • Сюжетные миссии, где вам предстоит выполнять задания за каждую из 8 фракций. Чудесное слияние стратегии, творчества, симулятора и эпических баталий! Защищайте ваши войска от несметных полчищ врагов, набегающих на вас волна за волной в череде жесточайших испытаний.
    Режим приключения, где вы стартуете на хиленьком судёнышке и прокачиваете его до полноценного боевого корабля, а может и флота! Путешествуя по опасной вселенной, сражаясь или доблестно убегая от противника.
    В игре присутствуют и сетевые режимы:
    • Редактор, в котором вы с друзьями можете вместе строить технику.
    • Большое количество соревновательных режимов.
    • Или вы можете пройти всю кампанию целиком вместе с друзьями.


    Ключевые особенности
    • Здесь вы можете сами, по кирпичику, создавать свою собственную технику, объединяя её во флот, строить базы с летающими крепостями или обычными зданиями, всё что вашей душе угодно. На данный момент в игре уже насчитывается более 1000 блоков, не говоря уже о 38 различных модулях ракет, торпед, мин и бомб, плюс порядка 34 модулей снарядов артиллерии!
    • Для полёта фантазии даже небо - не предел, вы можете установить на вашу технику пушки, лазеры, ракеты, мины, бомбы, торпеды, ускорители частиц, гребные винты, рули, реактивные двигатели, крылья, подводные крылья, воздушные шары, якоря, проекторы чертежей, ремонтных ботов, воздушные и гелиевые помпы, автоматическое управление вооружением и многое-многое другое!
    • Физика - каждый блок, установленный или выбитый, влияет на характеристики машины, физику её поведения, управляемость, функционирование отдельных систем. Точки приложения сил, сопротивление среды, центр масс, герметичность отсеков, плавучесть и инерция, всё это зависит от того, как вы соберёте машину, и от того, как её повредят в бою.
    • Вы можете стать частью удивительного сообщества, которое каждую неделю выкатывает что-нибудь новенькое. Регулярно организуются турниры, люди выкладывают свою технику на всеобщее обозрение, обсуждают технологии, и в целом это неплохое место для общения!
    • Огромный объём контента, как для одиночной игры, так и для сетевой, где вы можете использовать свою собственную технику (кампании одиночные, совместные, миссии, приключения).
    • Вы можете создавать свои собственные карты, миссии, кампании, карты для сетевой игры, всё это при помощи редактора миров. Или вы можете добавлять свои собственные моды при помощи встроенного интерфейса для модификаций.


    Настраивается всёИли почти всё. Возможности настройки модулей и подсистем во From the Depths позволяют вам поднять свою технику на новый уровень:

    • Вы можете создавать свои собственные ракеты и бомбы, мины и торпеды с различной боевой частью, взрывателями, тепловым или лазерным наведением, различные виды двигателей, алгоритмы полёта, торпедные винты и сонары, балласт для настройки глубины хода торпеды, всё для доставки противнику неприятностей ручной работы.
    • Широкий выбор компонентов артиллерии, таких как стволы различной длины, эжекторы, пламегасители, досылатели, компенсаторы отдачи, различные компоненты самих снарядов и различные вспомогательные элементы позволят вам создать всё, от зенитного пулемёта и до гигантской мортиры.
    • Вы можете оживлять ваши творения, устанавливая на них блок мейнфрейма, сердца ИИ, с настраиваимыми картами поведения, выбора цели и точки прицеливания. Оптика, радар, сонар, тепловизоры, лазерные дальномеры, в сочетании с орудийными контроллерами позволят машине полностью, или если вы хотите, частично вести огонь по противнику без участия человека, равно как и перемещаться, становясь полноценной боевой единицей. Вы можете сделать всё, от авианосца под управлением ИИ и до дрона на батарейках.
    • Для обеспечения энергии вы можете собрать необходимый вам двигатель при помощи коленвалов, цилиндров, инжекторов, карбюраторов, турбонагнетателей и системы выхлопа. Электродвигатели, генераторы и зарядка для батарей дронов и дублирования главной энергоустановки так-же доступны.
    • Помимо всего прочего, присутствуют как боевые лазеры, так и лазерное ПРО, боевые буры, прогрызающие себе путь даже через самые большие корабли, ионные пушки, реактивные двигатели и прочее.

    From The Depths – это песочница конструктор с упором на создание боевых кораблей. Перед вами огромная случайно сгенерированная карта, на которой вы будете сражаться с монстрами и другими участниками. Вы сможете строить надводные, подводные, наземные и воздушные машины. Ваша главная задача - построить максимально эффективную боевую единицу, чтобы она могла уничтожать конкурентов и приносить вам очки, за которые, после, можно будет улучшить свои проекты. Устанавливайте самое различное вооружение, сделайте свой корабль плавучим танком с упором на броню и вооружение, или же постройте что-то легкое и быстрое, чтобы неожиданно атаковать врагов по их слабым местам.

    From The Depths v4.1.0.3
    Размер1.7 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 17.04.2024

    Alpha 4.0.2 Update

    What is up Depthians! We are pleased to introduce Incendiary pellets for CRAMs, as well as a number of changes and fixes. Added incendiary pellets to CRAMs. Intensity and oxidizer content can be changed in the cannon's Q menu Removed minimum caliber needed for incendiary bodies. Turns out igniting fires is fast even at RPMs in the 1000s Added incendiary head to APS shells AI hot point targeting can target fires (could already do it in previous versions, was missing from the changelog) Small flamer tanks only get 75% fuel/c...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Скучно? Наверное да.
    Ведь я не научился играть в это, наверное я тупой, но в русской комьюнити нет нормального объяснения, как играть в это, только 3 часа как и что нужно делать, для того чтобы узнать, что я тупой.
    И всё что у меня осталось, это только мысли: "зачем я это купил".
    (*И да я купил его перед тем как появился перевод.*)

    Слишком сложная для понимания. Интерфейс гавна. Чтобы хоть что-то понять - нужно потратить уйму времени. Лучше так и буду смотреть видосики на ютабе про неё

    Интересные механики, интересный конструктор, но просто отвратительно не удобное управление из-за него пропадает желание играть в эту игру.

    Жутко неудобный интерфейс. Сдался уже после 18 минут. Зачем так делать и потом называть это игрой? Таким макаром можно и AutoCad выпустить в STEAM в том же жанре.
    Авторам данного поделия рекомендую ознакомится с понятием "игра" и найти отличия от камасутры стоя в гамаке. Не надо так делать.
    Даже глаза заболели. После 200 часов в TerraTech такого не было.

    Интерфейс в игре отстает на лет 10. Мультиплеер работает не очень хорошо + с онлайном не очень. В редакторе... стоп здесь нет редактора? как в игре про строительство нету редактора, мда... Ладно пофиг на удобство пойдем дальше, очень много ненужных при строительстве деталей, их очень много и новичку просто не понятно, что да как построить. И даже если хорошо захотеть научиться, то он сразу запутается в деталях. Конечно многие из них можно было бы объединить, упростить и тд. Разработчик сам это понимает и даже сделал гайды внутри игры, вот это реально круто. Управление билдом неудобное, кривое. Я конечно понимаю, что это зависит от рук билдера, но в основном даже с вш управление не очень. Графика тут тоже отсаёт на многие годы, для меня это не очень большой минус, но для некоторых это довольно важно. И не надо говорить что тут можно построить всё что угодно, сегодня много конструкторов в которых много важных критериев лучше чем в этой игре, а именно едитор, управление, упращение и понятность эдитора и тд. Единственное в фтд мне понравилась только механика захвата цели у ракет.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: