Juno: New Origins v1.3
- ОС: Windows 7 SP1 64 бит!
- Процессор: 3.2 GHz Dual Core Processor
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: SM4, 512MB VRAM
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 1 GB
- 91% из 2382 отзывов в Steam позитивные
Juno: New Origins – это некое подобие популярной игры «Kerbal Space Program» только со своими уникальными идеями и решениями. Попробуйте построить ракету, которая не только доставит груз на орбиту, но также сможет помочь вам исследовать отдаленные уголки вселенной. Конечно же большую часть времени вы будете проектировать ракету и устранять выявленные недостатки. Если вы любите конструкторы, то данная игра заслуживает вашего внимания.
Juno: New Origins – космический симулятор-конструктор в стиле популярной игры «Kerbal Space Program». Вторая часть SimpleRockets стала трехмерной, обзавелась улучшенной графикой и новыми возможностями. Постройте ракету, которая сможет выйти не только на орбиту земли, но также доставить груз на луну.
Последняя информация об изменениях из Steam от 01.05.2024
Update 1.3 | STRANDED
It's been a while since we started this beta! We had to deal with some bureaucratic hiccups we weren't expecting but we are finally on the clear :D Now onto what comes with 1.3, which is actually a lot. As an ice breaker, something that can be often missed: With 1.3 we are bringing some big performance improvements, which will especially benefit large part count crafts. We have seen some cases that now run more than twice as fast! On top of improving performance, we have also done some quality of life improvements that although subtle, can have a great impact on gameplay, like overhauling the ...
Читать полностью в Steam
Игра интересная и в ней есть потенциал. Но без обучения и локализации играть в это я не смогу. Желаю создателям данной игры всего наилучшего. И процветания в вашем не легком деле.
Я все время думал, что будет если совместить ракетостроение KSP и расширенный редактор SimplePlanes, получается Juno, игра намного лучше от своих предшественников во всех аспектах, если её немного отполировать в интерфейсе и попытаться сделать лобби как в ксп (здания и их улучшения) чтобы не терять погружение в игру, потому что после выполнения миссии ты выходя попадаешь просто в меню и всё. Изменить редактор крыльев (добавить возможность сделать округленность на крыльях для меньшего сопротивления воздуха и лучшего эстетического вида, а не просто кусок картона в несколько слоев, эта проблема кстати тянется с SimplePlanes). В игре огромный потенциал, и если вам нравятся игры-песочницы, конструировать что то новое, то сейчас самое время купить по скидке, не пожалеете ни копейки! Добавление: как экспериментальную функцию как раз и добавили то самое округление, кайф
Не рекомендую, выглядит как недоношенный близнец Кербанавтики, невразумительная концепция построения крафтов и управления ими, странноватая физика. Понять чего от тебя хотят сложно. То есть видно что разработчики старались, но результат что-то вроде "WTF?" Конструктор так просто ужасен, конструктор Stormworks верх логичности и удобства по сравнению с этим.
Прекрасная игра-конструктор. Несмотря на множество огрехов в физике, математике и прочем, нельзя не отметить интуитивность, простоту в освоении и многофункциональность. Рекомендуется всем тем, кому не в падлу делать прикольные вещи, желательно с упором в реализм.
Альтернатива KSP по мотивам KSP. Весьма неплохо. Главное преимущество в том, что можно невозбранно кодить на C# и UNITY дополнения и свои детали. Процедурный подход к реализации большинства деталей очень радует. Очень большой потенциал. Мне крайне понравилось. Можно лепить максимально реалистичные аппараты.
Построил ракету, взорвал её, прочитал учебник по астрофизике и аэродинамике, еще раз взорвал ракету, закончил институт, построил орбиту, взорвал ракету. 10 взорванных ракет из 10
Лежит у меня это уже не первый год. Решил поиграть после ренейма. Ну, часа полтора-два в поиграл, и удалил.
Она просто скучная.
1. Карьера: повторение кучи одинаковых контрактов. Нет ощущения, что ты делаешь что-то важное и куда-то активно прогрессируешь, хотя игра старательно на это пытается намекать.
2. Исследования: сделаны максимально убого, по сути в виде горы количественных ачивок, за которые дают очки на исследования. Изучил что-то не то, и выполняй теперь десятки, если не сотни, одинаковых запусков, чтобы получить очки на изучение нужного.
3. Постройка ракет: с одной стороны, нам дают почти как угодно менять размер и форму, с другой стороны, это порой выглядит как идиотизм, потому что буквально позволяет сделать просто треугольную ракету, например. Которая само собой никуда и никак не полетит.
4. Реализм: известный орган на него положили, и всё тут.
5. Визуал: примитивный. Графике лет 10 по ощущениям. На это неприятно смотреть.
После первой KSP в это играть просто не интересно. Я это говорю после 300+ часов в ней.
В общем, ждите KSP 2, она выйдет 24 февраля, это через две недели с момента написания обзора. Уверен, после релиза KSP 2 про Juno все просто забудут. И правильно сделают.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Juno: New Origins":