Age of Darkness: Final Stand v0.12.2

000
/ 10
28
0
Age of Darkness: Final Stand v0.12.2
  • ОС: Windows 8.1 64 бит!
  • Процессор: Intel Core i5-10600 or AMD Ryzen 5 3600XT
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770, 4 GB or AMD Radeon R9 380, 4 GB
  • Место на диске: 10 GB

  • 80% из 5628 отзывов в Steam позитивные
Укрепляйте оборону, собирайте ресурсы и приготовьтесь к решающей битве с бесконечными силами мрака!

Темнота — это чистое зло. Кто-то говорит, что она есть воплощение человеческих страхов и ночных кошмаров, другие же считают ее преследующим нас блуждающим скоплением проклятых душ. Происхождение самой тьмы неизвестно, но мы точно знаем, что сила света и огня может удерживать ее на расстоянии.


Приготовьтесь встретить настоящее цунами из кошмаров лицом к лицу. Технология собственной разработки под названием SwarmTech позволяет отображать в игре более 70 000 вражеских боевых единиц одновременно. Эти легионы врагов прорываются из бурлящих энергией хаоса трещин в земле, дабы укрепить «Завесу».
  • Освещайте сложную процедурно сгенерированную карту с множеством деталей, чтобы отвоевать территории у «Завесы» — живого тумана смерти, скрывающего врагов и вытягивающего жизнь из ваших солдат. Держать оборону против этого кошмара не для слабых духом.

    Как и в играх жанра roguelite, здесь есть Порчи — случайные напасти, накладываемые на игрока во время Смертных ночей. Они способны разрушить самые тщательно проработанные планы. В свою очередь, пережив Смертную ночь, вы сможете выбрать одно из трех случайных Благословений, которые дадут вашей армии столь необходимое преимущество в бою.

    Выберите уникального могущественного героя, который возглавит атаку на силы ночи. Благодаря особым умениям, полученным при повышении уровня, они могут переломить ход самых отчаянных битв. Но будьте бдительны: среди кошмаров есть элитные странствующие бойцы, после убийства которых выпадают ценные ресурсы, но сами они очень опасны и постоянно угрожают вашим планам по возврату территорий.

    • Технология SwarmTech позволяет отображать на экране более 70 000 оевых единиц-ИИ, использующих «тактику роя», одновременно
    • Создайте крепость, которая выстоит перед тысячами врагов во время Смертных ночей
    • Смена дня и ночи: укрепляйте базу днем, а ночью выходите на охоту
    • Повышайте уровень уникальных Героев и отдавайте им команды, чтобы получить преимущество над тьмой
    • Динамический Мертвый Туман, который постоянно разрастается, но отступает назад от света
    • Случайные порчи и благословения, делающие каждое прохождение уникальным
    • Разветвленное дерево навыков боевых единиц
    • Странствующие элитные кошмары, нападающие на ваши отряды из засады; убивайте их, чтобы получить ценную эссенцию тьмы
    • Эффекты ужаса и воодушевления, которые ослабляют или поддерживают силы ваших отрядов
    • Особые боевые единицы кошмаров — плевуны, крушители и призраки — испытают ваши боевые навыки

    - мрачная фэнтезийная survival-стратегия, где вам предстоит защищать последний оплот человечества от нашествия нескончаемых орд кошмарных существ!
    Человечество на грани полного уничтожения, только небольшая территория, последний бастион королевства, осталась под контролем людей.
    Ваша задача организовать оборону, которая будет состоять из высоких стен, мощных пушек и элитных солдат.
    Во время организации обороны особое внимание обращайте на особенности карты - это ключевой элемент к успеху.
    Тьма – это сущность зла. Одни говорят, что это проявление человеческого страха и кошмаров, другие же утверждают, что это блуждающая масса проклятых душ, преследующих нас. Происхождение самой тьмы неизвестно, но одно можно сказать наверняка: мы можем сдерживать ее при помощи силы света и огня. Приготовьтесь сразиться с тысячами врагов в отчаянной борьбе за выживание.
    У нас будет возможность увидеть более 70,000 противников в одной локации, прокачать персонажей, возвести множество зданий, улучшить юнитов с помощью древа скиллов, раздобыть благословения и проклятия, окунуться в пучину безумия и отчаяния, а также спасти свой народ от уничтожения.
    * Уникальные герои, которых можно развивать и управлять ими, чтобы получить преимущество перед тьмой
    * Блуждающие элитные кошмары, которые могут устроить засаду на ваш отряд и сбросить драгоценную темную эссенцию
    * Эффекты состояния, основанные на ужасе и ободрении, которые могут проклясть или помочь вашим войскам

    Age of Darkness: Final Stand v0.12.2
    Размер9.4 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 22.08.2024

    Age of Darkness: Final Stand – v0.12.2 Update – Out Now!

    Protectors of the Light, We’re happy to share the latest update to Age of Darkness: Final Stand - Malice Mayhem! The “Malice Mayhem” update introduces a range of new Blessings, Hardships and Malices to alter your next battle, providing new strategic pathways or create obstacles to overcome in your quest for survival. To help any new players entering the Veil for the first time - Blessings, Hardships and Malices can play a big part when coming up against a tidal wave of Nightmares. So how do they work, and what is new in v...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    отличный рогалик в жаре темного фентези, атмосфера боя в последний раз жизни постро ахренен, так же достоиная кампания которая прям сквозит флешбеками из Варкарфт 3 но более трагичным финалом

    Скорее нет, чем да. Почему:
    1. Кампания для меня не интересна, но все равно она сделана неплохо. Задумка про серую мораль и вот это все - получилось хорошо, но не то чтобы совсем весело.
    2. Расы. 3 расы по факту не 3 расы, а 1, с особенностями столь несущественными, что я ориентировался на только на выбор героев.
    2. Герои. Их по сути 2, нету дальней атаки и массух? Идешь лесом. В итоге их 2 и выбор расы зависит сугубо от героев, а не наоборот. Ограничение в 1 героя и 10 уровень на карте очень сильно ограничивают реиграбельность и лейт гейм.
    3. Развитие достаточно слабое, а главное запутанное донельзя. 3 стадии рядовые, крутые и осадные. Как такого развития юнитов то особо и нет, улучшения вроде бы есть, но представлены достаточно банальными ветками, которые по сути ничего не решают, кроме последних, до которых доходишь в гипер лейте.
    4. Выживание - сам по себе режим и карта достаточно фановые, отвоёвываешь кусочки земли и дефаешься - круто! Но очень быстро наскучивает, т.к. один режим вообще никак не отличается от другого и кроме как массовой застройки и войск - ничего не поможет. Любите идти в развитие и разваливать небольшим, но супер мощным отрядом? Эта игра не для вас
    5. Перки, которые я кобы рагалик. Вообще абсолютный шлак, каждый раз берешь одно и тоже, не влияют никак на ощущения от игры
    6. Странные решения: супер замедленное развитие: 2 казармы и 3 здания для улучшений! Как вам такое?); странная механика брони, которая восстанавливается только где-то там, которое строится с ограничениями 1 на карту (3 объекта). И если вы построите близко к линии обороны и его снесут, то вы заблочитесь в нескольких юнитах

    Если разработчики читают, то мне больше всего не хватило реиграбельности выживания, а именно всего, что присуще рогалику: скиллы, артефакты, развитие.

    Для игры с таким движком и механикой, этот продукт развивается крайне медленно.
    За три года с релиза игра ни приобрела ничего кроме тех проблем.
    Сыро,и в целом при наличии на рынке массы игр с аналогичной механикой, совершенно не ясно зачем продавать "это" людям.

    КОНЧЕНАЯ КАКАЯ-ТОИГРА ГДЕ БУДЕШЬ РЕРОЛИТЬ ДЛЯ ПОИСКА НОРМАЛЬНОЙ КАРТЫ А ПОТОМ БУДЕШЬ ТРУСИТЬСЯ ЗА КАЖДУЮ ИЗ СТОРОН

    Хорошая игра. Не так зацепила, как TAB, однако играть было интересно. Прошел компанию и пару раз режим выживания. Думал, какую игру кроме TAB мне эта игра напоминает, вспомнил про старый олдскульный Warcraft. Компания собрана хорошо: миссии рейда и миссии защиты меняются динамично. Ошибок почти нет, одну только заметил - бойцов в башню не сразу после строительства можно отправить, надо немного подождать. Рекомендую!

    Это действительно хорошая игра, которая оказалась для меня не реиграбельной. Для RTS TD слишком маленькая вариативность практически во всём.

    К сожалению, по прошествии нескольких лет раннего доступа, надежды так и не оправдались.

    Игра уже достаточно давно находится в раннем доступе, и на старте в ней практически не было контента.
    На сегодня уже в ней есть больше рабочих фракций/героев а так же полноценная сюжетная компания, потому пора подвести итоги.

    Что тут сказать, перед вами - более дешёвый и менее сбалансированный клон They are Billions.
    Хотя сеттинг мне понравился и мне хотелось дать ей шанс, но увы.

    В игре на данный момент уже есть сюжетная компания и хочется сказать что она ощущается как пластмассовая пародия на Warcraft 3.

    В нее буквально неинтересно играть, нажимать неприятно, баланса нет (где-то слишком просто, где-то слишком дрочно) а постановка сюжета сплошное бульварное клише.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: