Patron v1.906.0g
- ОС: Windows® 10 (64-bit) 64 бит!
- Процессор: Intel® Core™ i5-3470 or AMD Ryzen™ 3 1200
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 1050 3 GB or AMD Radeon™ RX 560 4 GB
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 10 GB
- 74% из 2421 отзывов в Steam позитивные
Patron - это увлекательная градостроительная стратегия, разработанная студией Overseer Games, которая предлагает игрокам погрузиться в мир управления и развития собственного поселения. В этой игре вам предстоит взять на себя роль лидера небольшого сообщества и превратить его в процветающий город, справляясь с различными вызовами и трудностями.
Одной из ключевых особенностей Patron является глубокая система социального управления. Вам придется учитывать потребности и желания различных слоев населения, балансируя между экономическим развитием и социальной стабильностью. В игре присутствует множество параметров, влияющих на настроение и благополучие жителей, таких как налоги, религия, образование и здравоохранение. Умение находить компромиссы и принимать взвешенные решения станет залогом успешного правления.
Экономическая составляющая Patron также заслуживает внимания. Вам предстоит заниматься добычей ресурсов, строительством различных зданий и развитием инфраструктуры. Торговля с другими поселениями и управление производственными цепочками добавляют игре глубину и разнообразие. Важно не только обеспечить жителей всем необходимым, но и создать условия для дальнейшего роста и процветания.
Графика и звуковое сопровождение в Patron выполнены на высоком уровне. Детализированные модели зданий и окружающей среды создают атмосферу живого и динамичного мира. Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты дополняют общую картину, делая игровой процесс еще более захватывающим.
Patron предлагает игрокам множество сценариев и режимов игры, что позволяет каждому найти что-то по своему вкусу. Вызовы и задачи, стоящие перед игроком, делают каждую партию уникальной и неповторимой. Если вы любите стратегии и хотите попробовать свои силы в управлении городом, Patron станет отличным выбором для вас.
Последняя информация об изменениях из Steam от 23.07.2024
Massive 80% discount available - Patron Daily Deal starts
Greetings Patrons! An amazing opportunity to get into Patron, medieval city builder, will last for only several days! If you were ever interested in diving into our medieval experience and test your governing skills, this is a fantastic opportunity to do so. I mean, 80% ! Organize your village, turn it into blooming medieval city and grow your society into the envy of the world! Patron received many updates since release, latest one just yesterday, and expect more improvements in the future. If this limited offer pulls your trigger to jump into the world of Patron, we welcome you and wish you ...
Читать полностью в Steam
в один момент просто перестают таскать дерево в мастерскую и деревня остается без дров, умерло половина жителей, найс 5 часов геймплея
поиграл в креатив немного. очень странный градострой. зима как таковая не следует опробовать.
но меня подбешивают две вещи: цвет земли под зданиями и камера.
под зданиями земля какого то своего отдельного цвета, из-за чего выглядят постройки очень странно на фоне природы.
и камера. у неё будто ограничитель подъёма угла как в warcraft 3, колёсиком мыши нажимал дёргал - вобщем поигрался с камерой, у неё будто не хватает угла поворота. если исправят - будет супер.
теперь каменные карьеры не вызывают у меня инфаркт от решения, где мне выкопать яму. не знаю, хорошо это или плохо :)
Очень простая и спокойная игра по сравнению с другими похожими. Для кого-то это может показаться скучным, но мне это очень понравилось. Можно спокойно строить и заниматься логистикой, наслаждаться развитием и видами. Есть конечно свои минусы, например неудобно отображаются все ресурсы и без фильтров, древо технологий лично мне не зашло и кажется очень неудобным, но в целом это не сильно испортило мне игру. Сюжета нет, но кажется игра вообще не про это и я не чувстовала нужды в нем. Иногда ведь хочется просто поиграть и развиваться без какой-то цели.
Смесь Banished, Life is Feudal: Forest Village, немного Tropico и Anno.
Интересная смесь, но странная система прокачки... точнее непривычная.
Игра не интересная ты прокачиваешь рабочие места а смысл, ни скины не анимации не меняются как в рыбацкой хижине работал 1 несчастны батрак так и работает так и в шахтах , я надеялся увидеть геймплей как в 5 сетлере точто мы будем видеть как они раьотают в карьерах и хочется видеть как работает охотник а о он стаит на своей вышке и походу он собирает трупы жывотных умерших от старости ибо как он может не выходя из вышки и без лука ,да бог с луком он и рогаткой по птицам не стреляет игра не чувствуется живой , как средневековы ситискайлайнс тож посредственно ,игра не чувствуется живой
Я прошла одну кампанию. Я получила много эмоций от игры, но, к сожалению, среди них были не только положительные.
Начнем с плюсов:
- У игры очень хорошо продуман баланс. Мне очень понравилось, что жителей нужно назначать на работы и практически никогда жителей не бывает достаточно - приходится вдумчиво принимать решения, какие ресурсы в данный момент времени добывать нужнее. Самих ресурсов мало когда бывает в избытке, так что нужно еще и вдумчиво их расходовать.
- Классная механика логистики. Расположение складов и зданий действительно важно и играет большую роль. Опять-таки нужно вдумчиво застраивать город и облагораживать его, чтобы жители были счастливы. Нужно также продумывать расположение дорог, чтобы жители могли передвигаться быстрее.
- Отлично продумано удобство отображения разных элементов. Можно посмотреть, где плодороднее почва, где богаче шахты, показать/скрыть отображение деревьев, которые иногда мешают строительству.
- Гибкая настройка сложности. Есть не только стандартные "легко", "нормально" и "сложно", но можно настроить по конкретным пунктам частоту событий, погоду, жителей и т.д. Можно легко выставить настройки, которые будут наиболее комфортны для игры.
Теперь о минусах:
- Игра вообще не оптимизирована. Рекомендованные требования к компьютеру сильно занижены. На моем компьютере (процессор Ryzen 5600, видеокарта Radeon RX 6700 XT, 16Гб оперативки, Windows 10) игра игралась хорошо, пока в городе не стало более 800 жителей. Дальше начались просадки fps, лаги. Несколько раз было такое, что игра как будто зависала - не реагировала на меня, не работал интерфейс, а события в игре продолжали идти - ресурсы добывались и тратились, появлялись события (пожары и другие). На моем ПК игра шла хорошо где-то 2/3 сюжета, остальную часть пришлось доигрывать в не самых приятных условиях.
- Менеджмент ресурсов - слабая сторона. Нет никаких фильтров по ресурсам, нельзя посмотреть, сколько конкретной еды на складе - есть общее количество всей еды и можно посмотреть ресурсы в большой табличке на складе, но нельзя отображать только ресурсы, пригодные в пищу или ресурсы, требуемые для строительства, или отдельно все предметы роскоши. В большой таблице со всеми ресурсами каша и сортировка есть только по алфавиту, количеству в наличии и цене. Это мало для такой игры( Также было бы круто вынести больше ресурсов в левый верхний угол. На этой карточке предметы роскоши скомпонованы по 4, можно было бы также скомпоновать еду или строительные ресурсы, чтобы отображать больше всего. Нельзя посмотреть, куда именно тратится тот или иной ресурс, в каких производствах он используется. У меня почти всю кампанию был дефицит шерсти, но отследить это получилось с трудом.
- Осталось какое-то ощущение незавершенности после прохождения сюжета. После выполнения последнего сюжетного задания появилось точно такое же окно, как было между заданиями, чуть с иным текстом. Хотелось бы какой-то более явный фидбэк от игры на то, что я прошла сюжет. Может, изменить это окно и сделать его более торжественным, может, центр города в награду еще раз улучшить. Или в принципе завершать игру по завершению кампании, а для бесконечной игры есть отдельный режим.
В принципе это три глобальных недостатка, которые повлияли на меня. В остальном игра реально классная, отличается от других градостроительных симуляторов большей вдумчивостью и стратегическим планированием, мне в целом понравилось. Надеюсь, что разработчики увидят мои предложения по улучшению игры и не забросят ее=)
Если кратко, то в этой игре:
1) ты не получишь челенджа т.к. сложность со сути влияет только на проведенное в "афк" режиме в игре время
2) расслабиться тоже проблематично ибо интерфейс очень неудобный и нефункциональный
3) проходить только компанию очень скучно и не имеет смысла
Ниже подробнее плюсы, минусы и нейтральные пункты
Плюсы:
- Реально большое дерево исследований, для песочницы это круто
Нейтральные вещи, кому как:
- В игре нет врагов, не нужно делать рекрутов, чтобы от кого то защититься и следовательно можно сосредоточиться только на постройке
- Склады, как я понял, тут работают по принципу порталов т.е. ресурсы не хранятся на каком то отдельном складе, а хранятся на всех сразу. Такой вывод я по крайней мере сделал, потому что при нажатии на любой склад показываются сразу все ресурсы и рабочие брали ресурсы оттуда где их быть не могло. Для тех кто не хочет запариваться с перемещением ресов туда сюда будет плюсом
- Радиусы действия построек - окружности, если были бы радиусы по клеткам было бы удобнее просчитать какие постройки попадают под радиус, а какие нет
Минусы:
- Новых жителей получать очень долго, особенно на начальных этапах т.е. либо ждать пока вырастут дети, либо через РАНДОМНОЕ случайное событие может прокнуть спасение кого либо или миграция
- Нет возможности улучшить все здания одного типа, каждое необходимо прокликивать (когда у тебя 300+ домов и необходимо их грейдануть особенно чувствуется)
- Нельзя никак подсветить в каких домах живет какой класс, а так же увидеть где проседает какой либо параметр например защита/образование/религия и тд (на позднем этапе игры чувствуется очень сильно)
- Кампания в этой игре присутствует, но только для галочки. Вся она заключается тупо в отсылании необходимых королю материалов т.е. просят сначала одно, отправил сразу уже другое и так пока не закроешь все просьбы, таймера на них нет, поэтому можно вообще не делать
- Очень мало случайных событий, через пару часов игры уже начинают повторяться. Еще заметил что за пару секунд до такого события игра делает авто сейв и если после выбора в событии загрузится перед ним, то будет уже другое событие, в теории так можно ролить нужное
- Сложность по сути влияет только на количество свободной площади для строительства и количество часов которые вы просто будете ждать пока придут или вырастут новые жители, чтобы продолжать расширяться
- Тип климата у карт не влияет на времена года т.е. например в тропиках зимой не идет снег и температура не низкая, но при этом запасы топлива и еда улетают зимой так же как в обычном климате. Кароче типы климата сделаны супер лениво
- Слева вверху есть окошко с ресурсами, которые разработчик посчитал самыми важными и возможности редактирования ее нет. Т.е. если мне необходимо следить на одним ресурсом, а его там нет, то нужно постоянно залезать на склад, смотреть какие то неудобные графики и тд
- Просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ оптимизация, на отличном на 2023г железе(3060ti, i5-12600kf, 32гб) при уже большом количестве жителей и зданий выдает ну где то 25-30 фпс причем ультра или низкие не важно, ничего не меняется
Я наиграл в эту игру столько часов только потому, что решил закрыть на все ачивки, где то после 8 ч (за которые не торопясь проходится компания и полностью открывается все дерево исследований)
пошел наискучнейший гринд и ролл рандомных событий через сейвы ибо если не так, то это еще плюс часов 30 игры. Кароче по скидону за 100 р на пару часов залипнуть и не более
Подборка для тех, кому понравилась игра "Patron":