System Shock v1.2.318898
- ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit only) 64 бит!
- Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 or better
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or better
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 10 GB
- 92% из 6461 отзывов в Steam позитивные
Шедевральная смесь жанров РПГ, экшена и хоррора. Одна из первых игр порождавших по настоящему животное чувство страха и безысходности. Игра вознёсшая киберпанк на недосягаемую высоту. Это -
! Данная версия полностью адаптирована под Windows XP, содержит все звуки и ролики и предусматривает смену разрешения.
— компьютерная игра, содержащая элементы RPG и шутера от первого лица. Игра сочетает в себе большую свободу действий с непосредственностью вида от первого лица и содержит элементы жанра Киберпанк
System Shock Remake - это ремейк хита 1994 года и это возрождение одной из величайших игр в истории! Данный ремейк это HD-графика, улучшенное управление, переработанный интерфейс, новая музыка и звуковые эффекты! И при этом вас ждет старый добрый System Shock! ИИ под названием SHODAN взял под свое управление целую космическую станцию. Он стремится уничтожить главную свою угрозу - человечество. И для этого у него есть целая армия роботов на стации и желание взять под свое управление роботов на Земле. Вы герой, который будет сражаться на космической станции с самыми различными роботами под управление ИИ SHODAN. У ваша врага есть множество способов, чтобы вас остановить. Но благо у вас есть доступ к различному оружию и невероятно сильное желание уничтожить всех роботов на вашем пути. Если вы играли в оринал, то рекомендуе скачать System Shock 2023 года и оценить проделанную разработчиками работу.
Последняя информация об изменениях из Steam от 25.04.2024
Patch 1.2.18887
Behold! Fixed: Fix for 1.1 saves not loading properly on maps with a Loader Bot present. Fix a case where after loading a save the player would remain in a combat state indefinitely. Fix several cases where mission waypoints were showing up incorrectly. Fix for user waypoints not showing up on the map. Fix for Shodan not animating in the final pseudospace sequence. Fix for several effects not rendering properly on the female hacker. Fix vertical spacing issues on subtitle text on certain display configs. Fix for movement inputs sticking when entering and exiting menus. Fix for not being able t...
Читать полностью в Steam
Скажу сразу, это игра для терпеливых. Здесь напролом не пробежишь, придётся раз за разом оббегать большую часть станции в поисках того или иного рычага, кнопки, дополнительного оборудования и т.д., что может надоесть.
Что понравилось:
1) Киберполе, то есть процесс взлома специальных терминалов станции "Цитадель". Сделано интересно, с хорошим фоновым треком и без пикселей. особенно понравился финальный бой с Шодан, где ты сам ножками ходишь и с кибер пушек стреляешь. Жаль,что это только финальный взлом, но оттого он запоминается сильнее.
2) Правильный подход у пиксель-арту. В игре, если не всматриваться можно и забыть,что она сделана в этом жанре.
3) Дизайн уровней. Особо выделю уровень руководства. Цветовое сочетание чёрного мрамора, золотых поверхностей с вкраплениями синих и зелёных цветов очень чётко предаёт всю мощь и влияние корпорации TriOptimum. Да и вообще, цвета выдержаны в стилистке киберпанка и не бьют по глазам.
4) Наличие секретов. Как игроку старой школы всегда приятно поискать всякие скрытые панели, а их тут хватает.
Что не понравилось/ вызывает вопросы:
1) Уже заметил, когда видишь клеточный инвентарь - жди беды. Что в серии Deus EX, что здесь. Мало того, что в одну клетку инвентаря предлагают положить максимум 10 предметов (в System Shock это 10 пластырей к примеру), так ещё и оружие делают гигантских размеров.
Вот скажите мне на милость, люди совсем слепые или тупые, что не смогут отличить дробовик от пистолета, если их ширину (хотя бы ширину) вместо, например двух клеток сделать одноклеточной?!? И этим страдают многие игры с клеточным инвентарём. Не лучше ли, если хотите реализма увязывать инвентарь (рюкзак) с весом предметов, в данном случае, с весом оружия, гранат, аптечек/пластырей и т.д.? Так, к примеру, сделали и в Сталкере и в дилогии Atom RPG или Encased. И всё, вопросы отпадали сами собой.
2) Ещё больше меня раздражает размер мусора в игре. Ну, на кой ляд, скажите мне, делать поднос размером 4х3 клетки, чтобы он половину свободного места занимал? Или книгу/журнал? Игрок, что, не поймёт разницы между этими двумя предметами, или будет полчаса рассматривать лого Trioptimum, которое есть везде на станции? Если бы урезать их размер на хотя бы на половину, что от этого потеряет игровой процесс? Да ничего!
Складывается ощущение, что размером вещей и инвентарём занимались да разных человека (или группы людей): первые играли в игры подобного толка и сами одуревали с тупости тех, кто делал инвентари такими. как описал выше, а вторые ни разу даже в свои игры не играли и свято верят в хрен знает кем придуманную чушь про пользу/реализм пистолета на пол инвентаря. Простой пример: есть в игре куча разных инструментов, например, паяльник и вантуз. так вот паяльник, который выглядит примерно на две клетки инвентаря, когда лежит на полочке чудесным образом помещается в одну клетку, а вантуз получается размером с гранатомёт. Это не вантуз, а отбойный молоток какой-то. Кстати, я сперва так и подумал, что это отбойный молоток. Ну вот как объяснить это различие в размерах, если не тем, что за предметы отвечали разные люди с разным подходом к инвентарю.
И главное, мододелы правят эти косяки (а я считаю, что это халтура и косяки, выдаваемые за тенденцию) на раз-два, мизерных размеров файликами. Так почему бы разработчикам не взять пример с ребят, сделавших отличный мод на первый Deus EX под названием Revision, где у игрока есть возможность в меню настроить свою игру так, как он хочет? Хочет гонять по классике с одним пистолетом, дубинкой и арбалетом - пожалуйста. Хочет, испробовать весь предлагаемый игрой арсенал и не заморачиваться на "любимый" менеджмент инвентаря - тоже не проблема: включаешь опцию " всё оружие размеров в 1 клетку" и "стак инвентаря 999 предметов в 1 клетку" и гоняешь как настоящий киберпанковский суперагент. Что им мешает перенять интересный опыт энтузиастов, сделавших Revision? Религия не позволяет?!? или собственная убеждённость в непогрешимости и правоте (то есть, снова религия, а точнее религиозный фанатизм)? Ставить игрока в такою вот раскоряку с инвентарём - это на мой субъективный взгляд подло и халтурно.
В целом, тек,кто играл в оригинал (а я к таким не отношусь) говорят, что игру просто-напросто отшлифовали. Для меня же это был интересное, хоть и не без огрехов погружение в мир,который всякие там Безумные Маски двигают семимильными шагами.
Не играйте с ИИ, иначе в один "прекрасный" день он может поиграть с вами, насекомые.
Да, и с хакерами тоже не шутите, шутки у них так себе ;)
8 из 10
Одним словом - душнина. Единственное что спасло бы игру, на мой взгляд, это отдельный инвентарь под квестовые предметы. Потому что когда ты битый час бегаешь по уровню, выкидываешь расходники чтобы подобрать квестовые вещи, а потом осознаешь, что тебе с этими вещами вообще не на этой локе надо быть, а где-то та ещë найди где... Из-за этого я просто скипнул игру. Поэтому, моë субъективное мнение - не рекомендую, такие механики устарели уже.
Идеальная игра, которая обеспечивает полное погружение в происходящее.
Карту, пароли, и задания надо держать в голове. Поначалу может немного душить, но, благодаря разнообразию происходящего, музыке и атмосфере, со временем перестаёшь замечать эти мелочи и становишься полноценной частью команды (либо частью станции).
Спорный но очень приятный геймплей, классный музон, просто axуительный визуал. Враги конечно глупые, но вырезать местное население весело за счет хорошей боёвки. Финальный босс сосёт огромный пенис - последний патч особо не изменил ситуацию, я считаю этот позор надо было не пытаться доделать, а просто вырезать
Что здесь сказать батя жанра "immersive sim" поиграв немного в оригинал и играя в ремейк после таких проектов как Deus Ex, BioShock, Dishonored, Prey 2017 понимаешь с чего все начиналось и чем вдохновлялись авторы.
Геймплейно и по атмосфере кстати именно Prey 2017 и напоминает,
ну...точнее на оборот ну не суть))
Игра конечно полностью раскрывается на максимальной сложности но таймер на 10 часов не для всех как собственно и режим одной жизни в Deus Ex MD.
Но даже на нормальной сложности все не так просто, игра ни как не ведёт тебя за руку нет ни крестовых маркеров не объяснения что делать есть только ты и станция и играй как хочешь , есть некое чувство что это твое приключение , твоя история на станции "цитадель"
Но нужно понимать что игра всего лишь ремейк игры 1994го года , здесь нет сюжета с "вот это поворот" как в том же Prey 2017
нет чего-то кардинально нового геймплейно как в Dishonored, но все таки игру стоит попробовать любителям имерсивов, будет интересно посмотреть как все начиналось.
Игру крайне рекомендую, всем 0451.
Подборка для тех, кому понравилась игра "System Shock":