Sun Haven v1.7.3a
- ОС: Windows Vista or greater
- Процессор: 2 GHz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: 3GB Video Memory
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 10 GB
- 88% из 14657 отзывов в Steam позитивные
"Sun Haven - это увлекательная ролевая игра с элементами фермерства и магии, которая предлагает игрокам погрузиться в чарующий мир, полный приключений и возможностей. Разработанная студией Pixel Sprout Studios, игра сочетает в себе лучшие черты таких жанров, как симуляторы фермы, ролевые игры и фэнтези.
В Sun Haven игроки могут создать своего уникального персонажа и отправиться в путешествие по живописному миру, где им предстоит заниматься фермерством, исследовать подземелья, сражаться с монстрами и взаимодействовать с разнообразными жителями города. Одной из ключевых особенностей игры является возможность выбора расы персонажа, что добавляет глубину и разнообразие игровому процессу.
Фермерство в Sun Haven включает в себя выращивание различных культур, разведение животных и улучшение своей фермы. Игроки могут использовать магические заклинания для ускорения роста растений или защиты своих посевов от вредителей. Кроме того, игра предлагает множество квестов и заданий, которые помогут игрокам развивать свои навыки и получать ценные награды.
Боевая система в Sun Haven также заслуживает внимания. Игроки могут сражаться с врагами, используя как традиционное оружие, так и магические заклинания. Исследование подземелий и сражения с боссами добавляют игре динамики и делают её ещё более захватывающей.
Графика в Sun Haven выполнена в ярком и красочном стиле, который придаёт игре особую атмосферу. Музыкальное сопровождение также гармонично дополняет игровой процесс, создавая уютную и волшебную обстановку.
В целом, Sun Haven - это идеальный выбор для тех, кто ищет игру, сочетающую в себе элементы фермерства, ролевых игр и магии. Она предлагает богатый и разнообразный игровой опыт, который сможет увлечь как новичков, так и опытных игроков."
Как по мне игра хорошая, может затянуть на несколько часов. Но вот что меня огорчило, так это последнее обновление, которое сломало русский язык. Он и до этого иногда был поломан, а сейчас вообще атас-_-
Игра прекрасна своей графикой. Игру можно кратко описать тремя словами: тайны, магия, безмятежность. Если подробнее, то игра очень понравится любителям Stardew Valley, только в отличие от Stardew Valley в игре более глубокий сюжет. Можно выращивать различные культуры, заводить необычных животных, исследовать новые локации и даже новые, необычные фермы, знакомиться с драконами и побеждать тьму. При создании персонажа можно выбрать не только внешние характеристики, но и расу. Также можно выбирать в настройках продолжительность дня!
В целом, игра построена так, что помогает персонажу последовательно идти по линии сюжета, поэтому нет необходимости смотреть всякие гайды и читать статьи об игре. Но в любом случае каждое открытие в игре будет для вас сюрпризом.
Концовка игры только одна, но думаю, что её многие оценят.
В игре встречаются баги, например, если вы выбрали русский язык, то иногда в диалогах с персонажами будут выскакивать слова на английском языке. Пожалуй, это единственный минус в игре.
На четверочку. Создалось впечатление, что игрока должен был зацепить в первую очередь процесс декора своих ферм и дома. Ибо целых три разных локации со своими тематическими наборами в десятки предметов. Ну и возможность помутить мутки с классическими анимешными мальчикам и девочками, ня!
О чем хочется поворчать:
- Сам процесс выращивания помидоров и добычи полезных ископаемых выглядит довольно бледно. По сути для прохождения игры можно толком ничего не качать, не зарабатывать и не добывать.
- Все коллекции (кроме последней) нужны скорее для ачивок, и не дают каких-то прям очень полезных плюшек или нового контента. Как следствие - нет стимула выращивать различные культуры. Помидоры и сахарный тростник растут круглый год, из них готовится дорогое варенье и зелье исцеления. Зачем что-то еще сажать? Рыбалкой я вообще не занимался.
- Все шмотки и строения ты можешь скрафтить сам, поэтому решительно непонятно, зачем зарабатывать деньги, кроме как на 2 квеста формата "заплати тыщу денег, чтобы двинуться по сюжету дальше".
- При этом в конце ты понимаешь, что для финального бандла надо заработать весьма нехилую сумму. И тут выясняется еще одна особенность: маржинальность у продуктов довольно скромная. Конечно, в процентах она да, в районе 30%, но вот вам надо заработать 100 тысяч, а с одного джема, который готовится треть игрового дня, и требует очень дорогих ингридиентов, вы получаете навара монет в 300 максимум.
- Никакой автоматизации нет.
- 90% из миллиардов доступных для приготовления блюд и эликсиров вы не будете готовить, потому что они или стоят копейки, или бонусы от них гомеопатические.
- Добыча руд с какого-то момента теряет смысл, так же как и дорогие апгрейды инструментов - уже мифриловые кирки и топоры нормально справляются с добычей, зачем фармить сунит, глорит или эльфийскую стали?
- Сюжет картонный и шаблонный, а развязка заставила посмеяться.
В общем, на мой вкус тут больше сходства со "старбаундом", с его кучей не влияющего на игру контента.
Очень прошу добавить нормальную русскую локализацию, а то сейчас она будто бы написана не самым умным ИИ, и то иногда перевода вообще нет. Игра шикарная
Раньше тут был мемес, но я ашалел от того какое гвно пишут в отрицательных обзорах и все как под копирку.
Да я взял аргументы из обзоров ранних версий, но они их не исправили так что я думаю нормис.
1 Не рентабельность семян. Выращенные культуры стоят на немного дороже чем семена.
В первой половине года это полуправда, но осенью есть имба в виде тыквы, на ней я заработал очень много да и тем более если ты играешь в фермы и не рассчитываешь профит с урожая в день то у меня к тебе вопросы.
2 Не выгодная готовка. Готовка приносит мало денег и выгоднее продавать ее компоненты и она бесполезна.
Это правда но лишь частично, еда дешево стоит но если ты не умеешь играть то это твое спасение, это хилки и восстановители маны, а магия очень спасает.
3 Не нужные пункты в прокачке. Многие перки бесполезны и в особенности в конце веток.
Это опять частично правда. Во первых, реально бесполезные перки можно пересчитать по пальцам, а нормальных перков много и много. Реально бесполезные перки становятся у рыбалки, и то на миниигру тк ПУЗЫРЬ, но по пути к нему они очень помогали, а это уже не делает их бесполезными. Во вторых бесполезые перки есть у: шахты, и то с натяжкой, например двойной камень, его можно просто преобразовывать в медь и другие металы а это уже нормально. Если есть проблемы с лутанием шахты то есть много других перков, однако если вы хоть чуть чуть стараетесь то ее оч легко зачистить даже с мидгейм оружием. так что треть перков улетают в мусор. но остальные с легкостью покрывают эту треть. Исследование тоже имеет много не совсем нужных перков однако мне лень расписывать, и думайте что хотите.
4 Вечное закликивание + отсутствие автоматизации.
Если смотреть на растения, то есть перк на тучу в середине ветки, а еще более крутые лейки.
Если смотреть на животных то в мерии продаются автоматы для сбора и кормления животных, а так же кормление удерживает любовь животных на их уровне, а один раз в месяц их докликивать до золота не сложно.
5 ДЕНЬГИ
5.1 бесит 3 валюты которые надо фармить с нуля.
5.2 ЗОЛОТО. когда ты в лейте за него нечего покупать.
5.3 многие "артефакты" стоят по 1 монете.
5.4 много фуфловых заработков
1. сферы можно легко фармить за счет еды из обычного мира. билеты гораздо легче фармить чем обычное золото тк все быстро созревает и стоит не плохо, так что нормис.
2. золота много в лейт гейме, однако и игра относительно короткая, но можно расставлять фурнитуру, если нет нужной или не хватает ресов чтоб скрафтить то можно их просто купить.
3. весь редкий лут из мобов стоит по 1 монете, я хз зачем это сделали однако просто запихните в музей все что можно а остальное либо выкидывайте либо продавайте, они редко падают и если их целенаправленно не фармить то норм.
4. в начале игры есть много путей заработка, можно фармить культуры, можно купить деревьев и превратиться из фермера в кулинара и в этом возможно будет смысл, если заниматься ювелиркой то это очень не выгодно для продажи, однако они дают просто хорошие бонусы к характеристикам, да и тем более их в стаке 70 и у меня ни разу они не заполнялись да и ими можно просто задаривать жителей (у меня всего 1 мир и я довольно часто ходил в шахту)
6 Бесит бегать между фермами.
Валюту легко зарабатывать фермой однако на нее надо бегать, но если заниматься ими паралельно человеческой то к концу 1 года у тебя будет не кисло валюты, которую я тратил на декор, маунтов и одежду.
+ снакконы.
я хз почему они многих бесят, хоть они и респавнятся каждый сезон, но это не бесит, многие ресурсы собираются в этот сезон а много культур которые требуются фармятся вообще в любой сезон.
7 КООП.
я в начале игры зашел с кентами и ничего не вылетало, не лагало, игра на удивление оптимизирована нормально.
8 Мир пустой. С виду много декора а когда приглядываешься то ничего то и нет.
Я не знаю почему это пишут, мир нормально наполнен всякими мелочами, после первой половины года у дома медика появляется парочка на пикнике, иногда в лесу появляется раненый, и можно позвать медика чтоб он помог, а можно и нет, можно взять квест у пацана на починку будки и если поможешь то он и его друг починят ее, спрайты построек вполне красивые, текстуры травы не бесячие. у бесов и эльдар я не сильно бегал так что не могу. что либо сказать.
9 О ВЕЛИКИЙ, УЖАСНЫЙ И МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
Перевод машинный, очень странная настройка местоимения (я хз как это написать), если вы не в 6 классе то вполне нормально можно понимать и на английском, если вам лень иногда юзать гугл то хз, страдайте с русским переводом, однако страдать это слишком громко, порой смешно от перевода, но грустно что они не делают как в батл бит (комунити транслейт).
p.s. вот и прикол:
Проснулся, полил растения, порамсил с кактусамы, порыбачил, прогнал енота с огорода, зашел в санхевен повторил...
Я благодарен всем обитателям Sun Haven, Nel'vari и Withergate; за то что сделали меня своим фермером после моей прошлой жизни. Я смог отплатить им дружбой и сплочением всех трех государств.
И спасибо тебе Xyla за твою преданность и любовь
Игра большая, в ней очень много всего! Изначально я искала игру, похожую на Kynseed, которую прошла уже 4 раза. Sun Haven оказалась самым близким вариантом. В ней есть и плюсы, и минусы по сравнению с первой игрой. Например, раздражает, что ночью надо спать и никак иначе, причем надо обязательно успеть в кровать, а то получишь штраф. Мобы респаунятся очень быстро, т.е. зачистить локацию невозможно, можно только через нее пройти. Автоматизация фермерства маловата: только заклинание для полива, остальное ручками.
Плюсов тоже очень много. Самый главный - большое количество контента. Sun Haven - это практически три игры в одной! Три разных города имеют не только совершенно разный дизайн, но и полностью уникальную систему валюты, айтемов, крафта, фермерства и т.д. Правда, это делает игру несколько громоздкой - устройства для переработки всего этого добра еле помещаются в огромном ангаре.
Выбор персонажей для романтических отношений достаточно большой, при этом каждый из них даёт разные плюшки при сближении с ним. Но после свадьбы супруг ко мне не переехал и на ферме не помогает :) Только каждый день дарит подарки. В общем, автоматизации фермерства с помощью членов семьи, устройств или магии, не хватает.
Основной квест ненавязчивый. Очень классная фишка - сезонные ивенты, они очень красочные и оригинальные, у всех персонажей разные костюмы на каждое время года и на каждый ивент. Еще одна прикольная фишка - граммофон, с помощью которого можно ставить себе разные саундтреки, пока работаешь на ферме. В каждом городе есть магазин одежды, много классных питомцев можно купить за специальные очки и на ивентах. Очень милая игруха!
Подборка для тех, кому понравилась игра "Sun Haven":