Avorion v2.5.5
- ОС: Windows 7 или более поздняя версия 64 бит!
- Процессор: Intel i5 @ 3.0 ГГц или эквивалентный процессор AMD
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia Geforce 550 или эквивалент (требуется полная поддержка OpenGL 3.0)
- Место на диске: 1 GB
- 90% из 11361 отзывов в Steam позитивные
"Avorion - это космическая песочница с элементами стратегии и ролевой игры, разработанная студией Boxelware. В этой игре игроки получают возможность исследовать бескрайние просторы процедурно генерируемой вселенной, строить и модифицировать собственные космические корабли, а также взаимодействовать с различными фракциями и NPC.
Одной из ключевых особенностей Avorion является гибкая система строительства кораблей. Игроки могут создавать свои звездолеты из блоков, что позволяет реализовать практически любые дизайнерские идеи. Каждый блок имеет свои характеристики, влияющие на прочность, маневренность и другие параметры корабля. Это дает возможность создавать как небольшие маневренные истребители, так и огромные боевые крейсеры.
Игровой процесс Avorion включает в себя множество аспектов: от торговли и дипломатии до сражений и исследования. Игроки могут заниматься добычей ресурсов, торговлей с другими фракциями, выполнением миссий и участием в масштабных космических битвах. Важную роль играет и кооперативный режим, позволяющий объединяться с друзьями для совместного исследования и завоевания галактики.
Графика игры выполнена в стиле воксельной графики, что придает ей уникальный визуальный стиль. Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты создают атмосферу космического приключения, погружая игрока в мир Avorion.
Одним из главных достоинств игры является ее открытость для модификаций. Сообщество активно создает и делится модами, которые добавляют новые корабли, фракции, миссии и даже целые механики, что значительно расширяет возможности игры.
В целом, Avorion предлагает богатый и разнообразный игровой опыт, который будет интересен как любителям космических симуляторов, так и поклонникам стратегий и ролевых игр. Благодаря своей гибкости и глубине, игра способна увлечь на многие часы, предоставляя игрокам свободу в выборе собственного пути в бескрайнем космосе."
Последняя информация об изменениях из Steam от 13.12.2024
Patch 2.5.5 is now live on default (Hotfix)
An issue affecting multiple users sneaked past beta testing into our previous release (see Bugfixes and QoL Update). So after a very short beta phase, this hotfix is now live for everyone. Thanks to everyone who reported the issue and thanks to everyone who already tested this hotfix on beta. Bugfixes Fixed an issue where images in the encyclopedia were distorted Fixed a crash when opening specific encyclopedia entries, for example "Integrity Fields"This was also triggered by choosing an integrity field block in build mode MiscReverted the bundled SDL2_image library to an older version (for Wi...
Читать полностью в Steam
Одна из лучших игр про космос. На моей памяти нынче только Avorion, Космические рейнджеры и Повелители звезд настолько увлекательные, обьемные по контенту и уникальные в своем роде.
Кто любит длительное прохождение в космических играх с возможностью самому выбирать то, как ты будешь проходить игру - эта игра обязательна в коллекцию. К тому-же даже годный мультиплеер подвезли
эТО ЧТО ТО НЕРЕАЛЬНОЕ. Почему я не знал про эту игру? В первый же раз просидел 8 часов - так залип со всем этим. Спасибо! Вы молодцы!
Если смотреть на игру как наследника Space Rangers, то здесь решена экономическая проблема рейнджеров. Здесь можно воевать и зарабатывать в боях, не тратя время на торговлю. Это очень классно, поскольку в целом получается динамичный геймплей.
Сама игра - песочница для реализации своего желания что-то создать.
!Снова чёртовые квадраты и треугольники, ну почему сука, нельзя было сделать вершинами и гранями строительство корабля? А? Почему надо эти сраные квадраты в редакторе иметь. даже идея с ползунками от 0.05 до 2 не спасает. Крайне неудобный редактор в плане интерфейса. Как у Space engineers где 90% времени провёл за попыткой вылепить хоть ну какой то приемлемый и красивый корабль. Конечно если обычные очередняры будут играть очередный кубом, то они могут проходить мимо и идти играть в свой недо майнкрафт дальше.
Крайне убогий и однообразный игровой процесс, после 30-40 часов игры тут просто нечего делать. сомнительный баланс, как соотношение хп-щит, так и тип оружия и тип урона. Генератор случайных болванчиков крайне убог и делался на отвали походу.
Черт, у игры реально есть потенциал, стать хорошей игрой, однако разрабы его всрали. Все надо переделывать и доделывать, проклятье, да проще новую игру запилить, чем это все переделывать.
Крайне растроен игрой где то на 188 часу игры. Пригорило в основном от редактора.
Оценка игры где то нуу, по началу будет 8 из 10, после 100 часа 4 из 10.
Понимаю что могут моему обзору накидать оценок(наград) по типу шутов, но ребят, мне все равно сколько работников цирка посмотрели этот обзор. Просто идите нах, я так чувствую, другим ничего не навязываю. Как прочувствовал игру так и пишу. И я понимаю что от игры возможно требую невозможного так как мне запал в душу один органический корабль с оптикаемыми формами, которые повторить ну не реально, его проще в Blender за 5-10 часов вылепить чем за 100 у Avorion.
Ну а тем кто просто хочет полетать по "космосу" на несколько часиков, я игру все же посоветую. Она стоит своих копеек. И весит 800 мб. где то. И не требовательная.
Супер интересная игра!Возможность заморочиться со стройкой, фарм, пвп, кланы, мобы боссы, торговля, масштабы...Что еще надо)
кайфовая песочница на космическую тематику. кайфовый игровой процесс, кайфовая стройка в которой можно часами зависать. В оюще рекомендую для тех кто любит неспешный равномерный игровой процесс
Заранее отмечу что я пишу про одиночную игру, может, в мультике всё не так, хотя желания поиграть в мультик у меня так же не появилось.
Очень давно добавил игру в "Желаемое", всегда казалась чем-то большим и сложным, к чему надо подойти основательно. Вот с годика полтора назад потыкал Х4, сейчас смотрю - Х4 должна обновиться вот-вот, думаю "Потыкаю пока это".
Ну и в общем нет, всё вообще не так.
1. У игры очень сильно торчат уши вот этих wannabe-песочниц где у вас есть зона с т1 ресурсом, который добывается т1 и предыдущей... киркой. Потом зона с т2 ресурсом - который добывается т2 и т1 киркой ну и т.д. Ну а-ля V-Rising какой-нибудь.
И вы вот просто движетесь вперёд по этому пути и вам не нужна никакая вся эта галактика - потому что тир растёт в сторону центра галактики строого, у какого края появились - напрямик и идёте.
И зачем вам может захотеться вернуться в какие-то более отдалённые сектора - тоже не понятно, делать там нечего. Просто поступательное развитие, где ничто вас не мотивирует свернуть куда-нибудь вбок.
1.1. Ну если вы поскипаете сюжет то придётся уныло тащиться в "квадратик" чтобы, обычно, просто диалог запустить. То есть почтой вас туда типа позвали, а вот ещё три строки полезной информации никак было почтой не передать. Ну это понятно на случай если не хочется триггерить какое-то событие, но прыгать 20 раз туда и 20 обратно такое себе развлечение, лучше берите квесты сразу.
2. У игры не сказать чтобы много каких-то не-сюжетных активностей - вот астероиды копай, пираты бей, сгенерировнаные задания на подай-принеси-убей (в последнем случае тоже попрыгай сначала туда-сюда обычно).
В лейте ещё есть возня с тем чтобы распаковывать (по 10 минут) станции в квадратиках чтобы смотреть, в каком какие турели станция будет делать, вот развлечение-то.
Ну, да, есть какие-то цепочик производства и можно набухать своих станций чтобы типа зарабатывать денег чтобы, видимо, не отвлекаться на зарабатывание денег.
Ну и перезапуск "миссий" у капитанов - отправил и ждёшь. Настроек не особо много.
3. Абсолютно бессмысленная гора одинаковых фракций, отличающихся парой статов, и особо как-то друг с другом не взаимодействующих, по крайней мере без участия игрока. Вроде как они изредка друг с другом пострелушки устраивают, но какой-то драмы я в этом не заметил.
Да и какая может быть драма, если ты улетел от этого прошлого/позапрошлого тира ресурсов и забыл вообще про то кто там был, какие фракции, зачем тебе это.
Можно вроде как их захватить. Зачем мне захватывать фракцию сидящую на начальных ресурсах? Мне ж вперёд надо двигаться, вбок, повторюсь, интересных активностей нет.
4. Репетативность происходящего огромная - долетел до нового ресурса, добыл технологию (попилив пиратов, или заработав стенд с очередной одинаковой фракцией - читай, тоже скорее всего попилив пиратов), подфармил чтобы все корабли перестроить в новый ресурс (тут слава ящеру есть кнопка), подфармил чтобы были копалки текущего тира, полетел за следующим ресурсом.
Иногда упёрся в сюжет. Ну тут каких-то геймплейных открытий тоже не будет.
Часто упёрся просто в ожидание - ну вот шахтёры копают ресурсы. Ну и ты пока покопай. Или свалку арендуй. Или поубивай и поразбирай мобов. Всёёёё.
5. Ну давайте на сладкое про те самые корабли, нас всё-таки первый же геймплейный ролик этим встречает.
В общем, если коротко, то за разнообразием формы скрывается полнейшее однообразие сути.
Никаких тоже тут геймплейных открытий или сложных решений - напихай двигателей и маневровых установок чтобы тебя устраивали скорость и маневренность. Всё это можно пихать прямо внутрь корабля чтобы не портить внешний вид - работать будет.
Потом фигачишь все турели спереди-сверху - ну надо создать максимальную огневую мощь в одном направлении, ставишь немножко турелек на защиту ну и всё.
Всё это порезано капами-ограничениями, корабль можно собрать тем больше, чем круче продвинулся по материалу. Ну наверное логично.
Системам корабля нужна энергия - ставь генераторы... в итоге... ну я не знаю как ещё объяснить, собирай хоть куб, главное напихай в него движков да генераторов чтобы всё ехало. Есть некоторые блоки, которые работают, тем лучше, чем дальше они от центра корабля, но в целом глубины тут какой-то очень мало.
Кому-то такое разнообразие нравится, как вот творческий режим майнкрафта, на мой взгляд потеря времени.
Супер удобным это всё тоже не назовёшь со всеми этими формами блоков "Угол Три", "Край", "Угол тупой", "Сам ты тупой" и т.д. сидишь вертишь-крутишь эти блоки в попытках что-то более-менее красивое построить. Для кого-то это плюс, повторюсь, но геймплейно это вообще не разнообразие, это только внешний вид корабликов.
6. Специализация корабля достигается за счёт выбора подсистем и турелей. Выбора не сильно много - вот система чтобы дальше прыгать, без неё повесишься в сюжете, вот система чтобы турелей больше втыкать, вот чтобы энергии было больше. По системам так же есть ограничение от размера корабля (читай - тира ресурсов).
По оружию разнообразия больше, но чтобы всерьёз им запариться - нужно идти вот в описанную духоту про перестановку станций по квадратикам, ради какого контента - не понятно.
Вот, ну какой тут итог - не выдающаяся геймплейно "песочница" про некст-тир кирку с возможностью строить из кубов чего душа пожелает. Если хочется строить из кубов - бери и строй.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Avorion":