Power to the People v1.3.2
- ОС: Windows 7 64-bit 64 бит!
- Процессор: Intel Core i5-2300 or AMD A8-5600K
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 550 Ti or Radeon HD 7770
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 4 GB
- 81% из 386 отзывов в Steam позитивные
Power to the People - это увлекательный симулятор управления энергосистемой, который бросает вызов вашему стратегическому мышлению и навыкам планирования. В этой игре вам предстоит построить и управлять эффективной и надежной сетью электроснабжения, чтобы удовлетворить растущие потребности городов и поселений.
Вам предстоит решать множество задач, начиная от выбора источников энергии и заканчивая прокладкой линий электропередач. В игре представлены различные виды электростанций, включая возобновляемые источники энергии, такие как солнечные и ветряные электростанции, а также традиционные угольные и газовые станции. Каждое решение имеет свои плюсы и минусы, и вам придется учитывать экономические и экологические аспекты.
Power to the People предлагает разнообразные сценарии и карты, каждая из которых требует уникального подхода и стратегии. Вы столкнетесь с различными погодными условиями, природными катастрофами и другими неожиданными событиями, которые могут повлиять на стабильность вашей энергосистемы.
Игра также включает в себя элементы управления финансами и ресурсами, что добавляет глубину и сложность игровому процессу. Вам придется балансировать между затратами на строительство и эксплуатацию электростанций, а также учитывать потребности и ожидания населения.
С яркой графикой и интуитивно понятным интерфейсом, Power to the People предлагает захватывающий и образовательный опыт для всех, кто интересуется энергетикой и управлением ресурсами. Готовы ли вы принять вызов и обеспечить светлое будущее для своих городов?
Power to the People v1.3.2
Последняя информация об изменениях из Steam от 11.04.2023
v1.3.2 is now available!
Just a small patch to fix a few German translations that were incorrect. Remember you can also bring issues and bugs to our attention by joining our Discord server!
Читать полностью в Steam
Хер***я с заявкой на что-то научное...
Если бы, до городка в пять домов и правда нужно было строить по 3 высоковольтных линии и они "вылетали" не способные выдержать мало-мальскую нагрузку, то мы сидели бы без электроэнергии постоянно.
Логика игры не позволяющая делать объединенную сеть - бредова!
Это не стратегия на самом деле, это кликер скорее. Тут не о чем думать, тут нет вариантов развития, надо просто херачить станции и подстанции, получать бабки, и на них херачить еще больше станций и подстанций
По началу кажется простой, но со временем, расширяется по возможностям, становится интересно, одобряю!!!)
Слишком казуально.
От игры ожидалось совсем иное: планирование сетей и расположения объектов, тщательное размещение станций и их мучительный выбор, настройка системы, балансирование нагрузки и мощности - все это если и есть в игре, то представлено на самом примитивном уровне, - и длительного многочасового вдумчивого гемппея. По факту это очередной "рогалик", игра-головоломка с партиями-забегами на час-полтора, не больше. Игроку нужно лишь из готовых элементов собрать простую цепочку, и дальше все пойдет само. Тонкая настройка системы просто отсутствует, да и не нужна. Максимум, что тут требуется порой сделать, так это настроить автовключение пиковых станций при пике потребления, чтобы они не тратили за зря ресурсы в остальное время, и все. В игре есть один единственный график, который показывает состояние системы - максимально примитивно - и то, весьма схематичный, на нем не отображается даже время! И даже такого куцего представления информации вполне себе достаточно.
Есть небольшое дерево технологий, из которых полезны только парочка. Стратегия игры на всех уровнях в основном одна: брать лоббирование цен и емкость проводов, и играть в свое удовольствие, все проблемы просто исчезают. Играть дальше на уровне, после достижения победы, уже не интересно. Не интересно становится играть уже в середине уровня, когда проблемы с доходами остаются позади.
P.S. Плюс за реалистичность: даже в этой игре зеленая энергетика показывает себя не с лучшей стороны и практически не способной к самостоятельной работе в энергосистеме. =))
Это глупо, что затраты на обслуживание "Чистой Энергетики" Куда ниже, чем на твердотопливную... Ну и в кампании каждую карту нужно делать одно и то же, никакого разнообразия. Вот честно, спустя 5 часов считайте вы видели уже все что есть в игре. 2 часа вполне хватит оценить ее и вернуть.
Неплохая игра, чтобы отвлечься от происходящего. Медетативный геймплей в основу которого положено созидание и планирование. Если честно, мне как искушенному игроку не хватило разных фишечек, которые бы делали планирование более сложным. В принципе линии будут падать, жара и холод будут этому способствовать. Но игра годная. В общем как вы поняли я ставлю этой игре ДЕСЯТЬ из десяти баллов.
Один из идеальных представителей нейтральной оценки, которую в стим так и не завезли.
С одной стороны, плюсов довольно мало.
Это рисовка, относительно глубокий геймплей, в кои-то веки вменяемый интерфейс, чего в наше время ну просто не бывает. Вот и все, пожалуй.
В свою очередь, минусов куда больше.
Это 0 фпс на 40+ день вне зависимости от мощности компа.
Это очень неавтоматизированные внештатные ситуации (а еще, крайне печально объясняющие, что в них делать, например с упавшим деревом), что приходится просто закликивать перегруженные участки, которых может одновременно и десяток набраться.
Переключательный пункт, который вообще непонятно, что делает, как его использовать и самое главное зачем, ведь игра прекрасно проходится без него.
Солнечные станции просто бесполезны, ведь они генерируют нихрена, ночью не работают, а еще в Африке (!) может неожиданно погаснуть солнце, что в сумме с отсутствующей паузой дает ровно 0 шансов успеть что-то сделать. Так приятно проиграть на 40 день и начать все заново.
Ах да, чудесные автосейвы и отсутствие ручных дает ровно 1 попытку пройти уровень. Не смогли - только заново.
Зато больше никогда даже в голову не придет использовать негорящее солнце, когда есть уголь, газ, атом - при плюс-минус одинаковых затратах, они точно внезапно не закончатся. Отсюда вытекает еще один минус, нигде и никогда вас не обязывают использовать определенный вид топлива. Хотите пройти все уровни с базовым дизелем? Да и флаг вам в руки.
Только вот вопрос, если все карты одинаковы и проходятся одними же зданиями, в чем вообще смысл разных карт?
Можно еще много чего тут нарасписывать (и все равно никто не прочитает), но суть одна. Неплохая игра на одно прохождение, после получения платины делать в ней абсолютно нечего, да вам и не захочется в нее возвращаться.
6.5/10
Подборка для тех, кому понравилась игра "Power to the People":