Broken Roads v1.2.10199
- ОС: Windows 10 64 бит!
- Процессор: x86-compatible 1.4GHz or faster processor
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 970 or AMD Radeon RX 570
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 10 GB
- 48% из 208 отзывов в Steam позитивные
Broken Roads - это увлекательная ролевая игра, созданная командой энтузиастов классических RPG, которая предлагает игрокам погрузиться в постапокалиптические пустоши Западной Австралии. Одной из ключевых особенностей игры является глубокий и захватывающий сюжет, который сочетается с инновационными игровыми механиками.
В отличие от традиционных RPG, в Broken Roads отсутствует классовая система, что позволяет игрокам свободно экспериментировать с навыками и способностями своих персонажей. Это дает возможность создать уникального героя, который будет развиваться в зависимости от принятых решений и выбранного стиля игры.
Одной из самых интересных механик игры является "Моральный компас" — система философских взглядов, которая активно влияет на выборы персонажа, его возможности и варианты ответов в диалогах. Эта система позволяет игрокам формировать уникальную моральную идентичность своего героя, что делает каждое прохождение игры неповторимым.
События игры разворачиваются в богатом на историю и предания мире, наполненном яркими персонажами и сложными историями. Игрокам предстоит раскрывать тайны, распутывать политические интриги и сталкиваться с многочисленными моральными дилеммами, которые бросают вызов их представлениям о добре и зле. Каждое решение влияет на развитие сюжета и ведет к различным вариантам исхода, обеспечивая поистине личный игровой опыт.
Broken Roads объединяет элементы классических RPG с новаторскими решениями, предлагая игрокам глубокий и настраиваемый игровой процесс. Атмосферные приметы и яркие диалоги оживляют мир игры, делая его незабываемым и захватывающим.
Исследуйте обширные пустоши, полуразрушенные городские центры и коварные пустыни, раскрывая тайны этих удивительно красивых и опасных земель. Выживайте, сражайтесь и формируйте союзы в уникальной обстановке, которая передает сущность разнообразных народов и пейзажей Западной Австралии, привнося свежие решения в жанр постапокалиптических видеоигр.
Broken Roads — это игра, которая предлагает не только захватывающий сюжет и глубокие механики, но и уникальный опыт, который запомнится надолго.
Последняя информация об изменениях из Steam от 21.08.2024
AUGUST PATCH 2024 🔥
Hey everyone! We have a new patch for you and we've updated and fixed quite a bit. One of the big things here is we just took so much (I believe all) of the flirtatious/sexual advances out of the game. The feedback and general community consensus was that they were very poorly executed and there was not a good balance of them. We would have rather we did them right or not at all, and so now they are out of the game until we can do them properly. Then there are also a lot of small bug fixes, quest polish, little bits and pieces that improve certain interactions, and a lot of changes to remove u...
Читать полностью в Steam
По большей степени это квест.
В плане тактических боев все крайне элементарно.
В целом дороговато для 15 часов игры.
Игра очень скучная, несбалансированная, нет маркеров NPC, квесты странноватые как и сюжет в целом. Прокачка странная, постоянно слетает локализация. Короче не рекомендую.
такое ощущение что игра делалась без своего уникального замысла. нет душевных разговоров имеющих цель. да у ГГ есть цель но она на столько не проработана, без возможности чтото изменить и играть даже не хочется. Все весьма линейно, разговоры скучные, эта система отношения ГГ к окружающему миру полностью не раскрывается. В игре четко прослеживаются отсылки к другим играм, что сильно расстраивает и говорит об отсутствии исключительности и уникальности проекта. Сразу видно что игру делали на волне популярности других игр а это обычно ни к чему хорошему не приводит.
Неоднозначный проект. Сложно определить, что подчеркнуть, возможно, как всегда, не хватает нейтральной оценки. Склоняюсь к положительной оценке с кредитом доверия, что разработчики доведут его до ума.
Плюсы :
- Интересная задумка, особенно идея постапокалипсиса в Австралии с персонажами, имеющими свои проблемы, войнами за воду и т.п. Однако все это теряется на фоне многих моментов.
- Музыкальный референс сразу кажется что Fallout 2, играет лупом но не надоедает, хотя FX оставляют желать лучшего, звучит очень дешего, почему-то тапы по айдл котам озвучили, а при нападении собаки какой-то не индефицированнный звук.
- Классическое взаимодействие через элементы мира с вопросительным знаком, при нажатии на который описываются мысли героя, и еще небольшая награда в виде опыта за любознательность.
Минусы:
- Проблема с машинным переводом уже отмечена, но основная проблема не в этом. Мы не играем в Disco Elysium, где эмоции персонажей описываются в тексте и игра является выбором "определенного" диалога. Здесь мы имеем дело с RPG, но 80% времени уходит на душные описания эмоций, которые потом демонстрируются в виде анимаций, не влияя на дальнейший ход событий. Система мировозрения есть для рекламы игры, но в игре её как таковой нет, нас 10 минут тестируют на "тип личности", но на деле это вообще не имеет смысла. Да и очень забавное решение иметь во всех вариантах диалогов вопрос - Есть новости??
- Группа (+4 спутника) вообще не взаимодействует ни с игроком, ни между собой. Даже начать диалог с ними вне главного города невозможно. Привалы не реализованы, и сон сводится к таймеру с 8 часами сна до пробуждения.
- Малое разнообразие врагов (2 животных и несколько скинов на людей) и оружия (пистолет, ружье и винтовка + граната/молотов)? В Fallout 2 1998 года было гораздо больше выбора.
- Фоновая активность в начальных актах создает иллюзию живого мира, но чуть дальше интро все оказывается пустым и только музыка какое-то настроение передаёт.
- Навыки NPC крайне ограничены, 80% из них бесполезны. Например, я пошел по пути пьяного мастера, прибухивал в бою, а на деле вообще нулевой импакт. Тоже самое касается "устрашения", при интеллекте в районе 15+, я не нашёл врага на которого его смог бы применить)))
- Бар с баффами/деббафами, имеет противоречивую информацию, т.к на баре написано что я пьян и получаю дебаф, при этом в прокачке выбрал что я не получаю дебафы от алкоголя, в итоге ты такой : - а кому верить?
- Глобальная карта в стиле Fallout 2 и Stygian и т.п, где из пункта А в Б случайные события, не захватывает. Большинство событий сводятся к дракам, а не интересным ситуациям. Есть просто пустые локации, т.е вы рисуете сцену но в итоге в ней ничего нет, тоже самое касается и случайных сражений, они ВСЕ происходят в одной локации.
- Передоз НПЦ-магазинов, которые предлагают идентичный ассортимент товаров. Идея с уникальными предметами и их коллекционерами-покупателями звучит интересно, но реализация оставляет желать лучшего, так как немножко прыгает цена, хотя можно было бы добавить какую-то одну реплику, это есть в обучении с вывеской-котом, но и то это идёт как квест.
- В начале озвучено выборочно процентов 30% диалогов, после интро озвучено наверное около 1%, при этом то мадам-рассказчик рассказывает историю голосом, а всё потом в виде текста. Словно сотрудница после 1 акта с работы уволилась.
- UI просто беда.
С самого начала игры не покидает ощущение что это ранняя альфа, сотни элементов которые не выглядят тяжелыми для того чтобы они тут были - но тут их нет. В целом, можно попробовать почитать душные диалоги/поиграть в тактику, если вам интересен подобный жанр. Надеюсь что разработчики учтут все комментарии и сделают хороший продукт, который может конкурировать с Disco Elysium если они так пытались сделать что-то эдакое.
Игру рекомендую, но не сейчас. Сама игра довольно интересная. Удобное управление для тех, кто любит двигать человечиков мышкой, а не клавишами. Но всё портит тупой машинный перевод, а в игре делается упор именно на разговоры. И плохой перевод не позволяет полностью погрузиться в атмосферу игры. Вроде слова понятны, а общий смысл фраз - не всегда. Хотелось бы надеяться, что появится полноценный, художественный перевод. Тогда игра заиграет совсем другими красками. Во всём остальном есть свои плюсы, есть свои минусы, как и в любой игре.
Все 17 часов не покидало ощущение, что из игры в последний момент вырезали примерно 50% контента. То ли он совсем не работал, то ли хотели на длс нажиться, но в результате половину скриптов запороли: несдаваемые квесты, пропадающие персонажи, какие-то левые диалоги, зависания, куча какого-то квестового барахла в инвентаре и т.д. Возможно, тестировщики нашли какой-то вариант прохождения, когда все работает как надо, но я - нет. Разрекламированный компас - полное г., от выбора ничего не меняется, пассивки вроде как должны помогать в боях, но боевая система - вообще для галочки. Зато куча диалогов про философию, не читал, но осуждаю. Возврат не одобрили, так что вот вам минус, коалоеды чертовы.
Наиграл в игру 6 часов и могу сказать, что меня зацепило. Эту игру ждал давно и следил за ней, и вот она вышла но могу сказать я ждал немного большего от этого проекта но получил не то что хотел еще и за такой ценник. Я не говорю что игра плохая, нет для меня она показалась хорошая но это должен был быть ранний доступ чтоб сообщество и разработчики могли сделать реально крутую игру типа fallout или wasteland (2-3) но разрабы решили выпустить сразу рилизную версию которая смахивает на ранний доступ. Мне лично не понравилось что при путешествии по глобальной карте и столкновением с врагами ты можешь всегда выбрать убежать, но было бы лучше чтоб был шанс сбежать в процентах в зависимости от ваших навыков как в том же wasteland 2 так было бы гораздо лучше. Карта за шесть часов игры мне показалась маленькая хоть я еще не все объекты на ней открыл, хотелось бы в дальнейшем увидеть расширение (бесплатное) карты. Так я и не понял как лечиться в бою и можно ли вообще это делать. Не хватает крафта, да ты можешь у торговца заказать себе сделать пушку за хлам в рюкзаке и деньги а так же улучшить любую пушку тоже за деньги. Но хотелось бы самому крафтить свои пушки, коктейли молотого и холодное оружие на верстаке а так же бинты, еду и воду. Есть и не приятные баги, вот какие встречал лично я:
1. При выполнении квеста где нужно найти опоссумов, когда я их подбирал то анимация баговалась и персонаж вместо нагнуться он полностью ложился на землю прокручивался и вставал.
2. Было пару вылетов когда движок юнити просто выдавал ошибку и закрывал игру.
3. Было зависание при выходе из здания.
Broken Roads не плохая игра (лично мое мнение) но она не доделана полностью до конца. Душные деологи и беготня в начале, не возможность выбирать любого члена отряда и им играть, приказать своему отряду остаться в определенной точки и самому обследовать локацию, случайные встречи на глобальной карте должны быть интересней и с процентной ставкой как в wasteland 2.
Но я даю шанс этому проекту и думаю что его доведут (хоть не до идеала) но до конца и хоть какие нибудь внесут улучшения и новые возможности.
Рекомендовать игру я не могу, каждый выбирает сам нравится ему игра или нет. Но я могу сказать что мне этот проект зашел и я играю в него с удовольствием и буду следить за ним и ждать глобальные патчи.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Broken Roads":