9-Bit Armies: A Bit Too Far Build 16345441

000
/ 10
0
0
9-Bit Armies: A Bit Too Far Build 16345441
  • ОС: Windows 10 64 бит!
  • Процессор: 2.6 GHz Dual Core Processor
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 560 or ATI Radeon RX 550
  • DirectX: версии 9.0
  • Место на диске: 3 GB

  • 86% из 534 отзывов в Steam позитивные
9-Bit Armies: A Bit Too Far - это ретро-стратегия в реальном времени, которая поднимает жанр на новый уровень, добавляя еще больше пиксельного веселья и стратегических возможностей. Разработанная ветеранами жанра из студии Petroglyph, эта игра является продолжением их успешной 8-битной серии и предлагает игрокам уникальный опыт управления военными силами на суше, на море и в воздухе.
  • В 9-Bit Armies вам предстоит командовать своими войсками на разнообразных полях сражений, используя воздушно-десантные войска, разрушая мосты и применяя супероружие для достижения победы. Игра предлагает две кампании, каждая из которых включает 30 миссий, где вы можете выбрать свою сторону в конфликте и развивать свою стратегию.

    Для тех, кто предпочитает играть с друзьями, 9-Bit Armies предлагает кооперативный режим, а также возможность сражаться против других игроков на огромных картах, поддерживающих до 8 армий. ИИ противники обладают несколькими личностями, что добавляет разнообразия и сложности в игру.

    Классическое строительство базы и разрушаемая среда делают каждую битву уникальной и захватывающей. Вы можете разрушать города, восстанавливать мосты и вести бой на различных типах местности. Игра легко осваивается благодаря простым для понимания современным военным подразделениям и структурам, но при этом предлагает глубокую стратегическую составляющую для опытных игроков.

    Одной из ключевых особенностей 9-Bit Armies является поддержка модов. Игроки могут настраивать свою игру с помощью карт, юнитов и правил, созданных сообществом, а также создавать и делиться своими собственными сценариями и игровыми режимами.

    Игра также имеет богатое наследие, так как разработана той же командой, которая подарила нам такие классические стратегии в реальном времени, как Star Wars: Empire at War, Universe at War, Grey Goo и обновленную коллекцию Command & Conquer.

    В целом, 9-Bit Armies: A Bit Too Far - это увлекательная и динамичная стратегия в реальном времени, которая понравится как новичкам, так и ветеранам жанра.

    9-Bit Armies: A Bit Too Far Build 16345441
    Размер2.7 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 08.11.2024

    Quick Maintenance Update!

    Hey Strategy Fans! Just a quick update to correct an error which displayed a number of erroneous skirmish matches in the game lobby screen. Sorry for the interruption, and have fun!

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Ну честно говоря, как то уныло. Слишком высокий ТТК, не чувствуешь кайфа когда юнита убиваешь. Многие почему то сравнивают с C&C Generals, и я этого абсолюно не понимаю. В тех же генералов приятнее играть, и я даже не про графику. Рефанд

    Если я правильно понял, то это очень простой и казуальный клон именно C&C Generals, а не Red Alert или Tiberian. Также я бы сказал, что это ремейк "8-bit Armies" с доработками и улучшениями. Например, оборонительные здания теперь строятся отдельно от основных. Теперь в игре можно увеличивать расстояние намного сильнее. В игре теперь есть разворачиваемые аванпосты, благодаря которым легче дотягиваться до удалённых нефтевышек.
    Если кто-то решит дать игре шанс, то рекомендую мод "Bottom Build Bar". Этот мод делает интерфейс, как в C&C Generals, а по умолчанию, как в Red Alert.

    Я играл на тяжёлом уровне сложности, но бросил на 5-ой миссии за Повелителей, где через 10 минут со всех сторон начинают переть враги. Моя проблема с миссией в том, что враг прёт с четырёх сторон, две из которых – с мостов. Однако! Ты не можешь уничтожить эти мосты, чтобы уменьшить поток врагов и сосредоточиться на двух направлениях. Я уверен, я так чувствую, что если бы потока было два, то я бы вывез наступление. Сейчас мне хватает времени и ресурсов, чтобы справляться с двумя потоками, но пока я занимаюсь этими двумя потоками два других уничтожают мои электростанции и нефтевышки и я проигрываю, потому что у меня заканчиваются деньги, чтобы сдерживать два потока. Я пробовал играть от защиты, и от нападения, но ничего не работает. Я видел видеопрохождения, где человеку удавалось пройти миссию, но там не было такого потока, возможно, разработчики что-то сломали в балансе.
    Как ПК-геймер, я думал, что смогу решить проблему с помощью ArtMoney и CheatEngine, но игра не даёт изменять значения с помощью этих программ.

    В игре полигональная графика, стилизованная под воксели, а не воксельная графика – т.е. никакого терраформинга.

    Несмотря на графику и системные требования игра, почему-то, очень сильно греет GPU.
    Для сравнения:
    - 9-Bit Armies: CPU 95 С° 5000 RPM / GPU 85 С° 5100 RPM
    - 8- Bit Armies: CPU 70 С° 5000 RPM / GPU 80 С° 5100 RPM
    - C&C Remastered: CPU 92 С° 5000 RPM / GPU 62 С° 5100 RPM
    - RA 3: CPU 75 С° 4500 RPM / GPU 50 С° 4800 RPM
    - RA 3 Uprising: CPU 75 С° 4200 RPM / GPU 50 С° 4500 RPM
    - C&C 3: CPU 75 С° 4800 RPM / GPU 50 С° 4800 RPM
    - C&C 3 KW: CPU 75 С° 4800 RPM / GPU 50 С° 4800 RPM
    - AoE II DE: CPU 93 С° 5000 RPM / GPU 70 С° 5100 RPM

    Чем мне нравится C&Cшный подход к развитию базы так это тем, что развитие происходит за счёт постройки специальных зданий, а не покупкой апгрейдов в зданиях, но меня жутко бесит, что строительство базы надо микроконтролить – каждую новую постройку надо вручную заказывать и вручную ставить – нельзя сразу заказать десять турелей, а потом их расставить, или нельзя сказать игре, чтобы она построила турели тут, тут и тут, затем построить авиабазу тут, тут и тут, а потом автозаводы тут и тут, чтобы они последовательно строились, пока ты занимаешься другими делами.

    В игре есть мегаструктуры – они образуются путём объединения четырёх башен, радаров или электростанций. Сразу заказать мегаструктуру нельзя, придётся микроконтролить.

    Обучение и руководство ужасно. Самое главное, что ни в обучении, ни в руководстве не сказано, что Артиллерия может разворачивать аванпосты, которые являются мини-базой.

    Когда вы узнали, что во всех играх C&C, кроме третьих, каждый дополнительный завод и барак ускоряет строительство юнитов? Я вот благодаря этой игре.

    При строительстве башен и радаров не показываются зоны охвата других радаров и башен.

    Прочие претензии по мелочи:
    - Ящики и прочее могут поднимать только пехота.
    - Нельзя занимать здания, как в Red Alert 2.
    - Здания нельзя вращать.
    - Нельзя отключать здания от электроэнергии.
    - Есть баги с русским переводом и русской вёрсткой.
    - Нет кнопок, регулирующих скорость игры.
    - Нельзя поставить бесконечное производство определённых юнитов, как это было в Empire Earth II.
    - Когда заканчивается энергия производство техники и зданий, кроме электростанций, не останавливается.
    - Слишком долгие загрузки для такой графики.
    - Кампания задизайнена таким образом, что ты не сможешь собрать все звёзды за первое прохождение, потому что тебе понадобятся юниты и здания, которые открываются в середине и в конце кампании.

    Игра залипательная, качественная, куча юнитов, достойный наследник команд конквер!!! Но к сожалению я уже вырос из этого жанра.(

    Мне игра понравилась. По геймплею напоминает red alert 2.
    Лор у игры не интересный, не хватает видео контента для погружения, кампания скорее для освоения механик игры. Но проходить кампанию довольно сложно, имеется кооперативный режим прохождения.
    Игра заточена под многопользовательские сражения, я бы охарактеризовал игру, как "любительский" кибер спорт. Она не так сложна, как старкафт 2.
    Так как игры серии С&С с РФ аккаунтом не приобрести, а пиратить не хочется, я приобрел эту игру. Она поможет удалить жажду ностальгии по С&С.

    Залипательно однако, но ничего сверхестественного. Не стоит ожидать прорыва в жанре.
    Баланс вроде присутствует, геймплей в целом добротный.
    Не любитель мультиплеера в последнее время, поэтому оцениваю только одиночку.
    Жаль что кампания только одна (ранний доступ), да и миссий хотелось бы побольше.
    Идея с дайликами интересная, но пока не хватает разнообразия в них (маловато)

    Любителям первых и вторых CnC и Красной Угрозы может зайти.

    ДА, и будет больше, надеюсь пойдут путём предыдущей 8-бит ной серии и через годик другой тут будет всё, сейчас это условно первый ред аллерт, а будет ещё и варкрафт и старкрафт, может даже ваху притащат, а может и своё придумают.

    Хотелось бы улучшить поиск пути, это единственное что пока бесит.

    Игра определенно имеет приятную графику и видны попытки разработчиков как то разнообразить геймплей, ну хоть чуточку.
    Плюсы - графика реально приятная и что то трогает в душе.
    Играть в целом весело, но не понятно на долго ли - по причине нулевой популярности и невозможности сыграть один матч.

    Тем не менее, баланс и геймплей все еще сводится к спаму самого топового юнита.
    Возможностей адекватно харрасить экономику, достойный аое урон чтобы контрить спам, или вообще хитростей - нету. Есть воздух но по нему эффективно стреляет тир1 техника и солдатики.
    Есть вода, но как бы тема дальнобойных посудин не развита - их все равно достает обычный танк.
    То есть, то что по идее должно было бы стать каким то ингридиентом для разнообразия страточек - по сути просто проигрывает гигачадам что спамят один юнит.

    Строения слишком крепкие чтобы их адекватно харрасить, любая возможная подлянка в игре позволяет оппоненту прийти через пол карты и остановить угрозу.
    Баланс таков что все 6 игроков что я встретил подозрительно играют одну фракцию. интересно почему.
    То есть это стратегия без элементов стратегии.
    В первый же день релиза мультиплеер уже умиротворительно пуст - авторы вообще не вкладывались в рекламу, или никому не интересно. Могли бы хоть турнир залепить какой для привлечения игроков? Я не знаю, сработала ли дурная слава 8 бит, или реально пробел в пиаре.
    как они будут фиксить баланс с полутора игроками не понятно - вероятнее всего, и печально, что мы видим мертворожденный проект.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: