9-Bit Armies A Bit Too Far Build 16345441

000
/ 10
0
0
9-Bit Armies A Bit Too Far Build 16345441
  • ОС: Windows 10 64 бит!
  • Процессор: 2.6 GHz Dual Core Processor
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 560 or ATI Radeon RX 550
  • DirectX: версии 9.0
  • Место на диске: 3 GB

  • 84% из 670 отзывов в Steam позитивные
9-Bit Armies: A Bit Too Far — это новая глава в ретро-стратегиях в реальном времени от опытных разработчиков Petroglyph, известных по таким играм, как Star Wars: Empire at War и Command & Conquer. Эта игра предлагает игрокам уникальную возможность погрузиться в мир пиксельной стратегии, где можно объединять свои силы на суше, на море и в воздухе, используя разнообразные тактики и супероружие.

  • Игра предлагает две обширные кампании, охватывающие 30 миссий, где игроки могут выбрать свою сторону в конфликте. Для тех, кто предпочитает командную игру, доступен кооперативный режим, позволяющий пройти кампанию вместе с друзьями или сразиться с другими игроками на огромных картах, поддерживающих до 8 армий.

    Одной из ключевых особенностей 9-Bit Armies является разрушаемая среда, где игроки могут разрушать города, восстанавливать мосты и вести бои на различных ландшафтах. Это добавляет глубину и разнообразие в игровой процесс, делая каждую битву уникальной.

    Игра также предлагает поддержку модов, что позволяет игрокам настраивать свой игровой опыт, создавая новые карты, юниты и правила игры. Это открывает безграничные возможности для творчества и позволяет делиться своими творениями с сообществом.

    9-Bit Armies: A Bit Too Far — это игра, которая легко освоить, но сложно стать мастером. Она подходит как для новичков, так и для опытных стратегов, предлагая простые для понимания механики и глубокую экономику. Если вы ищете игру, которая сочетает в себе ностальгию по классическим стратегиям и современные возможности, то 9-Bit Armies: A Bit Too Far — отличный выбор.

    9-Bit Armies A Bit Too Far Build 16345441
    Размер2.7 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 08.11.2024

    Quick Maintenance Update!

    Hey Strategy Fans! Just a quick update to correct an error which displayed a number of erroneous skirmish matches in the game lobby screen. Sorry for the interruption, and have fun!

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    На странице игры написано о великих предках этой игры. Ничего общего данная игра с ними не имеет. Она про мясо. Ресурсы добываются медленно, юниты передвигаются медленно, здания "жирные". Построй миллион юнитов, пошли их через атаку на вражескую базу. Микро и тактики тут нет. Потому что мясо можно бить только мясом. Да и "способностей" у юнитов практически нет. Почти все бьют почти всех. Рейдж танки и артиллерия только немного выделяются из общей картины скучности.
    Оценка: "Dune 2000"/532₽


    Онлайна не хватает, в целом игра хорошая, но кажется всеравно не хватает много-го,
    1 минус это онлайн, совместно кампанию пройти сложно
    2 Это как то сложно играть, в плане редалерт только ред алерт в чем то попроще и лучше, возможно у меня комп слабенький и тут лаги сильно мешают, от интернет лаг задержек, до лагов ПК
    3 Относительно минус, это то что игра по большей части как копия чего-то старого, в том плане современных каких то элементов интересных, хотя это не как минус!

    В общем я не хочу критиковать игру, мб у меня настрой хреновый что я в целом ничего играть не хочу, захожу на немного и потом надоедает!

    Но разработчики молодцы и желаю улучшений!

    Ну честно говоря, как то уныло. Слишком высокий ТТК, не чувствуешь кайфа когда юнита убиваешь. Многие почему то сравнивают с C&C Generals, и я этого абсолюно не понимаю. В тех же генералов приятнее играть, и я даже не про графику. Рефанд

    Если я правильно понял, то это очень простой и казуальный клон именно C&C Generals, а не Red Alert или Tiberian. Также я бы сказал, что это ремейк "8-bit Armies" с доработками и улучшениями. Например, оборонительные здания теперь строятся отдельно от основных. Теперь в игре можно увеличивать расстояние намного сильнее. В игре теперь есть разворачиваемые аванпосты, благодаря которым легче дотягиваться до удалённых нефтевышек.
    Если кто-то решит дать игре шанс, то рекомендую мод "Bottom Build Bar". Этот мод делает интерфейс, как в C&C Generals, а по умолчанию, как в Red Alert.

    Я играл на тяжёлом уровне сложности, но бросил на 5-ой миссии за Повелителей, где через 10 минут со всех сторон начинают переть враги. Моя проблема с миссией в том, что враг прёт с четырёх сторон, две из которых – с мостов. Однако! Ты не можешь уничтожить эти мосты, чтобы уменьшить поток врагов и сосредоточиться на двух направлениях. Я уверен, я так чувствую, что если бы потока было два, то я бы вывез наступление. Сейчас мне хватает времени и ресурсов, чтобы справляться с двумя потоками, но пока я занимаюсь этими двумя потоками два других уничтожают мои электростанции и нефтевышки и я проигрываю, потому что у меня заканчиваются деньги, чтобы сдерживать два потока. Я пробовал играть от защиты, и от нападения, но ничего не работает. Я видел видеопрохождения, где человеку удавалось пройти миссию, но там не было такого потока, возможно, разработчики что-то сломали в балансе.
    Как ПК-геймер, я думал, что смогу решить проблему с помощью ArtMoney и CheatEngine, но игра не даёт изменять значения с помощью этих программ.

    В игре полигональная графика, стилизованная под воксели, а не воксельная графика – т.е. никакого терраформинга.

    Несмотря на графику и системные требования игра, почему-то, очень сильно греет GPU.
    Для сравнения:
    - 9-Bit Armies: CPU 95 С° 5000 RPM / GPU 85 С° 5100 RPM
    - 8- Bit Armies: CPU 70 С° 5000 RPM / GPU 80 С° 5100 RPM
    - C&C Remastered: CPU 92 С° 5000 RPM / GPU 62 С° 5100 RPM
    - RA 3: CPU 75 С° 4500 RPM / GPU 50 С° 4800 RPM
    - RA 3 Uprising: CPU 75 С° 4200 RPM / GPU 50 С° 4500 RPM
    - C&C 3: CPU 75 С° 4800 RPM / GPU 50 С° 4800 RPM
    - C&C 3 KW: CPU 75 С° 4800 RPM / GPU 50 С° 4800 RPM
    - AoE II DE: CPU 93 С° 5000 RPM / GPU 70 С° 5100 RPM

    Чем мне нравится C&Cшный подход к развитию базы так это тем, что развитие происходит за счёт постройки специальных зданий, а не покупкой апгрейдов в зданиях, но меня жутко бесит, что строительство базы надо микроконтролить – каждую новую постройку надо вручную заказывать и вручную ставить – нельзя сразу заказать десять турелей, а потом их расставить, или нельзя сказать игре, чтобы она построила турели тут, тут и тут, затем построить авиабазу тут, тут и тут, а потом автозаводы тут и тут, чтобы они последовательно строились, пока ты занимаешься другими делами.

    В игре есть мегаструктуры – они образуются путём объединения четырёх башен, радаров или электростанций. Сразу заказать мегаструктуру нельзя, придётся микроконтролить.

    Обучение и руководство ужасно. Самое главное, что ни в обучении, ни в руководстве не сказано, что Артиллерия может разворачивать аванпосты, которые являются мини-базой.

    Когда вы узнали, что во всех играх C&C, кроме третьих, каждый дополнительный завод и барак ускоряет строительство юнитов? Я вот благодаря этой игре.

    При строительстве башен и радаров не показываются зоны охвата других радаров и башен.

    Прочие претензии по мелочи:
    - Ящики и прочее могут поднимать только пехота.
    - Нельзя занимать здания, как в Red Alert 2.
    - Здания нельзя вращать.
    - Нельзя отключать здания от электроэнергии.
    - Есть баги с русским переводом и русской вёрсткой.
    - Нет кнопок, регулирующих скорость игры.
    - Нельзя поставить бесконечное производство определённых юнитов, как это было в Empire Earth II.
    - Когда заканчивается энергия производство техники и зданий, кроме электростанций, не останавливается.
    - Слишком долгие загрузки для такой графики.
    - Кампания задизайнена таким образом, что ты не сможешь собрать все звёзды за первое прохождение, потому что тебе понадобятся юниты и здания, которые открываются в середине и в конце кампании.

    Игра залипательная, качественная, куча юнитов, достойный наследник команд конквер!!! Но к сожалению я уже вырос из этого жанра.(

    Мне игра понравилась. По геймплею напоминает red alert 2.
    Лор у игры не интересный, не хватает видео контента для погружения, кампания скорее для освоения механик игры. Но проходить кампанию довольно сложно, имеется кооперативный режим прохождения.
    Игра заточена под многопользовательские сражения, я бы охарактеризовал игру, как "любительский" кибер спорт. Она не так сложна, как старкафт 2.
    Так как игры серии С&С с РФ аккаунтом не приобрести, а пиратить не хочется, я приобрел эту игру. Она поможет удалить жажду ностальгии по С&С.

    Залипательно однако, но ничего сверхестественного. Не стоит ожидать прорыва в жанре.
    Баланс вроде присутствует, геймплей в целом добротный.
    Не любитель мультиплеера в последнее время, поэтому оцениваю только одиночку.
    Жаль что кампания только одна (ранний доступ), да и миссий хотелось бы побольше.
    Идея с дайликами интересная, но пока не хватает разнообразия в них (маловато)

    Любителям первых и вторых CnC и Красной Угрозы может зайти.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: