- прекрасно анимированный пиксельный roguelite-платформер, где вы играете за скелета, который может менять свои черепа, чтобы изменить свои навыки, сражаясь со злобными человеческими героями и искателями приключений, "лутающими" миролюбивое королевство нежити. Вы играете роль маленького скелета по имени Skul, у которого есть способность прикреплять другие черепа к своему телу, наделяя его способностями нового прикрепленного черепа. Это означает, что в одну минуту вы можете быть опытным фехтовальщиком или стрелком дальнего боя, а в следующую минуту вы можете стать минотавром, способным атаковать врагов и бить их большой дубинкой. Каждый череп имеет свои уникальные атаки и особые способности, и вы можете переключаться между черепами, которые вы собрали, одним нажатием кнопки.
Эти способности менять черепа действительно пригодятся в вашем приключении, которое переворачивает традиционный фэнтезийный RPG сюжет, когда вы видите вещи со стороны монстров нежити, на которых нападают надоедливые человеческие "герои" и искатели приключений.
В своем последнем нападении на ваш замок они похитили вашего короля, поэтому вы намеревались спасти его, и по пути вы будете сражаться на процедурно созданных уровнях, вспоминать забытые воспоминания о вашей прошлой жизни и правду о мире.
Skul: The Hero Slayer - это двухмерный платформер в котором вы сыграете за скелета по имени Скул. Скул остался единственным воином из отряда Короля Демонов. Дело в том, что герои объединили свои силы и захватили замок вашего повелителя. Теперь только вы можете спасти его из заточения. Для этого вам предстоит пройти нелегкий путь, чтобы прокачать умения до такого уровня, чтобы победить самых известных героев.
Skul: The Hero Slayer v1.9.2.3
Последняя информация об изменениях из Steam от 05.04.2024
Release 1.9.0 Patch Notes
An Evil Sword-wielding Demon of tremendous potential has emerged, sweeping across the land of Harmonia. Today, we're excited to share news about our new Skull "Dominator" and various balance adjustments. Changes Skull New Skull: Dominator Rarity: Legendary Type: Speed {STEAM_CLAN_IMAGE}/36256962/db575e7d342d33001d2cef8b5741ff27216bda32.gif A Demon of tremendous potential returning to the new continent {STEAM_CLAN_IMAGE}/36256962/2a4005a349f95b94162c4b9df9ca0dd3525c5184.gif Skeleton-Pike Passive - Adjusted the jump attack of Unique and Legendary grades to match the attack pattern of Normal and ...
Читать полностью в Steam
Играл значит через маг. урон на черепе баланса. У меня было шесть духов и предмет который в зависимости от количества духов добавляет проценты к урону. Сборка с которой можно было убить первого героя без пота. На фулл хп зашел на четвертую локацию, встретил мини босса Герой-новобранец. Уебал меня с двух атак. 10/10 айкью что я потерял играя в игру.
был забег с богом грома и легендрным алхимиком у меня было очень много баффов от предметов а также две жизни. ябыл с двумя жизнями и сполными оз (208) однако на четвёртой локации меня опустил унизил и изнасиловал вор за буквально минуту он снёс мне 2 жизни. разрабы дауны фиксите этого еблана я его ненавижу чтоб его семья в аду сгорела.
Тупой калл, где в 80% игр тебе падает шлак и с этим шлаком ты и сливаешься, молчу уже про метапрогрессию и кучу багов
Замечательная игра с максимально проработанным сюжетом, обильным количеством своих фишек и особенностей. Если вам хочется испытать всю суть однотипных подземелий, где твоя задача - не разбить себе голову с 1 хп о какую-нибудь падлу, которую можно убить за 1 удар, то эта игра для вас XD.
А если честно, то истории всех ключевых персонажей прописаны достаточно четко и ясно, даже жалко становится, когда узнаешь их полную историю.
Не оправдало ожиданий.
Что конкретно не понравилось:
1) Достаточно однообразный рогалик. Т.е. во всём что ты видишь или делаешь.
2) Не сделать автоматический режим стрельбы при зажимании кнопки - это преступление. Такая возможность была со времён контры, если я не ошибаюсь. Без конца нажимать на мышку 60 кликов минуту просто 3аё6ывает. Если бы я хотел подобного дрo4ева я скачал бы OSU. Я уверен, что этой возможности не будет, а стрельба - имба, отказыватся от стрельбы глупо когда она есть.
3) Баланса - нет. Стрельба и гранаты - имба. Я могу драться в ближнем бою, но зачем? Ближний бой топорный и долгий. Никаких комбо-ударов.
4) Ну и как вишенка на торте перезаряжаемые способности. Они перезаряжаются медленно, чтобы быть основными и слишком быстро чтобы быть ультимативными. Опять же баланс оставляет желать лучшего. Ты всё ещё можешь пользоваться основной атакой, но зачем если можно подождать перезарядки способности? Кулдаун плохой ограничитель и самый ленивый. Привязать перезарядку хотя бы к убийствам или сделать шкалу маны? ЗОЧЕМ? КУЛДАУН НАШЕ РЕШЕНИЕ. ОСУЖДАЮ.