BORE BLASTERS v1.45
- ОС: Windows 10 64 бит!
- Процессор: 2.3 GHz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: DirectX® 9 Compatible Graphics Card
- Место на диске: 1 GB
- 83% из 444 отзывов в Steam позитивные
"BORE BLASTERS" — это динамичная аркадная игра, в которой игроки погружаются в мир подземных сражений. Ваша задача — управлять бурильной машиной, пробиваясь сквозь слои земли и сражаясь с различными врагами. Игра предлагает разнообразные уровни, каждый из которых полон уникальных препятствий и противников. Вам предстоит улучшать свою технику и использовать различные тактики, чтобы преодолеть все трудности и достичь цели. Яркая графика и захватывающий геймплей делают "BORE BLASTERS" увлекательным приключением для всех любителей экшена и стратегий.
Последняя информация об изменениях из Steam от 18.10.2024
Engine upgrade
This update upgrades the game engine version to Defold 1.9.4. We are hoping this resolves the recent crashes experienced by some Windows users when triggering a new level. If you are still experiencing crashes, please hit BUG REPORT on the main menu and follow the instructions. Please ensure you email us engine_crash_log.bin (and/or engine_crash_log.bin_backup.bin), which will help us in debugging.
Читать полностью в Steam
Космические гномы пытаются завоевать своё место под солнцем... эээ... то есть, в поясе астероидов, добывая драгоценные камни, сражаясь со всякой нечистью и обчищая сундуки захвативших ближайшее пространство гоблинов.
Мы управляем гномом-шахтёром, управляющим гирокоптером, который обвешан всякими полезными гаджетами. Коптер прорубается сквозь толщи породы к гоблинскому сундуку, расстреливая местную живность, вскрывая более мелкие сундуки и добывая драгоценные камни. Драгоценности переправляются наверх и позволяют в течение каждого забега прикупить ещё гаджетов или дронов, или между забегами прокачать гирокоптер в целом. В наличии довольно простой сюжет, согласно которому гномы когда-то давно ушли из этих мест, а теперь пытаются вернуться в своё древнее королевство и отбить его от космогоблинов.
Это бодрая, динамичная стрелялка, в которой на удивление много приходится думать. У коптера ограничен запас топлива, из-за чего с самого начала мы можем вскапывать только самые мелкие планетки, но я бы не сказал, что тут какой-то бешеный гринд - прокачка коптера происходит плавно, и необходимости несколько раз возвращаться в одно и то же место не возникает. Между заходами на планетки мы прокачиваем коптер, увеличивая его топливный бак, количество щитов, скорострельность и прочие характеристики. Из-за ограниченности топлива полная зачистка каждой планеты невозможна в принципе, и часто приходится делать выбор между продвижением вниз, к сундуку, который является окончанием уровня, или отвлекаться на сбор камней и полезных бонусов.
Изначально для игры доступен только один гном, к которому по ходу сюжета присоединяются ещё двое. Каждый из них является обладателем своего коптера с уникальной суперспособностью. Гуннар Удар Грома врубает таран, который сносит любые препятствия. Ранхильд Взрывная Дева стреляет пачкой мощных ракет. Ярл Драгоценный Мудрец генерирует луч, превращающий пустую породу в драгоценную (самый полезный персонаж, на мой взгляд, но до него ещё надо дойти).
Плюсы:
- Драйв, атмосфера веселья и угара. Всё вокруг гремит, взрывается, сверкает. Сбор камней (особенно с гаджетом-магнитом) генерирует тонну дофамина.
- Приятная олдовая пиксельная графика
- Отличная музыка: тяжёлый рок сменяется космическими синтами.
- Вариативность. Можно собирать разные билды и проходить каждый новый уровень принципиально по-разному.
- Ежедневные миссии для тех, кто прошёл кампанию, но не наигрался.
- Возможность ограбить летучий корабль гоблинов, доверху набитый золотом.
Минусы:
- Очень не хватает журнала, в котором бы фиксировались квесты
В целом, отличная игра. Rock and Stone!
мокбастер от мира видеоигр.
игра пытается копировать формулу успеха space mining corp и vampire survivors, плюс использовать стилистику deep rock galactik. местами получается неплохо, но лишь местами. в основном получилось неочень.
первое - мрачная цветовая гамма с излишне грубым пиксельартом. "когда я слышу слово пиксельарт, моя рука сама тянется к пистолету".
второе - традиционная для разработчика проблема с масштабированием. масштаб постоянно меняется, и он часто бывает излишне большой, отчего атаки врага становятся неожиданностью. вкупе с грубым пиксельартом слишком большое приближение экрана приводит к визуальной каше.
в игрое нет разнообразия оружия. все завязано на стартовом пулемете, остальное оружие, как то орбиталки, дроны, бомбы по большей части бесполезны.
структура гейплея полностью повторяет таковой из спейс майнинг корп. уровень генерируется из разрушаемых блоков, часть из которых содержит игровую валюту и опыт. разные биомы (ледяное озеры, вулканы, и тд), накладываются друг на друга, как слоеный пирог. в каждом биоме свои трудности. лед замедляет, вулканы стреляют огнем, а в паучьем биоме соответственно спам монстров. в самом низу находится сундук, при открытии которого уровень завершается. добраться до него надо за ограниченное количество времени, по истечении таймера - гамовер.
звучит интересно, но, увы, косяки в гейдизайне и игровом баллансе сильно портят удовольствие, а использование автором типажа космических гномов выдает полную творческую импотенцию.
брать или не брать? не знаю. но поскольку я злодей и провокатор, то поставлю палец вниз.
Подборка для тех, кому понравилась игра "BORE BLASTERS":