Union of Gnomes v1.2.8g
- ОС: Windows® 7/10
- Процессор: 2.0 Ghz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: DirectX 9 Compatible GPU
- DirectX: версии 9.0
- Место на диске: 1 GB
- 88% из 169 отзывов в Steam позитивные
"Union of Gnomes" - это увлекательная игра, в которой вы погружаетесь в мир гномов, стремящихся объединиться для достижения общей цели. Игрокам предстоит управлять гномами, развивать их поселение и защищать его от различных угроз. В процессе игры вы будете собирать ресурсы, строить и улучшать здания, а также разрабатывать стратегию для успешного выполнения миссий. Уникальная атмосфера и захватывающий геймплей делают "Union of Gnomes" интересным выбором для любителей стратегий и симуляторов.
Последняя информация об изменениях из Steam от 06.11.2024
A new hero, cards, and a mysterious quest!
Greetings, comrades! It's been less than a month since we released our last update… and we're excited to announce that we already have a brand-new update ready for you! A new hero! An alpaca-riding battle commander, who comes with 12 class cards, 9 talents, and 2 perks. Blings It's time for GREAT RELICS! POWERFUL ARTIFACTS! What? No… wrong text? It's not gnome style? Hmm… Meet Blings: they're not legendary relics or heroic artifacts but useful trinkets that gnomes can equip and use in battle. {STEAM_CLAN_IMAGE}/42721800/c...
Читать полностью в Steam
Если коротко - приятная визуально очень аппетитная и оригинальная карточная игра про гномов на пару спокойных милых вечеров.
Разумеется, по EA судить чуть рано, но учитывая, что карточные рогалики - довольно избитый жанр, приятно видеть оригинальные проекты, поэтому чуть расскажу свои впечатления, что это за игра.
Ну, во-первых, визуал - пушка. Стильно и незаезженно смотрится, одновременно мультяшно, но по-взрослому, образы оригинальные, при этом отчетливо ощущается какой-то визуальный "почерк" художников.
Во-вторых. По геймплею - классический карточный роглайк с небольшими вкраплениями мета-геймплея в виде доп валют, которые пока смотрятся как задел на будущее, но уже в последнем апдейте осмысленность наличия которых становится более читаемой и понятной. Есть какие-то милые попытки в пересобирание классических механик - вроде отталкивания-притягивания противников, мили-ренж атак, которые действительно разные, каких-то уникальных механиках противник Про баланс рассуждать рано, но какой-то он есть, хоть имба-сборки находятся не так сложно, как хотелось бы. Разнообразие билдов тоже есть, как и надежды на то, что их станет больше. Прогрессия отдельных персонажей тоже в наличии, без нужды в экстремальном гринде (хотя в нынешнем объеме контента из 2-х персонажей прокачается без повторного прохождения до конца только один).
Звук есть, чего-то особенного не скажу, в атмосферу вписывается, но без изысков.
Сюжет пока только разыгрывается, поэтому сказать мало что можно, хоть и не могу не похвалить сеттинг. Да и диалоги написаны со вполне уместным юмором и "с душой".
Вот.
Очень рад что разработчик, отечественный. Игра визуально обалденная, c удовольствием прошел, то что открыли разрабы, правильная политика с демо игрой, проидя первую главу в демке сразу купил раний доступ т.к. игра зацепила, жду официального релиза. От себя могу добавить, что второй герой с опьянением имбалансный, просто выносит всех ничуствуя.
Взвейтесь кострами синие очи, мы пионеры дети рабочих играющая в нашем лагере, это блин круто!!! А вообще рад за наши небольшие команды. В последнее время очень качественные проекты пошли и эта игра не исключение. Скачал торент, но после стартового экрана в нашем лагере пошел покупать.
Игра меня сильно заинтересовала вплоть до того, что я ее купил. В ней интересный сеттинг, большое ко-во гномов и я слаб к карточным рогаликам. К сожалению, на данном этапе не могу рекомендовать игру.
Есть мелкие проблемы:
- У босса может быть иммунитет к яду, что игрок узнает только при начала битвы с боссом.
- Механика с сосисками кажется ненужной. Их приходится всегда покупать, почти все золото в начале рана тратится на еду. И в случае когда игра предлагает либо взять гнома в отряд, либо потратить золото, по любому приведет к меньшему кол-ву сосисок. Тратить их на способности можно только в финальном бою.
- Не люблю игры, в которых есть Шансы на уворот. Это все приводит к идиотским моментам.
- В начале дается слишком большой выбор гномов, глаза разбегаются. Я бы дал игроку сперва пробежать одну игру стартовым отрядом, а уже потом предложил выбор. Так было в Monster Train.
Но главная моя претензия - отсутствие тактики во время боя. Например в Slay The Spire было важно, в какой последовательности убирать врагов (Сначала Лекаря, потом ДД, потом Танка, и то это зависит от билда). В данной же игре я собрал билд через опьянение и перебор колоды на герое-бойце и не разу не задумывался о том, кого бить - бил первого в ряду. Особенно это очевидно в режиме "Кошмар", когда даже у голубя 90 хп. Все что я делал - собирал колоду и крутил ее, а на состав команды врага или их действия мне было по сути наплевать. Дажа если враг и хочет ударить меня - у него только 50% шанс на попадание, поэтому какая мне разница, не так ли? (Поэтому я и не люблю шансы на попадания)
Я бы хотел, что бы разработчики сделали с этим что-либо, но вряд ли получится, слишком много работы. Игру я пройду на выходе, возможно поменяю свое мнение.
Коротко и по существу. Это - ШЕДЕВР колодостройных тактик! Вдвойне приятно, что делали НАШИ) Юмор и пасхалки, как обычно в таком случае, на высоте!) Вперёд, на Гномонтанумо!)))
В демо версии все было отлично, но на релизе это что то с чем то! Баг с зависающими картами выводит из себя! 4 раза загружаешься на боссе и опять какая нибудь карта багнет. Поставлю лайк за историю и визуал но пока его не пофиксят заходить в игру не хочется.
Здесь вы научитесь переживать из-за сосисок так, словно они ваши собственные(продукты питания)!! Старательно напиваться ради победы!! Выбирать меньшее из трех зол. Много раз умирать и возвращаться, потому что это весело.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Union of Gnomes":