Sheltered 2 v01.02.2024
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-2300 or AMD FX-6300
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770, 4 GB or AMD Radeon R9 380, 4 GB
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 3 GB
- 46% из 1813 отзывов в Steam позитивные
Sheltered 2 — это продолжение популярной игры 2015 года, которое предлагает игрокам углубленный опыт выживания в постапокалиптическом мире. Действие игры разворачивается спустя двадцать лет после катастрофы, уничтожившей цивилизацию. Оставшиеся в живых люди разделились на фракции, и игроку предстоит возглавить одну из них, чтобы привести её к процветанию.
Одной из ключевых особенностей Sheltered 2 является система фракций. Игроки могут заключать союзы с другими группами, обмениваться ресурсами и получать поддержку, или же вступать в конфликты, чтобы захватить чужие территории. Выбор между мирным сосуществованием и агрессивной экспансией зависит только от вас.
Управление ресурсами — важная часть игры. Игрокам необходимо балансировать между нуждами и желаниями своих выживших, эффективно использовать ограниченные ресурсы и поддерживать убежище в рабочем состоянии. Любая ошибка может привести к гибели группы, так как смерть в Sheltered 2 необратима. Если лидер фракции погибнет, игра закончится.
Боевая система в Sheltered 2 позволяет игрокам сражаться с врагами в пошаговых боях, используя импровизированное оружие. Это дает возможность добывать необходимые для выживания ресурсы, когда переговоры не приносят результата.
Каждый персонаж в игре уникален, со своими навыками, характером и желаниями. Игроки могут настраивать эти параметры, чтобы создать по-настоящему уникальную фракцию. Кроме того, в игре доступен транспорт, который можно ремонтировать и использовать для исследования пустоши.
Sheltered 2 предлагает игрокам сложные стратегические задачи и испытания, требующие внимательного планирования и принятия решений. Это игра о выживании, где каждый шаг может стать решающим.
Последняя информация об изменениях из Steam от 12.07.2022
1.2.14 Patch Notes [Now Live]
Survivors, we hope your shelters and fellow inhabitants are enduring... We're pleased to confirm that Patch 1.2.14 is live! Below is the list of changes. Thank you for your continued feedback and support whilst we work to enhance Sheltered 2! 1.2.14 Patch Notes Graphical Changes Updated the rat trap model to a smaller version and changed the position of the doors to be front facing Balancing Changes Reduced the dirt value of human corpses. Their dirt value now also increases as time goes on, maxing out after 48 hours Reduced the dirt value of rat corpses Reduced the dirt value of rat droppings...
Читать полностью в Steam
Косяки...
1. Очень неудобный интерфейс, особенно тот факт что из боя нельзя даже сделать зегрузку записи - т.е. если хотите переиграть, придётся страдать и тратить время (либо принудительно закрыть игру и запустить, если так будет быстрее) - я считаю это свинство давать игрокам такой интерфейс, за это самая низкая оценка (нескотря на кучу иных косяков)!
2. Вырасчивание семян, тут странная хрень с рисом - садишь его с удобрениями и температура в его диапозоне - а он еле растёт. Инфы что делаешь не так нету - в справочнике игры 0 информации про какие-то специфические требования.
3. Половина объектов не понятно где и когда делается, скажем кровать для больных - её нету даже среди объектов 4 уровня, а где и что сделать чтобы её достичь - попробуй найди или догадайся.
4. Ловушки - делаешь ловушку с шипами - враги заходят в убежище, а ловушка как висела так и висит... (а вот мина на поверхности срабатывает)
5. Иногда вместо переводов можно увидеть переменные, т.е. не всё локализовали.
6. Желания персонажей... Ну что за б...? Почему 90% желаний это "присутствовать при казни", или "пытать заключённого" и т.д., т.е. то что ты почти никогда не реализуешь, даже нету информации как заключённых брать, построил клетку, отбил атаку (не все противники умерли, т.е. не у всех противников до 0 жизнь упала) - а тела только "выкидывать". Инфы как пленить врагов тоже вы не найдёте.
7. Дикие звери - написано что можно их встретить (волки и медведи) - ни одного за игру не было.
8. Кошки и собаки - обвашал персонажей свистками для кошек и собак, ходишь возле точки с отметкой сабками - и ничего, как будто это не рабочий функционал. (Зачем тогда в объектах куча объектов для кошек???)
Ну и куда без них... баги...
1. Либо персонаж повиснет, либо вообще в траке зависон (один раз поймал).
Персонаж может даже подвиснуть на месте и шагать (если поигратся с отменой действий), благо следущее действие его исправляет.
2. Если персонаж срывается на "есть без остановки" - легко исправляется тем что можно еду из объекта к которому он идёт преложить в другое место. Тоже самое и когда идёт опустошить аптечку. Это можно сказать баг - но баг который можно использовать в плюс.
Итог.
Задумка вполне была неплохая, но реализацию запороли. Видимо менеджмент был с руками не приспособленными для управления процессами...
Если брать за условный доллар - можете взять, побаловатся, но дороже - это себя не уважать.
P.S.
Настроение после игры "лучше бы не покупал, а если купил, лучше бы и не играл". После игры 40+ часов, и победив 3 из 5 фракций, всё скатилось в микроменеджмент внутри убежища, а сделано это через одно место. Плюнул и удалил это "дерьмо", жалко что не сделал этого ранее... всё лелеял надежду что будет лучше. Лучше не тратьте время!
На самом высоком уровне сложности игры - тебе легко , игра в обще не кидает тебе никаких вызовов . Все на столько легко , что становится скучно !
Анимации - деревянные , иногда даже вызывают желание пробить лоб в порывах кринжа
Управление - по сравнению с первой частью , неудобное , непонятное , запутанное
Интерфейс - по сравнению с первой частью не интуитивен , не удобен , не понятен , не логичен
Озвучка при выборе какого либо пункта интерфейса - мне не понравилась . Звуки громкие , писклявые и звонкие - режут уши
Не сдержался и подкрутил насыщенность , на ванильную блеклую картинку неприятно смотреть
Так же пригорело из за того что все болванчики толпились в одном месте бункера , как будто им там медом намазано . Это мешало когда я разбирал вещи на верстаке и очереди на разборку не хватало. Т.е. перс закончил разбирать одну группу барахла , и идет в какую то задницу бункера , ты приказываешь ему разобрать оставшееся , и он три часа возвращается из жопы мира к верстаку . Доставляет неудобства
Да в целом можно выделить тупость ии , к примеру боты идут пить воду из самой дальней бочки в бункере на минус 999 этаже . Для тушения пожара идут за водой все туда же , как будто специально что бы все к чертям сгорело пока они дойдут . ( Кстати пробовал менять бочки местами - не помогло )
Стоит отметить что в обучении ничего не сказано о том что можно разобрать хлам на территории бункера на так необходимые в начале развития ресурсы . Это весьма сильно замедлило общее развитие бункера т.к. я пытался вынести необходимые ресурсы с соседних локаций когда они были у меня под носом
Локализация уровня Google translate . В некоторых ситуациях может серьезно запутать игрока. Например вместо слова закрыть , везде написано отменить , было очень много ситуаций когда меня это ставило в тупик ( а это всего один пример )
Порадовала новая механника - приготовление разной пищи , еды , блюд . На мой взгляд маханника прекрасно вписывается в общую картину игры
Итак , какой я для себя подвел итог . Игра (что бы там не писали разработчики) в преальфе и с этим невозможно мириться . Это оказывает прямое влияние на геймплей и его восприятие . В некоторых ситуациях происходят критические ошибки которые не дают продвинуться дальше по сюжету ( про оптимизацию в обще молчу ) . На данный момент категорически не рекомендую к покупке
КРЫСА В УБЕЖИЩЕ (ОЧЕРЕДНОЙ БАГ .СТАТУС ЕСТЬ А КРЫСЫ НЕ ВИДНО). чем дальше в глубь и шире база тем больше виснет и тупят под ии герои то в холодильник запрутся и будут там мёрзнуть . то гниль иль сырое мясо жрать. хз как лечить появившиеся недуги но до фермы с курами и свинками не дошёл в итоге на мой взгляд хоть и игра выглядит луче первой части , но ламповость и настрой играть убивают баги и музыка во время боя бесит. и бои идут долго. (а если главного убивают. То альт ф4 так как дожидаться когда бои пройдут это какой смысл? моя оценка 3/10 починят баги посмотрим. ( ребят но это же не альфа версия? и мы не играем в сырой проект?)
Сегодня была последняя капля нашёл пикап(авто) всё норм по весу весь лут скинули и потащили машину но увы дойдя до базы её не оказалось(
в итоге игра сыра, цена игры становится относительна.
на мой взгляд внутри игровой валюты явно нахватает. вот один из персов словил недуг это после боя или хз как) медика жаль вызвать нельзя а было-бы супер.
жаль нет животных и детей. моделей персонажей тоже бы хотелось настроить тогда а если совсем приблизить то фон стен ну могли бы доработать. а то осушение что в прошлой части графика была лучше я про стены убежища там были граффити))
На игру положили вот сидел играл ещё раз вроде как мелкие баги, как зависание персонажей на месте или окошек с типа продвижением профессий, так вот сегодня группа выживших покинула убежище с концами... точнее словил баг они ушли и нет возможности вернутся... качайте бесплатную версию так как на правку игры положили. надеюсь что эта студия или компания не будет делать игры.
Нет удобного интерфейса выбора персонажей, отлавливать их по убежищу неудобно. В целом множество неудобных моментов по всем остальным пунктам менеджмента и управления.
Ии тупит жутко, проставлены все галочки потребностей , несколько раз в час персонажи все равно стоят на месте и дохнут красные. Потушить огонь? Да, побегу к самой далекой бочке , чтоб точно все сгорело! Жрать готовую качественную еду? нееее накормлю ка я его персонажей говном, пусть поблюют . Итд
Дропнул на моменте , когда итак растянутая нудная боевка показала что не работает, на скиле написано что 100% шанс стана при попадании: на 10 попаданий - 2 стана в лучшем случае, некоторые файты не показывали стан вообще за полтора часа их перезагрузок .
Дальше бороздить просторы этой преальфы желания нет.
Это провал дорогие друзья! Походу разрабы хотели срубить бабла , а не порадовать игроков.
Столько проблем и не логических вещей в игре я ещё не встречал!
Уважаемые "разработчики" этого чуда, почему из маленького кролика выпадает 1-3 кусков мяса, а из огромного медведя, который весит почти пол тонны 1 кусок ? Почему персонажи со временем начинают по умолчанию жрать сухие пайки, предназначенные для походов, а не нормальную пищу, которой в избытке? да ещё и умудряются травиться ими! Рассадник для выращивания семян, просто бл..ь "РУКА ЛИЦО",! "НЕ ХВАТАЕТ ЭЛЕКТРО ЭНЕРГИИ ДЛЯ РАБОТЫ РАССАДНИКА-отключаю все потребители электроэнергии в убежище и на поверхности, дизель работает и ветровая мельница тоже, а Ё...ному рассаднику не хватает энергии мля! Это просто кладезь БАГОВ!!!!
И вот спустя год, я запуская эту "игру" надеялся, что разрабы довели её до ума. Но нет игра по прежнему разочаровывает! Правда, надо признать, некоторые баги всё же поправили.
Баг на баге, багом погоняет, все самое плохое из первой части разработчики взяли и уделили всё внимание разработке из усилению. Тупейшие боты и система автоматических приказов. Итог - деньги выброшены на ветер.
Багов дофига. Разрабы не ожидали, что игра зайдёт такому большому числу людей). Игруха не отпускает, несмотря на всё кривоватость и забаганость). Ждём хотфиксов! Изменил в 2023г: Критбагов меньше не стало. залипшие квестовые предметы или просто сами квесты+труп в стене - обычное дело. не рекомендую в 2023г.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Sheltered 2":